Cape Cutter 19
#26
Отправлено 08 марта 2005 - 23:46
#28
Отправлено 09 марта 2005 - 01:19
Друзья, вопрос лавровки остается открытым:
"сильный ветер и волна, с подветра скалистый берег ... Только на двиг. уповать не хотелось бы."
Классика очень нравится внешне (СС19, Корниш иол, Devlin Plywood Sailboat Design Kestrel), но как с безопасностью? Бывалые, подскажите: на какую лодку вы бы положились в таких ситуациях: СС19 или Пилигрим Назарова? Другая пара схожих размерений: Кавалер или Корниш иол?
Полностью ответить на вопрос я не смогу, т.к. в море не выходил, но полазить полазил. И мой вывод - с лавировкой у СС19 всё в порядке, разумеется насколько позволяет гафельное вооружение (это примерно + 10 град. относ. бермудского).
Относительно сравнения с корнишами - что-то я не знаю в их линейке модели "корниш иол". Есть "корниш пилот" - (или пилот куттер) - но это большая 30 футовая лодка - кстати - безумно мне понравилась - а уж обитаемость у неё!!! СС 19 у корниша соответствуе модель "шримпер" (на снимке) очень распостранённая - ассоциации классов есть в 14 странах, а флот насчитывает несколько тысяч лодок. При аналогичных размерах, обитаемость показаллась мне получше чем у СС19, да и мореходность при оценке "на глаз" тоже получше.
#29
Отправлено 09 марта 2005 - 01:38
Друзья, вопрос лавровки остается открытым:
"сильный ветер и волна, с подветра скалистый берег ... Только на двиг. уповать не хотелось бы."
Классика очень нравится внешне (СС19, Корниш иол, Devlin Plywood Sailboat Design Kestrel), но как с безопасностью? Бывалые, подскажите: на какую лодку вы бы положились в таких ситуациях: СС19 или Пилигрим Назарова? Другая пара схожих размерений: Кавалер или Корниш иол?
Не ответил полностью на вопрос.
И так, кавалер или корниш. Как не смешно этот мой тест тоже "без выхода". Готовый кавалер стоит рядом со мной в клубе, а сравнивать буду с 24 футовой (7,46 м) моделью Корниш краббер (на снимке) т.к. 30 футовый пилот это уже просто океанская лодка. Данные кавалера вы знаете, а вот краббер 24:
Crabber 24' Gaff
Length overall 30' 6" 9.29 M
Length over deck 24' 6" 7.46 M
Length waterline 20' 9" 6.32 M
Beam 8' 6" 2.59 M
Draught 3' 6" 1.07 M
Displacement 3.25 tons 3.55 tonnes
Sail area 397 Sq Ft 36.8 Sq M
Engine Yanmar 2GM 18hp diesel
И вывод: Краббер 24 конечно мореходнее, но кавалер - быстрее, и имеет некоторую гоночную перспективу.
#30
Отправлено 09 марта 2005 - 06:59
Тут как-то в критерии оценки надо ввернуть еще то, что шримпер - это "классика сверху донизу", а ЦэЦэшки - это сверху "классика", а подводная часть, скорее "модерн". Да еще и швертбот.модель "шримпер" (на снимке) очень распостранённая - ассоциации классов есть в 14 странах, а флот насчитывает несколько тысяч лодок. При аналогичных размерах, обитаемость показаллась мне получше чем у СС19, да и мореходность при оценке "на глаз" тоже получше.
Так что если соревноваться в заливе, то шримпер безнадежно отстанет, а вот если идти в по-серьезному в море, он тут "звезда", без вопросов. Тяжелые лодки дают в море гораздо больше комфорта для эеипажа. Я так думаю, сначала нужно порешать для себя - какой будет район плавания и цели?
Я понимаю что хочется как всегда - чтобы в рабочие дни лодка зарабатывала, таская тралы с рыбой, в субботу-воскресенье была плавучей дачей, раз в полгода выигрывала кубки по парусным соревнованиям, а в отпуск возила хозяина в кругосветку. Выберите главное, и потом станет ясно, чего хочется.
#31
Отправлено 09 марта 2005 - 09:47
Вот то- то и оно ! Нужна лодка для ВВП и прибрежной зоны в заливе,Тут как-то в критерии оценки надо ввернуть еще то, что шримпер - это "классика сверху донизу", а ЦэЦэшки - это сверху "классика", а подводная часть, скорее "модерн". Да еще и швертбот.
Я понимаю что хочется как всегда - чтобы в рабочие дни лодка зарабатывала, таская тралы с рыбой, в субботу-воскресенье была плавучей дачей, раз в полгода выигрывала кубки по парусным соревнованиям, а в отпуск возила хозяина в кругосветку. Выберите главное, и потом станет ясно, чего хочется.
с непродолжительными походами в нормальную погоду.
На большее не претендую.
А если она ещё и глаз радует оригинальным дизайном -
"сверху классика, а подводная часть-модерн" да построена своими руками.
Как здесь говорят ,таскабельность и ходябельность в порядке !
Для ограниченного бюджета с возможностью хранить её и проходить
на ней где угодно -для меня, СС19 -лучший вариант.
#32
Отправлено 09 марта 2005 - 10:59
Относительно сравнения с корнишами - что-то я не знаю в их линейке модели "корниш иол".
Вот она, "Корниш иол". Из статьи капитана Тараторкина о Лондонской Выставке 1990 года. Длина 7,4 на 2,6. Компромисс.
#33
Отправлено 10 марта 2005 - 01:47
Вот она, "Корниш иол". Из статьи капитана Тараторкина о Лондонской Выставке 1990 года. Длина 7,4 на 2,6. Компромисс.
Увы, увы ... Сняли его с производства. Вместо него теперь как раз "краббер", о котором я писал выше.
#34
Отправлено 14 марта 2005 - 00:06
Так есть положительные примеры об окончании строительства ?Та не лодки, а комплекты чертежей.
#35
Отправлено 22 марта 2005 - 01:12
кто-то построил
Там тольлько размер несколько больший, а так - оно самое.
И вот кто-то в другой теме выложил, а я сюда вставлю: Красивая
Сообщение отредактировал Shturman: 22 марта 2005 - 01:15
#37
Отправлено 14 декабря 2005 - 02:02
Случайно увидел тему. Могу похвастаться- строю СН 21 Так что обращайтесь.
Картинка не сложилась :-) ....
Повторите плиз!
#39
Отправлено 14 декабря 2005 - 15:49
Удивительно, что щас сложилось... Люди, имейте ввиду - эта картинка 1100х825 и весом 1,74 Мега, так что соизмеряйте толщину своего канала связи с желанием ею полюбоваться...Да не сложилось, фото с лета.
Коллега ЮрийП, картинки такого размера без нужды выкладывать не рекомендуется... Я понимаю был бы чертёж, а это можно было умять в 60 кил, без потери информативности.
я ее немного подрезал
Сообщение отредактировал seamanager: 10 января 2007 - 20:02
#40
Отправлено 15 декабря 2005 - 01:41
[/quote]
Если бы знал как А по четежам то: переборки тобишь шпангоуты пришли в полной величине на майларе. Остальные чертежики в масштабе. И учитывая мой небольшой опыт строительства довольно информативные. Консультировался с местными и автором. А так же внес некоторые конструктивные изменения
#41
Отправлено 15 декабря 2005 - 03:10
Я понимаю был бы чертёж, а это можно было умять в 60 кил, без потери информативности.
[/quote]
Если бы знал как [/quote]
да любой софтиной, графической, изменить размер- разрешение- dpi в конце концов картинки, как два пальца об асфальт.
примерно так
#43
Отправлено 11 октября 2006 - 10:30
Планировал сбросить на воду этим летом. Но регулярные запои моего помощника не дали осуществить светлую мечту. Сейчас осталось приклеить тик и палубное оборудование.Юрий - как результат? Бегает? Оправдала надежды?
Смотриться очень красиво. Как ходить будет- увидим
Приглашаю на экскурсию
#45
Отправлено 19 декабря 2006 - 12:43
#46
Отправлено 19 декабря 2006 - 12:57
Извини что так редко пишу. Кстати рассмотрел что ты со Львова! Я сам отттуда . Фото сброшу после Нового года, ПС грохнулся. Внутрениий объем достаточный для 4 человек, особенно впечатляет ширина.>Приглашаю на экскурсию
Cпасибо. С радостью, но далековато. Все время на работу да с работы...
А как насчет фоток? Насчет красиво - чувствую что да , должно быть красиво. Как внутренний объем? можно жить втроем 2 недели? Или экстрим?
#47
Отправлено 19 декабря 2006 - 13:00
Приглашаю на новогодних каникулах посмотреть. Сейчас стоит в Королеве. Пишите в личное.Юрий,
задумываюсь о постройке чего-то подобного в ближайшие годы, если не затруднит, пригласите посмотреть Ваш Кораблик. очень хочется посмотреть живьем на то, что видел только в проектах.
водномоторный опыт уже есть 2-х летний, а вот яхтенного никакого.
а тема очень интересная.
Пиво с меня естественно.
#48
Отправлено 09 января 2007 - 23:31
#49
Отправлено 10 января 2007 - 16:50
Юрий. Мы тоже заложили СН 21. Готов стапель, установили шпангоуты, прикрепили и отмалковали стрингера. Корму закруглили как Вы предлагали.
Хотим на корме прикрепить декоративные рейки из дуба, типа такой "а ля набор".
-На корме у меня тоже небольшой декор
Теперь вопросы . Как выполнить крепление подвесного мотора?
-Он стоит в кокпите в своем колодце. Крепится стандартно.
Какой мотор Вы бы порекомендавали?
-Автор рекомендует 5 лс.
Вокруг ноги мотора так и будет отверстие ?
-Да будет. Он же предлагает закрывать его куском неопрена во избежание попаданий концов.
не будет ли захлеставать вода?
-Думаю меньше нежели за кормой
Какие трудности были при креплении фанерной обшивки, особенно в килевой- носовой части, фанера то 9 мм, удалось согнуть и прекрепить без особых проблем?
-У меня 12 мм и согнул. Фанера отрывала в 2 местах стрингер от переборки.
А также один стрингер лопнул по шву склейки. По этому надежно крепите стрингера к переборкам. На следующие выходные буду на лодке и могу сделать фото всех интересующий вас узлов, составте список.
Юрий
#50
Отправлено 10 января 2007 - 19:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей