Перейти к содержимому

Фотография

Гибка листа в двух плоскостях, для радиусной скулы.


Сообщений в теме: 144

#26 ivan.m

ivan.m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 августа 2013 - 19:16

Так заказать вырезать лазером две П-образные скобы из 12 мм., и сварить в двутавр, как на консольном прессе. Легко.

 

Ролики бы правильно рассчитать. И подачу.

На память: с низу прямой, с верху радиус 500мм. и ленточка, надо порыться, где то были эскизы. Для Ваших задач надо всего пару типов подобрать, полный набор это для авто-мото кривых поверхностей.


  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 августа 2013 - 19:29

На память: с низу прямой, с верху радиус 500мм. ...

А на фото - наоборот.:)

Для Ваших задач надо всего пару типов подобрать, полный набор это для авто-мото кривых поверхностей.

Так я и говорю, попробовать бы поработать, чтоб не методом тыка.


  • 0

#28 ivan.m

ivan.m

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 августа 2013 - 19:33

А на фото - наоборот. :)

Так я и говорю, попробовать бы поработать, чтоб не методом тыка.

Можно и на оборот, только лист в пол будет упираться, а если кривой ролик сверху то в небо (крышу).

Размеры роликов

post-2011-1275892960.jpg

ew_rolls.png

Качество не очень, но разобрать можно.


  • 2

#29 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 августа 2013 - 19:40

Нормальное качество, спасибо. Все картинки из темы забрал. Сейчас не до того, а будет время, можно подумать про колесо это.


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 августа 2013 - 19:59

А меня тем временем терзает вопрос, как сделать похожую "плющилку", чтобы из листа делать винтовую поверхность (заготовку для лопасти винта). 


  • 0

#31 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 02 августа 2013 - 20:28

Здесь важна повторяемость результата, и, желательно, независимо от квалификации работающего.

По другому в серийном производстве качества не добиться.

 В серийном производстве трехвалковые вальцы с бочкообразными валами, обычно внутризаводского изготовления.  Для вас изготовить не затруднительно. Не увлекаться шириной и все получится.  Настройкой(зазором и меж центровым расстоянием ) брльшой выбор геометрии профиля.


  • 0

#32 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 898 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 августа 2013 - 20:57

 В серийном производстве трехвалковые вальцы с бочкообразными валами, обычно внутризаводского изготовления.  

А чем моя давилка хуже? :)

Она проще, чем вальцы.


  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 330 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 августа 2013 - 21:04

А чем моя давилка хуже? :)

Она проще, чем вальцы.

Думаю  что лучше иметь и давилку и вальцы.

Прикрепленные изображения

  • Wals_2.jpg
  • Wals_3.jpg
  • Wals_4.jpg
  • Wals_5.jpg
  • Wals_6.jpg

  • 3

#34 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 02 августа 2013 - 21:15

Да .Иметь лучше чем думать. :rolleyes:


  • 0

#35 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 02 августа 2013 - 21:45

А чем моя давилка хуже? :)

Она проще, чем вальцы.

 Остаточная деформация- заведомо кривизну пуансона, матрицы надо задавать с учетом  этого фактора чтобы получить желаемую кривизну.

Цикличность процесса- требуется задать точное повторение усилия, домкрат не катит, да и медленно.

Если  речь идет о производстве. :)


  • 2

#36 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 августа 2013 - 15:57

Попробуйте "седло" сделать. Станок на котором катают погиби называется ЛГС есть 2 типов. Если пароход делаешь в SEASOLUTION , то в автоматическом режиме с раскроем (разверткой) листа, дается чертеж (файлы можно на ЧПУ и нарезать КИТ) оправки - примерно то, что у вас в начале темы.

А где вы употребляете такие поверхности как седло в судостроении? Я там кнопку одну нечаянно нажал...
  • 0

#37 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 августа 2013 - 16:08

А чем моя давилка хуже? :) Она проще, чем вальцы.

Очень хороша,доводите ее до логического завершения, я видел такую машину с штампом из трапец. резьбы и електроприводом,однако там был один недостаток против вашего приспособления ,который вы верно подметили,это возможность разного усилия и регулировка второй кривой оси.Вас не часто встретить на форуме не в стройку ли ввязались?)
  • 0

#38 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 03 августа 2013 - 17:20

А где вы употребляете такие поверхности как седло в судостроении? Я там кнопку одну нечаянно нажал...

Подумайте, в какой части обшивки имеется такая погибь- :) вы же кораблики  делаете ( :ninja: намекну - в районе перехода подзора в прямой участок ..на скуле) :)  просто у вас псевдо round bilge поэтому и не представляете (либо слишком большие радиуса , а в плоскости батоксов наверное просто прямая).

В приложении 3D моделька(Файл PDF -его можно крутить, и скрин, на нем тоже видно)  :) поищите может найдете.

Прикрепленные изображения

  • sait1.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sait.pdf   127,98К   391 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Байкал 71: 03 августа 2013 - 17:46

  • 0

#39 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 03 августа 2013 - 17:22

Здесь важна повторяемость результата, и, желательно, независимо от квалификации работающего.

По другому в серийном производстве качества не добиться.

 

 

 В серийном производстве трехвалковые вальцы с бочкообразными валами, обычно внутризаводского изготовления.  Для вас изготовить не затруднительно. Не увлекаться шириной и все получится.  Настройкой(зазором и меж центровым расстоянием ) брльшой выбор геометрии профиля.

 

Признаться я понимаю ВМГ... Ему хочется что-бы ни одни "кривые руки" исполнителя, не влияли на результат строительства.

 

Лично я, мечтаю о том-же! Несколько в другой сфере, но суть от этого не меняется.

 

Только я реально смотрю на суть происходящего и поэтому чётко понимаю что это..., пока, недостижимо в существующих условиях. 

"Кривые руки" найдутся всегда.

И чем меньше обладатели "кривых ручёнок" будут напрягаться, что-бы выправить свои руки (а в условиях дефицита квалифицированных рабочих, стимулов для этого нет...), тем больше их будет.

 

А вы предлагаете ему то что требует от работника знаний, чувства материала, да и просто человеческой ответственности за то что рабочий делает!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 03 августа 2013 - 17:25

  • 1

#40 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 761 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 03 августа 2013 - 18:16

А чем моя давилка хуже? :)

Она проще, чем вальцы.

На мой кривой взгляд давилка куда как заманчивее,штучная продукция не терпит суеты...только готовый пуансон не есть ГУД,надо что-то универсальное,легко потребимое


Сообщение отредактировал kuevela: 03 августа 2013 - 18:21

  • 0

#41 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 03 августа 2013 - 20:08

.......

 

А вы предлагаете ему то что требует от работника знаний, чувства материала, да и просто человеческой ответственности за то что рабочий делает!

 Вообще то это основополагающий момент- "Кадры решают все".  Строительство лодок категория пограничная между ремеслом и искусством.

 Чел упорный, местами настырный ,ему бы деньгов и соратников.

  Если его печатулку смыкать под углом, добавив шарнир, убрав скалки -направив фронт деформации в одну сторону результат будет стабильней, прилагаемое усилие уменьшится.


  • 1

#42 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 августа 2013 - 20:55

Есть несколько картинок самодельного Английского колеса для таких задач.

Давно пытаюсь начать городить под аллюминий, но пока все только в мыслях.

Изображение

ИзображениеP4100829.JPG

Главное сделать жёсткую раму. :shuffle:

Да вроде нет проблем сделать то.Оптимально под ролик эт нога с электростанции  на 30квт с армейской,эт на которую вывешивается она,а стакан по подшипники точишь под ступичные девятки,вот её поджимаешь как домкратом  рычагом -ручкой крутишь получается идеально,а не как на фото №2


  • 0

#43 варяжский гость

варяжский гость

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 874 сообщений
  • Из:Hamburg

Отправлено 03 августа 2013 - 21:13

Подумайте, в какой части обшивки имеется такая погибь- :) вы же кораблики делаете ( :ninja: намекну - в районе перехода подзора в прямой участок ..на скуле) :) просто у вас псевдо round bilge поэтому и не представляете (либо слишком большие радиуса , а в плоскости батоксов наверное просто прямая). В приложении 3D моделька(Файл PDF -его можно крутить, и скрин, на нем тоже видно) :) поищите может найдете.

Не утруждайтесь,я это не в серьез

Сообщение отредактировал варяжский гость: 03 августа 2013 - 21:16

  • 0

#44 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 479 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 03 августа 2013 - 21:50

не утрудился


  • 1

#45 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 04 августа 2013 - 23:45

хорошо получилось. правда  матрицы такого типа ограничивают размеры детали собственными,  а колесо позволит делать больших размеров. + колесом можно простой заменой ролика и манипуляциями добиваться различной кривизны,   а пуансон позволит делать только заданной.

 хорошие струбцины у ВАс. где  брали?  

ролики для аглицкого колеса можно купить готовые за бугром. вот товарищ сам изготовил 


  • 0

#46 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 февраля 2014 - 05:07

... требуется задать точное повторение усилия, домкрат не катит, да и медленно.

Можно мерить усилие, а можно зазор между пуансонами - хоть линейкой, хоть штангелем, хоть индикатором часового типа, помнится на лабораторных по сопромату им мерили.


  • 0

#47 O.Zubkov

O.Zubkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2014 - 01:09

Имею опыт использования английского колеса , в том числе и с толщинами до 4мм по стали и 6 по алюминию , ну и собственно оборудование . С судами работал только по выездным консультациям и проектировал колеса под катеростроение , станок построили , но предприятие перепрофилировали , станок выкупил сам . прокатка как метод многообразна , большой и малый ролики могут быть различны и расположены по разному и разных конфигураций , в зависимости от задачи и размеров обрабатываемой заготовки . Для формовки обводов типа "рондо" помимо прокатки и совместно с ней удобно использовать станок Экольд Крафтформер ( кф 460 или кф 665) , или им подобные , но это недешовое оборудование , для любителя малодоступное . Но при малой серии или штучном производстве главное достоинство - возможность формовки деталей без изготовления дорогой пресс-оснастки , пользуясь в качестве модели  самим шпангоутным  набором , при некотором опыте , конечно . Если что интересно , расскажу подробнее , владею оборудованием и работаю на нем 8 лет , есть кое-какие наработки , да и на авиапроизводствах кое-чего насмотрелся .


  • 0

#48 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 сентября 2014 - 01:34

А меня тем временем терзает вопрос, как сделать похожую "плющилку", чтобы из листа делать винтовую поверхность (заготовку для лопасти винта). 

 Делают и такое..но "на холодную" такое сделать трудновато,т.к. точность соблюдения одношаговости лопасти(по всей площади её поверхности)находится в весьма жестких пределах(в отличии от поверхности скулы корпуса лодки).Такие вещи делают на шаговой горке-матрице ударами грибковым пуансоном подходящего радиуса по предварительно разогретой заготовке из куска листа металла.


  • 0

#49 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 сентября 2014 - 02:27

Собственно, эксперимент. Вставляем первый попавшийся обрезок, криво согнутый. И пропечатываем домкратом 10 тонн.

Насос НШ10 , приводимый эл.мотором 5квт 1500 об/мин ,распределитель р80 , гидроцилиндр вн диаметром 120 мм вместо домкрата , набор пуансонов - и можно работать всерьез ...
  • 0

#50 O.Zubkov

O.Zubkov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 сентября 2014 - 03:37

Для больших толщин (от 5 мм ) гидравлика предпочтительнее , но работает она медленнее станков с механическим приводом инструмента .С более тонким металлом прокатка и формовка быстрее . набор разных пуансонов , калибровочных профилей и стягивающих-растягивающих инструментов для крафтформера , роликов разной кривизны для английского колеса - в любоь случае желателен . Хотя на производстве , где я пытался это внедрить , деды-корабелы предпочли работать при помощи кувалды , болгарки , полуавтомата и ядрена-матери , как привыкли , кроме сына начальника цеха , смотревшего канал Дискавери , к станкам так и не притронулись , со словами - ниже ватерлинии , кто там что увидит ;-) . Кстати , крафтформер позволяет сравнительно легко гнуть скулы седловидного сечения до 4мм толщиной из листовой стали и шпангоуты лекальных форм из уголка толщ. ст до 6 мм .


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей