Или потому что они на баллоны опираются и протирают их , ...
Известное дело. Кто много ездит, у того баллоны протираются.
Сделать аппарат который подвержен износу, чуть сложнее чем который не износится никогда
Отправлено 05 ноября 2013 - 00:15
На Стрекозе нет открытых отверстий и карманов обращенных вперёд. Все другие СВПстроители, тоже от них избавляются
Ну как же ж? А вот же ж... Естественно, прикрытые клапанчиком....
Сообщение отредактировал Roman11: 05 ноября 2013 - 00:16
Отправлено 05 ноября 2013 - 15:20
Классный проект, только ширина, как есть, сомнительна. План "б" есть?
да, план "Б"... есть, и вообще не только по отношению к этой лодке .например если есть лодка более узкая и хочется СВП из нее
то можно добавить в ширину колбаски надувных кринолинов :
заодно и подзор организуется по бортам
Сообщение отредактировал Edi: 05 ноября 2013 - 16:57
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:01
Коль две силовые на корме, тогда возникает вопрос развесовки. Скорее всего пилота надо сместить максимально вперёд, чтобы его масса примерно совпадала с массой силовых? И ещё, не прийдётся ли двигать штатные скамейки к носовой части по той же причине? Думается что веса горючего и отсутствие места спереди недостаточно чтобы компенсировать перевес. Если помнишь на Шорохе носовой нагнетатель почти полностью компенсировал перевес.
Сообщение отредактировал piti: 07 ноября 2013 - 09:02
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:07
Коль две силовые на корме, тогда возникает вопрос развесовки. Скорее всего пилота надо сместить максимально вперёд, чтобы его масса примерно совпадала с массой силовых? И ещё, не прийдётся ли двигать штатные скамейки к носовой части по той же причине? Думается что веса горючего и отсутствие места спереди недостаточно чтобы компенсировать перевес. Если помнишь на Шорохе носовой нагнетатель почти полностью компенсировал перевес.
ничего себе сравнил по весу два двигателя кохлер с китайцами , который один 12 кг второй 38 кг
Это план С , и к нему обычно склоняются Нижегородцы , мы имеем план В и Г и Е и Д ... и т.д. с мягкими юбками
Сообщение отредактировал Edi: 07 ноября 2013 - 12:05
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:27
Так ведь и получается пропорциональная зависимость, можно сказать масштаб поменьше.
12двс+38двс+10рама+7акб+5винты = 73-80кг, т.е чтобы уравновесить можно управление как можно ближе к носовой части сделать и АКБ там разместить (минус в длинной проводке появится).
С другой стороны возможно достаточным будет сдвижка сидений.
Думаю что уравновешивание распределением потоков сыграет в минус, можно потерять и давление и объём в подушке.
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:03
Так ведь и получается пропорциональная зависимость, можно сказать масштаб поменьше.
12двс+38двс+10рама+7акб+5винты = 73-80кг, т.е чтобы уравновесить можно управление как можно ближе к носовой части сделать и АКБ там разместить (минус в длинной проводке появится).
С другой стороны возможно достаточным будет сдвижка сидений.
Думаю что уравновешивание распределением потоков сыграет в минус, можно потерять и давление и объём в подушке.
Не будет никакой пропорции , на Шорохе вес силовых значительно больше был , а мой вес не меняется , я уже прикидывал где будет ц.т. АКБ в корме.
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:48
...Это план С , и к нему обычно склоняются Нижегородцы , мы имеем план В и Г и Е и Д ... и т.д. с мягкими юбками
Эдуард, у тебя видимо какое-то предвзятое отношение к Нижегородским юбкам.
На моей картинке, самая мягкая из всех. Только кринолин нарисован побольше
Отправлено 07 ноября 2013 - 14:45
Сеогей, это уже не юбка, а выделенная полоса не что иное как соединительный элемент, и как таковой мешок с воздухом отсутствует, следовательно требуется "защитная чешуя". Т.е. в этой конструкции создаётся "аэростатическая разгрузка", следовательно аппарат будет лететь уж очень низенько.
Отправлено 07 ноября 2013 - 15:17
Сеогей, это уже не юбка, а выделенная полоса не что иное как соединительный элемент, и как таковой мешок с воздухом отсутствует, следовательно требуется "защитная чешуя". Т.е. в этой конструкции создаётся "аэростатическая разгрузка", следовательно аппарат будет лететь уж очень низенько.
если с чешуей ... то саночки с разгрузкой
ладно,харе зубоскалить , а то совсем в не то русло спор перетечет , я считаю что имеет право на жизнь любая схема , если она работает.
Сообщение отредактировал Edi: 07 ноября 2013 - 15:18
Отправлено 07 ноября 2013 - 15:39
если с чешуей ... то саночки с разгрузкой
ладно,харе зубоскалить , а то совсем в не то русло спор перетечет , я считаю что имеет право на жизнь любая схема , если она работает.
Поздравляю с первым этапом. Эди, подскажи пожалуйста, сливное отверстие одно сделал? какого диаметра?
Сообщение отредактировал dima24: 07 ноября 2013 - 15:40
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам проект "СВП Кронос"Автор hunter-522 , 14 июл 2021 продам свп, готовый бизнес-проект и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
самодельное свп ValeoАвтор valenus , 12 июл 2021 свп |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам СВП СЛАВИР-5Автор ilya959 , 24 мар 2020 свп, славир, славир5 |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП SOKOLАвтор Владимир Sokol , 17 апр 2019 свп СОКОЛ и 7 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей