если бы она была на ходу , то не было бы проблем, она в лет ушла бы 120-130тыс, только за корпус, у меня уже и из Дании и Швеции интересовались, из Турции, я бы и сам себе бы оставил-)), а вот в Москве никто не хочет((, наверное надо набраться решимости и слегка достроить.
#55
Отправлено 01 декабря 2014 - 02:43
В Голландии летом в нашу марину мужик-голландец привез на трейлере такую же новую алюминиевую лодку (только поменьше), и сняв ее с трейлера, прямо на воде заливали в нее свинец для киля, чушки только улетали, печка рядом стояла. Так я вам скажу - вся марина любовалась блеском нового алюминиевого корпуса и чуть ли не царем считали этого деда -голландца! Все восхищались. А там людей уже явно ничем не удивишь. Надо доделывать вам ваше детище. Или искать иностранного инвестора.
#58
Отправлено 14 декабря 2014 - 12:30
Видел эту лодку на ЕBay, у самого слюнки потекли-)), 15м корпус по моему. но моя еще продается, пока...
Вот что Авача выложил, в соседней теме:
http://www.edwardsya... 0&photo=0&url=
Как раз, из вашего корпуса.
#60
Отправлено 19 декабря 2014 - 23:55
Вот что Авача выложил, в соседней теме:
http://www.edwardsya... 0&photo=0&url=
Как раз, из вашего корпуса.
похож, но мой слегка поболе, обитаемость получше, у меня в салоне почти 2,5метра высота, палуба выровнена по всей длине и сзади 2 полноценные каюты добавлены, внутри лодки везде проходы 2м, так чтоб жить можно было, а не только из пункта А в пункт Б быстро перемещаться, как сейчас все делают-))).
#61
Отправлено 20 декабря 2014 - 00:04
А как на Украину перевезти?
в смысле? морем... сначала слегка достроить, до самоходного варианта, а потом своим ходом по володону в азов, можно на барже, но я не прорабатывал пока, но дума проще достроить на месте, чем платить сначала за доставку а потом еще столько же за достройку, сейчас цена достройки снизилась на треть минимум, (ЗП в 2 раза и половина материала),
уже не имеет смысла куда то тащить в Турцию или Украину, можно и здесь все сделать дешевле.
#63
Отправлено 20 декабря 2014 - 08:26
http://forum.katera....-janvarja-2010/ по-моему в 10 сообщении есть фото.Вот бы картинку, ентого парасейла, и заодно почему "...готов отдать..." бы узнать, ну уж и попутно скока эта половина цены?
#65
Отправлено 20 февраля 2015 - 16:14
http://forum.katera....-janvarja-2010/ по-моему в 10 сообщении есть фото.
Парасейл вещь наверное хорошая, но мне бы обычные -)).
#67
Отправлено 09 марта 2015 - 14:20
Вот хочу обсудить возможность отдать корпус бесплатно, в обмен на ~30% в будущем предприятии, могу подсобить в будущей загрузке и открытие агенства в Москве.
Т.Е. корпус пока живой, можно посмотреть и купить???
Если да, то готов обсуждать!
Где находится что бы посмотреть?
лучше на мыло! [color=rgb(102,102,102);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:left;background-color:rgb(255,255,255);]olegdaduda@gmail.com[/color]
[color=rgb(102,102,102);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;font-style:normal;font-weight:normal;text-align:left;background-color:rgb(255,255,255);]С уважением Олег[/color]
#69
Отправлено 19 августа 2015 - 22:40
Поправочки ....
Это корпус лодки на кругосветку Вайдбред 1993-1994 годов. Проект назывался "Пётр Великий"
Корпус - экстримальный IOR гонщик со всеми вытекающими (толщина обшивки, обмер по IOR, компоновка ...) Поэтому "Antarctica" из нее не получится в принципе. Кстати, иенно на этой яхте на амазонке 5 декабря 2001г был убит Сэр Питер Блэйк. http://www.cosmos.co...eter_Blake.html
Проектировала эту яхту славная команда Yachting-Optima design group из МАИ во главе с Шалуновым и Увен, но потом из за трений с производственниками и из за затягивания сроков проектировщики отказались от авторского надзора http://www.cosmos.com.ru/geka/
> Разработка проекта яхты для участия в кругосветной гонке 1993/94г. и инженерное сопровождение стадии изготовления и оснащения яхты Заказчик - АО "Одиссей". Изготовитель - НПО "Молния" (Изготовлено 2 яхты)
Корпусов было действительно изготовлено 2 штуки. Их действительно проектировали и строили "по-уму" с применением полного цикла аэро-космических и советских технологий и традиций. Строили Мастера. Их уже нет на производстве. Так что ее можно считать последним выдохом ПЖ апофеоза советского космостроения.
Первый корпус уехал на достройку в Питер и там внезапно сгинул в неизвестном направлении. Это были смутные 90-е годы. Тогда это было возможно ...
Второй был доделан, но из за проблем с финансированием у инвестора - оставлен на заводе за долги.
Его долго "пристраивали", но наконец покупатель нашелся - Александр.
Он был 56 покупателем на лодку. Сколько денег заплачено - не скажу.
Сперва Александр очень рьяно взялся за дело, но в конечном счете из за серьезной болезни работы были приостановлены ...
Проекты и изначальный и переделанный под круиз сохранились в полном объеме.
Лодка стоит в Тушино на стоянке Бурана в 5 метрах от воды. С этой площадки грузили Буран на баржу для транспортировки по каналу.
Дай бог тебе Саша доделать лодку и получать на ней удовольствие!!!
Ни в коем случае не смей отдавать ее на металл!!!
Отдай - доделаю вместе пойдем странствовать в теплые моря. Ты капитаном, я матросом ;o)))
- это одна из первых итерраций переделки в круизера. Год эдак ... 1995
Сообщение отредактировал katerist: 19 августа 2015 - 22:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей