Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"

СВП Бриз Hovercraft Breeze Самодельный Судно на воздушной подушке

Сообщений в теме: 1816

#1726 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 14 декабря 2017 - 05:54

..............к сожалению нет, только меняя размер отверстия можно изменять ........

 

Была мысля, на первом "макете из говна и палок", про некие жалюзи после нагнетателя.

Типа нажал педаль, жалюзи закрылись, и под купол летит меньше, а, в мешок больше.

Мешок становиться жестче, при этом давление под куполом несколько падает.


  • 0

#1727 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 14 декабря 2017 - 11:47

:shuffle: Крепкого здоровья! В прошлый выезд на рыбалку, произошла оказия с поломкой вентилятора, вентилятор заменен, установил ограждение, дабы впредь ничего не залетало в шахту нагнетателя

Крупновата сетка, имхо. Через неё всякие гаечки-винтики пролетят, когда с ходового что-нибудь откручивать будешь. Да и к Зонгшену не подлесть, как масло проверить и тп? Я поставил ниже прямо сверху на "тазик" нагнетателя металлическую мелкую сетку, примерно 5х5 мм ячея.


  • 0

#1728 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:00

Крупновата сетка, имхо. Через неё всякие гаечки-винтики пролетят, когда с ходового что-нибудь откручивать будешь. Да и к Зонгшену не подлесть, как масло проверить и тп? Я поставил ниже прямо сверху на "тазик" нагнетателя металлическую мелкую сетку, примерно 5х5 мм ячея.

.Спешил к выходным, в плане сетки съемные на пружинных скобках. А на шахте сетка 5х5 воздух нагнетателю не перекрывает? .... По пути с рыбалки столкнулся с сильным обледенением ступицы вентилятора нагнетателя, Шишки льда не отковырнуть, сильная вибрация, открутились гайки крепления глушителя, прогорела прокладка. Пытаюсь решить проблему.


  • 0

#1729 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 декабря 2017 - 18:49

...Пытаюсь решить проблему.

Чехол на мотор. 


  • 0

#1730 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 15 декабря 2017 - 04:29

Чехол на мотор. 

При чем тут чехол на мотор и вентилятор нагнетателя. Двигатели и карбюраторы не мерзнут у меня, утеплил..


Сообщение отредактировал рыболов с Камчатки: 15 декабря 2017 - 04:31

  • 0

#1731 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 15 декабря 2017 - 08:59

.Спешил к выходным, в плане сетки съемные на пружинных скобках. А на шахте сетка 5х5 воздух нагнетателю не перекрывает? .... По пути с рыбалки столкнулся с сильным обледенением ступицы вентилятора нагнетателя, Шишки льда не отковырнуть, сильная вибрация, открутились гайки крепления глушителя, прогорела прокладка. Пытаюсь решить проблему.

Частично поможет решить проблему установка брызгозащитных фартуков


  • 0

#1732 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 декабря 2017 - 10:23

При чем тут чехол на мотор и вентилятор нагнетателя. Двигатели и карбюраторы не мерзнут у меня, утеплил..

Чего мерзнет-то?

Если это снег, который попадает на мотор, тает, и опять замерзает на крыльчатке, то поможет именно чехол на мотор. Не только на карбюратор, а по возможности закрывающий все теплые детали.

P1042504.JPG

 

Если причины другие, так укажите на них. Может быть у Вас и в самом деле брызгозащитные фартуки установлены не такие и не там, как предполагает коллега Комвен, и надо поставить такие как он предполагает.


  • 0

#1733 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 15 декабря 2017 - 11:12

Лето решит вашу проблему! :)

 

.Спешил к выходным, в плане сетки съемные на пружинных скобках. А на шахте сетка 5х5 воздух нагнетателю не перекрывает? .... 

Я тоже слегка опасался. Но по таху как были макс. обороты 3600 так и остались. По ощущениям тоже ничего не поменялось.


  • 0

#1734 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 15 декабря 2017 - 12:46

... сильная вибрация, открутились гайки крепления глушителя, прогорела прокладка. 

проходил через это. Прокладку пришлось менять, и наварил на глушак пластину по форме прокладки. Шпильки поменял на болты по совету Эдуарда, шляпки засверлил и законтрил. Третью лапку тоже переваривал, из уголка сделал, по мощнее, и болт тоже третий контрю теперь. Сезон отъездил нормально.


  • 0

#1735 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 декабря 2017 - 18:59

Гайки глушителя подтягиваю на холодном моторе перед выходом, первые примерно 5 запусков мотора. Потом тянутся перестают и не отвинчиваются.


  • 0

#1736 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 17 декабря 2017 - 05:28

проходил через это. Прокладку пришлось менять, и наварил на глушак пластину по форме прокладки. Шпильки поменял на болты по совету Эдуарда, шляпки засверлил и законтрил. Третью лапку тоже переваривал, из уголка сделал, по мощнее, и болт тоже третий контрю теперь. Сезон отъездил нормально.

я теперь тоже вырезал на глушитель фланец из 4 мм. железа и обварил, так как жестянка глушителя проминается в местах распорных трубок и прокладка между глушителем и головкой практически не обжимается  и горит.  теперь прокладка глушителя обжимается как надо, на шпильки поставил контр. гайки. На крайней  рыбалке мотался, вроде все нормально. Родной глушитель пришлось заменить с другого движка., так как весь прогорел внутри, все перегородки посыпались кусами и в местах прилигания крепежных гаек образовались дыры, что внутренние распорные трубки выпадают. На счет болтов вместо шпилек, у меня болт прикипел по резьбе в головке, выкрутил вместе с мясом, ни один жидкий ключ не помог. Перерезал резьбу в голове на М10 и вытачил фигурную шпильку... На счет сетки на диффузор нагнетателя, надо бы как у тебя сделать, удобнее конечно, вот сетки такой у нас нет  :( ... По тахометру со счетчиком Бризик пробежал почти 250 моточасов на сегоднейший день.    


Сообщение отредактировал рыболов с Камчатки: 17 декабря 2017 - 05:45

  • 0

#1737 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 17 декабря 2017 - 05:35

Чего мерзнет-то?

Если это снег, который попадает на мотор, тает, и опять замерзает на крыльчатке, то поможет именно чехол на мотор. Не только на карбюратор, а по возможности закрывающий все теплые детали.

attachicon.gifP1042504.JPG

 

Если причины другие, так укажите на них. Может быть у Вас и в самом деле брызгозащитные фартуки установлены не такие и не там, как предполагает коллега Комвен, и надо поставить такие как он предполагает.

Добрый день, Сергей! Если есть готовые чехлы на Лифан 24 и Зонгшен 620 - куплю, не помешают... Я думаю обильное намерзание льда на ступице нагнетателя происходит при движении по пухляку, да еще в снегопад по причине направленного выхлопа двигателя в диффузор нагнетателя, и тающий снег намерзает на металле ступицы вентилятора. 


Сообщение отредактировал рыболов с Камчатки: 17 декабря 2017 - 05:57

  • 0

#1738 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 декабря 2017 - 12:45

Добрый день, Сергей! Если есть готовые чехлы на Лифан 24 и Зонгшен 620 - куплю, не помешают... Я думаю обильное намерзание льда на ступице нагнетателя происходит при движении по пухляку, да еще в снегопад по причине направленного выхлопа двигателя в диффузор нагнетателя, и тающий снег намерзает на металле ступицы вентилятора. 

Чехлы шьёт Мефодьич, под заказ, по числу желающих.

На Зонгшен-620, чехлы сделаны под штатный карбюратор, если стоит Лифановский, то возможно потребуется небольшая доработка.


  • 0

#1739 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 17 декабря 2017 - 16:43

Чехлы шьёт Мефодьич, под заказ, по числу желающих.

На Зонгшен-620, чехлы сделаны под штатный карбюратор, если стоит Лифановский, то возможно потребуется небольшая доработка.

Как бы связаться с Мефодьичем.


  • 0

#1740 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2017 - 11:02

Просто:

http://forum.katera..../8902-mefodich/

Стандартный чехол на мотор Зонгшен-620 по такому образцу:

Если время терпит, я бы его доработал, чтобы закрыть боковые поверхности мотора. Мотор для образца у меня есть, но заняться этим сможем не раньше следующей недели.


  • 0

#1741 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 19 декабря 2017 - 04:59

Просто:

http://forum.katera..../8902-mefodich/

Стандартный чехол на мотор Зонгшен-620 по такому образцу:

Если время терпит, я бы его доработал, чтобы закрыть боковые поверхности мотора. Мотор для образца у меня есть, но заняться этим сможем не раньше следующей недели.

Хорошо. .. Я с Мефодьичем связался. Хорошо бы утеплит бока.


Сообщение отредактировал рыболов с Камчатки: 19 декабря 2017 - 05:01

  • 0

#1742 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 23 декабря 2017 - 10:21

... вот сетки такой у нас нет  :( ... По тахометру со счетчиком Бризик пробежал почти 250 моточасов на сегоднейший день.    

Привет, Сергей! Сетку я купил в хозмаге. какая-то строительная.

250!,  неплохо. (у меня всего 56ч за 3 сезона). Как юбка, не стёрлась? Больше по воде или льду? С Лифаном не было проблем?


  • 0

#1743 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 декабря 2017 - 13:26


  • 0

#1744 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 25 декабря 2017 - 15:59

ждём комментариев по 520му


  • 0

#1745 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 25 декабря 2017 - 21:08

товарищи,чего притихли?

принимаю поздравления,уже др наступил,подарок см.выше :drinks:


  • 0

#1746 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 25 декабря 2017 - 21:50

вот чего нашёл:

http://www.reaa.ru/c...=1460488270/all

облегчил его хозяин,вот думаю о применимости на свп,

на снегу,наверное в айсберг превратится,

какие будут мнения опытных товарищей?


  • 0

#1747 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 27 декабря 2017 - 13:42

Привет, Сергей! Сетку я купил в хозмаге. какая-то строительная.

250!,  неплохо. (у меня всего 56ч за 3 сезона). Как юбка, не стёрлась? Больше по воде или льду? С Лифаном не было проблем?

:beer: С наступающим Новым Годом, Феликс !Может и мне сетку купишь? Юбка в принципе нормально, Лодку клеил, юбку распарывал на арматурине с ходу, подклеиваю в основном броняшку, по краям отходит иногда. Юбку буду отправлять Эдуарду на модернизацию, вот только помою, уж больно грязная внутри, Сейчас пришнуровал новую модернизированную, .... С Лифаном тфу-тфу проблем не было, масло меняю по сезонам, зимой на 0W30, только иногда по зиме карб обмерзал при движении по воде, или в морозную пургу, что приводит к падению оборотов и отказу свечей из- за чрезмерной копоти. Сделал забор воздуха из под цилиндров, да на морозе утеплять движки надо, при морозе ниже двадцати движок не прогревается совсем... Передвижение больше по грязи болотной, тундрам, по льду и снегу, да и по воде конечно, хотя и по асфальтированой дороге приходилось и по песчанным косам промороженным. 


  • 0

#1748 sedoy99

sedoy99

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Бриз 420-22S

Отправлено 27 декабря 2017 - 14:30

С наступающим, Сергей! И всех поздравляю!

Сетку могу купить, наверно после НГ, т.к. ТК один чёрт практически уже не работают. Напишу в личку.  А разве у тебя нет обогрева карбов на Лифане?

Ты как/чем температуру меришь? У меня весной/осенью температура в движении у Зонгшена примерно 135 под свечёй, у Субарика -125 по памяти


  • 0

#1749 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 27 декабря 2017 - 15:25

С наступающим, Сергей! И всех поздравляю!

Сетку могу купить, наверно после НГ, т.к. ТК один чёрт практически уже не работают. Напишу в личку.  А разве у тебя нет обогрева карбов на Лифане?

Ты как/чем температуру меришь? У меня весной/осенью температура в движении у Зонгшена примерно 135 под свечёй, у Субарика -125 по памяти

Есть пластина медная с двумя тенами на карбе, не хватает на ветру с морозом, еще крыльчатка с маховика под карбюратор дует.  Это еще ниже - 25 не ездил. Может влажность большая на открытой воде, обмерзает внутри карбюратор. Спереди дырки на ручном стартере больше половины залепил, сзади  за цилиндрами щиток поставил и забор воздуха в карб. с оребрения цилиндров, точно на движки чехлы надо. Движок еле тепленький.


  • 0

#1750 рыболов с Камчатки

рыболов с Камчатки

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: СВП Бриз 420-22S;
  • Название: Прогресс-4 + Ф40БЕТ;

Отправлено 28 декабря 2017 - 14:21

ждём комментариев по 520му

Всех с наступающим Новым Годом! Удач в делах и начинаниях! Прекрасный аппарат, однако твой будет?! :D


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze, Самодельный, Судно на воздушной подушке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей