Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной электромотор для яхты


Сообщений в теме: 440

#376 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 02 января 2019 - 16:05

смысл экономить на моторе, если самое дорогое - батарея. Как раз надо самый эффективный мотор (и самый эффективный винт) ставить чтоб потребовалась более дешевая и менее емкая батарея. Это будет выгоднее в общем итоге, чем дешевый мотор и большая дорогая батарея. Винт бензинового подвесного мотора далек от эффективной работы на водоизмещающих скоростях.

Что предлагаете? Делать стационар? На данный момент не получится. Только подвесной.


  • 0

#377 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 02 января 2019 - 16:37

_


  • 0

#378 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 02 января 2019 - 18:18

Интересная идея. Но мне надо для начала что то попроще собрать до лета. А в будущем уже и поиграться можно. Мне нужно выбрать из тех что по ссылке. Есть какие соображения? 

У torqeedo диаметр винтов от 300 мм. 


  • 0

#379 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 02 января 2019 - 19:26

_


  • 0

#380 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 02 января 2019 - 19:48

_


  • 0

#381 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 02 января 2019 - 19:49

Это всё понятно. Но у меня изначально другой вопрос.  :rolleyes:  Сейчас винт в принципе стоит для водоизмещающих судов, т.к. двигатель заявлен  производителем для яхт. Понятно не идеал, но всё таки.

А двигатель заменить потом не проблема.


Сообщение отредактировал Сб.: 02 января 2019 - 19:51

  • 0

#382 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 02 января 2019 - 19:50

_


  • 0

#383 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 02 января 2019 - 20:04

Так какой же брать из двух: 1600 Вт - 4000 об. или 2000 Вт - 5500 об.? Или это одно и то же?

Может знаете- где водятся честные китайцы?


Сообщение отредактировал Сб.: 02 января 2019 - 20:06

  • 0

#384 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 января 2019 - 20:05

Есть возможность купить или достать винт от подвесника torqeedo? Я думаю у них более эффективные винты и рассчитаны они на обороты до 1200 в минуту (чем меньше, тем лучше).
Попробовать его приколхозить к ноге.

Нужны тогда точные данные на этот винт и тогда легче найти подходящий .


  • 0

#385 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 02 января 2019 - 20:06


  • 1

#386 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 января 2019 - 20:16

Доброго дня всем. Прошу совета по выбору эл. двигателя для переделки подвесного Мерка 4л.с. на электротягу. 

Может тогда лучше рассмотреть переделку мотора ЛММ-6 в электро ? Получаем длинный сапог регулируемый по высоте и более тяговитый редуктор да и родной четырехлопастной винт расчитанный на тягу. А Мерк возить с собой в качестве докатки не зависящей от наличия электричества на борту. Последовательно изучаем возможность установки винта от вольво пента с параметрами 14х7 14х8 14х9 14х10. Этот винт расчитанн на низкие обороты .

Прикрепленные изображения

  • image;s=644x461.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 02 января 2019 - 20:51

  • 0

#387 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 02 января 2019 - 21:02

Может тогда лучше рассмотреть переделку мотора ЛММ-6 в электро ? Получаем длинный сапог регулируемый по высоте и более тяговитый редуктор да и родной четырехлопастной винт расчитанный на тягу. А Мерк возить с собой в качестве докатки не зависящей от наличия электричества на борту. Последовательно изучаем возможность установки винта от вольво пента с параметрами 14х7 14х8 14х9 14х10. Этот винт расчитанн на низкие обороты .

Неее, ну Вы что? Такого динозавра на яхту? :w00  Мерк проще переделать т.к. на корабле всё под него уже настроено (транец регулируемый специально-самодельный). Ну и дело не в приверженности электричеству а в запрете на ДВС, даже за генератор на борту поимеют. Район плавания не большой - озеро. С большими винтами (на подвесном) проблема будет ,скорее всего, в большой нагрузке на редуктор и на транец.


  • 0

#388 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 января 2019 - 21:44

Неее, ну Вы что? Такого динозавра на яхту? :w00  Мерк проще переделать т.к. на корабле всё под него уже настроено (транец регулируемый специально-самодельный). Ну и дело не в приверженности электричеству а в запрете на ДВС, даже за генератор на борту поимеют. Район плавания не большой - озеро. С большими винтами (на подвесном) проблема будет ,скорее всего, в большой нагрузке на редуктор и на транец.

Я думал вам важней конечный результат в виде лучшего упора. Но раз ваши требования такие то пусть Меркури понапрягается. И лмм-6 с его нержавеющей ногой гораздо ближе к яхте нежели Меркури .


  • 0

#389 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 02 января 2019 - 21:51

один и тот же.
Потому и мощность выше что обороты больше. Скорее всего обороты больше только потому что большее напряжение дали на мотор.

 

P = Mкр х N : 9549, где:

 

Р — механическая мощность в кВт

Mкр — крутящий момент в Hм
N — обороты мотора об/мин
9549 - это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

 

Электричская мощность и механическая связаны через коэффициент КПД мотора в определенных условиях работы (зависит от крутящего момента в основном, до определенного значения крутящего момента КПД высокий, а при превышении начинает падать)

Напряжение то у них одинаковое указано - 48 V 


  • 0

#390 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 02 января 2019 - 22:39

_


  • 0

#391 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 03 января 2019 - 01:03

На mercury sailpower 4-6 стандартно идет винт Black Max, 8 3/8" x 6" и больше туда особо не впихнуть. Зазор до плиты около 5-7мм
  • 0

#392 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 03 января 2019 - 09:53

На mercury sailpower 4-6 стандартно идет винт Black Max, 8 3/8" x 6" и больше туда особо не впихнуть. Зазор до плиты около 5-7мм

можно с меньшим шагом поставить

 

 

 

я бы не надеялся на точные характеристики на алиэкспресс ))

 

чего у голденмотор не возьмете? Там хоть графики по тестовым данным есть, видно какие реальные крутящие момент и обороты у мотора. По характеристикам вам должен подойти. И вес на 1 кг больше - это хорошо.

 

Крутящий момент и вес связаны у электромоторов прямопропорционально.

 

https://www.goldenmotor.com/

на мотор нет прямой ссылки, придется поискать на странице модель BLDC-108

Голден дороже почти в 2 раза. Если бы знать на 100% что такой двиг подойдёт, наверное взял бы - бренд проверенный. Касаемо веса согласен, но на сайте есть фото его и как мне кажется корпус у него стальной, на Али же - люминька, возможно в этом разница.


  • 0

#393 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 03 января 2019 - 10:54

Меньше шаг можно, вопрос нужно ли и сможете ли найти.
  • 0

#394 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 03 января 2019 - 12:24

_


  • 0

#395 Сергей М

Сергей М

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Из:Стерлитамак
  • Судно: Лодка ПВХ 2,8м
  • Название: Инзер

Отправлено 03 января 2019 - 12:25

а если мерк продать и купить готовый электро мотор?


  • 0

#396 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 04 января 2019 - 13:51

а если мерк продать и купить готовый электро мотор?

Вы на стоимость готовых электромоторов обращали внимание? :rolleyes:  :tease:


  • 0

#397 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 04 января 2019 - 14:02

Теперь вопрос по контроллерам возник. Для данного применения какой лучше использовать? Есть программируемые скалярные и синусные, инфенион вот нашёл- что за зверь? Про синусные вроде пишут - кпд выше и работают тише. 


  • 0

#398 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 04 января 2019 - 15:12

_


  • 1

#399 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 04 января 2019 - 17:47

Спасибо, разжевали. По поводу ударных нагрузок, думаю не страшно для подвесного, они изначально рассчитаны под них(в разумных пределах), особенно при включении скорости. 

У Голденмотор в "блочниках" универсальное управление - https://goldenmotor....ldc-controller/ 

Какой мощности контроллер нужен для дв. 2 кВт?


  • 0

#400 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 04 января 2019 - 18:30


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей