И есть еще вопрос дилетанта , не из вашего муравейника : имею оборудование и навыки работы с объемным формообразованием металла , по основной работе сейчас затишье , год уже . Стал задумываться , что еще на своих станках могу делать востребованного , подумалось про лодки , радиусные обводы из стали до 4 мм , алюминий до 6 . Могу выполнить формовку и монтаж на прихватках , например . Может это быть востребовано за деньги ? P.S. Пишу здесь , хоть не совсем по теме .
Гибка листа в двух плоскостях, для радиусной скулы.
#52
Отправлено 05 сентября 2014 - 02:36
... Может это быть востребовано за деньги ? P.S. Пишу здесь , хоть не совсем по теме .
неплохо бы было, тем железным самостройщикам, которые в Москве строят. Правда я ни разу про таких в Москве не слышал.
Может быть есть смысл сделать сообщение в подфоруме "Услуги".
#55
Отправлено 05 сентября 2014 - 07:34
так навскидку если считать что на погонном сантиметре надо приложить силу, превышающую предел текучести (например 30 кг на кв.мм) на полоске шириной 5 мм, то порядка 75 тонн на ваши 500 мм длины(.
Проще на какой-нибудь завод свозить на гибочный пресс
Сообщение отредактировал VladPK: 05 сентября 2014 - 15:21
#61
Отправлено 20 января 2015 - 17:59
Ну и нахрена было тратить столько усилий и делать самим? Надо было просто у нас такой станок купить)))
1. Насколько мне помнится нигде не шла речь о потраченных усилиях. Хотя вещь действительно не дешевая и полагаю купить будет не дешево.
2. Вы же зачем-то сами собираетесь/пытаетесь корпуса яхт и катеров делать, а не у нас их покупаете.
#62
Отправлено 20 января 2015 - 18:11
1. Насколько мне помнится нигде не шла речь о потраченных усилиях. Хотя вещь действительно не дешевая и полагаю купить будет не дешево.
2. Вы же зачем-то сами собираетесь/пытаетесь корпуса яхт и катеров делать, а не у нас их покупаете.
Поддерживаю полностью,станок,это оснастка необходимая для изготовления корпуса,если народ клепает яхты,почему не склепать оснастку?
Только чего такого дорогого в этом станке?
Сообщение отредактировал rbt06: 20 января 2015 - 18:12
#63
Отправлено 20 января 2015 - 23:51
1. Насколько мне помнится нигде не шла речь о потраченных усилиях. Хотя вещь действительно не дешевая и полагаю купить будет не дешево.
2. Вы же зачем-то сами собираетесь/пытаетесь корпуса яхт и катеров делать, а не у нас их покупаете.
Мы как раз перестали заниматься корпусами и лодками вообще, и уж точно не собираемся их покупать. А станок остался от деятельности, не новый, а поэтому и не дорогой. Кстати "у нас" - это у кого?
Сообщение отредактировал ppbas: 20 января 2015 - 23:51
#64
Отправлено 24 марта 2017 - 02:40
Есть желание добиться такого качества радиусной скулы, чтобы не надо было шпаклевать. В рамках этой задачи, провел эксперимент по выдавливанию листа обшивки двоякой кривизны.
Собрал такие вот матрицу и пуансон.
Коллега, чем закончился в итоге Ваш эксперимент? Удалось ли применить такую технологию на каком-нибудь корпусе? Сам давно задумывался о подобной, причем не только на металле.
Сообщение отредактировал a_max: 24 марта 2017 - 02:40
#65
Отправлено 01 апреля 2017 - 14:59
Коллега, чем закончился в итоге Ваш эксперимент? Удалось ли применить такую технологию на каком-нибудь корпусе? Сам давно задумывался о подобной, причем не только на металле.
Ничем пока не закончился. Делал радиусную скулу из кусков узких полос поперёк. Получилось немного гранёно - под шпаклёвку.
А оснастка так и лежит. Сейчас снег сойдёт - буду пробовать делать длинные листы радиусной скулы. Тем более, пресс сейчас есть нормальный, не придётся махать ручкой домкрата.
#66
Отправлено 05 апреля 2017 - 21:46
А насколько получающийся выпуклый элемент отличается от шаблона? Вы писали, что от нажима зависит. И одинаковые можно делать?
Мысль такая что можно попытаться скомбинировать конусно-цилиндрические поверхности с некоторыми вставками выпуклых. Т.е. проектировать поверхность под известные элементы.
#67
Отправлено 05 апреля 2017 - 22:50
А насколько получающийся выпуклый элемент отличается от шаблона? Вы писали, что от нажима зависит. И одинаковые можно делать?
Мысль такая что можно попытаться скомбинировать конусно-цилиндрические поверхности с некоторыми вставками выпуклых. Т.е. проектировать поверхность под известные элементы.
У меня радиусная скула по всей длине лодки.
Одинаковые можно сделать, конечно.
#68
Отправлено 07 апреля 2017 - 01:06
У меня радиусная скула по всей длине лодки.
Одинаковые можно сделать, конечно.
Интересный корпус получается. Я пока больше про яхтенные думал. Вот на модельке экспериментировал. Двояко-выпуклые вставки нужны в районе скулы на миделе. Думаю должно получится лучше чем классическая радиусная.
#69
Отправлено 09 апреля 2017 - 12:29
1.Я смотрю Вы холоднокатаную сталь для своего корпуса используете? Этого делать категорически не стоит. Впрочем это другая тема. 2.По моему опыту, без предварительной деформации, притягивание листов обшивки к набору всегда приводит к неконтролируемому изменению геометрии готового корпуса в целом, а деформации отдельных участков обшивки требуют правки и толстого слоя шпаклёвки. Конечно, для маленькой любительской постройки и так сойдёт, но если требуется соблюсти более-менее точные размеры конструкции чуть побольше, без роликового пресса не обойтись. Как писал мой коллега, мы создали такой станок для собственных нужд и даже продаём его всем заинтересованным организациям *** При создании этого станка нами был обобщён огромный массив информации по этой теме, проводились многочисленные эксперименты, настоящий НИОКР. Рассматривались всевозможные технологии и оборудование, от крафтформера до вальцевания с прокладками. Никаких эффективных способов гибки для небольшой верфи, кроме способа малосиловой деформации, применённой в нашем роликовом прессе просто нет. Есть аналогичное оборудование именитой голландской фирмы *** и российское ***, но стоимость там просто космическая.У меня радиусная скула по всей длине лодки. Одинаковые можно сделать, конечно.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 апреля 2017 - 14:58
Коммерческие ссылки
#72
Отправлено 10 апреля 2017 - 08:07
Не хочу никого задевать, но я уже неоднократно наблюдал, до какого маразма доходят селяне изобретая велосипед. Когда специалист рассказывает о том, какие методы используются в профессиональном судостроении, даёт ссылки, в том числе на ЦТСС, ***, рекомендую молча слушать, изучать, обдумывать и запоминать. То, что иногда кажется простым и примитивным на первый взгляд, не всегда удаётся качественно повторить, особенно на коленке. Есть особенности и в геометрии роликов, траекториях прокатки, усилиях сжатия, контроля кривизны поверхности, предварительной подготовки детали с использованием гибочного пресса... Мы не просто продаём оборудование, мы ещё можем научить им правильно пользоваться. В нашей версии роликового пресса гидравлика не используется, позаимствован оригинальный механический принцип одного немецкого аналога. Некоторые очень полезные сведения содержались в приобретённой за деньги американской тех.документации на большое английское колесо.ААААА,усовершенствованное английское колесо,с добавлением гидравлики и привода. Я думаю если понадобится,то ВМГ такое на коленке изобразит.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 10 апреля 2017 - 15:00
#73
Отправлено 10 апреля 2017 - 08:16
Читать популярный курс металловедения не входит в мои ближайшие планы. Тема по судостроительным сталям уже неоднократно обсуждалась. Холоднокатаный лист для обшивки использовать недопустимо. Авторитетным блогерам можноМожно и другую тему открыть если "категорически". Но все же почему? Интересны ваши доводи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей