Как-то симметрично брошены... и лежат тоже...
На фото в кокпите они уже правильно стоят.
Отправлено 28 марта 2015 - 21:51
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Всем здравствуйте! В прошедшем году помогал строить лодку брату, катамаран. 5,8х2,4х1,14, мотор Эвик 90.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Скорость до 68 км/час. В этом году предстоит доводка движительного комплекса.[/font]
Отправлено 29 марта 2015 - 14:52
Михаил, каты - страсть брата! редан при первых выходах залипал, очень неприятно зарыскивал. Только на скорости выше 52-54 км/час отрывается, надо увеличивать высоту. Ещё обтекатель изменить,
В конце видео раскачка - тримом пытался скорость поднять. В этот сезон доводка предстоит. Я снимал со своей лодки, газ полный - моя скорость 55-56 км/час.
Сообщение отредактировал TZYus: 29 марта 2015 - 14:56
Отправлено 29 марта 2015 - 15:54
Михаил, каты - страсть брата!
Ага
редан при первых выходах залипал, очень неприятно зарыскивал. Только на скорости выше 52-54 км/час отрывается, надо увеличивать высоту
Я больше склоняюсь к версии о несколько более носовом положении редана, чем нужно, т.е. я бы сместил его в корму... но это так, на вскидку, положение поперечного редана увязывается с положением ЦТ и общей концепцией. В общем, нужно верно распределить подъёмную силу между поперечными реданами и участками у транца.
Ещё: имеет смысл выпускать обшивку дореданной части днища на 20-40мм за силовую деталь поперечного редана, это полезно.
Ещё обтекатель изменить
Тот, который в тоннеле перед ПЛМ? Можно попробовать вообще без него обойтись... в качестве одного из вариантов для эксперимента.
В конце видео раскачка - тримом пытался скорость поднять.
Такие вот катамараны не стоит заставлять глиссировать на участках у самого транца, так скорее должны ходить каты с аэродинамической "разгрузкой" (у них достаточно сильно влияет аэродинамическая подъёмная сила, центр приложения которой смещён достаточно далеко в нос).
В этот сезон доводка предстоит. Я снимал со своей лодки, газ полный - моя скорость 55-56 км/час.
А сколько кат весил на момент испытаний?
Отправлено 29 марта 2015 - 20:56
Сосновая рейка+фанера+стекло - легче будет.
Легче будет только если полностью отказаться от набора.
И в изготовлении в 2 раза быстрее.
Отправлено 29 марта 2015 - 22:07
Неее - уже посмотрел посты, предложения, идеи... - даже спорить не о чём не буду - смысла не вижу, без набора так без набора, хоть из туалетной бумаги...
В конструктив можно вступать с тем, кто хотя б понимает о чём речь идёт, а тут - как толковать ребёнку о фракталах дендритного типа...
Отправлено 29 марта 2015 - 23:49
Хотел посмотреть конструктив.
пайолы 8 мм фанера, зашивки в рубке - 1,5 мм БС1, теплоизоляция в рубке - пенополиэтилен 4 мм, банки - верт. стенки 4 мм, гориз. - 6 мм. Весовая дисциплина на первом месте при отделке. Правда махагона кг 15 все же нарезал.
Алексей. что ещё показать?
Сообщение отредактировал TZYus: 29 марта 2015 - 23:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей