Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"

СВП Бриз Hovercraft Breeze Самодельный Судно на воздушной подушке

Сообщений в теме: 1816

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 ноября 2013 - 23:40

Или потому что они на баллоны опираются и протирают их   :P , ...

 

Известное дело. Кто много ездит, у того баллоны протираются. 

Сделать аппарат который подвержен износу, чуть сложнее чем который не износится никогда ;)


  • 0

#77 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 ноября 2013 - 23:43

Известное дело. Кто много ездит, у того баллоны протираются. 

Сделать аппарат который подвержен износу, чуть сложнее чем который не износится никогда ;)

Да  ,  не выгодно СВПстроителям делать   вечное ГО ... ;) 


  • 0

#78 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 ноября 2013 - 00:15

На Стрекозе нет открытых отверстий и карманов обращенных вперёд. Все другие СВПстроители, тоже от них избавляются

Ну как же ж? А вот же ж... Естественно, прикрытые клапанчиком....

Прикрепленные изображения

  • 00222.jpg

Сообщение отредактировал Roman11: 05 ноября 2013 - 00:16

  • 0

#79 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 ноября 2013 - 06:58

Ну как же ж? А вот же ж... Естественно, прикрытые клапанчиком....

Ну и я про то. СВПстроители делали, поэтому прикрытое.


  • 0

#80 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 05 ноября 2013 - 14:04

Привет Роман, расшифруй   что за плавэлемент и что к чему крепить через "Н" ?

 

носовая завеса как на севтеке 

 полоса вспененного полиэтилена1.jpg , поперечные полосы пвх через "н" вырезы.


  • 0

#81 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 ноября 2013 - 14:14

 

 полоса вспененного полиэтилена ... , поперечные полосы пвх через "н" вырезы.

 у меня прорези  только на концах полосок , в  центральных  только обхват вокруг


  • 0

#82 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 05 ноября 2013 - 14:45

Классный проект, только ширина, как есть, сомнительна. План "б" есть? :rolleyes: 


  • 0

#83 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 05 ноября 2013 - 15:20

Классный проект, только ширина, как есть, сомнительна. План "б" есть? :rolleyes: 

да, план "Б"... есть,    и вообще  не только по отношению к этой лодке   ;)  .например если есть   лодка  более узкая  и хочется СВП из нее 

 

то  можно добавить в ширину колбаски надувных кринолинов  :

вариант увелечения площади СВП.jpg

 

заодно и подзор организуется по бортам


Сообщение отредактировал Edi: 05 ноября 2013 - 16:57

  • 0

#84 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 ноября 2013 - 22:00

Привет всем любителям СВП и настоящим СВПстроителям   :)

Hovercraft Breeze  (66).JPG  Hovercraft Breeze  (65).JPG

 

Hovercraft Breeze  (73).JPG Hovercraft Breeze  (74).JPG

 

Hovercraft Breeze  (75).JPG Hovercraft Breeze  (77).JPG

 

Hovercraft Breeze  (76).JPG Hovercraft Breeze  (68).JPG

 

Hovercraft Breeze  (78).JPG  Hovercraft Breeze  (79).JPG


Сообщение отредактировал Edi: 06 ноября 2013 - 22:00

  • 0

#85 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:01

Коль две силовые на корме, тогда возникает вопрос развесовки. Скорее всего пилота надо сместить максимально вперёд, чтобы его масса примерно совпадала с массой силовых? И ещё, не прийдётся ли двигать штатные скамейки к носовой части по той же причине? Думается что веса горючего и отсутствие места спереди недостаточно чтобы компенсировать перевес. Если помнишь на Шорохе носовой нагнетатель почти полностью компенсировал перевес.


Сообщение отредактировал piti: 07 ноября 2013 - 09:02

  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:12

Коль две силовые на корме, тогда возникает вопрос развесовки. ...

 

Можно будет сесть на носовой баллон, и свесить ноги :P


  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 09:28

да, план "Б"... есть,    и вообще  не только по отношению к этой лодке ...

 

Тогда чего уж мелочиться, сразу план "В" ;)

 

планВ.JPG


  • 0

#88 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:07

Коль две силовые на корме, тогда возникает вопрос развесовки. Скорее всего пилота надо сместить максимально вперёд, чтобы его масса примерно совпадала с массой силовых? И ещё, не прийдётся ли двигать штатные скамейки к носовой части по той же причине? Думается что веса горючего и отсутствие места спереди недостаточно чтобы компенсировать перевес. Если помнишь на Шорохе носовой нагнетатель почти полностью компенсировал перевес.

 ничего себе сравнил по весу  два двигателя  кохлер        с китайцами , который один 12 кг второй 38 кг  

Тогда чего уж мелочиться, сразу план "В" ;)

 

ИзображениепланВ.JPG

Это план С , и к нему обычно склоняются Нижегородцы   :) , мы имеем план В и Г  и Е и Д ...  и т.д.  с мягкими юбками


Сообщение отредактировал Edi: 07 ноября 2013 - 12:05

  • 0

#89 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:27

Так ведь и получается пропорциональная зависимость, можно сказать масштаб поменьше.

12двс+38двс+10рама+7акб+5винты = 73-80кг, т.е чтобы уравновесить можно управление как можно ближе к носовой части сделать и АКБ там разместить (минус в длинной проводке появится).

С другой стороны возможно достаточным будет сдвижка сидений. 

 

Думаю что уравновешивание распределением потоков сыграет в минус, можно потерять и давление и объём в подушке.


  • 0

#90 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:03

Так ведь и получается пропорциональная зависимость, можно сказать масштаб поменьше.

12двс+38двс+10рама+7акб+5винты = 73-80кг, т.е чтобы уравновесить можно управление как можно ближе к носовой части сделать и АКБ там разместить (минус в длинной проводке появится).

С другой стороны возможно достаточным будет сдвижка сидений. 

 

Думаю что уравновешивание распределением потоков сыграет в минус, можно потерять и давление и объём в подушке.

 Не будет никакой пропорции ,   на Шорохе  вес силовых значительно больше был   , а мой вес не меняется , я уже прикидывал где будет ц.т.        АКБ в корме.    


  • 0

#91 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:48

Тогда какой оптимальный вес пилота?


  • 0

#92 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 12:48

...Это план С , и к нему обычно склоняются Нижегородцы   :) , мы имеем план В и Г  и Е и Д ...  и т.д.  с мягкими юбками

Эдуард, у тебя видимо какое-то предвзятое отношение к Нижегородским юбкам. 

На моей картинке, самая мягкая из всех. Только кринолин нарисован побольше


  • 0

#93 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 ноября 2013 - 13:34

....... не в коем случае не  круг  , уж поверь  , я лазил под юбки.

Да,да,да ... подозрительный Товарищ... :ninja:


  • 0

#94 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 07 ноября 2013 - 14:45

Тогда чего уж мелочиться, сразу план "В" ;)

 

ИзображениепланВ.JPG

Сеогей, это уже не юбка, а выделенная полоса не что иное как соединительный элемент, и как таковой мешок с воздухом отсутствует, следовательно требуется "защитная чешуя". Т.е. в этой конструкции создаётся "аэростатическая разгрузка", следовательно аппарат будет лететь уж очень низенько.


  • 0

#95 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 15:17

 

Сеогей, это уже не юбка, а выделенная полоса не что иное как соединительный элемент, и как таковой мешок с воздухом отсутствует, следовательно требуется "защитная чешуя". Т.е. в этой конструкции создаётся "аэростатическая разгрузка", следовательно аппарат будет лететь уж очень низенько.

если с чешуей ... то саночки с разгрузкой  :)

 

ладно,харе зубоскалить    , а то  совсем в не то русло спор перетечет ,  я считаю что имеет право на жизнь любая схема , если она работает.

 


Сообщение отредактировал Edi: 07 ноября 2013 - 15:18

  • 0

#96 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 07 ноября 2013 - 15:39

 

 

если с чешуей ... то саночки с разгрузкой  :)

 

ладно,харе зубоскалить    , а то  совсем в не то русло спор перетечет ,  я считаю что имеет право на жизнь любая схема , если она работает.

 

 

Поздравляю с первым этапом.  Эди, подскажи пожалуйста, сливное отверстие одно сделал? какого диаметра?


Сообщение отредактировал dima24: 07 ноября 2013 - 15:40

  • 0

#97 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 16:32

 

 

если с чешуей ... то саночки с разгрузкой  :)

 

ладно,харе зубоскалить    , а то  совсем в не то русло спор перетечет ,  я считаю что имеет право на жизнь любая схема , если она работает.

...

 

А если того дяденьку который на лодке сидел не прогонять?

Подымет?


  • 0

#98 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:19

 

А если того дяденьку который на лодке сидел не прогонять?

Подымет?

Женя как двое я весит   , поднимает  и его  :)


  • 0

#99 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:22

...Эди, подскажи пожалуйста, сливное отверстие одно сделал? какого диаметра?

Сливных отверстий три , два по бортам в передней части юбки по 20 мм , одно  в корме по центру 40 мм диаметром  .


  • 0

#100 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:30

Перепускные отверстия между мешком юбки и подкупольным пространством еще не  резал    .


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze, Самодельный, Судно на воздушной подушке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей