Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Вот и я построил лодку


Сообщений в теме: 234

#51 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 28 октября 2013 - 19:51

Ещё небольшой отчет. Ходили втроём вверх по Оке, до Жайской поймы, 343 км туда и обратно, брали 130 л, а сожгли 110 л бензина, расход очень порадовал. 9,5 ходовых часов, со всеми подходами, замерами, преодолением  понтонного моста. Обороты в основном держал около 5000.

Вниз по Волге спускались вдвоём до Васильсурска, 310 км, 95 л бензина.

Таким образом на 100 км укладываюсь в 35 л бензина.

 

 

Прикрепленные изображения

  • P1070278_1.jpg
  • P1070308_1.jpg

  • 3

#52 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 12 июня 2014 - 18:06

Всем здравствуйте!

К новому сезону обрастаю полезными мелочами:

Иллюминаторы, полки, столик в кокпите 

P1080619_1.jpg  P1080644_1.jpg   P1080665_1.jpg P1080651_1.jpg

теплоизоляция, зашивки

P1080678_1.jpg P1080681_1.jpg  P1080641_1.jpg

Первая вода в новом сезоне 

2014-06-08_1.jpg P1080694_1.jpg  P1080690_1.jpg


  • 10

#53 hallucinogen

hallucinogen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 551 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Катамаран
  • Название: Cамовар

Отправлено 17 июня 2014 - 00:20

Мощно!


  • 0

#54 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 июня 2014 - 14:04

Очень красиво и функционально!

Бросаются в глаза номерные знаки:(

Встретимся на воде

Андрей


  • 0

#55 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 14 октября 2014 - 13:54

Спасибо всем за отзывы и советы! Ещё маленько фото доделок.

Установил фен-вебасту:DSC00568.JPG DSC00570.JPG DSC00573.JPG P1090613_1.jpg

 


  • 5

#56 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 14 октября 2014 - 14:13

Зашил борта и подволок фанерой, установил подсветку в рубке: P1090344_1.jpg P1090347_1.jpg

метеостанция и часы:P1090468_1.jpg

Установил леера на рубку, кстати заменил привальники: P1090030_1.jpg

поставил бак на 55 л и указатель топлива, 

для симметрии установил указатель трима:P1090115_1.jpg P1090581_1.jpg

Крупный план эхолота с картплоттером:P1090580_1.jpg

Кокпит под тентом:P1090340_1.jpg


Сообщение отредактировал TZYus: 14 октября 2014 - 14:29

  • 8

#57 Razh163

Razh163

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 15 октября 2014 - 08:51

Отличная лодка, сразу видно делается профессионально и с любовью.


  • 1

#58 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 15 октября 2014 - 09:55

Спасибо всем за отзывы и советы! Ещё маленько фото доделок.

Установил фен-вебасту:ИзображениеDSC00568.JPGИзображениеDSC00570.JPGИзображениеDSC00573.JPGИзображениеP1090613_1.jpg

Фен-вебаста марки "Арарат" очень хорошо греет. Сам периодически таким пользуюсь. :D


  • 1

#59 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 15 октября 2014 - 10:14

Фен-вебаста марки "Арарат" очень хорошо греет. Сам периодически таким пользуюсь. :D

это штатное место для грелок  :o


  • 1

#60 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 16 октября 2014 - 17:50

Всем здравствуйте!

К новому сезону обрастаю полезными мелочами:

Иллюминаторы, полки, столик в кокпите 

ИзображениеP1080619_1.jpg  ИзображениеP1080644_1.jpg   ИзображениеP1080665_1.jpg ИзображениеP1080651_1.jpg

теплоизоляция, зашивки

ИзображениеP1080678_1.jpg ИзображениеP1080681_1.jpg  ИзображениеP1080641_1.jpg

Первая вода в новом сезоне 

Изображение2014-06-08_1.jpg ИзображениеP1080694_1.jpg ИзображениеP1080690_1.jpg

Очень неплохо смотрится деревянный набор внутри рубки - главное чтобы все аккуратно было сделано. Вы чем фанеру пропитывали?


  • 0

#61 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 17 октября 2014 - 13:56

Если бы не конденсат на стенках и крыше в холодную погоду, я бы вообще набор не закрывал, только полки сделал бы. Зашивки закрывают теплоизоляцию. Ещё надо подумать над стеклопакетом на окна :o .

Набор и переборки пропитаны белинкой и покрыты лаком. Набор по линию скулы до лака пропитан ЭД20.

Фанеру обшивки в рубке и кокпите пропитывал ЭД20+ПЕПА, потом одним слоем такого лака:2013-08-03-4_1.jpg

декоративные зашивки алкидно-уретановым лаком в три слоя.


Сообщение отредактировал TZYus: 17 октября 2014 - 13:57

  • 3

#62 Alex_71

Alex_71

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 21 октября 2014 - 15:23

Приветствую участников темы, особенно"виновника торжества" TZYus и, хоть несколько запоздало, но доставлю и себе, простите, удовольствие, поздравить его с успешной постройкой замечательной лодки! :-) 


  • 1

#63 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 28 ноября 2014 - 17:16

Спасибо всем откликнувшимся и особенно поздравившим!

Немного занялся доводкой гребных винтов. Не то, чтобы готовые совсем не подходили -  хотелось добиться наибольшей эффективности.

Первый выход состоялся на алюминиевом винте Solas Amita 3, 11,1х13.  Результатов замеров скорости нет – мотор на обкатке, к концу обкатки винт показался легким, обороты до 6200, но скорость замерить не успел. На второй день налетел на дамбу, винт улетел вместе с гребным валом.

P1070178_1.jpg

В то время, пока искал и заказывал гребной вал, на глаза попалось объявление о продаже стального винта со втулкой по 8000 руб. TP Express 12 х 13. Винт заведомо тяжелый, были сомнения брать – не брать?  Вспомнил былые годы, как пилили винты на спарки нептунов, решил – надо брать. Как ещё один вариант взял алюминиевый винт Solas Amita 3, 11,1х14. Этот винт показал 55-57 км/час при 5950 об/мин. Его я поменял на Solas Amita 3, 11,6х13. То же под опиловку. 


  • 0

#64 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 28 ноября 2014 - 19:57

Доктор сказал резать – значит резать! Но это не хвост собаке, можно и в несколько приёмов резать.  

Это первый заход. Уменьшил только ширину лопастей (дисковое отношение). Скорость 54-55 км/час, обороты -5400-5500 об/мин. До обрезания (12х13) более 5100 не крутил.

Режем еще по диаметру до 11,6, и уменьшаем ширину лопасти ещё на 3 мм. Результат – скорость 56-57 км/час, обороты -5600 об/мин. Можно ещё маленько подрезать, есть ещё запас.  Главное – не переборщить. Режем ещё совсем немного.Н1_1.jpg

Получаем результат – скорость 59-61 км/час, обороты -6100 об/мин. Очень хорошо!  Но есть и обратная сторона медали – скорость на крейсерских оборотах (5000 об/мин.) упала на 2-3 км/час. Н3_1.jpg

Что делать?  Наварил по 2-3 мм на концах лопасти на длине около 70 мм, снова обточил, зашлифовал. Теперь испытания: максимальная скорость – 60 км/час, обороты 6000, и главное – в диапазоне скоростей 45-60 км/час практически линейная зависимость  скорости от оборотов. Это конечно при минимальной нагрузке – 20 л бензина и 1-2 чел. (по 75-80 кг) на борту. Пора остановиться от  этого увлекательного занятия.Н4_1.jpg конечный вариант

 


  • 4

#65 Зубодел

Зубодел

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:Новомышастовская
  • Судно: АКЛ-4.0
  • Название: Ленча

Отправлено 29 ноября 2014 - 21:18

На последнем фото видно что у Вас кавитационная плита выше киля см на 2 или я ошибаюсь?


  • 0

#66 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 30 ноября 2014 - 21:33

Вровень с килём, просто ракурс такой., 


  • 0

#67 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 08 декабря 2014 - 22:43

Тагир посмотри почту.


  • 0

#68 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 03 января 2015 - 14:18

Тагир привет.

Обратил внимание на вебасту , у меня точно такая же , и устанавливать думаю так же по борту, под потопчиной.

Скажи в процессе никаких косяков не выявилось , которые надо переделать ? Куда трубы выводил ?


  • 0

#69 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 03 января 2015 - 18:35

С Новым годом, Алексей! 

Выход теплого воздуха в рубку пока по временной схеме, не нашёл воздуховод нужного диаметра и дефлекторы. Пока просто труба от Вольво.

Думаю переместить топливный насос ближе к баку, чтобы бензин из бензопровода обратно в бак не уходил при длительной стоянке.

Ещё надо топливный насос на амортизирующем подвесе закрепить - щелкает громко.

Выхлопной патрубок идет вниз-назад-вверх под борт-наружу, выход через борт под привальным брусом. В самой нижней точке просверлил отверстие д=2.5 мм для слива конденсата, хотя его пока не наблюдал. Длина патрубка 2 м, обмотан асбестом и алюминиевым скотчем. Глушителя нет, длина глушит. 

Заборный воздуховод для горения короче, идёт также вниз-назад-вверх. только на 1 м впереди выхлопа.

Пользовал всего два выхода, первую ночь опасался оставить на всю ночь, включал два раза за ночь и утром. чтобы вставать в тепле.

На следующий выход ночью было -4, не выключал совсем. За два часа вышла на режим, потом только по щелчкам догадывался о включении, вентилятор не сильно шумит. Всю ночь было не ниже 16 гр. Регулятор ставил на минимум.

Собственно патрубки для прохода через борт сделал из нерж трубы д=25 мм, вклеил на эпоксидке, надо ещё снаружи ракушками прикрыть.

спать в тепле Ооочень понравилось.

Есть подборка материалов по установке, могу прислать.


Сообщение отредактировал TZYus: 03 января 2015 - 18:46

  • 0

#70 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 03 января 2015 - 19:08

Пока лодка отдыхает на стоянке, P1100020_1.jpg  подготовил декоративные панели под панель приборов P1100052_2.jpg  и метеостанцию.P1100055_2.jpg

 


  • 0

#71 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 04 января 2015 - 22:15

Спасибо.

Установочные материалы есть, будут вопросы напишу.

А какой расход был за ночь ?


  • 0

#72 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 06 января 2015 - 21:00

По паспорту - макс. 0,23 л/час, у меня от основного бака запитана. определить не могу. 


  • 0

#73 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 03:12

А вот эти "кресла", они для кого?

Прикрепленные изображения

  • 2013-08-04-6_1.jpg

  • 0

#74 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 07 января 2015 - 03:26

А вот эти "кресла", они для кого?

Пост номер 56.  Я так понимаю, они будут поставлены в кокпит для рулевого и его помощника. А на этой фото они просто брошены, причем лежат на спинках.


Сообщение отредактировал Aleksk: 07 января 2015 - 03:27

  • 1

#75 WOFFKA

WOFFKA

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 07 января 2015 - 03:31

Пост номер 56.  Я так понимаю, они будут поставлены в кокпит для рулевого и его помощника. А на этой фото они просто брошены, причем лежат на спинках.

Как-то симметрично брошены... и лежат тоже...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей