Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

i550 - постройка

i550 550

Сообщений в теме: 361

#176 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 01 февраля 2014 - 03:07

Обязательно внесите изменение - нужен прогиб мачты! Это важный параметр влияющий на Раскрой и форму паруса. Для алюм мачт профилей прогиб определит опытный парусный мастер. Вам можно ориентир на картинку на этой страничке: https://m.facebook.c.../&refid=8&_rdr#!/velocityboats Это первая компания, которая будет изготавливать стекло пластиковые ай550, кстати! Добавлю, что при отклоненных назад краспицах мачта прогибается назад при их набивке впрочем это очевидно. Цена лодки с алюм рангоутом 21.000 долл. Дороговато для рынка России, или нет? Что ссылка сбилась. Вот. https://m.facebook.com/velocityboats
  • 0

#177 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 01 февраля 2014 - 03:11

Нет не дорого. В цену входит комплект гоночных парусов трейлер Посмотрим на что будет похож корпус.
  • 0

#178 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 01 февраля 2014 - 15:50

Обязательно внесите изменение - нужен прогиб мачты! Это важный параметр влияющий на Раскрой и форму паруса. Что ссылка сбилась. Вот. https://m.facebook.com/velocityboats

Спасибо за наводку на фэйсбук. Я наложил картинку плана парусности из фэйсбука на свой чертёж.

Вывод: буржуй сместил опору мачты вперед от проектного(передняя грань мачты отстоит в корму от подмачтового шпангоута на 70см.)

Мачта буржуя: завалена в корму на 2градуса 26минут и имеет изгиб:

на высоте 1/4 от топа - 52мм

по середине мачты - 70мм

на высоте 1/4 от верхней кромки гика - 57мм.


  • 0

#179 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 01 февраля 2014 - 15:55

Я разместил свою мачту передней гранью в плоскости подмачтового шпангоута и завалил назад на 2 градуса. Теперь надо определиться с прогибом.


  • 0

#180 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 01 февраля 2014 - 17:12

Известные мне цены ULLMAN SAILS на паруса для i550:

 

Цены требуют уточнения!!!! Грот 15,5    240TNF/cross 23,000    240AP/cross 28,700    205SQ/245SQ/rad 35,900    PX05/PX10Т/rad 35,900    PE10/PE10/rad 39,400 Генуя 10,3    240TNF/cross 13,300    240AP/cross 16,600    180SQ/205SQ/rad 20,800    PX05/PX10T/rad 20,800    PE10/PE10/rad 22,800 Спинакер 33,5    32CHS/rad 29,200    (указана квадратура паруса, вес ткани, тип ткани, цена в руб.) важно, паруса - для версии без рубки... "рубочные" чуть меньше по площади.

на 70см  

 

на 7 см?


  • 0

#181 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 01 февраля 2014 - 18:39

 

 

на 7 см?

да, я допустил неточность, правильно: мачта сдвинута на 70мм.


Сообщение отредактировал volkolak: 01 февраля 2014 - 18:42

  • 0

#182 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:18

После переворота в днище по предварительной разметке была проделана прорезь для колодца киля. Колодец предполагалось выклеить по килю, поэтому была предпринята следующая операция:

 

1) перо киля вставлено в прорезь в днище

 

DSC01302.JPG

 

2) Киль выровнен относительно корпуса лодки в ДП и "вперед-назад", для этого контроль осуществлялся и под низом перевернутого корпуса.

 

DSC01293.JPG

 

3) по двум сторонам пера киля установлены фанерка, она задает поверхность приближенно повторяющую поверхность корпуса в месте выхода киля из него

 

DSC01283.JPG DSC01284.JPG DSC01287.JPG DSC01289.JPG DSC01292.JPG

 

4) все раскреплено, киль вместе с импровизированной формой на нем извлечен из корпуса.

 

_ DSC01298.JPG DSC01303.JPG DSC01304.JPG DSC01305.JPG

 

О вот как выглядит пропил в днище.

 

DSC01311.JPG DSC01310.JPG


Сообщение отредактировал skiffer: 03 февраля 2014 - 18:32

  • 1

#183 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:24

=======================

 

Форму немного облагородили, добавили толщины на поверхности киля и оклеили стеклотканью и стекломатом. Особенно усиливался переход с вертикальной стенки на плоскость, но при этом сохранялся плавный переход от большой толщины к "нулю" на краях. Также усиливались передняя и задняя стенки у днища.

 

 

А Вот немного  фото после полной оклейки корпуса двумя слоями стекла и начал выравнивания.

 

DSC01815.JPG DSC01759.JPG DSC01803.JPG DSC01810.JPG

 

DSC01810.JPG DSC01812.JPG DSC01813.JPG

 

Принцип следующий - наноси точное количество шпаклевки, минимизируя необходимость сошлифовывать лишнее. Как-то так.

 

 


  • 1

#184 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 03 февраля 2014 - 18:30

На этих фото - выклейка колодца и готовый (или почти готовый) результат до вклейки в корпус.

 

DSC01306.JPG DSC01308.JPG DSC01313.JPG DSC01320.JPG

 

DSC01322.JPG DSC01323.JPG DSC01325.JPG DSC01327.JPG

 

DSC01314.JPG

 

После снятия с формы колодец был еще основательно укреплен стеклом в виде ткани и стекломата.

 

 

подгонка пропила в днище под колодец.

 

DSC01329.JPG DSC01333.JPG DSC01337.JPG DSC01338.JPG DSC01339.JPG


Сообщение отредактировал skiffer: 03 февраля 2014 - 18:31

  • 5

#185 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 839 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 03 февраля 2014 - 19:32

=======================

 

Принцип следующий - наноси точное количество шпаклевки, минимизируя необходимость сошлифовывать лишнее. Как-то так.

 

Что за шпаклевка? смола с асилом?


  • 0

#186 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 04 февраля 2014 - 02:06

Нет, шпаклевка красная 0012 и белая 0012НТ от Эпитала. Красная гуще в нанесении и после отверждения очень трудно снять. Белая пожиже и встает немного быстрее. Снимается шлифованием легче. Но и та и другая - тяжелые шпаклевки, для окончит выравнивания использовался эпиталовский Waterline.
  • 1

#187 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 09 февраля 2014 - 04:09

Еще немного подробностей про то, как мы вклеивали колодец.

 

Перед вклейкой, напомню, вся нижняя (днищевая) часть колодца была сильно укреплена. При этом стенки наверху остались номинальной толщины.

Колодец перед вклейкой был отрезан. Решить насколько отрезать было непросто, т.к. отрезать (аккуратно) после вклейки уже нельзя.

 

Вот отрезанный кусок, общая длина 325 мм, или около того. Видны толщины стенок. Они м. показаться тонковаты, но это все после подкрепится к внутр стенками шахты.

DSC01395.JPG

 

Было решено, что верх колодца д.б. утоплен от уровня дна кокпита, таким образом колодец отрезан на 30-35 мм ниже. Это уровень поднимется оголовком, об это позже.

Вот вид снизу, видны выравнивающие клинья и рейка для проверки наклона вперед-назад.

DSC01351.JPG DSC01352.JPG

 

стык фланцев колодца и днища промазан смолой, проклеен стеклотканью. Затем нанесена смесь смолы и древесной муки - отличный, крепкий клеевой состав!..

DSC01346.JPG DSC01347.JPG

 

Сверху - прижим, торчит длинная рейка, для визуального контроля наклона колодца вправо-влево, т.к. по смоле все это легко может съехать...

DSC01356.JPG

 

После затвердевания все подскоблилось, еще раз прошпаклевано загущ смолой и проклеено тремя заплатами из стеклоткани. В последующем я следил, чтобы эта ткань не была повреждена при шлифовании корпуса.

. .   .

Прикрепленные изображения

  • DSC01379.JPG
  • DSC01404.JPG
  • DSC01390.JPG
  • DSC01401.JPG
  • DSC01402.JPG

Сообщение отредактировал skiffer: 09 февраля 2014 - 04:08

  • 1

#188 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 09 февраля 2014 - 04:23

Ну а дальше - шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка, шпаклевка/шлифовка......

 

"И никуда, никуда нам не деться от этого!..."

 

DSC01776.JPG DSC01364.JPG DSC01366.JPG DSC01378.JPG DSC01393.JPG

DSC01766.JPG DSC01767.JPG DSC01768.JPG DSC01772.JPG DSC01790.JPG

DSC01778.JPG DSC01781.JPG DSC01789.JPG

 

==============================================================================

В следующем выпуске: IMG_2064.jpg

 

 


Сообщение отредактировал skiffer: 09 февраля 2014 - 04:24

  • 1

#189 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:55

началась окраска....

 

см. еще http://forum.katera....v/#entry1414638

 

21082013874.jpg DSC01941.JPG

 

DSC01856.JPG DSC01862.JPG DSC01907.JPG

 

первые два слоя наносились валиком.... Долго и некачественно.

 

Все зашкурил, выровнял и... пошел за краскопультом.

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC01853.JPG

  • 2

#190 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:59

продолжил шкурить до изнеможения, все таки "опыт -сын ошибок трудных", тут классик прав...

 

DSC01908.JPG DSC01910.JPG DSC01923.JPG DSC01932.JPG DSC01933.JPG

 

Прикрепленные изображения

  • DSC01960.JPG
  • DSC01927.JPG

  • 2

#191 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 февраля 2014 - 19:03

Пока краска не финишная, изготовил кильблок, он понадобится после переворота в нормальное положение и для хранения лодки, по крайней мере  первое время.

"Колхоз", конечно, но зато крепко и вроде по корпусу ровно.

 

30082013941.jpg 30082013953.jpg 30082013954.jpg

 

30082013958.jpg

 


  • 2

#192 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 февраля 2014 - 19:11

Вот в готовом виде, добиться результата лучше я увы не смог.

Надеюсь, что дело не во мне, а в краске (Этал-МН). :innocent:

 

Лучше переплатить и работать с хорошим материалом. На настоящий момент цена/качество лучше у Тиккурила Темадур и Темакоут РМ40, думаю.

Прикрепленные изображения

  • DSC02090.JPG
  • DSC01992.JPG
  • DSC02067.JPG
  • DSC02074.JPG
  • DSC02084.JPG
  • DSC02089.JPG

Сообщение отредактировал skiffer: 13 февраля 2014 - 19:12

  • 3

#193 volkolak

volkolak

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Анапа

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:58

Вот такие паруса я заказал Востроконову:

Грот 15м2, ткань 240 АР (гоночный дакрон со средней пропиткой), трирадиальный крой, 5 лат (все сквозные), 1 риф, киса.

Стаксель 6,6 м2, ткань 200 АР горизонтальный крой, 3 латы (1 сквозная), киса.

 


  • 0

#194 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:08

Вот в готовом виде, добиться результата лучше я увы не смог.

Надеюсь, что дело не во мне, а в краске (Этал-МН). :innocent:

 

Лучше переплатить и работать с хорошим материалом. На настоящий момент цена/качество лучше у Тиккурила Темадур и Темакоут РМ40, думаю.

Конечно обидно при хорошей подготовке получить такой финиш.

нужно было пригласить маляра. перетрите еще раз, позовите специалиста со своим оборудованием, и будете счастливы 


  • 0

#195 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 20 февраля 2014 - 03:23

Поддерживаю, всё таки - ракета. Полировку образивом пробовали? Маленький бош-ик делает чудеса.


  • 0

#196 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 21 февраля 2014 - 12:44

Вот в готовом виде, добиться результата лучше я увы не смог.

Надеюсь, что дело не во мне, а в краске (Этал-МН). :innocent:

 

Лучше переплатить и работать с хорошим материалом. На настоящий момент цена/качество лучше у Тиккурила Темадур и Темакоут РМ40, думаю.

Тоже красил краской Этал-МН. Все лето экспериментировал. И валиком и краскопультом результат аналогичен. К стати при покраске валиком глянца больше. Дело в краске.


Сообщение отредактировал Aerowolf: 21 февраля 2014 - 12:50

  • 0

#197 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:05

Тоже красил краской Этал-МН. Все лето экспериментировал. И валиком и краскопультом результат аналогичен. К стати при покраске валиком глянца больше. Дело в краске.

Может, прошкурить, и ПУ-лаком покрыть? Всё равно эпоксид надо от UV защищать...

 

Кстати, если в лак добавить медной (бронзовой) пудры - будет хорошая необрастайка...


Сообщение отредактировал 2191: 21 февраля 2014 - 13:07

  • 0

#198 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 21 февраля 2014 - 23:04

На шверботе и так сойдет. А вот на этой яхте нужно зашкурить и покрасить приличной краской известной марки. Статус и качество работ обязывают иметь глянец.
  • 0

#199 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 февраля 2014 - 23:22

,

Тоже красил краской Этал-МН. Все лето экспериментировал. И валиком и краскопультом результат аналогичен. К стати при покраске валиком глянца больше. Дело в краске.

Ну мы с приятелем то же красили. Больше не будем. Лучше уж ПФ


  • 0

#200 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 февраля 2014 - 21:29

,

Ну мы с приятелем то же красили. Больше не будем. Лучше уж ПФ

Только финской. :)  Миранолом дерево либо Уникой стекло. Сам уже много лет пользую.... :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей