Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной электромотор для яхты


Сообщений в теме: 440

#401 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 04 января 2019 - 20:22

Такой подойдёт?  https://e4bike.ru/co...fineon-3-12-fet  или  https://small-china.ru/infineon3v/ 


Сообщение отредактировал Сб.: 04 января 2019 - 20:23

  • 0

#402 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 04 января 2019 - 20:57

_


  • 0

#403 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 04 января 2019 - 21:19

https://small-china.ru/infineon3v/  тут вроде на 6 фет  60 А заявлено. https://e4bike.ru/co...nfineon-3-6-fet    тут 45 А. Или лучше с запасом? Он априори может работать без холлов, или бывают варианты?

Что есть батарейный ток? На этот параметр нужно обращать внимание?

Контроллер же под колпаком будет, воды там не должно быть.

 

 

По первому контроллеру сейчас ответили что не работает без холлов.


Сообщение отредактировал Сб.: 04 января 2019 - 21:35

  • 0

#404 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 04 января 2019 - 21:32

_


  • 1

#405 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 07 января 2019 - 17:08

Артём, наверно послушаю вашего совета касаемо Голденмотор. На Келли тож смотрю. Какой контроллер посоветуете? KLS 7212 или 7218 подойдут? На форуме читал что у них нет возможности подключения "показометров"(только по спецзаказу). Как контролировать состояние двигла и ост. ёмкость? Или через блютуз можно контролировать - не удобно это. Или я чего недопонимаю? Управление у них по моменту или скорости? Вот только на форуме https://electrotrans...0828.612#topmsg  - чего то проблемы у людей с ними.


  • 0

#406 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 07 января 2019 - 18:49

_


  • 0

#407 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 07 января 2019 - 19:47

Там по ссылке не только переполюсовка. Там несколько страниц разбора "косяков" Келли. http://motor4koleso....programmiruemyj - про эти можете сказать что? 


  • 0

#408 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 07 января 2019 - 19:57


  • 0

#409 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 31 марта 2019 - 11:08

https://youtu.be/5blQRCrwaZo

 

На 45 секунде. Элктротюмлер из аккумуляторной дрели. 


  • 0

#410 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 31 марта 2019 - 11:52

В Красноярске парусный 8м катамаран хрдит с электро хозяин очень доволен, но при сильных встречных ветрах мощности может не хватить, по опыту эксплуатации 4 квт моторов торкедо, через 3 недели ежедневного по 12 часов хода на 50,70% мощности редуктор мотра выходит их строя , из Питера до Астрахани на электро 7 тонная лодка 3 раза мнеяла редуктора, но такие режимы вряд ли кому нужны
  • 2

#411 scrudg

scrudg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: катамаран 8 м
  • Название: побег

Отправлено 31 марта 2019 - 11:57

Мощность панелей сильно зависит от угла солнца и облаков, на эковолне в мае в Питере в пасмурную погоду они выдавали 1,5 кВт, в ясную максимум 5 кВт, в Астрахани эти же панели давали до 7 квт

Сообщение отредактировал scrudg: 31 марта 2019 - 12:00

  • 0

#412 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 марта 2019 - 13:05

А некоторые и вот так делают. На МакГрегоре 26М! http://www.macgregor...x.php?view=1719

 

А на МГ21 даже и вот так: http://www.macgregor...x.php?view=1907


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 31 марта 2019 - 13:06

  • 1

#413 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 31 марта 2019 - 17:11

Ценник какой-то неадекватный на фирменные моторы. Китайцы и то дороговато. А если аккумуляторы литиевые, то совершенно.

Тиражи маленькие. 


  • 0

#414 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 31 марта 2019 - 19:50

А некоторые и вот так делают. На МакГрегоре 26М! http://www.macgregor...x.php?view=1719

 

 

Т е у него подвесник 10 сил и еще два электрических по 5. И это чтобы добавить пару узлов. На глиссирование же не выйдешь.10 сил для безопасного движения вполне достаточно. Хозяин-барин. 

Ограничения по мощности электрического же нет. Они совместно работают.


Сообщение отредактировал BUNA: 31 марта 2019 - 19:52

  • 0

#415 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 марта 2019 - 19:56

Т е у него подвесник 10 сил и еще два электрических по 5. И это чтобы добавить пару узлов. На глиссирование же не выйдешь.10 сил для безопасного движения вполне достаточно. Хозяин-барин. 

Ограничения по мощности электрического же нет. Они совместно работают.

Нет, у него подвесник 50  лс,  а по озеру можно использовать бензинку максимум 9,9 лс. Вот он и использует 2 Минкоты для того, чтобы отойти-подойти от/к пирса(у), а по озеру он ходит под парусами. 


  • 0

#416 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 31 марта 2019 - 21:25

Про 10 сил я понял.

Поставил бы 10 сильный мотор. Все равно бензин на яхте. Вообще логики не понимаю. Хозяин-барин.


Сообщение отредактировал BUNA: 31 марта 2019 - 21:27

  • 0

#417 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 марта 2019 - 21:34

Про 10 сил я понял.

Поставил бы 10 сильный мотор. Все равно бензин на яхте. Вообще логики не понимаю. Хозяин-барин.

Логика такая, что МГ --- это трейлерная лодка. Погрузил на трейлер и повез хоть на озеро, хоть на речку, хоть на море.  И 10 лс для МГ --- это впритык,  и даже мало если что-то пойдет не так. МГ26М --- лодка высокобортная, собственное ветровое сопротивление у нее большое.  Потому ей и нужен в условиях большой открытой акватории (например, моря) более мощный мотор чем обычной парусной лодке. 


  • 0

#418 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 31 марта 2019 - 21:46

Дык.

И я о том. Купи 10 сил в дополнение к 50. Я думал у него 10 и стационар. Разве на МГ нет стационара? Ну у него точно нет. Если только в дополнение к 50 подвесу. ;)


  • 0

#419 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 31 марта 2019 - 22:12

Дык.

И я о том. Купи 10 сил в дополнение к 50. Я думал у него 10 и стационар. Разве на МГ нет стационара? Ну у него точно нет. Если только в дополнение к 50 подвесу. ;)

На МГ стационара нет, только ПМ.  А второй 10-сильный мотор в дополнение к основному просто НЕКУДА вешать на МГ26М.   Вот и изгаляются кто как может. 


  • 1

#420 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 31 марта 2019 - 22:21

Тогда логично.


  • 0

#421 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 01 апреля 2019 - 10:58

50 сил в два счета с транца не снимешь, что бы 10 воткнуть. Это 10 можно быстро скинуть, но как потом туда 50 обратно воткнуть и где в лодке 50 хранить?))

опять же, на многих озерах бензин впринципе запрещен, только электро, по соображениям экологии.


  • 0

#422 Pavel novo

Pavel novo

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Новороссийск
  • Судно: KotlinCat 21 Pro

Отправлено 04 апреля 2019 - 00:50

В Красноярске парусный 8м катамаран хрдит с электро хозяин очень доволен, но при сильных встречных ветрах мощности может не хватить, по опыту эксплуатации 4 квт моторов торкедо, через 3 недели ежедневного по 12 часов хода на 50,70% мощности редуктор мотра выходит их строя , из Питера до Астрахани на электро 7 тонная лодка 3 раза мнеяла редуктора, но такие режимы вряд ли кому нужны

Тем не менее торкедо даже при своей не очень гуманной цене выглядит привлекательно в качестве вспомогательного движителя на небольшую лодку (я про подвесной travel 1003С). В сети еще нашел альтернативу ему фирмы e-propulsion, он избавлен от редуктора, но непонятно, можно ли его в России купить.  


  • 0

#423 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 декабря 2019 - 21:35

_


  • 1

#424 Гость_Дон П.Зурита_*

Гость_Дон П.Зурита_*
  • *******

Отправлено 19 декабря 2019 - 22:38

Водяного охлаждения, от штатной помпы? И до каких оборотов крутили? Есть оценки по запасу на мощность? А то у меня есть таких ног...
Упор бы померять..
  • 0

#425 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 19 декабря 2019 - 23:08


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей