Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Cape Cutter 19


Сообщений в теме: 131

#26 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 08 марта 2005 - 23:46

Друзья, вопрос лавровки остается открытым: "сильный ветер и волна, с подветра скалистый берег ... Только на двиг. уповать не хотелось бы." Классика очень нравится внешне (СС19, Корниш иол, Devlin Plywood Sailboat Design Kestrel), но как с безопасностью? Бывалые, подскажите: на какую лодку вы бы положились в таких ситуациях: СС19 или Пилигрим Назарова? Другая пара схожих размерений: Кавалер или Корниш иол?
  • 0

#27 Shturman

Shturman

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МПК, пр. 133.1
  • Название: Калмыкия

Отправлено 08 марта 2005 - 23:50

Хотя , если лодки покупались готовые , то они пластмассовые -
сделано в ЮАР.


Та не лодки, а комплекты чертежей.

#28 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 09 марта 2005 - 01:19

Друзья, вопрос лавровки остается открытым:
"сильный ветер и волна, с подветра скалистый берег ...  Только на двиг. уповать не хотелось бы."
Классика очень нравится внешне (СС19, Корниш иол, Devlin Plywood Sailboat Design Kestrel), но как с безопасностью? Бывалые, подскажите: на какую лодку вы бы положились в таких ситуациях: СС19 или Пилигрим Назарова? Другая пара схожих размерений: Кавалер или Корниш иол?

<{POST_SNAPBACK}>


Полностью ответить на вопрос я не смогу, т.к. в море не выходил, но полазить полазил. И мой вывод - с лавировкой у СС19 всё в порядке, разумеется насколько позволяет гафельное вооружение (это примерно + 10 град. относ. бермудского).
Относительно сравнения с корнишами - что-то я не знаю в их линейке модели "корниш иол". Есть "корниш пилот" - (или пилот куттер) - но это большая 30 футовая лодка - кстати - безумно мне понравилась - а уж обитаемость у неё!!! СС 19 у корниша соответствуе модель "шримпер" (на снимке) очень распостранённая - ассоциации классов есть в 14 странах, а флот насчитывает несколько тысяч лодок. При аналогичных размерах, обитаемость показаллась мне получше чем у СС19, да и мореходность при оценке "на глаз" тоже получше.

Прикрепленные изображения

  • ______19.jpg

  • 0

#29 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 09 марта 2005 - 01:38

Друзья, вопрос лавровки остается открытым:
"сильный ветер и волна, с подветра скалистый берег ...  Только на двиг. уповать не хотелось бы."
Классика очень нравится внешне (СС19, Корниш иол, Devlin Plywood Sailboat Design Kestrel), но как с безопасностью? Бывалые, подскажите: на какую лодку вы бы положились в таких ситуациях: СС19 или Пилигрим Назарова? Другая пара схожих размерений: Кавалер или Корниш иол?

<{POST_SNAPBACK}>


Не ответил полностью на вопрос.
И так, кавалер или корниш. Как не смешно этот мой тест тоже "без выхода". Готовый кавалер стоит рядом со мной в клубе, а сравнивать буду с 24 футовой (7,46 м) моделью Корниш краббер (на снимке) т.к. 30 футовый пилот это уже просто океанская лодка. Данные кавалера вы знаете, а вот краббер 24:

Crabber 24' Gaff

Length overall 30' 6" 9.29 M
Length over deck 24' 6" 7.46 M
Length waterline 20' 9" 6.32 M
Beam 8' 6" 2.59 M
Draught 3' 6" 1.07 M
Displacement 3.25 tons 3.55 tonnes
Sail area 397 Sq Ft 36.8 Sq M
Engine Yanmar 2GM 18hp diesel

И вывод: Краббер 24 конечно мореходнее, но кавалер - быстрее, и имеет некоторую гоночную перспективу.

Прикрепленные изображения

  • ______24.jpg

  • 0

#30 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 09 марта 2005 - 06:59

модель "шримпер" (на снимке) очень распостранённая - ассоциации классов есть в 14 странах, а флот насчитывает несколько тысяч лодок. При аналогичных размерах, обитаемость показаллась мне получше чем у СС19, да и мореходность при оценке "на глаз" тоже получше.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут как-то в критерии оценки надо ввернуть еще то, что шримпер - это "классика сверху донизу", а ЦэЦэшки - это сверху "классика", а подводная часть, скорее "модерн". Да еще и швертбот.
Так что если соревноваться в заливе, то шримпер безнадежно отстанет, а вот если идти в по-серьезному в море, он тут "звезда", без вопросов. Тяжелые лодки дают в море гораздо больше комфорта для эеипажа. Я так думаю, сначала нужно порешать для себя - какой будет район плавания и цели?

Я понимаю что хочется как всегда - чтобы в рабочие дни лодка зарабатывала, таская тралы с рыбой, в субботу-воскресенье была плавучей дачей, раз в полгода выигрывала кубки по парусным соревнованиям, а в отпуск возила хозяина в кругосветку. Выберите главное, и потом станет ясно, чего хочется.
  • 0

#31 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 09 марта 2005 - 09:47

Тут как-то в критерии оценки надо ввернуть еще то, что шримпер - это "классика сверху донизу", а ЦэЦэшки - это сверху "классика", а подводная часть, скорее "модерн". Да еще и швертбот.
Я понимаю что хочется как всегда - чтобы в рабочие дни лодка зарабатывала, таская тралы с рыбой, в субботу-воскресенье была плавучей дачей, раз в полгода выигрывала кубки по парусным соревнованиям, а в отпуск возила хозяина в кругосветку. Выберите главное, и потом станет ясно, чего хочется.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот то- то и оно ! Нужна лодка для ВВП и прибрежной зоны в заливе,
с непродолжительными походами в нормальную погоду.
На большее не претендую.
А если она ещё и глаз радует оригинальным дизайном -
"сверху классика, а подводная часть-модерн" да построена своими руками.
Как здесь говорят ,таскабельность и ходябельность в порядке !
Для ограниченного бюджета с возможностью хранить её и проходить
на ней где угодно -для меня, СС19 -лучший вариант.

#32 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 307 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 09 марта 2005 - 10:59

Относительно сравнения с корнишами - что-то я не знаю в их линейке модели "корниш иол".

<{POST_SNAPBACK}>


Вот она, "Корниш иол". Из статьи капитана Тараторкина о Лондонской Выставке 1990 года. Длина 7,4 на 2,6. Компромисс.

Прикрепленные изображения

  • ___________1..jpg
  • ___________2..jpg

  • 0

#33 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 марта 2005 - 01:47

Вот она, "Корниш иол". Из статьи капитана Тараторкина о Лондонской Выставке 1990 года. Длина 7,4 на 2,6. Компромисс.

<{POST_SNAPBACK}>


Увы, увы ... Сняли его с производства. Вместо него теперь как раз "краббер", о котором я писал выше.
  • 0

#34 S-B RIGA

S-B RIGA

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: PVC - лодка

Отправлено 14 марта 2005 - 00:06

Та не лодки, а комплекты чертежей.

<{POST_SNAPBACK}>

Так есть положительные примеры об окончании строительства ?

#35 Shturman

Shturman

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МПК, пр. 133.1
  • Название: Калмыкия

Отправлено 22 марта 2005 - 01:12

Канешна есть! :)

кто-то построил :)

Там тольлько размер несколько больший, а так - оно самое.

И вот кто-то в другой теме выложил, а я сюда вставлю: Красивая :)

Сообщение отредактировал Shturman: 22 марта 2005 - 01:15


#36 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 13 декабря 2005 - 06:08

Случайно увидел тему. Могу похвастаться- строю СН 21 :( Так что обращайтесь.
  • 0

#37 Guennady

Guennady

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Минитонник НЕВА
  • Название: "Амиго"

Отправлено 14 декабря 2005 - 02:02

Случайно увидел тему. Могу похвастаться- строю СН 21 :(  Так что обращайтесь.

<{POST_SNAPBACK}>


Картинка не сложилась :-) ....

Повторите плиз!
  • 0

#38 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 14 декабря 2005 - 14:09

Да не сложилось, фото с лета. Сейчас подошли вплотную к обшивке. К лету планирую выйти на воду :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • cap19b.JPG

Сообщение отредактировал seamanager: 10 января 2007 - 20:00

  • 0

#39 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 декабря 2005 - 15:49

Да не сложилось, фото с лета.

<{POST_SNAPBACK}>

Удивительно, что щас сложилось... :angry: Люди, имейте ввиду - эта картинка 1100х825 и весом 1,74 Мега, так что соизмеряйте толщину своего канала связи с желанием ею полюбоваться...

Коллега ЮрийП, картинки такого размера без нужды выкладывать не рекомендуется... Я понимаю был бы чертёж, а это можно было умять в 60 кил, без потери информативности.

я ее немного подрезал

Сообщение отредактировал seamanager: 10 января 2007 - 20:02

  • 0

#40 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 15 декабря 2005 - 01:41

Я понимаю был бы чертёж, а это можно было умять в 60 кил, без потери информативности.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Если бы знал как :blu: А по четежам то: переборки тобишь шпангоуты пришли в полной величине на майларе. Остальные чертежики в масштабе. И учитывая мой небольшой опыт строительства довольно информативные. Консультировался с местными и автором. А так же внес некоторые конструктивные изменения
  • 0

#41 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 15 декабря 2005 - 03:10

[quote name='ЮрийП' date='15 Dec 2005, 00:41']
Я понимаю был бы чертёж, а это можно было умять в 60 кил, без потери информативности.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Если бы знал как :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
да любой софтиной, графической, изменить размер- разрешение- dpi в конце концов картинки, как два пальца об асфальт. :)
примерно так B)

Прикрепленные изображения

  • Image1.jpg

  • 0

#42 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 10 октября 2006 - 23:42

Юрий - как результат? Бегает? Оправдала надежды?
  • 0

#43 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 11 октября 2006 - 10:30

Юрий  - как результат? Бегает? Оправдала надежды?

<{POST_SNAPBACK}>

Планировал сбросить на воду этим летом. Но регулярные запои моего помощника не дали осуществить светлую мечту. :blu: Сейчас осталось приклеить тик и палубное оборудование.
Смотриться очень красиво. Как ходить будет- увидим ;)
Приглашаю на экскурсию
  • 0

#44 chaos

chaos

    читается Хаос

  • Капитан
  • 1 594 сообщений
  • Из:Львов
  • Судно: катамаран, кеч
  • Название: Качка

Отправлено 11 октября 2006 - 21:24

>Приглашаю на экскурсию Cпасибо. С радостью, но далековато. Все время на работу да с работы... :) А как насчет фоток? Насчет красиво - чувствую что да , должно быть красиво. Как внутренний объем? можно жить втроем 2 недели? Или экстрим?
  • 0

#45 Александр Иванов

Александр Иванов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Из:жуковский МО
  • Судно: касатка + 2*25

Отправлено 19 декабря 2006 - 12:43

Юрий, задумываюсь о постройке чего-то подобного в ближайшие годы, если не затруднит, пригласите посмотреть Ваш Кораблик. очень хочется посмотреть живьем на то, что видел только в проектах. водномоторный опыт уже есть 2-х летний, а вот яхтенного никакого. а тема очень интересная. Пиво с меня естественно. :)
  • 0

#46 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 декабря 2006 - 12:57

>Приглашаю на экскурсию
Cпасибо. С радостью, но далековато. Все время на работу да с работы... :)

А как насчет фоток? Насчет красиво  - чувствую что да , должно быть красиво. Как внутренний объем? можно жить втроем 2 недели? Или экстрим?

<{POST_SNAPBACK}>

Извини что так редко пишу. Кстати рассмотрел что ты со Львова! Я сам отттуда :w00 . Фото сброшу после Нового года, ПС грохнулся. Внутрениий объем достаточный для 4 человек, особенно впечатляет ширина.
  • 0

#47 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 19 декабря 2006 - 13:00

Юрий,
задумываюсь о постройке чего-то подобного в ближайшие годы, если не затруднит, пригласите посмотреть Ваш Кораблик. очень хочется посмотреть живьем на то, что видел только в проектах.
водномоторный опыт уже есть 2-х летний, а вот яхтенного никакого.
а тема очень интересная.
Пиво с меня естественно. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Приглашаю на новогодних каникулах посмотреть. Сейчас стоит в Королеве. Пишите в личное.
  • 0

#48 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 09 января 2007 - 23:31

Юрий. Мы тоже заложили СН 21. Готов стапель, установили шпангоуты, прикрепили и отмалковали стрингера. Корму закруглили как Вы предлагали. Хотим на корме прикрепить декоративные рейки из дуба, типа такой "а ля набор". Теперь вопросы . Как выполнить крепление подвесного мотора? Какой мотор Вы бы порекомендавали? Вокруг ноги мотора так и будет отверстие ? не будет ли захлеставать вода? Какие трудности были при креплении фанерной обшивки, особенно в килевой- носовой части, фанера то 9 мм, удалось согнуть и прекрепить без особых проблем? Буду рад всем ответившим. Спасибо. Сергей.
  • 0

#49 ЮрийП

ЮрийП

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Boyscout

Отправлено 10 января 2007 - 16:50

[quote name='сергейКа' date='9 Jan 2007, 22:31']
Юрий. Мы тоже заложили СН 21. Готов стапель, установили шпангоуты, прикрепили и отмалковали стрингера. Корму закруглили как Вы предлагали.
Хотим на корме прикрепить декоративные рейки из дуба, типа такой "а ля набор".

-На корме у меня тоже небольшой декор :)

Теперь вопросы . Как выполнить крепление подвесного мотора?

-Он стоит в кокпите в своем колодце. Крепится стандартно.

Какой мотор Вы бы порекомендавали?

-Автор рекомендует 5 лс.

Вокруг ноги мотора так и будет отверстие ?

-Да будет. Он же предлагает закрывать его куском неопрена во избежание попаданий концов.

не будет ли захлеставать вода?

-Думаю меньше нежели за кормой

Какие трудности были при креплении фанерной обшивки, особенно в килевой- носовой части, фанера то 9 мм, удалось согнуть и прекрепить без особых проблем?

-У меня 12 мм и согнул. Фанера отрывала в 2 местах стрингер от переборки.
А также один стрингер лопнул по шву склейки. По этому надежно крепите стрингера к переборкам. На следующие выходные буду на лодке и могу сделать фото всех интересующий вас узлов, составте список.
Юрий
  • 0

#50 сергейКа

сергейКа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:*
  • Судно: *
  • Название: *

Отправлено 10 января 2007 - 19:10

Юрий спасибо. Буду признателен за фотки декора на корме, крепления мотора, может и марку моточика укажите.Интересно как внутри получилось. В "сети" у всех разный интерьер. По Вашему совету укрепили шпангоуты в местах крепления с обшивкой рейкой толщиной 15 мм. Я предлагал мастеру прикрепить рейки с двух сторон шпангоута на клей и шурупы, но он прикрепил с одной стороны посадив их на "клейбертит" удалив затем шурупы. А что Вы применяли фаней 12 мм?. Дикс вроде рекомендует 9. Дикс предлагал проезать по диагонали листов фанеры щели, чтобы гнуть можно было без проблем. Как Вам его предложение? Я мог бы и свои фотки выложить да, ни чего интересного, хребет да ребра,пользуясь врачебной терминологией. Да буржуйка в глубине сарая. Вот когда "кожа" нарастет да глазки подкрасим тогда и посмотрим что за "красотина" получилась. Ну может кому интересно фото серебрянного рубля заложенного при закладке в степс. Всех Благ!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей