Такой подойдёт? https://e4bike.ru/co...fineon-3-12-fet или https://small-china.ru/infineon3v/
Сообщение отредактировал Сб.: 04 января 2019 - 20:23
Отправлено 04 января 2019 - 20:22
Такой подойдёт? https://e4bike.ru/co...fineon-3-12-fet или https://small-china.ru/infineon3v/
Сообщение отредактировал Сб.: 04 января 2019 - 20:23
Отправлено 04 января 2019 - 21:19
https://small-china.ru/infineon3v/ тут вроде на 6 фет 60 А заявлено. https://e4bike.ru/co...nfineon-3-6-fet тут 45 А. Или лучше с запасом? Он априори может работать без холлов, или бывают варианты?
Что есть батарейный ток? На этот параметр нужно обращать внимание?
Контроллер же под колпаком будет, воды там не должно быть.
По первому контроллеру сейчас ответили что не работает без холлов.
Сообщение отредактировал Сб.: 04 января 2019 - 21:35
Отправлено 07 января 2019 - 17:08
Артём, наверно послушаю вашего совета касаемо Голденмотор. На Келли тож смотрю. Какой контроллер посоветуете? KLS 7212 или 7218 подойдут? На форуме читал что у них нет возможности подключения "показометров"(только по спецзаказу). Как контролировать состояние двигла и ост. ёмкость? Или через блютуз можно контролировать - не удобно это. Или я чего недопонимаю? Управление у них по моменту или скорости? Вот только на форуме https://electrotrans...0828.612#topmsg - чего то проблемы у людей с ними.
Отправлено 07 января 2019 - 19:47
Там по ссылке не только переполюсовка. Там несколько страниц разбора "косяков" Келли. http://motor4koleso....programmiruemyj - про эти можете сказать что?
Отправлено 31 марта 2019 - 11:08
Отправлено 31 марта 2019 - 11:52
Отправлено 31 марта 2019 - 13:05
А некоторые и вот так делают. На МакГрегоре 26М! http://www.macgregor...x.php?view=1719
А на МГ21 даже и вот так: http://www.macgregor...x.php?view=1907
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 31 марта 2019 - 13:06
Отправлено 31 марта 2019 - 19:50
Т е у него подвесник 10 сил и еще два электрических по 5. И это чтобы добавить пару узлов. На глиссирование же не выйдешь.10 сил для безопасного движения вполне достаточно. Хозяин-барин.
Ограничения по мощности электрического же нет. Они совместно работают.
Сообщение отредактировал BUNA: 31 марта 2019 - 19:52
Отправлено 31 марта 2019 - 19:56
Т е у него подвесник 10 сил и еще два электрических по 5. И это чтобы добавить пару узлов. На глиссирование же не выйдешь.10 сил для безопасного движения вполне достаточно. Хозяин-барин.
Ограничения по мощности электрического же нет. Они совместно работают.
Нет, у него подвесник 50 лс, а по озеру можно использовать бензинку максимум 9,9 лс. Вот он и использует 2 Минкоты для того, чтобы отойти-подойти от/к пирса(у), а по озеру он ходит под парусами.
Отправлено 31 марта 2019 - 21:34
Про 10 сил я понял.
Поставил бы 10 сильный мотор. Все равно бензин на яхте. Вообще логики не понимаю. Хозяин-барин.
Логика такая, что МГ --- это трейлерная лодка. Погрузил на трейлер и повез хоть на озеро, хоть на речку, хоть на море. И 10 лс для МГ --- это впритык, и даже мало если что-то пойдет не так. МГ26М --- лодка высокобортная, собственное ветровое сопротивление у нее большое. Потому ей и нужен в условиях большой открытой акватории (например, моря) более мощный мотор чем обычной парусной лодке.
Отправлено 31 марта 2019 - 22:12
Дык.
И я о том. Купи 10 сил в дополнение к 50. Я думал у него 10 и стационар. Разве на МГ нет стационара? Ну у него точно нет. Если только в дополнение к 50 подвесу.
На МГ стационара нет, только ПМ. А второй 10-сильный мотор в дополнение к основному просто НЕКУДА вешать на МГ26М. Вот и изгаляются кто как может.
Отправлено 04 апреля 2019 - 00:50
В Красноярске парусный 8м катамаран хрдит с электро хозяин очень доволен, но при сильных встречных ветрах мощности может не хватить, по опыту эксплуатации 4 квт моторов торкедо, через 3 недели ежедневного по 12 часов хода на 50,70% мощности редуктор мотра выходит их строя , из Питера до Астрахани на электро 7 тонная лодка 3 раза мнеяла редуктора, но такие режимы вряд ли кому нужны
Тем не менее торкедо даже при своей не очень гуманной цене выглядит привлекательно в качестве вспомогательного движителя на небольшую лодку (я про подвесной travel 1003С). В сети еще нашел альтернативу ему фирмы e-propulsion, он избавлен от редуктора, но непонятно, можно ли его в России купить.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей