Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строительство классической шхуны 60'


Сообщений в теме: 261

#26 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 08 октября 2013 - 19:08

Еще раз спасибо всем за добрые напутствия и пожелания!

Как и обещал, выкладываю свои заметки и комментарии к части фотографий.

Здесь тема "Закладка киля" http://www.nordsail....zakladka-kilya/

Огромное спасибо!

Очень интересно и познавательно. В Инете много информации о строительстве лодок.... Но, когда всё это по русски и с фотками хорошего качества....!!!!! 

Ещё раз огромное спасибо! 

 

Пожалуйста! Продолжайте... Не забрасывайте это нужное, для всех тех кто неравнодушен к парусам и судостроению, дело! Очень прошу!


  • 0

#27 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 08 октября 2013 - 19:13

Еще бы на фотки добавить дату... сколько ушло времени на киль?

Там есть кое-где даты, но, точно, не везде.

Работы по килю начались в январе 2012 и сборка всех элементов с уже выбранным шпунтом завершилась где-то в июне этого года.


  • 0

#28 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 08 октября 2013 - 19:28

Пожалуйста! Продолжайте... Не забрасывайте это нужное, для всех тех кто неравнодушен к парусам и судостроению, дело! Очень прошу!

Продолжаю :)

Отредактировал тему "Изготовление шпангоутов"

http://www.nordsail....oot/shpangouty/

Самая последняя партия шпангоутов еще не склеена, так что фотки еще будут, но там ничего принципиально нового не ожидается.


  • 0

#29 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 08 октября 2013 - 19:37

Вы не увлекайтесь тырнетом. А то времени на шпангоуты не будет. :)


  • 1

#30 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 09 октября 2013 - 00:29

Вы не увлекайтесь тырнетом. А то времени на шпангоуты не будет. :)

посмеялся... правда... но тырнет в данном случае только стимулирует...


  • 0

#31 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 октября 2013 - 01:29

Вот это ДААА!!! Вот это масштаб!!! Корабль так корабль!!! Как писал Наполеон: "Великими людьми овладевают великие мечты." 

У Вас поистине великая цель. От всей души удачи Вам и сил, на этом не легком, но поистине знаменательном пути!


  • 1

#32 Aerowolf

Aerowolf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 360 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Швертбот Argie 15

Отправлено 09 октября 2013 - 12:24

Продолжаю :)

Отредактировал тему "Изготовление шпангоутов"

http://www.nordsail....oot/shpangouty/

Самая последняя партия шпангоутов еще не склеена, так что фотки еще будут, но там ничего принципиально нового не ожидается.

Масштабно!  Аккуратно, профессионально. Очень интересно. Терпенья Вам и неиссякаемого финансирования задуманного.  


  • 0

#33 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 октября 2013 - 12:58

Слышал пару лет назад про эту лодку... а в каком районе она строится?  :innocent:


  • 0

#34 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 09 октября 2013 - 13:17

Впечатляет! 

Вопрос на засыпку, а как вы ее узаконить собираетесь?


  • 0

#35 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 09 октября 2013 - 19:23

Слышал пару лет назад про эту лодку... а в каком районе она строится?  :innocent:

В Красноярском. Пару лет назад еще ничего не было.


  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 октября 2013 - 19:26

В Красноярском. Пару лет назад еще ничего не было.

 

Я тож в Красноярском строюсь... Новосемейкино. До вас далеко?

 

Году в 2011 вроде бы мне кто-то говорил, что в Самаре строят очень большую деревянную лодку. Я как раз интересовался, есть ли ещё в город железные самостройщики.


  • 0

#37 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 09 октября 2013 - 19:29

Вопрос на засыпку, а как вы ее узаконить собираетесь?

Да как все самостройщики узаканивают. С точки зрения закона нет различий между пяти- и 18-метровой лодкой. Да в России все можно сделать, было бы желание, но мне кажется, что это немного другая тема?


  • 0

#38 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 09 октября 2013 - 19:32

Я тож в Красноярском строюсь... Новосемейкино. До вас далеко?

 

Рядом! Захаживайте в гости!


Сообщение отредактировал Антон К.: 09 октября 2013 - 19:34

  • 0

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 09 октября 2013 - 19:55

Рядом! Захаживайте в гости!

 

Сейчас с работы убегаю, потом в личку напишу  :)


  • 0

#40 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 10 октября 2013 - 10:10

Да как все самостройщики узаканивают. С точки зрения закона нет различий между пяти- и 18-метровой лодкой. Да в России все можно сделать, было бы желание, но мне кажется, что это немного другая тема?

От чего же другая. "У кого что болит" как говориться. Дело в том, что я тоже веду подготовительные работы для постройки яхты схожих размерений. Вы сейчас представляете где и как ее регистрировать или думаете потом по факту разберетесь. Для моторных может различий и нет, а по парусным не все так однозначно. 


  • 0

#41 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 10 октября 2013 - 10:17

От чего же другая. "У кого что болит" как говориться. Дело в том, что я тоже веду подготовительные работы для постройки яхты схожих размерений. Вы сейчас представляете где и как ее регистрировать или думаете потом по факту разберетесь. Для моторных может различий и нет, а по парусным не все так однозначно. 

 

Я когда начинал строить (примерно в то же время, что и ТС) представлял себе, где и как... и какой результат? За эти три года приняли новые законы и всё встало с ног на голову. А до воды ещё года три, не меньше, за это время наверняка ещё что-нибудь придумают, чтоб жизнь осложнить. Так что особого смысла забивать себе этим голову заранее нет. Будут бить - будем плакать.


  • 8

#42 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 10 октября 2013 - 10:34

От чего же другая. "У кого что болит" как говориться. Дело в том, что я тоже веду подготовительные работы для постройки яхты схожих размерений. Вы сейчас представляете где и как ее регистрировать или думаете потом по факту разберетесь. Для моторных может различий и нет, а по парусным не все так однозначно. 

Я вас прекрасно понимаю, но тут думаю еще будет роль играть как раз размер лодки! это нас с вами тычут носом во всякие бумажки, а когда человек приведет на осмотр 60 футовой деревянной яхты инспектора и он своим мозгом осознает масштабы происходящего, уверен тональность и направление разговора быдут иными... -)


  • 1

#43 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 10 октября 2013 - 10:40

Я хотел выяснить что думает по этому поводу ТС, а мнение большинства коллег мне известно.


  • 0

#44 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 10 октября 2013 - 20:35

http://www.halulaev....bums/index.html

 

Эх, жаль теперь ссылки обзывать не выходит. Но тут горячие эстонские парни строят лесовоз. Конечно, у них попроще, и сильно попроще. Меня ламинированная закладка прямо в трепет вогнала :)


  • 0

#45 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 10 октября 2013 - 20:41

http://www.halulaev....bums/index.html

 

Эх, жаль теперь ссылки обзывать не выходит. Но тут горячие эстонские парни строят лесовоз. Конечно, у них попроще, и сильно попроще. Меня ламинированная закладка прямо в трепет вогнала :)

Любой текст можно превратить в ссылку

 

Перейдите в расширенную форму, написав любой текст - выделите его - затем вызовите ссылку. Эта ссылка будет назначена тому тексту, который выделен.


  • 0

#46 Антон К.

Антон К.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Рикошет-930
  • Название: Самара

Отправлено 10 октября 2013 - 21:56

Я вас прекрасно понимаю, но тут думаю еще будет роль играть как раз размер лодки! это нас с вами тычут носом во всякие бумажки, а когда человек приведет на осмотр 60 футовой деревянной яхты инспектора и он своим мозгом осознает масштабы происходящего, уверен тональность и направление разговора быдут иными... -)

 

От чего же другая. "У кого что болит" как говориться. Дело в том, что я тоже веду подготовительные работы для постройки яхты схожих размерений. Вы сейчас представляете где и как ее регистрировать или думаете потом по факту разберетесь. Для моторных может различий и нет, а по парусным не все так однозначно. 

Коллеги, уверен, что вопросы все равно придется решать по мере их поступления на конкретный исторический момент :)

Однако, некоторые соображения по этому поводу имеются.

Ничего не скажу про регистрацию в ГИМСе - где-то на форуме здесь встречал товарищей, которые регистрировали там самострой и получили судовой билет. Наверняка ту же процедуру можно повторить и с любым судном до 20 м, имея необходимый по этому случаю набор бумажек.

Интересно другое, а именно, что Речной Регистр стал гораздо более лоялен к владельцам спортивных парусных судов (это они так называют парусные яхты). Имея опыт нахождения в РР судна с механическим двигателем, прекрасно помню жуткое количество макулатуры, которое приходилось ежегодно подписывать и согласовывать.

Поэтому был приятно удивлен, когда на первичном осмотре (яхта Рикошет-930) инспектор удовлетворился осмотром оборудования и снабжения. После чего прислал свидетельство о годности к плаванию. Без всяких дурацких вопросов типа "покажите мне гигиенический и пожарный сертификат на материал утепления подволока"?

Вообще при строительстве судна, если есть намерение зарегистрировать его, например в РР, то с ними должен заключаться соответствующий договор и Регистр должен наблюдать за строительством. Я поговорил на эту тему с инспектором. Он подтвердил, что это действительно так, но у них нет нормативной документации на строительство ДЕРЕВЯННЫХ СУДОВ! Думаю, что все силовые конструкции и толщину корпуса они будут сверять с имеющейся на проект документацией, ну а оборудование и снабжение они проверят. Ну а здесь вам тоже нечего бояться - вы же для себя корабль делаете? Значит, все должно быть - от РЛ отражателя и до аварийного румпеля (это их любимые вопросы:))

Как-то так. Уверен, что есть более компетентные в этом вопросе товарищи. Но это в тему о регистрации, как я понимаю...?


  • 6

#47 TIRPIZ

TIRPIZ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 239 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 октября 2013 - 22:16

http://www.halulaev....bums/index.html

 

Эх, жаль теперь ссылки обзывать не выходит. Но тут горячие эстонские парни строят лесовоз. Конечно, у них попроще, и сильно попроще. Меня ламинированная закладка прямо в трепет вогнала :)

У этого проекта было 2 конструктора,одного звали Буратино,второго Железный дровосек,они долго спорили чего должно быть больше в корабле:дерева или железа и в итоге пришли к компромиссу,который мы видим на фото.Скорее всего парни строят на бюджетные деньги и никуда не торопятся,врядли кто то решился спонсировать такую толпу народа весело празднующую спиленное дерево.Видимо строят для души...P.S хотя конечно это только мое мнение.Но я зато чтобы собрать всю эту команду и пригнать на помощь Антону))))


  • 1

#48 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 10 октября 2013 - 23:11

...  такую толпу народа весело празднующую спиленное дерево.Видимо строят для души...P.S хотя конечно это только мое мнение.Но я зато чтобы собрать всю эту команду и пригнать на помощь Антону))))

Приветствую, коллеги. Но я - против "собрать всю эту команду и пригнать": люди, входящите в "толпу", обычно не умеют работать с дубовым набором, ламинатом, выставлять набор, обшивать его и т.д. и т.п. 

Лично меня потрясли и сам подход и тщательность, аккуратность, умелость строителей... Про терпение и не говорю. Здорово!

Удачи!

С глубочайшим уважением - Е.Д.


  • 0

#49 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 11 октября 2013 - 01:14

Коллеги, уверен, что вопросы все равно придется решать по мере их поступления на конкретный исторический момент :)

Однако, некоторые соображения по этому поводу имеются.

Ничего не скажу про регистрацию в ГИМСе - где-то на форуме здесь встречал товарищей, которые регистрировали там самострой и получили судовой билет. Наверняка ту же процедуру можно повторить и с любым судном до 20 м, имея необходимый по этому случаю набор бумажек.

Интересно другое, а именно, что Речной Регистр стал гораздо более лоялен к владельцам спортивных парусных судов (это они так называют парусные яхты). Имея опыт нахождения в РР судна с механическим двигателем, прекрасно помню жуткое количество макулатуры, которое приходилось ежегодно подписывать и согласовывать.

Поэтому был приятно удивлен, когда на первичном осмотре (яхта Рикошет-930) инспектор удовлетворился осмотром оборудования и снабжения. После чего прислал свидетельство о годности к плаванию. Без всяких дурацких вопросов типа "покажите мне гигиенический и пожарный сертификат на материал утепления подволока"?

Вообще при строительстве судна, если есть намерение зарегистрировать его, например в РР, то с ними должен заключаться соответствующий договор и Регистр должен наблюдать за строительством. Я поговорил на эту тему с инспектором. Он подтвердил, что это действительно так, но у них нет нормативной документации на строительство ДЕРЕВЯННЫХ СУДОВ! Думаю, что все силовые конструкции и толщину корпуса они будут сверять с имеющейся на проект документацией, ну а оборудование и снабжение они проверят. Ну а здесь вам тоже нечего бояться - вы же для себя корабль делаете? Значит, все должно быть - от РЛ отражателя и до аварийного румпеля (это их любимые вопросы :))

Как-то так. Уверен, что есть более компетентные в этом вопросе товарищи. Но это в тему о регистрации, как я понимаю...?

Спасибо! Все ясно.

Удачи!


  • 0

#50 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 11 октября 2013 - 10:45

Приветствую, коллеги. Но я - против "собрать всю эту команду и пригнать": люди, входящите в "толпу", обычно не умеют работать с дубовым набором, ламинатом, выставлять набор, обшивать его и т.д. и т.п.  Лично меня потрясли и сам подход и тщательность, аккуратность, умелость строителей... Про терпение и не говорю. Здорово! Удачи! С глубочайшим уважением - Е.Д.

Присоединяюсь с давно снятой и выброшенной далеко шляпой
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей