Цитата:
"Раздвигаем балки пошире " :sad2:
"Меня пугает намерение применить две балки. Зачем это нужно ? Или за вес мы уже не боремся ?
Даже тупые папуасы и то делают одну балку. Или мы глупее папуасов ? Насилу мы договорились, что к катамаранов один корпус лишний. Чувствую, что еще тяжелее будет договориться о ненужности второй балки ...
Инерция мышления, косность, консерватизм, догматизм, боязнь новизны, нежелание думать и экспериментировать - всегдашний бич России. Даже люди с голой жопой и единственной извилиной в башке - и те не чураются экспериментов в рамках [color=#ff0000;]борьбы за весовую культуру судна[/color] ...http://www.youtube.c...h?v=3QLkifiUZmE
Вы хотите построить рекордное судно и при этом хотите положить на то обстоятельсто, что единственная балка всегда жеще двух при равной массе, и что единственная балка легче двух при равной жесткости.
Я давно подозреваю. что лучший инструмент для тюнинга стандартного многокорпусника - это болгарка. Судно должно быть таким, чтобы от него ничего не тянуло отпилить, как на тримаране и катмаране, дико перегруженных невероятным обилием совершенно лишних элементов.
Сверхзадача при конструировании гоночного проа - это тотальное снижение откренивающей массы за счет огромного выноса ее на ветер на единственной и чрезвычайно легкгой углепластиковой балке. И разгруженное судно откликнется прибавкой скорости. Если же вы собрались выигрывать за счет чего - то другого, то я так и не услышал, за счет чего именно.За счет шаманства с рулями ? За счет колдовства со швертами ? Да с чего вы вообще взяли, что там сокрыты хорошие резервы роста скорости ? Барабаны ... Не барабаны ...Носы ломать ... Резервы - то откуда ?!
Порой у меня складывается впечатление, что наши конструкторы мультихулов попросту не знают, что момент равен силе, помноженной на плечо.. И дальше начинается ужас. Этот момент создается бог знает чем. Вплоть до выдергивания из воды мэйнхула вместе с боковым аутриггером. Чтобы разогнать этот чудовищный и абсолютно лженаучный ужас, они вкладывают гигантские суммы в самые продвинутые паруса. а потом бурно радуются. Проа позволяет уйти от этого ужаса. Именно в этом изюминка проа. Именно это предписывает нам вингокомовский фак. Так зачем удалять гланды через анус ?! Почему мы не хотим реализовать потенциал проа на полную катушку ? Почему мы выносим массу на ветер через жопу ? Кто нас сдерживает ? Зачем мы хотим перетащить на проа все то худшее, что есть в других типах многокорпусников ?
Логика такая ... Для рекордов нужен метраж парусины. Для метража парусины потребен соответствующий момент. А для момента нужно цивилизованно вынести на ветер массу. И вместо того, чтобы подумать, как ее вынести, вы тут устроили дикую фетишистскую вакханалию с рокировками каких то там, прости господи, рулей, швертов и прочей ерунды. которая НЕПОСРЕДСТВЕННО на скорость не влияет вообще ... :sad2: Правильное вынесение массы - это ключ к повышенной энерговооруженности. И я вообще не вижу, чтобы вы за нее реально боролись. Данный подход я квалифицирую, как совершенно дикарский, лженаучный и бесперспективный. :sad2: Это уход с магистрального пути парусного прогресса в гнилое болото игры с консервативным конструктивом ... :sad2:
Есть такая поговорка: забивать микроскопом гвозди ... Так вот ИМЕННО ЭТО вы, господа хорошие, и пытаетесь проделать с проа.
Сообщение отредактировал Бамбула.: 02 октября 2013 - 20:23