#176
Отправлено 01 февраля 2014 - 03:07
#178
Отправлено 01 февраля 2014 - 15:50
Обязательно внесите изменение - нужен прогиб мачты! Это важный параметр влияющий на Раскрой и форму паруса. Что ссылка сбилась. Вот. https://m.facebook.com/velocityboats
Спасибо за наводку на фэйсбук. Я наложил картинку плана парусности из фэйсбука на свой чертёж.
Вывод: буржуй сместил опору мачты вперед от проектного(передняя грань мачты отстоит в корму от подмачтового шпангоута на 70см.)
Мачта буржуя: завалена в корму на 2градуса 26минут и имеет изгиб:
на высоте 1/4 от топа - 52мм
по середине мачты - 70мм
на высоте 1/4 от верхней кромки гика - 57мм.
#180
Отправлено 01 февраля 2014 - 17:12
Известные мне цены ULLMAN SAILS на паруса для i550:
Цены требуют уточнения!!!! Грот 15,5 240TNF/cross 23,000 240AP/cross 28,700 205SQ/245SQ/rad 35,900 PX05/PX10Т/rad 35,900 PE10/PE10/rad 39,400 Генуя 10,3 240TNF/cross 13,300 240AP/cross 16,600 180SQ/205SQ/rad 20,800 PX05/PX10T/rad 20,800 PE10/PE10/rad 22,800 Спинакер 33,5 32CHS/rad 29,200 (указана квадратура паруса, вес ткани, тип ткани, цена в руб.) важно, паруса - для версии без рубки... "рубочные" чуть меньше по площади.
на 70см
на 7 см?
#182
Отправлено 03 февраля 2014 - 18:18
После переворота в днище по предварительной разметке была проделана прорезь для колодца киля. Колодец предполагалось выклеить по килю, поэтому была предпринята следующая операция:
1) перо киля вставлено в прорезь в днище
2) Киль выровнен относительно корпуса лодки в ДП и "вперед-назад", для этого контроль осуществлялся и под низом перевернутого корпуса.
3) по двум сторонам пера киля установлены фанерка, она задает поверхность приближенно повторяющую поверхность корпуса в месте выхода киля из него
4) все раскреплено, киль вместе с импровизированной формой на нем извлечен из корпуса.
О вот как выглядит пропил в днище.
Сообщение отредактировал skiffer: 03 февраля 2014 - 18:32
#183
Отправлено 03 февраля 2014 - 18:24
=======================
Форму немного облагородили, добавили толщины на поверхности киля и оклеили стеклотканью и стекломатом. Особенно усиливался переход с вертикальной стенки на плоскость, но при этом сохранялся плавный переход от большой толщины к "нулю" на краях. Также усиливались передняя и задняя стенки у днища.
А Вот немного фото после полной оклейки корпуса двумя слоями стекла и начал выравнивания.
Принцип следующий - наноси точное количество шпаклевки, минимизируя необходимость сошлифовывать лишнее. Как-то так.
#184
Отправлено 03 февраля 2014 - 18:30
На этих фото - выклейка колодца и готовый (или почти готовый) результат до вклейки в корпус.
После снятия с формы колодец был еще основательно укреплен стеклом в виде ткани и стекломата.
подгонка пропила в днище под колодец.
Сообщение отредактировал skiffer: 03 февраля 2014 - 18:31
#186
Отправлено 04 февраля 2014 - 02:06
#187
Отправлено 09 февраля 2014 - 04:09
Еще немного подробностей про то, как мы вклеивали колодец.
Перед вклейкой, напомню, вся нижняя (днищевая) часть колодца была сильно укреплена. При этом стенки наверху остались номинальной толщины.
Колодец перед вклейкой был отрезан. Решить насколько отрезать было непросто, т.к. отрезать (аккуратно) после вклейки уже нельзя.
Вот отрезанный кусок, общая длина 325 мм, или около того. Видны толщины стенок. Они м. показаться тонковаты, но это все после подкрепится к внутр стенками шахты.
Было решено, что верх колодца д.б. утоплен от уровня дна кокпита, таким образом колодец отрезан на 30-35 мм ниже. Это уровень поднимется оголовком, об это позже.
Вот вид снизу, видны выравнивающие клинья и рейка для проверки наклона вперед-назад.
стык фланцев колодца и днища промазан смолой, проклеен стеклотканью. Затем нанесена смесь смолы и древесной муки - отличный, крепкий клеевой состав!..
Сверху - прижим, торчит длинная рейка, для визуального контроля наклона колодца вправо-влево, т.к. по смоле все это легко может съехать...
После затвердевания все подскоблилось, еще раз прошпаклевано загущ смолой и проклеено тремя заплатами из стеклоткани. В последующем я следил, чтобы эта ткань не была повреждена при шлифовании корпуса.
. . .
Сообщение отредактировал skiffer: 09 февраля 2014 - 04:08
#188
Отправлено 09 февраля 2014 - 04:23
Ну а дальше - шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка......
"И никуда, никуда нам не деться от этого!..."
==============================================================================
Сообщение отредактировал skiffer: 09 февраля 2014 - 04:24
#189
Отправлено 13 февраля 2014 - 18:55
началась окраска....
см. еще http://forum.katera....v/#entry1414638
первые два слоя наносились валиком.... Долго и некачественно.
Все зашкурил, выровнял и... пошел за краскопультом.
#192
Отправлено 13 февраля 2014 - 19:11
Вот в готовом виде, добиться результата лучше я увы не смог.
Надеюсь, что дело не во мне, а в краске (Этал-МН).
Лучше переплатить и работать с хорошим материалом. На настоящий момент цена/качество лучше у Тиккурила Темадур и Темакоут РМ40, думаю.
Сообщение отредактировал skiffer: 13 февраля 2014 - 19:12
#194
Отправлено 19 февраля 2014 - 23:08
Вот в готовом виде, добиться результата лучше я увы не смог.
Надеюсь, что дело не во мне, а в краске (Этал-МН).
Лучше переплатить и работать с хорошим материалом. На настоящий момент цена/качество лучше у Тиккурила Темадур и Темакоут РМ40, думаю.
Конечно обидно при хорошей подготовке получить такой финиш.
нужно было пригласить маляра. перетрите еще раз, позовите специалиста со своим оборудованием, и будете счастливы
#196
Отправлено 21 февраля 2014 - 12:44
Вот в готовом виде, добиться результата лучше я увы не смог.
Надеюсь, что дело не во мне, а в краске (Этал-МН).
Лучше переплатить и работать с хорошим материалом. На настоящий момент цена/качество лучше у Тиккурила Темадур и Темакоут РМ40, думаю.
Тоже красил краской Этал-МН. Все лето экспериментировал. И валиком и краскопультом результат аналогичен. К стати при покраске валиком глянца больше. Дело в краске.
Сообщение отредактировал Aerowolf: 21 февраля 2014 - 12:50
#197
Отправлено 21 февраля 2014 - 13:05
Тоже красил краской Этал-МН. Все лето экспериментировал. И валиком и краскопультом результат аналогичен. К стати при покраске валиком глянца больше. Дело в краске.
Может, прошкурить, и ПУ-лаком покрыть? Всё равно эпоксид надо от UV защищать...
Кстати, если в лак добавить медной (бронзовой) пудры - будет хорошая необрастайка...
Сообщение отредактировал 2191: 21 февраля 2014 - 13:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей