Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"

СВП Бриз Hovercraft Breeze Самодельный Судно на воздушной подушке

Сообщений в теме: 1816

#101 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 17:51

Перепускные отверстия между мешком юбки и подкупольным пространством еще не  резал    .

Теперь понятен секрет такой феноменальной остойчивости.


  • 0

#102 dima24

dima24

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: СВП
  • Название: "Дедал"

Отправлено 07 ноября 2013 - 18:28

Перепускные отверстия между мешком юбки и подкупольным пространством еще не  резал    .

Эди. что то не понятно, вроде по фоткам я не увидел промежуточной завесы, тогда зачем перепускные отверстия? 


  • 0

#103 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 19:53

Эди. что то не понятно, вроде по фоткам я не увидел промежуточной завесы, тогда зачем перепускные отверстия? 

 

Теперь понятен секрет такой феноменальной остойчивости.

Они нужны , независимо , есть промежуточная  завеса или  ее нет .  Единственное неудобство что их приходится подбирать опытным путем... если переборщить(сделать их очень большими)  то  аппарат будет валким  к кренам   , а если без них то он жестко стоит юбке но не хочет скользить по поверхности ... Нужна золотая середина.  Иногда приходится обратно заклеивать отверстие  .


  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 22:44

... Нужна золотая середина.  Иногда приходится обратно заклеивать отверстие  .

С надувными баллонами в этом случае проще. Захотел - надул и получил остойчивость. А когда надо - спустил для улучшения проходимости.


  • 0

#105 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:01

С надувными баллонами в этом случае проще. Захотел - надул и получил остойчивость. А когда надо - спустил для улучшения проходимости.

Сергей это у тебя предвзятое отношение к любому ГО кроме  нижегородский , НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ШИРШЕ  или ШИРЕЕ  :) , я имел ввиду только на отладке этим заниматься  , потом уже не нужно ничего клеить или вырезать .   Когда юбка настроена дальнейших манипуляций она не требует.  


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:19

Сергей это у тебя предвзятое отношение к любому ГО кроме  нижегородский , НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ШИРШЕ  или ШИРЕЕ   :) , я имел ввиду только на отладке этим заниматься  , потом уже не нужно ничего клеить или вырезать .   Когда юбка настроена дальнейших манипуляций она не требует.  

Если учесть что в Нижнем Новгороде опробованы ГО разных типов, то подозрения в мой адрес становятся просто совершенно нелогичными!

 

Если посмотреть ширше, то станет видно ещё лучше. Замкнутые баллоны тоже можно накачать до определённого давления. А можно это давление поменять. Если хочется, то прямо на ходу. С мешочным ГО и отверстиями, такой оперативной регулировки не получится.


  • 0

#107 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 07 ноября 2013 - 23:26

...С мешочным ГО и отверстиями, такой оперативной регулировки не получится.

она и не требуется 


  • 0

#108 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2013 - 00:41

она и не требуется 

Всегда будешь ездить по одной и той-же поверхности? Под какую настроишь, под гладкий лёд или под торосы?


  • 0

#109 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 08 ноября 2013 - 08:35

Всегда будешь ездить по одной и той-же поверхности? Под какую настроишь, под гладкий лёд или под торосы?

Сезонность не в счёт? Накачал баллоны на год и регулируй мотором? :innocent:

Накачка двух 5ти метровых баллонов занимает 5-10минут, а ремонт или замена протёртых частей?

Видимо Нижегородцы такое ГО ставят чтобы запчасти продавать (по Форду)...


  • 0

#110 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2013 - 10:15

Всегда будешь ездить по одной и той-же поверхности? Под какую настроишь, под гладкий лёд или под торосы?

Я всегда езжу с одной и той же юбкой ничего в ней не изменяя ( период запуска- отладки не в счет) и на гладком льду и на кочках и на воде , смотри видео на моем канале  , в прошлом году зимой на озере вообще торосов не было ,  а "трамплинчики" я  сам искал .

И вообще не надо загонять в спор  чья юбка лучше ...  твоя лучше , но я делаю по своему :)

   Лучше по дружески подскажи , стоит ли крутить нагнетательный  двигатель  до 4200 оборотов ,  насколько надежно выдержит  крыльчатка эти обороты  и нормально ли  для двигателя .    Я предпочел бы  3600  оборотов паспортные двигателя , но для этого надо более "тяжелую" крыльчатку чем ивековская .    С вентиляторами мультивинг  это было просто , повернул лопасти на больший угол и все .


Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 10:27

  • 0

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:11

...

   Лучше по дружески подскажи , стоит ли крутить нагнетательный  двигатель  до 4200 оборотов ,  насколько надежно выдержит  крыльчатка эти обороты  и нормально ли  для двигателя .    Я предпочел бы  3600  оборотов паспортные двигателя , но для этого надо более "тяжелую" крыльчатку чем ивековская .    С вентиляторами мультивинг  это было просто , повернул лопасти на больший угол и все .

До 4200 - не стоит. Со штатным карбюратором и зажиганием, можно крутить до 4000/мин, а дальше мотор начинает терять мощность.

У тебя вентилятор Ивеко? Если он перекручивается на этом моторе, значит очень плохо сделан входной диффузор, и концы лопастей не работают.

 

Известен случай испытаний крыльчатки Ивеко на моторе 210см3 с горизонтальным валом, при этом крыльчатка в пластиковом кольце с диффузором. Мотор раскрутился только до 4000/мин. При этом, мощность на крыльчатке около 8лс. 

Мои прикидки по результатам испытаний крыльчаток Ивеко с разными моторами, дают тот-же результат. 4200/мин на крыльчатке в кольце, это почти 10лс, чего не может быть для такого мотора.

 

Кстати, мне заказали 2 нагнетателя с моторами Зонгшен-200, моторы у меня скоро будут. Могу сделать ещё один комплект деталей и для тебя.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 ноября 2013 - 11:14

  • 0

#112 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:18

 

До 4200 - не стоит. Со штатным карбюратором и зажиганием, можно крутить до 4000/мин, а дальше мотор начинает терять мощность.

У тебя вентилятор Ивеко? Если он перекручивается на этом моторе, значит очень плохо сделан входной диффузор, и концы лопастей не работают.

 

Известен случай испытаний крыльчатки Ивеко на моторе 210см3 с горизонтальным валом, при этом крыльчатка в пластиковом кольце с диффузором. Мотор раскрутился только до 4000/мин. При этом, мощность на крыльчатке около 8лс. 

Мои прикидки по результатам испытаний крыльчаток Ивеко с разными моторами, дают тот-же результат. 4200/мин на крыльчатке в кольце, это почти 10лс, чего не может быть для такого мотора.

 

Кстати, мне заказали 2 нагнетателя с моторами Зонгшен-200, моторы у меня скоро будут. Могу сделать ещё один комплект деталей и для тебя.

 

Это я вчера вечером  немного не так измерил   просто тахометр подносил к проводу высоковольтному...  сегодня перемерил  с нормальной установкой тахометра 4020 оборотов в максимуме.

 

Так мне  интересны фланцы к вентилятору  , ходовому винту и вакуумные бензонасосики   .

Ты их как подсоединяешь к двигателю, вакуумную часть  ? 

Так то  у меня есть пара от скутеров , их пока поставлю , но от парочки твоих не откажусь.

 

Я надеюсь после нового года с электростартерами Зонгшен-200 приобрести 

 

Сейчас   видео сброшу.

Прикрепленные изображения

  • Hovercraft Breeze  (29).JPG

Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 11:31

  • 0

#113 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:42

Это я вчера вечером  немного не так измерил   просто тахометр подносил к проводу высоковольтному...  сегодня перемерил  с нормальной установкой тахометра 4020 оборотов в максимуме.

 

Так мне  интересны фланцы к вентилятору  , ходовому винту и вакуумные бензонасосики   .

Ты их как подсоединяешь к двигателю, вакуумную часть  ? 

Так то  у меня есть пара от скутеров , их пока поставлю , но от парочки твоих не откажусь.

 

Я надеюсь после нового года с электростартерами Зонгшен-200 приобрести 

 

Сейчас   видео сброшу.

Таких насосов я поставил 2 шт помучавшись. Питание ваккуумом для них брал из под карбюратора. На холостом и малом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, ваккуум очень сильный, и насос перекачивает бензин, продавливая его через запорную иглу карбюратора и заливая мотор. Пришлось насос потрошить и ослаблять пружину.

Сейчас ставлю пластмассовые насосы, которые с вентиляционным отверстием. Питание ваккуумом сначала тоже брал из под карбюратора, но в таком подключении мотор неустойчиво работает в переходных режимах. Сейчас беру ваккуум из маслозаливной горловины, как подсмотрел на твоих Кёхлерах (или Бриггсах...). Там есть место, где достаточно "мяса" чтобы просверлиться и вставить штуцер. Пробовал сверлить картер двигателя в разных местах, ничего не получилось, в картере слишком много масла.

 

4020/мин, на мой взгляд тоже многовато. Должно быть меньше 4000.

Ещё посмотри, не вылетает-ли у тебя воздух обратно из под концов лопастей.


  • 0

#114 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:46

Таких насосов я поставил 2 шт помучавшись. Питание ваккуумом для них брал из под карбюратора. На холостом и малом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, ваккуум очень сильный, и насос перекачивает бензин, продавливая его через запорную иглу карбюратора и заливая мотор. Пришлось насос потрошить и ослаблять пружину.

Сейчас ставлю пластмассовые насосы, которые с вентиляционным отверстием. Питание ваккуумом сначала тоже брал из под карбюратора, но в таком подключении мотор неустойчиво работает в переходных режимах. Сейчас беру ваккуум из маслозаливной горловины, как подсмотрел на твоих Кёхлерах (или Бриггсах...). Там есть место, где достаточно "мяса" чтобы просверлиться и вставить штуцер. Пробовал сверлить картер двигателя в разных местах, ничего не получилось, в картере слишком много масла.

 

4020/мин, на мой взгляд тоже многовато. Должно быть меньше 4000.

Ещё посмотри, не вылетает-ли у тебя воздух обратно из под концов лопастей.

Процесс наладки ничего не поделаешь.

 

Я тоже из картера брать буду , как на бригсах и кохлерах , просто ты это уже прошел ...  я только начинаю. я нащел в зонгшене место , думаю получится


Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 11:55

  • 0

#115 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2013 - 11:57

...

 

Я тоже из картера брать буду , как на бригсах и кохлерах , просто ты это уже прошел ...  я только начинаю. я нащел в зонгшене место , думаю получится

У меня один мотор был весь как решето. Искал в картере место :)


  • 0

#116 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:51


  • 0

#117 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 ноября 2013 - 13:59

Я извиняюсь, что прерываю Вашу беседу, а что такие насосы нельзя поставить?http://www.reaa.ru/c...?num=1343411308


  • 0

#118 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2013 - 14:19

Я извиняюсь, что прерываю Вашу беседу, а что такие насосы нельзя поставить?http://www.reaa.ru/c...?num=1343411308

Можно , на Громе и Шорохе и Шелесте такие или похожие  стоят, в данном случае стараемся сделать как можно автономней от наличия и состояния АКБ.

Как всегда в чем то проигрыш в чем то выигрыш   ,  компромиссы блин ...


Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 14:21

  • 0

#119 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 ноября 2013 - 17:20

Можно , на Громе и Шорохе и Шелесте такие или похожие  стоят, в данном случае стараемся сделать как можно автономней от наличия и состояния АКБ.

Как всегда в чем то проигрыш в чем то выигрыш   ,  компромиссы блин ...

А в чем проигрыш?  Никаких компромиссов не вижу. Электронасос сложнее, больше весит и требует аккумулятора. Вакуумный насос кроме всего прочего, ещё и дешевле (200р в базарный день). 


  • 0

#120 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 ноября 2013 - 18:07

А в чем проигрыш?  Никаких компромиссов не вижу. Электронасос сложнее, больше весит и требует аккумулятора. Вакуумный насос кроме всего прочего, ещё и дешевле (200р в базарный день). 

У меня на Громе  было голодание , магистраль топливная была длинная  два вакуумных насоса  с тройника топливо поделить не могли ... поставил электрический насос  проблема закончилась...  а вес  у насоса небольшой   .  У нас  не так просто вакуумные насосы найти  , потому и прошу парочку , раз они у вас в свободном доступе..


Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 18:08

  • 0

#121 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 ноября 2013 - 17:59

 

завтра выходной , новостей не будет :)


Сообщение отредактировал Edi: 09 ноября 2013 - 18:06

  • 0

#122 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 ноября 2013 - 21:56

Hovercraft Breeze  (89).JPG  Hovercraft Breeze  (90).JPG  Hovercraft Breeze  (91).JPG


  • 0

#123 robovan

robovan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Херсон

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:08

молодцы ребята, респект вам!!!  :shifty:  знаю не по теме... Я тоже задумал постоить СВП на основе детской надувной лодки,  будет радиоуправляемая модель. только юбку хочу сделать комбинированную с кармашками внизу недавно прикупил двигатель с мотокосы, установил на него крыльчатку, сегодня первый раз запустил. http://www.youtube.c...h?v=Ckg-NVZI5j0 у меня вопрос, чем меньше расстояние между днищем и поверхностью, тем меньше нужна мощность для поддержания подушки?  


  • 0

#124 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:19

.... у меня вопрос, чем меньше расстояние между днищем и поверхностью, тем меньше нужна мощность для поддержания подушки?  

 

вовсе не так важно  это всего лишь объем  ...  только  безмерно увеличивать юбку   высоту невозможно. устойчивость  уменьшится .

 

куда важнее площадь подушки  


Сообщение отредактировал Edi: 10 ноября 2013 - 22:19

  • 1

#125 robovan

robovan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Херсон

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:55

то есть подъемная сила прямо пропорционально площади.  :shuffle:  я просто думаю какую высоту сделать


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze, Самодельный, Судно на воздушной подушке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей