Перепускные отверстия между мешком юбки и подкупольным пространством еще не резал .
Теперь понятен секрет такой феноменальной остойчивости.
Отправлено 07 ноября 2013 - 19:53
Эди. что то не понятно, вроде по фоткам я не увидел промежуточной завесы, тогда зачем перепускные отверстия?
Теперь понятен секрет такой феноменальной остойчивости.
Они нужны , независимо , есть промежуточная завеса или ее нет . Единственное неудобство что их приходится подбирать опытным путем... если переборщить(сделать их очень большими) то аппарат будет валким к кренам , а если без них то он жестко стоит юбке но не хочет скользить по поверхности ... Нужна золотая середина. Иногда приходится обратно заклеивать отверстие .
Отправлено 07 ноября 2013 - 23:01
С надувными баллонами в этом случае проще. Захотел - надул и получил остойчивость. А когда надо - спустил для улучшения проходимости.
Сергей это у тебя предвзятое отношение к любому ГО кроме нижегородский , НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ШИРШЕ или ШИРЕЕ , я имел ввиду только на отладке этим заниматься , потом уже не нужно ничего клеить или вырезать . Когда юбка настроена дальнейших манипуляций она не требует.
Отправлено 07 ноября 2013 - 23:19
Сергей это у тебя предвзятое отношение к любому ГО кроме нижегородский , НАДО СМОТРЕТЬ НА ВЕЩИ ШИРШЕ или ШИРЕЕ , я имел ввиду только на отладке этим заниматься , потом уже не нужно ничего клеить или вырезать . Когда юбка настроена дальнейших манипуляций она не требует.
Если учесть что в Нижнем Новгороде опробованы ГО разных типов, то подозрения в мой адрес становятся просто совершенно нелогичными!
Если посмотреть ширше, то станет видно ещё лучше. Замкнутые баллоны тоже можно накачать до определённого давления. А можно это давление поменять. Если хочется, то прямо на ходу. С мешочным ГО и отверстиями, такой оперативной регулировки не получится.
Отправлено 08 ноября 2013 - 08:35
Всегда будешь ездить по одной и той-же поверхности? Под какую настроишь, под гладкий лёд или под торосы?
Сезонность не в счёт? Накачал баллоны на год и регулируй мотором?
Накачка двух 5ти метровых баллонов занимает 5-10минут, а ремонт или замена протёртых частей?
Видимо Нижегородцы такое ГО ставят чтобы запчасти продавать (по Форду)...
Отправлено 08 ноября 2013 - 10:15
Всегда будешь ездить по одной и той-же поверхности? Под какую настроишь, под гладкий лёд или под торосы?
Я всегда езжу с одной и той же юбкой ничего в ней не изменяя ( период запуска- отладки не в счет) и на гладком льду и на кочках и на воде , смотри видео на моем канале , в прошлом году зимой на озере вообще торосов не было , а "трамплинчики" я сам искал .
И вообще не надо загонять в спор чья юбка лучше ... твоя лучше , но я делаю по своему .
Лучше по дружески подскажи , стоит ли крутить нагнетательный двигатель до 4200 оборотов , насколько надежно выдержит крыльчатка эти обороты и нормально ли для двигателя . Я предпочел бы 3600 оборотов паспортные двигателя , но для этого надо более "тяжелую" крыльчатку чем ивековская . С вентиляторами мультивинг это было просто , повернул лопасти на больший угол и все .
Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 10:27
Отправлено 08 ноября 2013 - 11:11
...
Лучше по дружески подскажи , стоит ли крутить нагнетательный двигатель до 4200 оборотов , насколько надежно выдержит крыльчатка эти обороты и нормально ли для двигателя . Я предпочел бы 3600 оборотов паспортные двигателя , но для этого надо более "тяжелую" крыльчатку чем ивековская . С вентиляторами мультивинг это было просто , повернул лопасти на больший угол и все .
До 4200 - не стоит. Со штатным карбюратором и зажиганием, можно крутить до 4000/мин, а дальше мотор начинает терять мощность.
У тебя вентилятор Ивеко? Если он перекручивается на этом моторе, значит очень плохо сделан входной диффузор, и концы лопастей не работают.
Известен случай испытаний крыльчатки Ивеко на моторе 210см3 с горизонтальным валом, при этом крыльчатка в пластиковом кольце с диффузором. Мотор раскрутился только до 4000/мин. При этом, мощность на крыльчатке около 8лс.
Мои прикидки по результатам испытаний крыльчаток Ивеко с разными моторами, дают тот-же результат. 4200/мин на крыльчатке в кольце, это почти 10лс, чего не может быть для такого мотора.
Кстати, мне заказали 2 нагнетателя с моторами Зонгшен-200, моторы у меня скоро будут. Могу сделать ещё один комплект деталей и для тебя.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 08 ноября 2013 - 11:14
Отправлено 08 ноября 2013 - 11:18
До 4200 - не стоит. Со штатным карбюратором и зажиганием, можно крутить до 4000/мин, а дальше мотор начинает терять мощность.
У тебя вентилятор Ивеко? Если он перекручивается на этом моторе, значит очень плохо сделан входной диффузор, и концы лопастей не работают.
Известен случай испытаний крыльчатки Ивеко на моторе 210см3 с горизонтальным валом, при этом крыльчатка в пластиковом кольце с диффузором. Мотор раскрутился только до 4000/мин. При этом, мощность на крыльчатке около 8лс.
Мои прикидки по результатам испытаний крыльчаток Ивеко с разными моторами, дают тот-же результат. 4200/мин на крыльчатке в кольце, это почти 10лс, чего не может быть для такого мотора.
Кстати, мне заказали 2 нагнетателя с моторами Зонгшен-200, моторы у меня скоро будут. Могу сделать ещё один комплект деталей и для тебя.
Это я вчера вечером немного не так измерил просто тахометр подносил к проводу высоковольтному... сегодня перемерил с нормальной установкой тахометра 4020 оборотов в максимуме.
Так мне интересны фланцы к вентилятору , ходовому винту и вакуумные бензонасосики .
Ты их как подсоединяешь к двигателю, вакуумную часть ?
Так то у меня есть пара от скутеров , их пока поставлю , но от парочки твоих не откажусь.
Я надеюсь после нового года с электростартерами Зонгшен-200 приобрести
Сейчас видео сброшу.
Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 11:31
Отправлено 08 ноября 2013 - 11:42
Это я вчера вечером немного не так измерил просто тахометр подносил к проводу высоковольтному... сегодня перемерил с нормальной установкой тахометра 4020 оборотов в максимуме.
Так мне интересны фланцы к вентилятору , ходовому винту и вакуумные бензонасосики .
Ты их как подсоединяешь к двигателю, вакуумную часть ?
Так то у меня есть пара от скутеров , их пока поставлю , но от парочки твоих не откажусь.
Я надеюсь после нового года с электростартерами Зонгшен-200 приобрести
Сейчас видео сброшу.
Таких насосов я поставил 2 шт помучавшись. Питание ваккуумом для них брал из под карбюратора. На холостом и малом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, ваккуум очень сильный, и насос перекачивает бензин, продавливая его через запорную иглу карбюратора и заливая мотор. Пришлось насос потрошить и ослаблять пружину.
Сейчас ставлю пластмассовые насосы, которые с вентиляционным отверстием. Питание ваккуумом сначала тоже брал из под карбюратора, но в таком подключении мотор неустойчиво работает в переходных режимах. Сейчас беру ваккуум из маслозаливной горловины, как подсмотрел на твоих Кёхлерах (или Бриггсах...). Там есть место, где достаточно "мяса" чтобы просверлиться и вставить штуцер. Пробовал сверлить картер двигателя в разных местах, ничего не получилось, в картере слишком много масла.
4020/мин, на мой взгляд тоже многовато. Должно быть меньше 4000.
Ещё посмотри, не вылетает-ли у тебя воздух обратно из под концов лопастей.
Отправлено 08 ноября 2013 - 11:46
Таких насосов я поставил 2 шт помучавшись. Питание ваккуумом для них брал из под карбюратора. На холостом и малом ходу, когда дроссельная заслонка закрыта, ваккуум очень сильный, и насос перекачивает бензин, продавливая его через запорную иглу карбюратора и заливая мотор. Пришлось насос потрошить и ослаблять пружину.
Сейчас ставлю пластмассовые насосы, которые с вентиляционным отверстием. Питание ваккуумом сначала тоже брал из под карбюратора, но в таком подключении мотор неустойчиво работает в переходных режимах. Сейчас беру ваккуум из маслозаливной горловины, как подсмотрел на твоих Кёхлерах (или Бриггсах...). Там есть место, где достаточно "мяса" чтобы просверлиться и вставить штуцер. Пробовал сверлить картер двигателя в разных местах, ничего не получилось, в картере слишком много масла.
4020/мин, на мой взгляд тоже многовато. Должно быть меньше 4000.
Ещё посмотри, не вылетает-ли у тебя воздух обратно из под концов лопастей.
Процесс наладки ничего не поделаешь.
Я тоже из картера брать буду , как на бригсах и кохлерах , просто ты это уже прошел ... я только начинаю. я нащел в зонгшене место , думаю получится
Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 11:55
Отправлено 08 ноября 2013 - 13:59
Я извиняюсь, что прерываю Вашу беседу, а что такие насосы нельзя поставить?http://www.reaa.ru/c...?num=1343411308
Отправлено 08 ноября 2013 - 14:19
Я извиняюсь, что прерываю Вашу беседу, а что такие насосы нельзя поставить?http://www.reaa.ru/c...?num=1343411308
Можно , на Громе и Шорохе и Шелесте такие или похожие стоят, в данном случае стараемся сделать как можно автономней от наличия и состояния АКБ.
Как всегда в чем то проигрыш в чем то выигрыш , компромиссы блин ...
Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 14:21
Отправлено 08 ноября 2013 - 17:20
Можно , на Громе и Шорохе и Шелесте такие или похожие стоят, в данном случае стараемся сделать как можно автономней от наличия и состояния АКБ.
Как всегда в чем то проигрыш в чем то выигрыш , компромиссы блин ...
А в чем проигрыш? Никаких компромиссов не вижу. Электронасос сложнее, больше весит и требует аккумулятора. Вакуумный насос кроме всего прочего, ещё и дешевле (200р в базарный день).
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:07
А в чем проигрыш? Никаких компромиссов не вижу. Электронасос сложнее, больше весит и требует аккумулятора. Вакуумный насос кроме всего прочего, ещё и дешевле (200р в базарный день).
У меня на Громе было голодание , магистраль топливная была длинная два вакуумных насоса с тройника топливо поделить не могли ... поставил электрический насос проблема закончилась... а вес у насоса небольшой . У нас не так просто вакуумные насосы найти , потому и прошу парочку , раз они у вас в свободном доступе..
Сообщение отредактировал Edi: 08 ноября 2013 - 18:08
Отправлено 10 ноября 2013 - 22:08
молодцы ребята, респект вам!!! :shifty: знаю не по теме... Я тоже задумал постоить СВП на основе детской надувной лодки, будет радиоуправляемая модель. только юбку хочу сделать комбинированную с кармашками внизу недавно прикупил двигатель с мотокосы, установил на него крыльчатку, сегодня первый раз запустил. http://www.youtube.c...h?v=Ckg-NVZI5j0 у меня вопрос, чем меньше расстояние между днищем и поверхностью, тем меньше нужна мощность для поддержания подушки?
Отправлено 10 ноября 2013 - 22:19
.... у меня вопрос, чем меньше расстояние между днищем и поверхностью, тем меньше нужна мощность для поддержания подушки?
вовсе не так важно это всего лишь объем ... только безмерно увеличивать юбку высоту невозможно. устойчивость уменьшится .
куда важнее площадь подушки
Сообщение отредактировал Edi: 10 ноября 2013 - 22:19
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам проект "СВП Кронос"Автор hunter-522 , 14 июл 2021 продам свп, готовый бизнес-проект и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
самодельное свп ValeoАвтор valenus , 12 июл 2021 свп |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам СВП СЛАВИР-5Автор ilya959 , 24 мар 2020 свп, славир, славир5 |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП SOKOLАвтор Владимир Sokol , 17 апр 2019 свп СОКОЛ и 7 еще... |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей