тяга электромотора зависит не только от его мощности. Ему бы винт побольше, с редукцией под меньшие обороты на винте, тогда он покажет результаты лучше чем бензиновый движок такой же мощности (~2 л.с.). В принципе 1 кВт хватит чтоб неспешно подойти к причалу и отойти от него лодке весом до 2,5 тонн. При ветре больше 12 м/с скорости против ветра практически не будет. Другое дело что просили запитывать от одного свинцового аккумулятора, а этому мотору требуется 48В. Либо 4 свинца, либо покупайте 48В литиевый аккумулятор для электровелосипеда, на 15-20Ач, если вам только подойти и отойти надо
Еще один теоретик электромоторов?
Вы ж вроде строили глиссер на двух электромоторах и всей палубе в солнечных панелях? Когда спуск на воду и замеры скорости?
А по поводу мощности...
У нас недавно тут в марину новый клиент пришел, 40фт кеч... без мотора. Купил задешево (8т е?), собрал транец из ДСП, повесил 8ку древнюю, подвесную. Штиль, дошли быстро. А в марине дунуло немного ему в борт, 10-15уз, не больше. Моторчик работает, а его потихоньку сдувает глубже в порт, на муниципальные причалы.
Пришлось завести тузик, принять конец и дотащить до пирса.
Мощности много не бывает...