Подвесной электромотор для яхты
#426 Гость_Дон П.Зурита_*
Отправлено 19 декабря 2019 - 23:26
И, наверное, на 8кв потребуется другой винт (если не повышать обороты) - влезает, по-моему, до 320 диаметром.
Огромный плюс именно этой ноги - полноповоротность, т.е. потрясающая маневренность лодки.
#428
Отправлено 09 января 2020 - 19:02
Нет, водяное охлаждение не сильно повлияет - основной источник шума редуктор. По поводу винта - зависит что толкать им. Если лёгкую казанку то да винт надо другой. Тут ещё ньюанс: более мощный электромотор могу достать в ту же цену что этот. Почему бы не поставить тогда мощнее. Задний ход не проблема для электромотора, ну а вообще да, именно эта нога удобно управляется
Задний ход может быть проблемой для редуктора. Надо смотреть как он выполнен. По крайней мере на Мерке 4лс. редуктор не может нормально работать в обратную сторону, из-за конструктивных особенностей. Шестерни начинают "жрать" друг друга.
#429
Отправлено 09 января 2020 - 21:23
Переделал Мерк 4 т.,4л.с. на электроход. Мотор https://goldenmotor....bldc-108-1500w/ . Контроллер https://goldenmotor....oller-bac-0501/ . Штатный винт шаг 6" буду менять на винт торкедо
http://www.czar.ru/c...nomerami_5_000/
Аккумулятор собрали в компании "Маленький Китай". 60 А/ч 48V LiFePo4. Ячейки б/у от электромобилей. В придачу "подогнали" зарядник на 30А. Вышло всё довольно бюджетно. За сезон проблем не выявлено, батарея работает как заявлено. Зарядка быстрая - это удобно. Единственное, вес приличный, но чемодан на колёсах и по ровной поверхности возить без проблем.
Моторчик трудится на яхте (проект СТ-28), вес примерно 3200, длинна 8,5 м. На макс. ходу - https://yadi.sk/i/69oXDmuHtGltCg .
Показометр при этом
Ходим обычно на 20А, хватает примерно на 12 км., по тихой воде.
Сообщение отредактировал Сб.: 09 января 2020 - 21:55
#434
Отправлено 07 февраля 2020 - 19:56
Порт приписки - Bern, CH.
Катер вылетел на камни, меняет 6 досок в подводной части. Лиственница, на медных заклепках
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 07 февраля 2020 - 19:56
#436
Отправлено 07 февраля 2020 - 22:34
Oceanvolt основан в 2004м, не думаю что катер давно на электро. А еще подробности есть?
Не с рождения точно ограничения на щвейцарских не так давно придумали...
Там всё просто - вал с винтом, большой мотор с водяным охлаждением, контроллер тож со шлангами и много-много батарей.
#441
Отправлено 17 апреля 2020 - 18:51
Переделал Мерк 4 т.,4л.с. на электроход. Мотор https://goldenmotor....bldc-108-1500w/ . Контроллер https://goldenmotor....oller-bac-0501/ . Штатный винт шаг 6" буду менять на винт торкедо.
Если кому интересно продолжение "эпопеи" с моторчиком - https://electrotrans...=60697.0#topmsg
Сообщение отредактировал Сб.: 17 апреля 2020 - 18:53
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей