Сообщение отредактировал Dmitry_СПб: 02 марта 2005 - 14:55
Лазерный раскрой листовых материалов
#1
Отправлено 02 марта 2005 - 14:52
#4
Отправлено 02 марта 2005 - 15:27
#10
Отправлено 03 марта 2005 - 22:06
Мягко сказано... Такое только с топку теперь... Похоже, что чуток практики, хороший лобзик и припуск на разрез дадут огромную фору такой "крутой" резке...Да, не фонтан..
#13
Отправлено 04 марта 2005 - 12:48
Или оператор ручки с лимбами крутил?
Нет, он сидел на куске фанеры, пальцем указывал и словами умалял "О, великое чудо машиностроения, суда поверни пожалуйста!"
В ACADе принес чертежик, они слили в машину, и привет.
А точность очень высокая, доли мм
#14
Отправлено 04 марта 2005 - 13:55
#15
Отправлено 04 марта 2005 - 14:00
#16
Отправлено 04 марта 2005 - 14:50
О чем спорим?
Да соффсем не спорим. Я постарался предостеречь самостройщиков-фанерщиков от напрасной траты денег и сил. С металлом проще.
Единственное на мой взгляд применение этого метода - это довольно сложный раскрой, когда надо перенести рисунок из файла на фанеру, а карандашиком довольно сложно, в силу максимального использования фанеры, нужно лишь попросить не прожигать насквозь, а обозначить габариты элементов (прожечь на 2-3 мм в глубину). А дальше лобзик и ...
Усушкой можно пренебречь, фанера практически не меняется в размерах, в силу своих конструктивных особенностей.
#17
Отправлено 04 марта 2005 - 16:31
#18
Отправлено 18 марта 2005 - 17:28
#21
Отправлено 31 марта 2005 - 16:17
Модельную причёску видно очень хорошо, но не более.
Ладно, закачал неудачно, на днях новые фотки сделал - там уже на стапеле выставлены готовые шпангоуты, вырезанные при помощи лазера. Мои строители когда увидели, то сказали, что я сделал классную вещь, и что они бы на раскрой потратили гораздо больше времени и не получили бы той точности какая у меня. А на такую лодку раскрой стоил всего 8 000 рублей - и это с учетом того, что шпангоуты не целые, а сборные.
#22
Отправлено 12 апреля 2005 - 07:56
>О чем спорим?
о том нужна ли такая технология применительно к той теме о которой говорим.
Пошинкавать и капусту можно а касаемо технологий в судостроении, размеры, метод резки и главное методы последующей сборки не разделимы что и составляет технологию. Говорить о части технологии отвлеченно от остальных составляющих нонсенс. Может быть вы имели в виду только резку? Тогда конечно я зря в бутылку лезу. Извиняюсь.
Я то про технологию от заготовки леса до спуска на воду. А ежли резка ради резки, вопросов нет и спора нет. Есть только замечание повышение точности в два раза увеличивает стоимость детали в четыре раза.
но я всеж про мелкосудостроение. При мелкосерийном производстве лобзик будет дешевле при необходимом качестве. а если использовать трехкоординатную фрезу так и гореть ничего не будет и малки она сразу снимет, на знаю только какой станок дешевле но ежли коннвеер то и с ценой проблем нет.
Технология просто супер, ее нужно применять для ракскроя не только мелких деталей корпуса, а для практически всех деталей выполняемых из листовых материалов. Правда для этого придется потратить время на создание компьютерной модели вашей лодки. Но это время с лихвой окупиться скоростью и точностью изготовления всех элементов лодки, в том числе элементов интерьера. Сократиться время на подгонку деталей по месту, т.к. деталь нарисованная в компьютере будет вырезана абсоютно точно и всанет на свое место без подгонки. Я сейчас на своей лодке пытаюсь эту технологию применить - результатами очень доволен (правда я успел пока сделать только раскрой шпангоутов на болван - но болван собрался просто идеально). Затраты на раскрой значительно меньше, чем плптить рабочим за раскрой карандашом и последующую подгонку. Собирается все как в конструкторе. Я от этой технологии тащусь и рекомендую всем попробовать, тем более что компьютерная модель, котороую вы построете - не только комплект готовых чертежей, а набор программ при помощи которых еще одну лодку можно сделать просто махом (это с точки зрения продажи вашей компьютерной программы).
#23
Отправлено 13 апреля 2005 - 01:10
#25
Отправлено 13 апреля 2005 - 11:03
Дааа!!! Неплохой лобзик. А сколько это удовольствие стоит, по сравнению с лазерной резкой?А вот и ссылка http://www.waterjet.ee/tehnologija.htm
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей