Главный шпангоут установлен.
Отправлено 04 октября 2013 - 00:44
Пилки для лобзика я перестал считать на третьем десятке!Где то штук 30 точно потратил всего.Потом в костораме купил 10 пачек и больше не парился.Юзал самые разные,для маленьких радиусов очень удобно использовать узкие пилки с японским зубом,но скорость распиловки должна быть небольшой.А вообще закономерность-чем больше глубина пила,тем больше ширина пилки.
Отправлено 04 октября 2013 - 00:48
Шпангоут кокпита склеен из 3 кусков.После обклейки шва 2 слоями стеклоткани убедился насколько надежно это соединение.Кстати тогда еще в 2010,я вырезал из обрезков кусочек стыка обклееный стеклотканью,за эти 3 года он больше года пролежал в воде,зимой под снегом и ему ничего не стало)только фанера потемнела по краям.
Отправлено 04 октября 2013 - 10:20
Вопросик. В швертовой коробке не увидел ничего для подъема шверта.как в итоге реализовал?
У меня этот вопрос пока в голове,я думал отказаться от шверта вообще,так как хочу бермудское вооружение ставить,а следовательно и фальшкиль крепить.Пока колодец это опора для столика)
Отправлено 04 октября 2013 - 10:21
По проекту предлагается вырезать паз в форштевне и вставить туда днищевой лист,так можно было бы сделать если не швертовый колодец.Представьте себе днищевой лист длиной 6 метров который надо одеть сначала на колодец и потом попасть в паз,тоесть это все на весу в изогнутом состоянии.А размеры там до миллиметра вымерены...В общем занятие это бесполезное,тем более что устанавливал я его один.Паз в днищевом листе был расширен на 2 сантиметра в оба конца и на 5 мм в ширину,а также в носовой части выпилен отрезок что входит в форштевень.В итоге форштевень только на щеках был немного подпилен и сохранил свою целостность.А паз вокруг колодца заливается смолой и все!
У меня в инструкции про днище написано следующее -
"Если возникнут трудности при вставке листа в паз, можно срезать часть древесины с форштевня, которая мешает, а после окончательного монтажа закрепить ее обратно на клею и шурупах."
Отправлено 04 октября 2013 - 10:24
Вот рамка дверцы шкафчика
У меня в инструкции про днище написано следующее -
"Если возникнут трудности при вставке листа в паз, можно срезать часть древесины с форштевня, которая мешает, а после окончательного монтажа закрепить ее обратно на клею и шурупах."
Ну вот сам подумай,зачем резать форштевень??? потом назад на клей и шурупы крепить этот осколок( Делай как хочешь,но мне было проще сделать паз в днищевом листе))
Носовая подпалубная балка.Из березы.
Отправлено 04 октября 2013 - 10:30
TIRPIZ, я правильно понимаю что основное время вы в Москве, а яхтой занимаетесь лишь по приезду к родителям?
Абсолютно правильно понимаешь.в общей сложности я потратил на стройку где то 90 человеко дней,личных!!!!.из них где то 18 дней мне помогали друзья.Что то тяжелое-родителей и племяша привлекал.
Переборки готовы. Справа окрашена в 2 слоя,слева в один:
Отправлено 04 октября 2013 - 10:35
( Делай как хочешь,но мне было проще делать паз в днищевом листе))
Вот только тут и дошло КАК ты это сделал.))))
Мне то еще предстоит вычерчивать и выпиливать днищевый лист и прыгать с ним))))
Коробка швертовая выпилена и купил два блочка для подъема шверта.Один сразу планирую вклеить в коробку.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей