Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

КИТ наборы

надо и какие..

Сообщений в теме: 329

Опрос: выбираем.... (372 пользователей проголосовало)

типы судов

  1. Проголосовал парусные (266 голосов [55.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 55.19%

  2. моторные (119 голосов [24.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.69%

  3. гребные (47 голосов [9.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.75%

  4. туричтические (байдарки, каноэ и т.п.) (50 голосов [10.37%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.37%

тип корпуса

  1. Проголосовал моно (313 голосов [67.75%] - Просмотр)

    Процент голосов: 67.75%

  2. Проголосовал катамаран (101 голосов [21.86%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.86%

  3. тримаран (48 голосов [10.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.39%

комплектация КИТ

  1. только фанерные заготовки (112 голосов [23.28%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.28%

  2. фанера + деревянные заготовки (145 голосов [30.15%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.15%

  3. Проголосовал фанера + дерево + клей+ стекло (140 голосов [29.11%] - Просмотр)

    Процент голосов: 29.11%

  4. Проголосовал корпус под ключ (84 голосов [17.46%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 04 сентября 2013 - 17:48

Да, да..Я тоже. Но там, по ходу, пластик

 

 это вопрос к нашим дизайнерам .. в миг переведут в фанеру..


  • 0

#52 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 04 сентября 2013 - 18:00

Да, да..Я тоже. Но там, по ходу, пластик

 

Окружность всегда можно представить в виде Н-ного количества хорд. Сделать их поменьше, как на минишхуне (http://forum.katera....-7#entry1349525) и нет проблем.

 

PS. Есть и другой способ - изготовить КИТ в виде Н-ного количества пенопластовых шпангоутов (толщиной 5-15 см), которые приклеенные один к другому, сформировали бы корпус. Ну а далее - ткань, эпоксидка и... всё, корпус готов :shuffle: . Плюсы - точная форма, малый вес, уменьшение длины КИТа.


Сообщение отредактировал утлюк: 04 сентября 2013 - 18:10

  • 0

#53 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 05 сентября 2013 - 01:13

Естественно, сказываются малая для речных условий площадь парусов, высокий борт. выдержка изстатьи, вот по поводу малой парусности очень даже согласен, у самого такая же площадь парусов, мадовато для ввп, минимум 10 квадратов надо для нормальных ходов в слабый ветер


  • 1

#54 Скарамуш

Скарамуш

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 05 сентября 2013 - 22:54

Интересен был бы набор по проекту Юлы, здесь обсуждался, http://forum.katera....3037-proekt-55/ В полном комплекте
  • 1

#55 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 07 сентября 2013 - 16:36

Интересен был бы набор по проекту Юлы, здесь обсуждался, http://forum.katera....3037-proekt-55/ В полном комплекте

i550 - УЖЕ предлагаем:

http://www.boat-kits.ru/i550.htm

 

А что Вы подразумеваете под полным комплектом?

Ответьте развернуто, если возможно.

НЕРЕАЛЬНО предлагать большой выбор проектов да еще и полными комплектами (в смысле, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полными).


  • 0

#56 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 07 сентября 2013 - 16:52

Peter-tata то что производиться в соседних пограничных государствах я не вижу смысла повторять и тем более лишать куска хлеба насущного. если только сам производитель не захочет предложить свой проект.  По I550 у меня есть предложение от поляков, но не вижу реального спроса на данный кит..

 

обширный выбор нет, сейчас в стадии подготовки 2 лодки 3 и 4 метра.. далее будем смотреть. 


Сообщение отредактировал Garrysail: 07 сентября 2013 - 16:58

  • 0

#57 Скарамуш

Скарамуш

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Краснодар

Отправлено 08 сентября 2013 - 22:04

то Peter-tata: я видел ваше предложение по i550, но проект ЮЛЫ, это немного другая лодка, хотя и одноклассник, если можно так сказать, а под полным набором я имел ввиду не только набор корпуса из фанеры, но и раскроенную стеклоткань и смолу и прочее, чуть ли не до дельных вещей вместе со скрепками и боченками. Как в ИКЕЕ. Я конечно понимаю, что самостоятельная постройка лодки это процесс творческий, но с моей точки зрения кит, это конструктор для взрослых и перерывать пол страны в поисках остальных запчастей конструктора это не то что хотелось бы видеть мне как потребителю. Читая трэи строителей как, вашего набора, так и лодки Юлы, я вижу постоянные отклонения от проекта, то из-за невозможности найти в своем городе какой-то материал, то из-за нашей русской любви к перестраховке. В итоге это приводит и к удорожанию проекта и к получению в итоге совсем другой лодки. Вы поймите, я не корабел со стажем и принимая решение ввязаться в строительство лодки, увеличивать расчетное время постройки с 400 человека/часов до непойми сколько из-за необходимости изучать науку коробельностроительных материалов чтобы просто принять решение о покупке того или иного материала тоже нерационально. Я не хочу знать все тонкости типов противоскользящего покрытия. Я хочу собирать свой конструктор. Рассчитаный конструктором как профессионалом, из подобраных вами как профессионалами материалов, с вашей гарантией как экспертов, что это те материалы которые нужны и они соответствующего качества. А покупать первый попавшийся материал не позволят мне 2 причины: 1мое инженерное образование, которое мне говорит что проект есть проект и он сделан умным человеком и нефиг без отсутствия опыта в нем что-то менять, 2 экономист во мне по роду деятельности, хоть это конечно и игрушка для взрослого не на последние деньги купленная, но ресурсы должны использоваться оптимально и нефиг тратить лишние деньги просто из-за своей неосведомленности. Простите за много букав, но вы сами попросили развернутый ответ.
  • 10

#58 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 10 сентября 2013 - 05:13

Уважаемые!

Сначала меня умилило сообщение Скарамуша, а потом плюсики, которые ему наставили (видимо, такие как он, любители "лодок от ИКЕИ"). Простите за тон, но не могу я не высказать его...

...

Да, сначала я хотел еще съязвить и эффектно хлопнуть дверью, а потом подумал: "Зачем тебе это? Лучше помоги, пусть не лично Скарамушу, но хотя бы тем, кто еще читать будет..."

 

Давайте по порядку

 

чуть ли не до дельных вещей вместе со скрепками и боченками. Как в ИКЕЕ

Если бы это было возможно с лодками, ИКЕА уже предлагала бы нам наборы для постройки лодок, поверьте это не те люди, которые упускают возможность заработать. Задумайтесь.

 

 

с моей точки зрения кит, это конструктор для взрослых

Уважая Вашу точку зрения, отмечу, что "китом" может быть и несколько иной предмет, например "набор определенных заготовок, согласно спецификации". Почему бы и нет?

 

 

перерывать пол страны в поисках остальных запчастей...

Простите, это НЕИЗБЕЖНО, если Вы не живете в стране, где малое судостроение - часть экономики, как например в Германии, Польше или Великобритании...

У нас, например, даже в Сибири сейчас непросто, найти обрезной пиломатериал высшего сорта, а Вы хотите "просто собирать конструктор"....

 

 

Читая трэи строителей...... Вы поймите, я не корабел со стажем

К этому я еще добавлю - Вы вовсе не наш клиент.  Я приоткрою один из секретов бизнеса: наш целевой клиент - человек, хорошо понимающий трудности постройки лодки, имеющий более, чем поверхностное понимание процессов, которые с этим связаны. Наш клиент - умеющий ПРАВИЛЬНО считать время и деньги человек, потому принимающий (в его конкретной ситуации) решение не расчерчивать ответственные детали, а приобрести их вырезанными, так как это, в конце концов, экономит, опять же,  и время и деньги. Он ВСЕ взвесит и посчитает, а не будет принимать решение о покупке наборе на уровне "А, вот эта лодка мне подходит, СОБЕРУ-КА я ее! (Чего там, это-ж КОНСТРУКТОР!...)".

 

 

 

проект есть проект и он сделан умным человеком и нефиг без отсутствия опыта в нем что-то менять

К этому я добавлю следующее: я видел много разных, российских, американских, британских проектов лодок, в виде файлов и на бумаге. Не во всех есть четкие указания по всем узлам и деталям. Даже стеклоткань у "них" и у нас - увы, разная... Так что "отклонения от проекта" о которых вы  тут умозрительно разглагольствуете, неизбежны. Менять придется...

 

 

изучать науку коробельностроительных материалов...   Я не хочу знать все тонкости......

"кораблестроительных" или "судостроительных" или для "судостроения" - так более пристало выражаться человеку с высшим образованием.

 

А по сути - если Вы собираетесь что-то делать, то серьезное к этому отношение и результат даст соответствующий, а будете "по верхушкам скакать" - то и пожнете. Тут, конечно, каждому выбирать, как поступать... Моя первая прочитанная серьезная  книга по судостроению - "Gougeon Brothers on Boat Construction", вот там, в компании "Gougeon Brothers", инженеры экспериментировали и экспериментируют и с нами результатами делятся и думать заставляют.

 

Я еще хотел вернуться  к аллюзии на ИКЕЮ: за простотой и добротностью их продуктов стоит огромный процесс, творческий, производственный, экономический. Ресурсы, задействованы весьма внушительные. Увы, рынок наборов для постройки лодок, несоизмеримо меньше, как в нашей стране, так и в мире в целом. Потому занимаются этим немногие, это больше выбор сердца а не разума (расчета).

 

 

тратить лишние деньги

Это еще одна причина, по которой мы не будем предлагать полные наборы. У всех разные возможности и желания и угодить всем невозможно, да и зачем? Базовый набор заготовок плюс дополнительные к нему детали в виде вариантов - оптимально, на наш взгляд, по крайней мере, для рынка в России, какой он есть сейчас. И лишние деньги платить не надо. А тот, кто знает, что такое настоящий бизнес, меня поймет - чем больше вариантов, тем больше проблем.

 

Надеюсь, я прояснил немного ситуацию и мои сообщения здесь будут полезны как начинающим, так и практикующим судостроителям. Добавлю, что искренне желаю всем, кто начал строить свою лодку, достроить и наслаждаться ею! А тем, кто хочет построить, желаю: пусть после вас не останется недостроенной лодки, ни одной!

 

С уважением, Петр

Peter-tata то что производиться в соседних пограничных государствах я не вижу смысла повторять и тем более лишать куска хлеба насущного. если только сам производитель не захочет предложить свой проект.  По I550 у меня есть предложение от поляков, но не вижу реального спроса на данный кит..

 

обширный выбор нет, сейчас в стадии подготовки 2 лодки 3 и 4 метра.. далее будем смотреть. 

 

Искренне желаю успехов!


  • 6

#59 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2013 - 09:37

Согласимся, что с ходу отталкивать новичка, пожелавшего построить лодку своими руками -- не путь для коллеги-судостроителя. Но необходимо все-таки сделать некоторые замечания о свойстве набора для постройки лодки и его отличии от мебельного набора из IKEA.

Абсолютно разные условия работы одинаковых (примерно) материалов - внутри дома и на открытом воздухе. Лодку необходимо защищать от воздействия среды, и очень серьезно. Вкладывать в набор все краски-пропитки как-то не рационально, если всё такое же можно найти в соседнем магазине.

 

Стеклопластик, применяемый в фанерном самострое - уникальный материал, конструкция из которого возникает в процессе постройки. Т.е. соблюдение технологии исключительно важно. Нюансы в свойствах смолы и ткани могут повлиять на результат критически.

 

Главное: от качества постройки зависит безопасность владельца лодки и его гостей на борту, а состав и полнота набора проблемы не решает - строитель должен иметь некоторую минимальную квалификацию.Нет проблемы прислать моток ткани и ведро смолы за ваш счет, но правильно положить ткань инструкция не научит. Научит живое общение с единомышленниками, наш форум в том числе.


  • 3

#60 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:31

Скарамуш как раз прав, а тема неадекватная. Полторы тысячи долларов за набор джек шпрота - это ли не бред? Уровень владения темой - вот он, в этой цитате: "Если бы это было возможно с лодками, ИКЕА уже предлагала бы нам наборы для постройки лодок, поверьте это не те люди, которые упускают возможность заработать" (пунктуация сохранена). 

Крупнейший производитель наборов - чеспик - год назад отмечал выпуск юбилейного 20-ти тысячного КИТа. Это почти что за 20 лет.  Заводы ИКЕИ делают столько с утра до обеда.  В наборе должно быть все вплоть до гвоздей и обязательно все дельные вещи. Иначе какой тогда в нём смысл, чем это будет отличаться от "нормального" самостроя? То что фанера порезана? Ну сошьёт человек корпус быстро, и этим всё и закончится. Вселенский опыт показывает - или постройка заканчивается в минимально возможные сроки, или она не заканчивается вообще. Исключений практически нет


  • 6

#61 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:40

Peter-tata уже не стал копировать ваш длинный пост.. с трудом такой длины посты читаются... Отчасти с вами соглашусь и отчасти нет... так что абстрактный минус-плюс, если Вас задели оценки Скарамушу.

 

Плюс - скорее вы имеете виду большие проекты, да тут после длительных пересчетов, "полные" КИТ в наших условия - вещь парадоксальная, в таких случаях надо будущего сборщика ставить перед фактом форс-мажоров..

 

Минус - после вашего поста возникает желание ни чего не строить.. Клиента и впрочем как потенциального покупателя КИТа  надо зажечь хорошим предложением, качественным мануалом сборки и последовательности. Вариантами и советами - как дело довести до брызг шампанского.

 

 

р.с. судя по многих постам в разных разделах форума - туда низя, тут не стоять, там не ка..ть, не залезай убъет - основное совкое мышление.. я сам с этим долго в голове боролся...


Сообщение отредактировал Garrysail: 10 сентября 2013 - 10:45

  • 2

#62 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2013 - 10:49

В детстве родители покупали мне ДОСААФовские наборы корабликов и планеров. Там всё было, если кто помнит - и выкройки, и реечки, и клей. Что-то осилил, что-то нет. Сейчас понимаю - отсутствовала связка между желанием иметь объект и способностью рук к работе определенной сложности. Т.е. та самая технологическая постановка задачи. Потом записался в кружок Дома пионеров  и доработался к 16 годам до МС СССР. Хороший наставник, хорошие друзья решили дело.

Это к тому, что кит - не есть вещь в себе, каким бы хорошим он ни был.


  • 2

#63 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:08

Danev где то правда близка... но задался вопросом сколько строят, вопрос не только о полноценных крейсерах и катеров с каютами, но обычных лодок.  Строят много, особенно лодок 3-4 метра, из них недостроя небольшой процент, вот уже крейсерских яхт, из того что у меня есть инфа почти 2 из 3.. или не хватило сил на начальном этапе или дошли зашивки корпуса и оставили до лучших времен (есть случаи 10-20 лет)... Даже то что мы видим на форуме, всего лишь капля в море. Из большинства личных писем многие стесняются показать свои работы на начальном этапе, а когда уже достроено, там уже на ВОДкУ и нет интереса публиковать.

 

Так что как бы мы не хотели строить будут, с нами или без.  КИТ в различных вариантах комплектации всего лишь частичная помощь самостройщику. Ни кто не гарантирует, что все проданные проекты будут доведены до победного конца - это реалии жизни, но дать лишний шанс ни кто и не запрещает.. Можно просто стоять и ждать, а можно сделать один шаг вперед - каждый выбирает свою судьбу..


  • 2

#64 mneb

mneb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: фофан

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:16

 

К этому я еще добавлю - Вы вовсе не наш клиент. 

 

Есть подозрение, что при таком подходе клиентов может не оказаться вообще.


  • 4

#65 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:18

Понравился один французский  проект 6 метровой яхты, выпускаемый в различной комплектации - от бумажных наклеивающих шаблонов (350 евро вместе с полным проектом на 120 страниц и фот постройки на 5 гб) , до полного кита, корпус под ключ 6000 евро. Завязалась переписка, Владелец проекта честно ответил, что из проданных за 3 года порядком 40 различной комплектации, завершены 3-4. Но это ни сколько не сказывается на условия его бизнеса, Кит с регулярной периодичностью покупают.


  • 0

#66 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 сентября 2013 - 11:26

этому я еще добавлю - Вы вовсе не наш клиент. Есть подозрение, что при таком подходе клиентов может не оказаться вообще.

 

как писал выше - это наше совкое мышление... надо бороться с ним и за клиента..

 

Peter-tata за вашим сайтом слежу регулярно, могу дать совет, так как из прошлого Страны Советов - обратите внимание как у буржуев за кардоном Киты рекламируют на сайтах, может и дела сдвинуться в лучшую сторону. Мне вот нравится сайт amariner, каждый проект освещается в постройке, немного бы получше для таких лодок, фоотчетов ( в плане света и насыщения). А так иногда зажигает и руки чешутся на его проекты..


  • 1

#67 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:01

В детстве родители покупали мне ДОСААФовские наборы корабликов и планеров. Там всё было, если кто помнит - и выкройки, и реечки, и клей. Что-то осилил, что-то нет. Сейчас понимаю - отсутствовала связка между желанием иметь объект и способностью рук к работе определенной сложности. Т.е. та самая технологическая постановка задачи. Потом записался в кружок Дома пионеров  и доработался к 16 годам до МС СССР. Хороший наставник, хорошие друзья решили дело.

Это к тому, что кит - не есть вещь в себе, каким бы хорошим он ни был.

А вот в кордовых моделях не было движка, и посылторгом их тоже не присылали - дефицит был. Я чувствую, на наших просторах КИТы именно такими и будут.

Вообще бы стоило поинтересоваться историей вопроса, хоть на примере Миррора или Ворьена, дабы не изобретать велосипед. Тогда бы ясно нарисовался портрет целевой аудитории - это горожанин, работник, как бы раньше сказали, умственного труда, не имеющий дома набора инструментов, кроме, может быть, самого минимального, не имеющий навыков в плотницком мастерстве и не ставящий целью их приобрести.


  • 0

#68 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:16

К Garrysail : добавьте к опросу еще один пункт - желаемая длина лодки. Тогда картинка получится полнее.

Сейчас имеем моно- парусное ( более 50% голосов). 


  • 0

#69 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:21

К Garrysail : добавьте к опросу еще один пункт - желаемая длина лодки. Тогда картинка получится полнее.

Сейчас имеем моно- парусное ( более 50% голосов).

 

изначально такая идея было.. но.. все  равно если начинать, то только с маленьких.. выше писал, что две лодки 3 и 4 метра отданы на обработку, в данный момент у меня глобальный переезд на новые площади.. так что пока с реализацией проекта немного откладываю..

 

из неофициальных источников могу только на данный момент поделиться следующий инфой, дабы пока не ставить телегу вперед кобылы:

 

3 метра - это будет крейсерский Пико швертбот, данный проект нужен мне лично  в минимальном количестве 2 для реализации клубного проекта путешествий, и максимально на него в том же проекте есть еще 3-4 вакансии, так что тут по любому надо пилить

 

4 метра - универсальная лодка (весла, мотор, парус) требуется в прокатные организации и имеет устойчивый спрос на заказы, показав проект одному товарищу с форума, тот долго кричал на весь скайп - это МЕЧТА!!! :happybirth:


Сообщение отредактировал Garrysail: 10 сентября 2013 - 12:27

  • 0

#70 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:25

... не имеющий навыков в плотницком мастерстве и не ставящий целью их приобрести...

 

Вспомнилось. Был у меня знакомый, сам признавал, что руки у него из ж..ы растут. Зашел как-то к нему в гости, дверь жена открыла. Спрашиваю, где этот? В ванной говорит. Захожу в ванную, товарищ стоит и держит гвоздь, вставленный в стену. Я в недоумении, типа чего делаешь, а он отвечает, что гвоздь приклеивает...


  • 0

#71 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:45

Так смысл набора именно в этом - быстренько и чистенько построить. И не занимать комнату или коридор (гараж, дачу, как правило чужую) месяцами и захламлять горами опилок и стружек. Других преимуществ у набора нет, простота там только кажущаяся, да и нет на простоту спроса.


  • 1

#72 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:52

Вспомнилось. Был у меня знакомый, сам признавал, что руки у него из ж..ы растут. Зашел как-то к нему в гости, дверь жена открыла. Спрашиваю, где этот? В ванной говорит. Захожу в ванную, товарищ стоит и держит гвоздь, вставленный в стену. Я в недоумении, типа чего делаешь, а он отвечает, что гвоздь приклеивает...

По ходу, голова тоже из нее растет... или вместо головы... Прошу прощения :offTopic: 


  • 0

#73 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:55

Хехе, шпаклевать да шкурить чистенько не получится. А ежели не шкурить, так и корпус получится корявым - не ИКЕЯ

 


  • 0

#74 canis_major

canis_major

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:СПб-Мск
  • Судно: ---

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:41

Хехе, шпаклевать да шкурить чистенько не получится. А ежели не шкурить, так и корпус получится корявым - не ИКЕЯ

 

О том и речь.

По сути, причина нашего непонимания с Garrysail в том, что он исходит с позиции продать, а я с позиции построить. С позиции построить, расчертить и раскроить заготовки на лодки заявленных размеров, занимает неделю, максимум. Остальное время, а это год, а то и два - это клеить, шкурить, шпаклевать, красить и т.п. В чем и правда может быть плюс китов, так это в наличии всех необходимых комплектующих (ткань, смола, краска, даже крепеж). На самом деле, найти и заказть все это и самому не проблема, но получить все необходимое в одной коробке и правда будет большим подспорьем и экономией времени. Хотя есть international, а есть эпитал...

На счет комплектации дельными вещами, тоже было бы неплохо, но и здесь, есть harken, а есть фитекс...

 

Иными словми, меня, как человека осознанно подходящему к строительству, могли бы заинтересовать выкройки, так как это дает гарантию соответствия размеров и форм проектным. Но с другой стороны я понимаю, что порезать эти выкройки я могу в ближайшей мастерской со станком ЧПУ. Тоже касается и остальных комплектующих. Кто-то упрется и найдет латунь, кто-то и черным крепежом обойдется. Кто-то в смолу краситель добавит, а кто-то на любимую игрушку и полеуретана не пожалеет... В общем, я смыла кита сейчас не понимаю, хотя было время очень ими интересовался..., до тех пор пока сам лодку не потроил...


Сообщение отредактировал canis_major: 10 сентября 2013 - 14:55

  • 1

#75 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 10 сентября 2013 - 14:58

Теоретически большим подспорьем было бы получить полный набор деталей для достаточно крупной лодки -- метров 6-8, чтобы не морочиться со стыковкой листов в полотнища и вырезкой того, что и на верстак-то не положить. Чтобы сразу выставить комплектный стапель, а заодно и комплектный навес из ПВХ, и там уже заниматься постройкой сколько потребуется. Но вот спрос на такие вещи будет совсем мизерным и индивидуальным.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей