Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Клипер мини "Elefant" или шаг к мечте.

Деревяный швертбот

Сообщений в теме: 410

#51 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2013 - 23:08

Гвоздь где то миллиметр потерял в диаметре. Саморезы,немецкие повышенной влагостойкости.Мы тогда летом строили ресторан в Киеве,мне начальство,зная о моей стройке, подарило две пачки по 600штук.Стоймость где то 4р. за штуку потом я еще правда докупил,большей длины.А в конце стройки уже желтые вкручивал,всего ушло порядка 2.5тысяч,вместе с бракованными.У этих саморезов один большой минус-слишком мягкий металл,бита срезает паз на раз,вкручивать надо очень нежно и само собой сначала проделать отверстие и фаску зенкером.


  • 0

#52 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2013 - 23:11

С каждой новой деталью,пусть даже обычной рейкой,все больше заряжаешься энергией от процесса,вечером ложишься спать и думаешь-скорей бы наступило утро,быстрее бы снова взять в руки инструмент.

Изображение


Сообщение отредактировал TIRPIZ: 04 октября 2013 - 23:31

  • 7

#53 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 октября 2013 - 23:12

Почему то мне не дает цитировать...но на счет плюсов система говорит что ваш лимит (в смысле мой лимит)исчерпан))))))))))

Сообщение отредактировал vikingusha: 04 октября 2013 - 23:17

  • 0

#54 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 октября 2013 - 23:30

Буду ждать комментариев и плюсов) Викинг-жду вопросы.Жаль что у меня не было человека в консультантах,кто уже строил такое.Сейчас оглядываясь назад я бы многое сделал раза в два быстрее,если не в три.

О!получилось)))))это я у жены айпад отнял чтоб комп не включать и щас сижу как обезьяна с гранатой)))))) Вопросы пока хз.по фоткам ты видел состояние - выпилены все запчасти что прочерчены в проекте за исключением поясьев и днища.основной вопрос по конкретным опасным несходнякам в проекте. Есть ли они и можно ли чертить и пилить поясья по чертежам.остальное возможно возникнет в процессе. Не откажусь от мыслей имеющих значение на данном этапе на твой взгляд.
  • 0

#55 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2013 - 23:33

Я в сторону кормы скулы на несколько сантиметров с запасом отрезал,на всякий случай.Ты лобзиком вырезаешь?


  • 0

#56 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2013 - 23:36

Раз у тебя все детали выпилены,бери антисептик и крась тогда,особенно торцы хорошо чтоб пропитались.У меня на другом компе смета по стройке,как доберусь до него-так выложу все основные растраты.


  • 0

#57 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 04 октября 2013 - 23:40

С каждой новой деталью,пусть даже обычной рейкой,все больше заряжаешься энергией от процесса,вечером ложишься спать и думаешь-скорей бы наступило утро,быстрее бы снова взять в руки инструмент.

 

Знакомые ощущения. А потом пришла шпатлевка и шлифовка... :nugget:


  • 0

#58 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 октября 2013 - 23:44

Я в сторону кормы скулы на несколько сантиметров с запасом отрезал,на всякий случай.Ты лобзиком вырезаешь?

Да лобзиком.пока что. Это основной инструмент))))))

Раз у тебя все детали выпилены,бери антисептик и крась тогда,особенно торцы хорошо чтоб пропитались.У меня на другом компе смета по стройке,как доберусь до него-так выложу все основные растраты.

Смета да это интересно.я свои основные затраты на данный момент писал.считаю чтобы оценить правильно ли прикинул расходы вначале стройки))

Знакомые ощущения. А потом пришла шпатлевка и шлифовка... :nugget:

Шпатлевка и шлифовка вызывают обратные эмоции?))))
  • 0

#59 vikingusha

vikingusha

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 04 октября 2013 - 23:47

на данный момент основные (существенные) затраты составили                                  4 000 проект                                 40 000 фанера                                 8 500 рейка+доска                               5 500 нержавка                                19 000 смола+ткань+аэросил ______________________________ итого 77 000 рублей.  


  • 0

#60 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 05 октября 2013 - 00:06

Шпатлевка и шлифовка вызывают обратные эмоции?))))

Не то, чтобы совсем обратные. Просто не так все весело. 


  • 0

#61 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 09:19

Вид в нос левого борта:

Изображение

Со стороны шкафчика

Изображение


  • 3

#62 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 09:21

На этом фото уже виден замененный 3 шпангоут:

Изображение


  • 4

#63 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 20:52

Примерка носовой койки:

Изображение

Изображение


  • 1

#64 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 20:54

Надо признать,что притянуть к форштевню скулу из 9мм фанеры было очень непросто.

Изображение


  • 0

#65 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 октября 2013 - 21:45

Примерно как надо было из более тонких листов ... простите ,не хотел обидет ,а все го лишь для последующих ... 



#66 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 22:12

Примерно как надо было из более тонких листов ... простите ,не хотел обидет ,а все го лишь для последующих ... 

В проекте указано:если обшить 6 мм фанерой,то надо 3 слоя стеклоткани,либо 1 девятка и один слой.Я как представил себе сколько это клеить и решил лучше уж 1 раз помучаться с фанерой))).А так-кому что проще! Но если делать 6мм то точно 1 рулона стеклоткани не хватит.


  • 0

#67 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 октября 2013 - 22:20

Я про слои фанеры ,легче гнутся ,а стекло ложить это конечно поправильному ,но для чего вы думаете ? Тут ткань ложится для защиты фанеры ... Все у вас получится . Завидую по хорошему .



#68 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 октября 2013 - 22:59

Надо признать,что притянуть к форштевню скулу из 9мм фанеры было очень непросто.

Изображение

Вы ея просто "притянули"... и всё? Под одним слоем Стекла не получится ли:

- Вот тебе, Золушка, тампекс. ( сказала добрая Фея) Но помни... в полночь он превратиться обратно в Тыкву!


  • 2

#69 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 23:47

Вы ея просто "притянули"... и всё? Под одним слоем Стекла не получится ли:

- Вот тебе, Золушка, тампекс. ( сказала добрая Фея) Но помни... в полночь он превратиться обратно в Тыкву!

Что значит просто притянули? само собой потом шов шпатлевкой,потом полоской стеклоткани,потом только слой большой стеклоткани,потом еще шпатлевка,там больше 2 мм защиты на фанере..не считая грунта и краски


  • 1

#70 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 23:53

На этом детализация обшивки по сути заканчивается.Лезем внутрь-примерка койки правого борта:

Изображение

Изображение


  • 1

#71 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 октября 2013 - 23:55

Что значит просто притянули? ... там больше 2 мм защиты на фанере..не считая грунта и краски

Тут и так понятно что делать ламинировано фанерную скулу из нескольких слоев фанеры ,но более тонкой .



#72 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 23:55

Правый борт и часть палубы готова.Здорово было первый раз пройтись вдоль борта по палубе,ох как здорово)))

Изображение


  • 1

#73 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 октября 2013 - 23:57

Тут и так понятно что делать ламинировано фанерную скулу из нескольких слоев фанеры ,но более тонкой .

Руди,вы имели ввиду 2 слоя из 6 мм или что то другое? Я вроде правильно мысль выразил,я прекрасно понимал задумку конструктора,и выбрал вариант что мне более по душе..


Сообщение отредактировал TIRPIZ: 05 октября 2013 - 23:58

  • 0

#74 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2013 - 15:40

Изображение

      Вид из кокпита


Сообщение отредактировал TIRPIZ: 06 октября 2013 - 15:40

  • 1

#75 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2013 - 15:42

Сначала на мокрые угольники,а потом все под слой стеклоткани:

Изображение


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей