СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"
#1777
Отправлено 14 января 2018 - 18:15
"и чего-ето я в него такой влюблённый..."(С) в корапь,конечно же,не подумайте чего
аллея Антонова хороша,а я протясал аллею Тимофеева,чуть подлиннее получилась,км 3
вот жеж вы каскадёр,я про шлагбаум,каждый раз смотрю,аж зажмуриваюсь
как-то скорости не чувствуется,не гоняли?
отправка-отправка,скорей-скорей бы
#1779
Отправлено 15 января 2018 - 04:36
Привет Кергуд! Ты имеешь ввиду бат, Баты сами у нас варят, на днище металл 2 мм. на борты 1,5 мм, длина от 8 до 12 метров. Идет что пустой, что груженный. этот тонну берет без проблем. моторчик висит восемьнашка тохатсу. Когда уже свой вертолет получишь? По первости к управлению привыкнуть надо, почувствовать аппарат так сказать, особенно по протокам, кривунам. Сразу шибко не газуй однако, аппарат не дружит с водкой еще. Винты запасные купи на всякий случай. На счет тахометров, если хочешь чтоб работали нормально, приобрети тахы КУС стрелочные. ЖК тах на маршевый движок врет, не возможно подобрать провод удлинитель, что продают одна реклама.
#1780
Отправлено 15 января 2018 - 04:53
"и
как-то скорости не чувствуется,не гоняли?
отправка-отправка,скорей-скорей бы
Нормальная скорость,крейсерская 30-40 км. по кривунам еще меньше, иначе не впишешься, идешь на среднем, в поворот плашмя заходишь и газу на маршевый, толкаешь винтом а не рулями, рули как раз аппарат плашмя и ставят, а лодка плашмя так и идет практически не меняя курса, что по воде что посуху. по прямой по льду, по тундре конечно можно и газануть, весело бежит, но что сопли морозить.
#1781
Отправлено 15 января 2018 - 07:32
Ты имеешь ввиду бат, Баты сами у нас варят, на днище металл 2 мм. на борты 1,5 мм, длина от 8 до 12 метров.
ого,варёных не встречал,ко мне ближайшие в среднем и верхнем течении Енисея деревянные
Когда уже свой вертолет получишь?
жду-не дождусь,от меня мало чего зависит
По первости к управлению привыкнуть надо, почувствовать аппарат так сказать, особенно по протокам, кривунам. Сразу шибко не газуй однако, аппарат не дружит с водкой еще.
по-первости оно понятно дело,"подружиться" надо будет с машиной
водка,а что водка,дело не в водке и не в аппарате,а в мозгах,а нормального мужика и машину водка не скурвит,мы же с ним не пальцем деланные,разберёмся чего-куда
и вообще забыл что такое казёнка,только самодельный дистиллят или ректификат из проверенного источника
ну да ладно,лирика это всё,и выходные кончились,работу надо работать
Винты запасные купи на всякий случай.
зачем винты,в смысле-лопасти? а что,ломаешь часто?
я после покупки 520го ещё долго ничего купить не смогу,ещё и гараж до ума не довёл,теперь только бензин,сахар,дрожжи,а остальное по дороге раздобудем)))
На счет тахометров, если хочешь чтоб работали нормально, приобрети тахы КУС стрелочные. ЖК тах на маршевый движок врет, не возможно подобрать провод удлинитель, что продают одна реклама.
я хочу не жк и не стрелочные,а светящиеся,пилотажный крест из стрелочных скомпановать не получается,да и дорого
Нормальная скорость,крейсерская 30-40 км...
понятно дело,я всё Эдуарда Константиновича пытаю,шоб максималку показал,а он осторожный и скромный
а сам сломя голову летать не приучен ни на чём,шея слишком хрупкая,з/плата маленькая для таких целей
Сообщение отредактировал kergud: 15 января 2018 - 07:40
#1782
Отправлено 16 января 2018 - 04:50
--------
понятно дело,я всё Эдуарда Константиновича пытаю,шоб максималку показал,а он осторожный и скромный
а сам сломя голову летать не приучен ни на чём,шея слишком хрупкая,з/плата маленькая для таких целей
Кергут, здравствуй! На скорость не расчитывай, по воде 40 км/час. Зато на охотах рыбалках вседозволенность, (не по лесу конечно) куда хочу туда и еду.
#1783
Отправлено 16 января 2018 - 05:05
----
.......зачем винты,в смысле-лопасти? а что,ломаешь часто?
я после покупки 520го ещё долго ничего купить не смогу,.....
Да не часто, один раз ломал тяговый винт, движок в поворот не вытянул при попутном ветре, и плашмя через кочки оверкиль получился, естественно кольца ограждения потянулись, винт к чертовой матери, а до дома 30 км. по проходящим протокам и вскрывающимся озерам, весна, на лед ногами не ступишь, Вот и в эту осень на рыбалке по первому льду в шахту нагнетательной вертушки влетел по неосторожности жены небольшой рулончик туалетной бумаги, вертушка вдребезги, одна ступица осталась на валу, а лед толщиной один сантиметр, да и не все протоки встали, до дома хрен знает куда, так что думай сам.
#1784
Отправлено 16 января 2018 - 05:35
Кергут, здравствуй! На скорость не расчитывай, по воде 40 км/час. Зато на охотах рыбалках вседозволенность, (не по лесу конечно) куда хочу туда и еду.
как это не расчитывай,нафиг тогда разорялся на 35-кобыльный бриггс,к тому же она была заявлена
скорость не лишняя на длинных ровных перегонах и в форсмажорном случае,короче-надо пользоваться по необходимости
Да не часто, один раз ломал тяговый винт, движок в поворот не вытянул при попутном ветре, и плашмя через кочки оверкиль получился, естественно кольца ограждения потянулись, винт к чертовой матери, а до дома 30 км. по проходящим протокам и вскрывающимся озерам, весна, на лед ногами не ступишь, Вот и в эту осень на рыбалке по первому льду в шахту нагнетательной вертушки влетел по неосторожности жены небольшой рулончик туалетной бумаги, вертушка вдребезги, одна ступица осталась на валу, а лед толщиной один сантиметр, да и не все протоки встали, до дома хрен знает куда, так что думай сам.
с 12г. на Хивусе сломал маршевый один раз и то по-глупости: накуканился на листвяк,но местные товарищи регулярно "запускают" туда лючки от топл.баков,трансмиссии и прочие инородные тела
в нагнетатель пару раз прилетали латунные гильзы,после чего стрелки из люков с гладкими и нарезными автоматами были схвачены и от..ячены,крыльчатки не получали серьёзных повреждений
так что пока не вижу необходимости закупать зап.винты и крыльчатки,может попожжа,а пока только бензин,сахар.дрожжи)
#1785
Отправлено 16 января 2018 - 12:08
с 12г. на Хивусе сломал маршевый один раз и то по-глупости: накуканился на листвяк,но местные товарищи регулярно "запускают" туда лючки от топл.баков,трансмиссии и прочие инородные тела
в нагнетатель пару раз прилетали латунные гильзы,после чего стрелки из люков с гладкими и нарезными автоматами были схвачены и от..ячены,крыльчатки не получали серьёзных повреждений
так что пока не вижу необходимости закупать зап.винты и крыльчатки,может попожжа,а пока только бензин,сахар.дрожжи)
Ты специалист, смотри сам. Не дай бог в нагнетатель спичечный коробок попадет.
#1786
Отправлено 16 января 2018 - 14:29
с 12г. на Хивусе сломал маршевый один раз и то по-глупости: накуканился на листвяк,но местные товарищи регулярно "запускают" туда лючки от топл.баков,трансмиссии и прочие инородные тела
в нагнетатель пару раз прилетали латунные гильзы,после чего стрелки из люков с гладкими и нарезными автоматами были схвачены и от..ячены,крыльчатки не получали серьёзных повреждений
так что пока не вижу необходимости закупать зап.винты и крыльчатки,может попожжа,а пока только бензин,сахар.дрожжи)
Ох и зря не хотите прикупить запасные винт и крыльчатку, да и стоят они не так и дорого.
Управление Хивуса и Бриза отличается друг от друга очень разительно, один аппарат скеговый и больше напоминает управление машиной, а второй мешочное ГО и больше напоминает управление самолетом. Перевернуть скеговое СВП надо постараться, а вот мешочное очень легко, переворачивал и не раз. На Бризах ограждение стали делать более лёгкое и менее прочное, вот оно и гнется при перевороте, а как следствие винт в дрова.
#1787
Отправлено 16 января 2018 - 15:19
Ты специалист, смотри сам. Не дай бог в нагнетатель спичечный коробок попадет.
до специалиста ещё далековато
чтож там за крыльчатка,что от коробка разлетается,стеклянная штоль?
Ох и зря не хотите прикупить запасные винт и крыльчатку, да и стоят они не так и дорого.
Управление Хивуса и Бриза отличается друг от друга очень разительно, один аппарат скеговый и больше напоминает управление машиной, а второй мешочное ГО и больше напоминает управление самолетом. Перевернуть скеговое СВП надо постараться, а вот мешочное очень легко, переворачивал и не раз. На Бризах ограждение стали делать более лёгкое и менее прочное, вот оно и гнется при перевороте, а как следствие винт в дрова.
про поведение свп с разл.типом го знаю,ездил на классическом,ещё было дело ставил на ноги Каймана после "ушей",но чтоб прям в порядке вещей...ох и жути нагнали
может проведём подобие переклички:
тип го,количество раз,в теч.какого промежутка времени,при каких обстоятельствах:
-ломал маршевый/нагнетательный
-переворачивал свп
убедительно прошу не ВЫкать))),я тут самый молодой и по годам и по стажу
Сообщение отредактировал kergud: 16 января 2018 - 15:20
#1788
Отправлено 17 января 2018 - 03:42
кудай-то запропал наш Эдуард Константинович,небось 520-го заворачивает или везёт уже...
попрошу высказаться на предмет целесообразности применения предохр.клапанов в конструкции свп с надувными элементами корпуса,го
благодарю заранее,
Кирилл
Сообщение отредактировал kergud: 17 января 2018 - 03:44
#1789
Отправлено 17 января 2018 - 15:56
кудай-то запропал наш Эдуард Константинович,небось 520-го заворачивает или везёт уже...
попрошу высказаться на предмет целесообразности применения предохр.клапанов в конструкции свп с надувными элементами корпуса,го
благодарю заранее,
Кирилл
ан счет крыльчатки нагнетателя, спичечный коробок не спичечный, а крыльчатка нежная, пластмассовая. Половинка рулончика Зевы оставила голую ступицу, однако. ... На счет предохранительных клапанов на лодку, думаю лишняя головная боль, травят не травят. Баллоны лодки качаю 0,18 кг и не заморачиваюсь в любую погоду. Подушку нагнетатель надувает, приходилось по реке да в ветер с полностью распоротым левым бортом лодки домой шлепать, дно то надутое. Идет как в ни в чем не бывало. только упорная штанга висит, так как в не в чего упираться.
Сообщение отредактировал рыболов с Камчатки: 17 января 2018 - 16:13
#1790
Отправлено 18 января 2018 - 03:55
Половинка рулончика Зевы оставила голую ступицу, однако
вот шайтанама,ркпн Хивуса неоднократно переваривал гильзы вт.ч.латунные
может и стоит запастись...
На счет предохранительных клапанов на лодку, думаю лишняя головная боль, травят не травят.
резкие перепады бывают? так,чтоб с утра колотун,а чуть солнышко показалось и тёмные поверхности рука еле держит
Ответить
Темы с аналогичным тегами СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze, Самодельный, Судно на воздушной подушке
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продаётся судно на воздушной подушке (СВП) Хивус А6Автор All-road , 27 мар 2023 СВП, Хивус-6, Хивус А6 и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам проект "СВП Кронос"Автор hunter-522 , 14 июл 2021 продам свп, готовый бизнес-проект и 8 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
самодельное свп ValeoАвтор valenus , 12 июл 2021 свп |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Продам СВП СЛАВИР-5Автор ilya959 , 24 мар 2020 свп, славир, славир5 |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
СВП, аэроглиссеры и экранопланы →
СВП SOKOLАвтор Владимир Sokol , 17 апр 2019 свп СОКОЛ и 7 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей