Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

адрена-лина

спуск

Сообщений в теме: 17

#1 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 31 июля 2013 - 22:21

Доброго дня всем!Позавчера спустили на воду первая лодочка,нарисована и построенная мною в России.Она не готова еще до конца.Предстоит сделать вторую половину,с которую общую длину лодки составит 8.5-9.0м.

Сейчас на фото только первая половина-Адрена,длиной 4.70 х 1.40,100кг вес.

Лина,надеюсь будет потом.

Прикрепленные изображения

  • DSC_3883к.jpg
  • DSC_4011к.jpg
  • DSC_4040к.jpg
  • DSC_4062к.jpg
  • S73R0159к.jpg
  • P1010851к.jpg

  • 1

#2 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 31 июля 2013 - 22:48

Позавчера поставили Вихрь-25,взяли от одного деда.У деда-казанка,для него эта лодка показалась непривычна,боялся дать газ до конца.Но потом видел как берем повороты на полном газу и ходу,успокоился и даже заказал себе такую,но на полутора метра длиньше!?

Мы с моим напарником настолько кайфовали,что забыли сделать фото на ходу.Скорости пока не замеряли,но нашли у кого есть жпс,и сделаем это когда повернется случай.Лодка выходит на глис быстро и с 15л.с.Ямаха с тремя чел.Хотим также попробовать и с 10л.с.Тохатсу и с Ветерок-8.

Прикрепленные изображения

  • P1010888.JPG
  • P1010906.JPG
  • P1010899.JPG

  • 1

#3 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 31 июля 2013 - 23:07

Вот такая защита стояла на Ямахе,винт оказался скоростной.При достижении определенной скорости защита мешала винту.На малый ход винт тоже не очень.Тем не менее лодка показала себя хорошо.

Прикрепленные изображения

  • P1010861к.jpg
  • P1010862к.jpg
  • DSC_3871к.jpg

  • 0

#4 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 31 июля 2013 - 23:41

Понимаю,что выложенного материала и данные еще недостаточны для(очень важные для меня) коментов и критика,но потихонько когда удастся случай,буду освещать тему.

 

Идея была такова:сделать грузоподъемная и быстрая лодка,с относительно маломощный движок,узкая ватерлиния и длиной около 9м.Лодка для работы,из двух частей,стыковка в миделе.Для облегчения транспортировки и логистикой.

Первая половина(4.70) сама по себе чтоб была достаточно динамичная лодочка под мотором до 30л.с. и под веслах,и вместимая.

За имя Адрена-Лина не цепляйтесь,его написал так-для прикола здесь на форуме,имя лодки еще не придумали и не дали.

На фотки дата 2003 неверна,год нынешний 2013.

Прикрепленные изображения

  • S73R0013к.jpg
  • S73R0073к.jpg
  • S73R0111к.jpg
  • S73R0136к.jpg
  • S73R0138к.jpg

Сообщение отредактировал георгиевич: 01 августа 2013 - 00:27

  • 1

#5 vodnic1

vodnic1

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Разборный тримаран
  • Название: Галлифрей

Отправлено 01 августа 2013 - 06:14

Исполнение классное. И обводы для наших условий самое то. И идея состыковки с кормовой секцией для увеличения грузоподъемности. МОЛОДЕЦ! Можно конечно и запалубить нос (в волну посуше будет, но опять же на берег выходить неудобно будет). Ждем продолжения и фото с кормовой частью, и конечно как покажет в эксплуатации.


  • 1

#6 Алексей свет Геннадьевич

Алексей свет Геннадьевич

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Абакан

Отправлено 01 августа 2013 - 08:36

Привет, Кристоф! Поздравляю со спуском на воду. Красиво смотрится. Помнится, ты обещал назвать её "Виктория" :)


  • 0

#7 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 01 августа 2013 - 09:39

Привет Алексей!Спасибо!Да,мне нравится имя Виктория,Победа это очень хорошо!Но еще не осуществили проект на все 100,о победах пока рано говорит.

Лодка брызги не поднимает,на хорошей волне сами понимаете мне здесь на речке негде попробовать.Форма корпуса обусловлена из требования-острые ватерлинии в носу и узкая ватерлиния в целом.

Ширина днище по скулы-101см.Угол килеватости в транце-около 8*,крутка.

Не смотря на килеватост и узкой ватерлинии,лодка обладает хорошей устойчивости на стоянке и на ходу.Большой кайф на поворотах на максимальной скорости.Начальная устойчивост будет высокая вместе с второй половиной.

Прикрепленные изображения

  • DSC_3902к.jpg
  • S73R0107к.jpg

Сообщение отредактировал георгиевич: 01 августа 2013 - 10:14

  • 0

#8 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 06 августа 2013 - 18:32

Приведу еще немножко данны о лодки:

Крутка от миделя(шпангоут№ 4) до транца(шп.№8) составляет 5 градусов,почти незаметна глазом.Теоретические шпангоуты через 50см.

 

По длине киля лодки есть плоский участок,шириной 13,5 см,на которого установлена нерж.пластина,для защита гелкоута.На берег лодка стоит на ровном киле.

 

По днище и нижние скулы пока воздержался от гидродинамические украшения в виде продольных реданов и брызгоотбойников .Установить или нет однозначно еще не знаю,посоветуйте!

 

 По весам:стекло 35кг,смола 40кг.,гель и топкоут 10 кг.,дерево 15 кг.Перетяжелил стеклопластику с 5-8 кг.(усиливал корпус поэтапно)Смола,гель- английские"Скот-Баадер"изофталевые,полиэфирные,сертифицированные от Лойд регистр.Предлагали мне и несертифицированные,на 20 и чуть более рублей дешевле ортофталевые.Думаю 1-2  тысяча рублей одешевление не стоит этого.

 

Сегодня сделали весла и уключины,в ближайшие дни испытаем.


Сообщение отредактировал георгиевич: 06 августа 2013 - 19:15

  • 0

#9 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 27 августа 2013 - 19:49

Испытали лодку с Тохатсу 9.8л.с.Это было еще 8 августа.Сегодня загрузили видео в Ютуб.

вот это:▶ Tohatsu 9.8 л.с.август 2013 - YouTube

Кадр получился сжатый по ширине по сравнению с нормального.

Течение реки в этом месте около 10кмчас.

Лодка не маленкая-4.70м.Засняли видео и с два человека на борту,еще не загрузили.Разница в скоростях не почувствувал.Винт со слов хозяина мотора -грузовой.


Сообщение отредактировал георгиевич: 27 августа 2013 - 20:11

  • 0

#10 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 27 августа 2013 - 20:46

DSC_4100ккк.jpg А вот и с 2 чел.:http---www.youtube.com-watch-v=K65-co...

Хотелось конечно попробовать и с 3-4 человека,но в тот день добровольцев не нашлось...С 3 чела сомнения нет,что все будет хорошо,а вот с четыре мне самому интересно, как покажут себя лодка и движок.

Это 9.8 сил,лодка весит 100 кг.Нет ГИМС.Думаю- бюджетный вариант.


Сообщение отредактировал георгиевич: 27 августа 2013 - 21:25

  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 августа 2013 - 14:01

Позавчера поставили Вихрь-25,взяли от одного деда.У деда-казанка,для него эта лодка показалась непривычна,боялся дать газ до конца.Но потом видел как берем повороты на полном газу и ходу,успокоился и даже заказал себе такую,но на полутора метра длиньше!?

Мы с моим напарником настолько кайфовали,что забыли сделать фото на ходу.Скорости пока не замеряли,но нашли у кого есть жпс,и сделаем это когда повернется случай.Лодка выходит на глис быстро и с 15л.с.Ямаха с тремя чел.Хотим также попробовать и с 10л.с.Тохатсу и с Ветерок-8.

Хорошая лодочка. Есть в ней что-то такое... радостное. Название хорошее.

15 сил - много. Нужно сделать блоки плавучести. Не нужно делать "трансформеров" - провальная идея.

Успеха.


  • 0

#12 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 28 августа 2013 - 15:09

Здравствуйте Евгений!Почему  не делать продолжение лодки?У Вас есть бударка,мне тоже хотелось бы поиметь такую,под моим пониманием.Ямаха -15 гораздо тише работает,чем Тохатсу 9.8л.с.

Блоки плавучести предусмотрены в носу и в корме на следующую лодку.

 

Такие весла получились из того что было:

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_4130ккк.jpg
  • P1020092ккк.jpg
  • P1020090ккк.jpg

  • 0

#13 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 28 августа 2013 - 15:55

Здравствуйте Евгений!Почему  не делать продолжение лодки?У Вас есть бударка,мне тоже хотелось бы поиметь такую,под моим пониманием.Ямаха -15 гораздо тише работает,чем Тохатсу 9.8л.с.

Блоки плавучести предусмотрены в носу и в корме на следующую лодку.

 

Такие весла получились из того что было:

Разборные конструкции тяжелее, сложнее, дороже монолитных и значительно менее надёжны. В реальной эксплуатации кроме лишних трудозатрат ничего не дадут... Лучше сделать две лодки.

Бударка была... надпись, скорее - памятник.

Есть ещё Ямаха 9,8, а есть ещё пяти- и шести- сильные двигатели.

Внимательно посчитайте объём.

Вёсла отличные... учитывая скорость изготовления. РЖ - упор для ног сместите в корму примерно на 70-100мм.


  • 0

#14 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 28 августа 2013 - 18:48

Вы Евгений очень опытный и наблюдательный!

Упор для ног должен быт на 10-20см в корму.По идею его место на пайолы,сейчас сиденья слишком высоковатые.Ребра жесткости сдвинут нелзя.Они получаются такие из за моя хотелка,что бы два человека могли спать на дно лодки меж сиденьями.

С разборности конструкции еще рановато судить,мне видятся и некоторые преимущества,но на данном этапе для меня это большая авантюра.Во всяком случае,не проблем соединит матрицы и отформовать цельный корпус.

 

Вы смотрели видео по выше приведенные ссылки?Есть замечания?


  • 0

#15 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 29 августа 2013 - 08:50

Вы Евгений очень опытный и наблюдательный!

Упор для ног должен быт на 10-20см в корму.По идею его место на пайолы,сейчас сиденья слишком высоковатые.Ребра жесткости сдвинут нелзя.Они получаются такие из за моя хотелка,что бы два человека могли спать на дно лодки меж сиденьями.

С разборности конструкции еще рановато судить,мне видятся и некоторые преимущества,но на данном этапе для меня это большая авантюра.Во всяком случае,не проблем соединит матрицы и отформовать цельный корпус.

 

Вы смотрели видео по выше приведенные ссылки?Есть замечания?

Видел. При резком прибавлении газа возникает сильный ходовой диферент. На поворотах очень большой крен... издержки формы корпуса. С таким двигателем лодка просто небезопасна. Поэтому я бы рекомендовал значительно меньшую мощность. Однако именно благодаря такой форме корпуса на лодке можно легко двигаться под вёслами. При этом центр тяжести необходимо смещать в нос.


  • 0

#16 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 29 августа 2013 - 18:53

С каким таким двигателем лодка небезопасна-с 10 сильным?Наверно имеете в виду 25-30л.с.

Но эта лодка более устойчивая с тяжелым двигателем.Без двигателя и груза она наименее устойчивая.

Да,на поворотах большой крен,но я чувствую себя очень уверенно.В повороте перевернут ее нереально.С ямаха 15 л.с.тоже как с 10л.с.-экстрийма никакого.А вот с Вихрь-25 ощущение что ездишь на вершина иголки,и лодка может делать слалом как лыжник,но в повороте чувствуешь себя опять очень уверенно.Единственный неприятный момент с Вихрь-25 был  встречный ветер-за полчаса спалил мое лицо.Нет лобового стекла.

 

Во всяком случае лодка нестандартна,ей не хватает ширины ватерлинии(по выше указанные причины) и с каким бы двигателем не была,нужна осторожность находясь на борту.Я для сравнении,с тем же тохатсу покатался на ОБЬ-М.Он гораздо медленнее,но более устойчивый,когда передвигаюсь внутри в нем.

Однако,стоит покататься одиножды на Адреналине,на других однокласников больше нет желания-скучновато как на плоты.


Сообщение отредактировал георгиевич: 29 августа 2013 - 19:52

  • 0

#17 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 09 октября 2013 - 20:36

Закрыли навигационный сезон.Мастерская занята на время с катамараны.

Прикрепленные изображения

  • P1020555ккк.jpg
  • P1020565ккк.jpg
  • P1020561ккк.jpg

  • 0

#18 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 09 октября 2013 - 20:52

Лето было короткое,но горячее.На фото два катамарана:один деревянный,с тот же 10 сильный Тохатсу.Парни немножко разочаровались от его скоростные качества.

Другой,парусно-моторный с аеродинамическая разгрузка,так сказать.Он очень скоростной на воде.80 кмчас еще ничего и ето не по жпс.Ну и движок 100сильный.В конце октября,не раньше начну работа по Лину.

Прикрепленные изображения

  • P1020494кккк.jpg
  • P1020480ккк.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами спуск

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей