Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кидалово или нет? Вопрос непрост, но все же


Сообщений в теме: 53

#26 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 07 марта 2005 - 14:53

Хитрец Вы однако.  ;)  Вы же знаете что я спрашиваю, имея ввиду Didi-26, при этом сам не обладаю знаниями для оценки мореходности.

<{POST_SNAPBACK}>

Didi 26 проектировалась по австралийским правилам для прибрежных морских гонок трейлерных яхт Australian Level Class 800 Class Association.
Если хочешь в открытое море, возможно слабовата будет, нужно соответствие правилам ABS. Хотя народ здесь ходит на кондратах 25 на Марианы, так что, всяко может быть.
  • 0

#27 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 07 марта 2005 - 16:12

Didi 26 проектировалась по австралийским правилам для прибрежных морских гонок трейлерных яхт Australian Level Class 800 Class Association.
Если хочешь в открытое море, возможно слабовата будет, нужно соответствие правилам ABS. Хотя народ здесь ходит на кондратах 25 на Марианы, так что, всяко может быть.

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо! А в чём заключаются эти правила? У Дикса 30-ти футовик - спортивный, для, как я понял, уже мёртвого класса. А браться за 34 фута я боюсь, это же ОГО-ГО какая работа!

Сообщение отредактировал ColdFusion: 07 марта 2005 - 16:12

  • 0

#28 OceanMan

OceanMan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Гондурас
  • Судно: Бавария

Отправлено 08 марта 2005 - 18:56

Блин! Облом! Я по работе (директор турфирмы) собирался на Кипр, думал и до яхт присмотреться... Говорят, в Турции можно прикупить по сходной цене...

<{POST_SNAPBACK}>


По сходной, ага 60-70 куе!
  • 0

#29 OceanMan

OceanMan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Гондурас
  • Судно: Бавария

Отправлено 08 марта 2005 - 19:01

Тогда извиняйте. В Штатах яхты дешевле, хотя и в Греции и в Турции, наверно если поискать, [size=7][color=red]можно купить у чартерных компаний. Я такии объявы видел в журналах.

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, заюзанные насмерть, с убитым двиглом, которое не дымит пока вы ее покупаете, с перетруженным рангоутом и такелажем.
  • 0

#30 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 08 марта 2005 - 19:13

Бывают разные, но Ваша лучше одназначно! Серьезно, просто не удобно ее советовать товарищу, если сильно хочет - сам ее найдет.
  • 0

#31 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 08 марта 2005 - 23:16

[quote name='OceanMan' date='8 Mar 2005, 18:01']
Ага, заюзанные насмерть, с убитым двиглом, которое не дымит пока вы ее покупаете, с перетруженным рангоутом и такелажем.


Слушай, откуда ты такой умный выродился???
60-70 тонн - вполне разумная стоимость... Была бы яхта стоящая.
А такие как Геба, тянут максимум на 10....
Извини, если обидел... Иногда бываю излишне циничен и груб... Но это не со зла... :D

Сообщение отредактировал Салават: 08 марта 2005 - 23:17

  • 0

#32 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 09 марта 2005 - 11:50

Блин! Облом! Я по работе (директор турфирмы) собирался на Кипр, думал и до яхт присмотреться... Говорят, в Турции можно прикупить по сходной цене...

<{POST_SNAPBACK}>

Вы можете на Кипре поискать на вторичном рынке-яхт секондхэнд.В марине есть яхты с табличками на релинге с телефонами.Некоторые продаются через брокера,некоторые нет.Можно также обратиться в чартерную компанию,они поищут не только на Кипре,но и в Греции
Если заинтересуетесь,пишите на ящик,дам телефоны конкретных людей,я тоже там трудился
  • 0

#33 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 09 марта 2005 - 14:31

при этом сам не обладаю знаниями для оценки мореходности.

<{POST_SNAPBACK}>


Тут важно прикинуть степень автономности лодки. Прикинь, сколько придется идти на самом длинном переходе. Сколько человек, умножить на норму потребления воды, продовольствия и прочего. Добавь НЗ, аварийные средства спасения, связи, одежда, книги/атласы/карты, инструмент всяческий.
И это только первая прикидка по весу.
Готов ли обитать долго в лодке с высотой в каюте 1,5-1,7м. Тогда и сложится представление, хватит ли тебе для кругосветки 8м.
У конструкторов есть нормы снабжения для разных районов плавания. В Европе это класс В (офшор), как минимум. См. "Directive 94-25-EC", может чего полезного найдешь.
У нас в Украине отдельная песня - К-3, К-2 и т.д. Смотри тут:
http://www.stugna.ki...gosflotnadzor94
http://www.stugna.ki...amostroy&st=orc
В России незнаю, может кто подскажет, как там дело обстоит.
  • 0

#34 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 марта 2005 - 16:29

Готов ли обитать долго в лодке с высотой в каюте 1,5-1,7м.

<{POST_SNAPBACK}>

Неа...
Вот нашёл каюту повыше... ;)
http://www.sailingca...com/eclipse.htm

А вообще понять то что хочешь, это муки страшные... :cry:

Тогда и сложится представление, хватит ли тебе для кругосветки 8м.

<{POST_SNAPBACK}>

Та не нужна мне кругосветка. Средиземка. И может быть через надцать лет трансатлантик, но до этого ещё дожить надо.
  • 0

#35 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 09 марта 2005 - 19:03

Алексей, а может всё же я тебя уговорю на Hout Bay 30-33? Соглашайся. Че ты на фанере этой зациклился. Сварщик классный у меня есть. Пароход будет круче чем у ВМГ! Пойдём к моим друзьям сначала на Крит, потом в Пирей, и наконец в Сплите есть стоянка на шару! А катамараны - там 2 корпуса и гемора тоже в два раза... Жаль у нас торнадо в клубе нету...
  • 0

#36 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 марта 2005 - 21:37

Не, Дима. Нафиг, нафиг! Не хочу я с железом связываться! Я не решил окончательно про кат. Смущает цена проекта - 1200 GBP. Это не хухры-мухры, это больше 2-х штук баксов. На эти деньги можно купить попсовой фанеры на весь кат, а не попсовой наверное на 3 ката хватит. Единственное, что меня пока сильно смущает, это то, что народ говорит, что нельзя эпоксидкой покрывать изнутри - значит нельзя будет сделать добротную тепло/звукоизоляцию внутри поплавков.
  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2005 - 22:15

будет круче чем у ВМГ!

ну-ну...
;)

Не хочу я с железом связываться!

Точно! Оно же тонет! :D
  • 0

#38 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 марта 2005 - 22:38

Точно! Оно же тонет! :D

<{POST_SNAPBACK}>

Оно тяжёлое! Нафиг надо таскать с собой столько веса? Я уже не говорю про то, что у нас социализм с коммунизмом давно закончились, хоть цены ещё и не вполне капиталистические, но надо будет открыть свой цех по обработке металлов, чтобы обслуживать яхту.

Сообщение отредактировал ColdFusion: 09 марта 2005 - 22:51

  • 0

#39 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 марта 2005 - 23:37

но надо будет открыть свой цех по обработке металлов, чтобы обслуживать яхту.

Обслуживать? Обычно обходятся болгаркой со щетками.
  • 0

#40 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 10 марта 2005 - 00:11

Обслуживать? Обычно обходятся болгаркой со щетками.

<{POST_SNAPBACK}>

Не думаю, что всё так прекрасно... Ещё люминь могёт быть, но даже люминь в два раз (сам исследований не проводил, полагаюсь на информацию Дикса) тяжелее соответствующей фанеры.
Метал это классно, но метров после 14-ти. А до - нафиг, нафиг, нафиг! :D
  • 0

#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 марта 2005 - 00:13

Дело за малым - добавить метров.
  • 0

#42 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 марта 2005 - 12:25

Не думаю, что всё так прекрасно... Ещё люминь могёт быть, но даже люминь в два раз (сам исследований не проводил, полагаюсь на информацию Дикса) тяжелее соответствующей фанеры.
Метал это классно, но метров после 14-ти. А до - нафиг, нафиг, нафиг!  :D

<{POST_SNAPBACK}>

АМГ-сплавы тоже вопрос скользкий
В соленой воде они подвержены электрохимической коррозии
Насколько мне известно чуть ли не единственный надежный способ защиты-активный электропотенциал(пардон если перепутал название-специалисты поправят)
Кроме того встает проблема ремонта-далеко не везде есть аргонная сварка
  • 0

#43 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 марта 2005 - 13:54

Вот ведь облом - алюминий окисляется, железо ржавеет, дерево гниет, у пластика осмос... Засада. Всё, труба, не из чего лодку построить... :( Может, из армоцемента?
  • 0

#44 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 марта 2005 - 15:21

Вот ведь облом - алюминий окисляется, железо ржавеет, дерево гниет, у пластика осмос...
Засада.
Всё, труба, не из чего лодку построить... :(
Может, из армоцемента?

<{POST_SNAPBACK}>

-----------------------------------------------------------------------------------------------
С армоцементом тоже есть заковыка-надо хорошо защищать корпус от воды,иначе начинает сетка ржаветь.Впрочем в Киеве накоплен богатый опыт.Интересны опыты со стеклоцементными корпусами.
Сам я много видел армоцем.яхт в Ашкелон-марине в 1996
еще на Кипре киевского **Каменного гостя**
Впечатления от последнего самые удручающие
  • 0

#45 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 марта 2005 - 17:33

Ну надо же, опять не то. :( А, точно, во! придумал! - из нержавейки! Пойдет? А то можно еще из меди. Никто не пробовал?
  • 0

#46 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 11 марта 2005 - 18:47

> А, точно, во! придумал! - из нержавейки! Пойдет? не, не пойдет. слышал я будто за вести лет лист нержавейки в морской воде на целый милиметр истоньшается. глядишь лет через триста четыреста дырки будут :(
  • 0

#47 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 марта 2005 - 19:16

Методом исключения, остаётся титан... :D
  • 0

#48 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 11 марта 2005 - 19:47

Справка (без обид):offTopic:: говно не тонет. :tease:
  • 0

#49 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 марта 2005 - 09:01

Вот ведь облом - алюминий окисляется, железо ржавеет, дерево гниет, у пластика осмос...
Засада.
Всё, труба, не из чего лодку построить... :(
Может, из армоцемента?

<{POST_SNAPBACK}>


Ты про бумагу забыл.
http://kcupery.home.isp-direct.com/

Ссылку подправил.

Да, еще забыл, супер - корпус из пластиковых бутылок. По мере осмоса сшелушиваем верхний слой.

Сообщение отредактировал mkd: 12 марта 2005 - 13:51

  • 0

#50 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 марта 2005 - 09:04

Что-то не открывается бумага.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей