Стеклоткань СС-1
#1
Отправлено 28 февраля 2005 - 13:37
#2
Отправлено 28 февраля 2005 - 17:24
СС-1 - это стеклоткань для изготовления стеклотекстолитов. Т.е. на лодке она годится только как гидро-защита. Класть её надо в три слоя как минимум - слишком она тонкая. Пропитывать СС-1 нужно только "обатным методом", т.е. наносить смолу на обшивку, а поверх прикатывать сухую стеклоткань (на сайте t22 есть про это).Взял СС-1.Гложут сомнения, а не мало будет одного слоя для оклейки снаружи "Джонбота" при фанере 4 мм.?
#3
Отправлено 28 февраля 2005 - 18:30
#4
Отправлено 14 марта 2005 - 10:15
#5
Отправлено 14 марта 2005 - 14:48
Ответ отправил. Посмотрел этот самый картоп. Особых отличий не заметил. У меня получается лодочка по элегантнее, да и высота борта у меня поболее - 50 см. максимум. Решай сам.БИН поделись соображениями почему выбрал Джонбот.
Дело в том, что я пока новичок в судостроении и стою на распутьи, делать Джонбот или Картоп с обводами Фокса.
Мне понятно, что проще конечно Джонбот. Но дело в том, что я живу в Питере и мне предстоит выходить на воду в Ладогу ( я трезво оцениваю Ладогу до 1,5-2 км).
Еще если можешь скажи почему использовал фанеру 4 мм, а не 2 с двойной обклейкой снаружи и изнутри.
Если не трудно отправь ответ на haritonov_i@mail.ru
#7
Отправлено 16 марта 2005 - 18:30
Только что посмотрел его.Бин я не уточнил про картоп, имелся ввиду с обводами Фокса.
У меня элегантнее выходит. Прямые борта-увеличится качка на боковой волне. Как пить дать, сложнее в сборке.
Немного не понял, зачем сани Фокса и с чем их есть? На ходу сопротивление Джонботу будет меньше - ИМХО.
#8
Отправлено 16 марта 2005 - 18:40
Спрашивали не меня - просто просится.Мне понятно, что проще конечно Джонбот. Но дело в том, что я живу в Питере и мне предстоит выходить на воду в Ладогу ( я трезво оцениваю Ладогу до 1,5-2 км).
Еще если можешь скажи почему использовал фанеру 4 мм, а не 2 с двойной обклейкой снаружи и изнутри.
для Ладоги я бы строил джонбот в удлиненном варианте и из 6 мм фанеры
( кстати ,двойка труднодоступна )
из соображений прочности и неубиенности для 1,5 2 км - если на веслах
это может оказаться полчаса а в 3метровой лодке просто как в тазике бр-р-р!
PS Довольно много ходил на байдарке и по шхерам и по открытой воде,
но в основном у северных берегов , а у южных и волна круче и дно ближе..
#9
Отправлено 16 марта 2005 - 18:49
Спрашивали не меня - просто просится.
для Ладоги я бы строил джонбот в удлиненном варианте и из 6 мм фанеры
( кстати ,двойка труднодоступна )
из соображений прочности и неубиенности для 1,5 2 км - если на веслах
это может оказаться полчаса а в 3метровой лодке просто как в тазике бр-р-р!
PS Довольно много ходил на байдарке и по шхерам и по открытой воде,
но в основном у северных берегов , а у южных и волна круче и дно ближе..
Бин, с точки зрения простоты и первого опыта полностью с
тобой согласен.
Я интересовался материалами и естественно наработал
определенные данные например:
Наименование материала размер цена
Фанера ФСФ отечественная 4мм1525*1525 от 110 р/лист
недостатки
какого бы сорта не была при толщине в 3 мм не более 3 слоев,
качество и кол-во сучкови очень сомневаюсьв качестве
достоинства:
по описанию поставщиков говорят что влагостойкая
и повышенной влагостойкости
Фанера авиационная
(финляндия) 2мм 1550*1550 1270*1270
цена от 16.24 до 34.89 евро за м2,очень высокая
Недостатки: не является влагостойкой
Достоинства:без сучков, даже при толщине в 2 мм кол-во слоев
от 3 до5, 4мм от 7-8 слоев
В части смол пока подбираю, выбор очень большой и очень
разные цены (может что посоветуешь).
Хотелось бы чтобы лодка послужила не менее 5 лет.
Кстати о размерах, я тоже планирую ее перевозить на
багажнике 2109, по моим прикидкам получается подходящая
длина 2,8 метра, правда высота борта в 35 см маловата, думаю
ее увеличить до 50-55 см.
Что думаешь?
Сориентируй где на форуме видел инфу о Джонботе, у меня
чертежи есть но хотелось бы сравнить.
Кстати на сколько лет прланируешь эксплуатировать, и что по этому счету думают опытные люди.
Люди откликнитесь!!!
С благодарностью выслушаю любое мнение.
Будем учиться.
Всем привет.
#11
Отправлено 16 марта 2005 - 19:58
QUOTE
Опыта не кроме как на резиновом "презервативе" уже надоело, хочется спокойно на сколько это доступно по карману выйдти на воду и половить рыбку.
Эсли есть иное мнение на счет самоделки отзовись.
А какая длина у 2109
да и борт неплохо поднять - Ладога не канал....
Из Владивостока картинку тут видел - длина 4м борт 50см если не изменяет память и под мотором
а так я думаю 2,8 так 2,8 но борт 50 и можно прикинуть вес для ФСФ 4 или 6 мм при плотности фанеры 0,7 и оклейке стеклом снаружи , только стеклоткань брать нормальную например здесь http://www.europolis.ru т-13 или т-23 смола там же для т-23 толщина 3 слоев должна получиться около 1 мм плотность смолы и стекла я бы считал 1,5
#12
Отправлено 17 марта 2005 - 09:23
#13
Отправлено 17 марта 2005 - 09:39
Я брал это за основу, уменьшил почти пропорционально, но увеличил борт.
ФСФ (Сывтывкар)второго сорта 4мм., шлифованная, 1446х1224(примерно) стоит не менее 300р. за лист, нормальная. Мне обошлась по 300, брал со скидкой у знакомых. Не выбирая получил отличное качество. Вес листа 8 кг.
Готовый корпус, без планширя и стекла снаружи поднимаю одной рукой-я не геракл. Собирался вчера взвесить, да замотался.
На Дону у нас много самоделок. У друга прослужила лет 5, весь сезон на воде, да и сейчас отремонтировать - пойдет, он просто забросил ее, катера есть.
#15
Отправлено 17 марта 2005 - 09:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей