Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной электромотор для яхты


Сообщений в теме: 440

#301 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 сентября 2017 - 16:39

Вот мне интересно, окупится ли экономия на топливе на этом приусе, когда придет время аккумуляторы менять ?
:-)


В основном, пользователи гибридов и электрокаров - это таксисты.
Рено вообще пошли дальше, они дают Вам батарею в лизинг, 60евро в месяц прим. Когда сдохнет - дадут другую.
Это все шикарно, но только при большом пробеге и по городу.
В обычном раслабленном использовании авто смысла нет - налил 100л солярки раз в месяц, и плевать.
Как и в поездках далеко по автобанам.
  • 0

#302 Андр

Андр

    Анархия - мать порядка!

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Свети Влас
  • Судно: Ветроходна лодка
  • Название: st.Olga

Отправлено 21 сентября 2017 - 17:38

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
Что это за хрень?? Какой журнальчик??
4,3 л\100 и 12л\100 - Никакой разницы.

Сообщение отредактировал Андр: 21 сентября 2017 - 17:41

  • 0

#303 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:13

4,3 л\100 и 12л\100 - Никакой разницы.


Вообще никакой, если живешь в городе с парой светофоров и 25тыс жителями :)
  • 0

#304 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 21 сентября 2017 - 23:57

Кнопка справа от "Отправить" и изучайте мою подпись.


Сообщение отредактировал Мик72: 21 сентября 2017 - 23:59

  • 1

#305 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 апреля 2018 - 07:36

Любопытно, пробовал ли кто-то из коллег в деле на небольшой яхте такого плана движки: https://ru.aliexpres...7460.0.0.ExtcUb
  • 0

#306 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 апреля 2018 - 08:17

Потянуть-то он должен, Для 6-7 метров - вполне. Тонкость, как водится, в том, что попробовать такой мотор - это нужно как минимум иметь 4 батареи по 150 с лишним Ач. А это даже в кислотном варианте будет раза в 2 дороже самого моторчика. И хватит их только на 2 часа хода.


  • 0

#307 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 апреля 2018 - 10:02

Да нет, речь только о подойти-отойти, пройти в штиль по озеру, запитать от штатного AGM аккума, например 100 Ач.


  • 0

#308 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 апреля 2018 - 10:30

От штатного никак не получится по простой причине: питание этого моторчика - 48 вольт, при этом ток около 80 ампер.


  • 0

#309 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 апреля 2018 - 12:50

От штатного никак не получится по простой причине: питание этого моторчика - 48 вольт, при этом ток около 80 ампер.

И это всего 4квт, 6лс, по факту меньше. Любой подвесник будет лучше.
  • 0

#310 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2018 - 12:58

Да нет, речь только о подойти-отойти, пройти в штиль по озеру, запитать от штатного AGM аккума, например 100 Ач.

Подойти отойти в штиль - запросто. В Бургасе у коллеги asso стоит электромоторчик. Чуть встречный ветер - не вытягивает, не может выйти из марины. А по штилю - отлично тянет. 

Токи там 80-120А, 48В. Это значит, что нужно как минимум 4Х100Ач аккумуляторов, причем в кормовом рундуке, чтобы провода толстые не тащить через лодку. 


  • 0

#311 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 28 апреля 2018 - 15:16

Подойти отойти в штиль - запросто. В Бургасе у коллеги asso стоит электромоторчик. Чуть встречный ветер - не вытягивает, не может выйти из марины. А по штилю - отлично тянет. 

 

Неправда на счет "чуть встречный ветер".  Все от силы ветра зависит.  В большинстве случаев проблем нет.   У меня мотор около 1 л.с., а по ссылке в 4 раза мощнее.  С ним никаких проблем не будет.


  • 0

#312 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 28 апреля 2018 - 19:15

Неправда на счет "чуть встречный ветер".  Все от силы ветра зависит.  В большинстве случаев проблем нет.   У меня мотор около 1 л.с., а по ссылке в 4 раза мощнее.  С ним никаких проблем не будет.

Понятно, что от силы встречного ветра зависит. А какой ток у вас min/max? 

Китайским моторчикам я бы не очень доверял в вопросе мощности. Фактическая мощность может быть меньше. Подождем энтузиаста-исследователя, который рискнет, купит моторчик и поделится с общественностью результатами. :)


  • 0

#313 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 28 апреля 2018 - 19:48

Понятно, что от силы встречного ветра зависит. А какой ток у вас min/max? 

Китайским моторчикам я бы не очень доверял в вопросе мощности. Фактическая мощность может быть меньше. Подождем энтузиаста-исследователя, который рискнет, купит моторчик и поделится с общественностью результатами. :)

 

Датчика ветра не было, поэтому не знаю в цифрах.  Я вот на эти моторы заглядывался: http://caroute-outdo...ex/html/14.html  Они китайско-австралийские, есть еще и слегка модернизированный австрийский вариант под другим названием.  Можно подобрать на разное напряжение, разной мощности и в разной степени собранности.  Идеальный вариант для творчества :)


  • 1

#314 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 28 апреля 2018 - 23:31

Где вы там увидели токи 80А? 21А же! То что написали 5 л.с. - на заборе тоже написано. Это 1 кВт мотор.

HTB1hvYTcgKTBuNkSne1q6yJoXXaP.jpg


Сообщение отредактировал SharkRocks: 28 апреля 2018 - 23:32

  • 0

#315 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 апреля 2018 - 23:45

Где вы там увидели токи 80А? 21А же! То что написали 5 л.с. - на заборе тоже написано. Это 1 кВт мотор.

Нигде не увидел. Поделил 5 лошадиных сил на напряжение питания.

Короче - сплошное очковтирательство.


  • 0

#316 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 апреля 2018 - 23:47

Зато скорость 18км.ч. :)
  • 0

#317 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 28 апреля 2018 - 23:57

18 км/час при мощности меньше 2 л.с.? :D


  • 0

#318 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 29 апреля 2018 - 01:19

18 км/час при мощности меньше 2 л.с.? :D

Почему нет? Если сам моторчик запустить, без лодки? :) Или на каноэ узкое, но длинное, его поставить. А если еще и скомканными бумажками скорость измерять - точно 18 будет! :)

В принципе, основной показатель - это тяга на швартовых.

В мотолодках народ измерял: "

Вот то что сам измерял динамометром:
Салют-18 ,Ямаха 2 - 25,Прибой-38,ЗИФ 5м -51,Ветерок 8-7"

Если предположить, что единицы измерения одинаковы, то этот китаец тянет в полтора раза слабее Салюта, у которого мощность на винте 1,87 л.с. Получается, что этот китаец примерно равен бензомотору в 1-1.2 л.с. 

 

Резюме: если поставить два таких электромоторчика на транец, то яхта пойдет существенно быстрее, чем если один. :)

 

P.S. Бензомоторчик Hangkai 3.5 выглядит вообще, как "телефон Хоттабыча" - моноблок. :) Но тем не менее заводится с полоборота и работает, тянет лодку.

 

https://mnelodku.ru/...5#/video-424794


Сообщение отредактировал sergvg: 29 апреля 2018 - 01:19

  • 0

#319 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 апреля 2018 - 01:06

Сейчас лежит без дела 12-вольтовый Ватерснайк с плавной регулировкой хода. Если кому интересно опробовать его возможности на практике - можем поэкспериментировать на воде, только акб нужен.


  • 0

#320 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 апреля 2018 - 01:16

12-вольтовых ватерснайков довольно много. От 18-го, который и мелкую надувнушку еле тащит (правда - у него не плавная, а двухступенчатая регулировка), до 54-го, который может сдвинуть 7-метровую яхту. Какой лежит-то?


  • 0

#321 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 апреля 2018 - 01:26

Какой лежит-то?

SWAD-TV54


  • 0

#322 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 апреля 2018 - 01:49

С этим уже можно и попробовать. Может получиться как-то так:


  • 0

#323 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 апреля 2018 - 07:33

Где вы там увидели токи 80А? 21А же! То что написали 5 л.с. - на заборе тоже написано. Это 1 кВт мотор.


Вот и мне непонятно, зачем тогда такая компановка. Есть ведь подобной мощности моторы обычного троллингового вида.
  • 0

#324 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 30 апреля 2018 - 08:59

Вот и мне непонятно, зачем тогда такая компановка. Есть ведь подобной мощности моторы обычного троллингового вида.

Очень просто: китайцы решили сэкономить на оснастке. На уже выпускающуюся ногу от 2-сильного моторчика вместо 2-тактной головы пристроили промышленный электродвигатель. За одно - получить более "солидный" вид. Не зря же пятерочку на колпаке нарисовали. Типа "тянет как 5 сил".


  • 0

#325 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 30 апреля 2018 - 15:46

тяга электромотора зависит не только от его мощности. Ему бы винт побольше, с редукцией под меньшие обороты на винте, тогда он покажет результаты лучше чем бензиновый движок такой же мощности (~2 л.с.). В принципе 1 кВт хватит чтоб неспешно подойти к причалу и отойти от него лодке весом до 2,5 тонн. При ветре больше 12 м/с скорости против ветра практически не будет. Другое дело что просили запитывать от одного свинцового аккумулятора, а этому мотору требуется 48В. Либо 4 свинца, либо покупайте 48В литиевый аккумулятор для электровелосипеда, на 15-20Ач, если вам только подойти и отойти надо


Сообщение отредактировал SharkRocks: 30 апреля 2018 - 15:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей