С Новым годом, Алексей!
Выход теплого воздуха в рубку пока по временной схеме, не нашёл воздуховод нужного диаметра и дефлекторы. Пока просто труба от Вольво.
Думаю переместить топливный насос ближе к баку, чтобы бензин из бензопровода обратно в бак не уходил при длительной стоянке.
Ещё надо топливный насос на амортизирующем подвесе закрепить - щелкает громко.
Выхлопной патрубок идет вниз-назад-вверх под борт-наружу, выход через борт под привальным брусом. В самой нижней точке просверлил отверстие д=2.5 мм для слива конденсата, хотя его пока не наблюдал. Длина патрубка 2 м, обмотан асбестом и алюминиевым скотчем. Глушителя нет, длина глушит.
Заборный воздуховод для горения короче, идёт также вниз-назад-вверх. только на 1 м впереди выхлопа.
Пользовал всего два выхода, первую ночь опасался оставить на всю ночь, включал два раза за ночь и утром. чтобы вставать в тепле.
На следующий выход ночью было -4, не выключал совсем. За два часа вышла на режим, потом только по щелчкам догадывался о включении, вентилятор не сильно шумит. Всю ночь было не ниже 16 гр. Регулятор ставил на минимум.
Собственно патрубки для прохода через борт сделал из нерж трубы д=25 мм, вклеил на эпоксидке, надо ещё снаружи ракушками прикрыть.
спать в тепле Ооочень понравилось.
Есть подборка материалов по установке, могу прислать.
Сообщение отредактировал TZYus: 03 января 2015 - 18:46