Перейти к содержимому

Фотография

Педальная лодка

для дальних походов

Сообщений в теме: 67

#26 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 800 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 14 октября 2013 - 22:54

Д.А.Курбатов "15 проектов судов для люьительской постройки"

Прикрепленные изображения

  • p0267.jpg
  • дори.jpg


#27 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 14 октября 2013 - 23:54

Не "полуводомёт"... - "полнонапорный водомёт"... забудте про водомёт совсем. Насадка - более реально, но - непросто. Забудте про два винта - КПД перемножаются.

Ещё и про насадку забудьте, любое в воде торчащее будет = сопротивление, и оно будет складываться.........а вообще, нужно с простого начинать, взять напрокат педальный катамаран( колёсный который), на пару часов и попробовать на нём попутешествовать, желательно против ветра, думается ощутите разницу между покататься на велике и попутешествовать на лодке педальной.


  • 1

#28 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 октября 2013 - 09:35

http://microship.com...o-trimaran.html

 

Вот эту штуку видели? Это не 100 кг совсем, конечно, но зато шасси для поездок по берегу :)


  • 0

#29 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 октября 2013 - 09:45

http://microship.com...o-trimaran.html

 

Вот эту штуку видели? Это не 100 кг совсем, конечно, но зато шасси для поездок по берегу :)

Она заточена под солнечную тягу. Автору Микрошипа надоело крутить педали.

Изображение


  • 0

#30 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 15 октября 2013 - 09:49

Как вариант у Колодейчика эту байду откупить, продает, недешево конечно, 80 штук.. (я тоже гуглить умею)

только она одиночка и весит больше чем сто

Покупать не вариант вовсе, есть руки - хочу делать сам. Тем более того что я хочу - нету.

 

Д.А.Курбатов "15 проектов судов для люьительской постройки"

Спасибо за картинку, но видится дори с одной скулой. Швертбот с плоским днищем, как на картинке, вариант Б. Но с более острой кормой.

41.jpg

 

Ещё и про насадку забудьте, любое в воде торчащее будет = сопротивление, и оно будет складываться.........а вообще, нужно с простого начинать, взять напрокат педальный катамаран( колёсный который), на пару часов и попробовать на нём попутешествовать, желательно против ветра, думается ощутите разницу между покататься на велике и попутешествовать на лодке педальной.

Насадка нужна, надо прикрыть винт/винты от всякого г****на которое плавает и валяется на дне, чтоб его не повредить.

Борт не высокий, да и рубка тоже, чтоб не создавать избыточного сопротивления ветрам. Так что сравнение с прогулочным катамараном не совсем подходящее, тем более он колесный.

http://microship.com...o-trimaran.html

 

Вот эту штуку видели? Это не 100 кг совсем, конечно, но зато шасси для поездок по берегу :)

что-то в этом виде я и предположил.


  • 0

#31 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 15 октября 2013 - 10:12

Она заточена под солнечную тягу. Автору Микрошипа надоело крутить педали.

 

Тримаран не годиться из-за ширины, хотя как вариант.


  • 0

#32 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 15 октября 2013 - 10:39

Про педали всё здесь - http://forum.katera....-pedali/page-14

начал вдумчивое чтение и нашел это

Изображение

И понял, что хочу я реальное, такое же, только с закрытой рубкой-надстройкой, а борт ниже. Спасибо за ссылку.

тем кто сомневается см сюда http://www.humanpoweredboats.com

 

Изображение


  • 0

#33 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 15 октября 2013 - 14:45

... такое же, только с закрытой рубкой-надстройкой...

ватербаги

628x471.jpg

18747_1000x1000.jpg

waterbug-001.jpg

waterbug-002.jpg

Waterbug 05.jpg

 

трёхместный  :)

0511ptStartup2.jpg

 

Если колпак/обтекатель сделать сдвижным, как у истребителя, можно будет ставить небольшой парус, как на байдарку - большого крена не даст

каркасный 3.JPG

парус только надо прозрачным сделать, а то обзору - хана...


  • 0

#34 бамбеец

бамбеец

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:П-Камчатский

Отправлено 15 октября 2013 - 15:48

...Если коротко - все противоречат.

Если педали, то - узкая и длинная, если парус - широкая и с килём...

Корпус узкий и длинный под педали, при постановке паруса - откидной аутригер или быстросъемный надувной борт


  • 0

#35 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 15 октября 2013 - 19:11

Узкий корпус = тандемная посадка, а это не совсем то, что хотелось. А поскольку рекордов скорости никто ставить не собирается, то и надобности особой нет.

 

Размещение вращающегося шверта между креслами экипажа (чуть не написал педалистов :D ), что упрощает компоновку.

Для узких рек (до 20м) парус не имеет смысла, да и кайт тоже. Но при выходе на водохранилища/ставки вполне оправданы. Рельеф у нас равнинный, ставки бывают длинные.

 

Кайт, кстати, крена не дает, геморно ставить, но это дело тренировки и практики.


  • 0

#36 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 800 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 15 октября 2013 - 20:37

Два надувных бревна и капсула (жилой отсек) между ними вместо ящика, который на фото. "Педалисты" сидят рядом. Гребной винт приводится во вращение через подобие угловой, поворотно-откидной колонки. Превратить в парусник сей девайс не составит труда. Можно подумать над ластовым движителем, смотреть здесь  MirageDrive: Парусный катамаран

Прикрепленные изображения

  • LanYu_inflatable_catamaran_boats_LY_410_with_CE.jpg

Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 15 октября 2013 - 21:04


#37 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 октября 2013 - 22:17

Два надувных бревна и капсула (жилой отсек) между ними вместо ящика, который на фото. "Педалисты" сидят рядом. Гребной винт приводится во вращение через подобие угловой, поворотно-откидной колонки. Превратить в парусник сей девайс не составит труда. Можно подумать над ластовым движителем, смотреть здесь  MirageDrive: Парусный катамаран

Лучше сразу купить небольшой парусный кат (Бриз-Микро или Даки 16)и приделать педальный привод.

Изображение


  • 0

#38 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 16 октября 2013 - 01:26

:offTopic: Может сразу эту купить эту и не мелочиться?

Изображение

 

:nono: Если бы стояла цель выбрать и купить - это бы было написано в первом же посту. Я уже вижу как это "корыто" бороздит просторы Ирпеня или Унавы. :w00

Даки - хорошо, даже ходил. Бриз-Микро в глаза живьем не видел. Даки 16 - не уверен что такое есть, на фотке 15-й.

 

Катамаран не хочу, хочу лодку.

 

Надувной не хочу, хочу с фанеры, оклеенный стеклотканью на эпоксидке. Хочу лодку с каютой-убежищем на 2 человека. Закрытой палубой-надстройкой.

 

Хочу швертовый колодец в ДП.

 

Хочу педальный привод.

 

Хочу посадку "рядом", а не тандемную.

 

Винт будет 2-4-х лопастный, возможно со складными лопастями. Закрытый обручем или кольцом.

 

Хочу колесики для перевозки.

 

Вот, как бы и все требования которые надо уяснить. Просьба всем "продавцам" не флудить.


  • 0

#39 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 16 октября 2013 - 10:11

Вообще, вот эта начинка, колесики-винтики-колечки-педальки, она вторична.

 

Вам предстоит построить корпус из фанеры под свои требования, и чтобы он вписался в некоторые заявленные характеристики. Такой процесс тут знаком многим.

 

Может быть Вам подойдет монокорпус катамаранной компоновки, где-то тут была свежая тема, джентельмен моторку построил такую.

 

Можно и плоскодонный джонбот - чем не вариант. Только готового, так чтобы уже все решения были в куче - Вы не найдете, придется самому что-то изобретать.

 

Может быть как вариант, кто-то согласится пририсовать, как например, Милюков Владимир - предложил Вам симпатишную дори.

 

Если скорость не ставится на первое место - тогда можно не длинный корпус..


  • 0

#40 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 16 октября 2013 - 11:25

Можно и плоскодонный джонбот - чем не вариант. Только готового, так чтобы уже все решения были в куче - Вы не найдете, придется самому что-то изобретать.

 

Может быть как вариант, кто-то согласится пририсовать, как например, Милюков Владимир - предложил Вам симпатишную дори.

 

Если скорость не ставится на первое место - тогда можно не длинный корпус..

 

Я про джонбот, но с более острым носом и думал.

С двумя скулами не хочу, надо большая остойчивость формы, иначе будут критичны перемещения экипажа.

Корпус нужен такой длины, чтоб влезло все необходимое: два спальных места, два кресла и педальная консоль, шверт, миникамбуз, рундуки для всякой снаряги и парусного вооружения, вспомогательный движочек. Так что по минимуму это уже метров 5.


  • 0

#41 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 октября 2013 - 13:15

Просьба всем "продавцам" не флудить.

 

Тогда у Вас один путь. Цельно долбленая пирога. Обидно мне , что Вы вынуждены экономить и не можете купить серийную лодку для минимальной  доработки под педальный привод. Одно радует, Вы скоро разбогатеете , вступив в ассоциацию с белыми людьми из Европы. :huh:


  • 1

#42 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 16 октября 2013 - 13:20

 

Вам предстоит построить корпус из фанеры под свои требования, и чтобы он вписался в некоторые заявленные характеристики. Такой процесс тут знаком многим.

 

Если скорость не ставится на первое место - тогда можно не длинный корпус..

Нет таких корпусов под заявленные характеристики,я читаю этот бред и смеюсь :D ,максимум это 70см ширины при винте в 400мм на что способен пропихнуть ногами человек,остальное...."ластовый движитель", нужно набрать,вот он подойдёт,при метровом рычаге усилие на него кг  под 15 где то,и про длительные....это мослать замучаешься. :D


  • 0

#43 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 21 октября 2013 - 22:55

Ещё и про насадку забудьте, любое в воде торчащее будет = сопротивление, и оно будет складываться.........а вообще, нужно с простого начинать, взять напрокат педальный катамаран( колёсный который), на пару часов и попробовать на нём попутешествовать, желательно против ветра, думается ощутите разницу между покататься на велике и попутешествовать на лодке педальной.

Что предварительные пробы нужны - аксиома, по сути. А вот с насадкой сложнее - она увеличивает упор винта при равенстве диаметров.


  • 0

#44 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 21 октября 2013 - 23:01

Корпус узкий и длинный под педали, при постановке паруса - откидной аутригер или быстросъемный надувной борт

Любые откидные или раздвижные или любые прочие раскладные детали только увеличивают массу и снижают надёжность конструкции, а в случае длительных путешествий эти соображения должны иметь решающее значение. Надувные борта резко увеличивают сопротивление. А вот надувные корпуса, разделённые на солидное число отсеков - это вариант. Катамаран с надувными корпусами.


  • 0

#45 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 октября 2013 - 00:34

педали - ето каторга :huh:.........хоть тандемом, хоть как в лимузине на заднем сиденье 


  • 0

#46 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 08:39

Из педальных лодок эта самая достойная из всех что видел http://www.gartsideb...-design-92.html Построить две, соединить в катамаран Здесь много фоток, не все имено этой лодки http://www.flickr.co...ith/5211063011/ На фотках вариант с плавниковым движителем. Оригинальный проект с винтом. Она одиночка, спальное место, припасы. Для двойки от катамаранного корпуса никуда не деться. Сексодром можно устроить на трамплине, и у каждого будет по своей отдельной каюте.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 октября 2013 - 08:50

  • 0

#47 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 22 октября 2013 - 09:20

Я прекрасно понимаю всю красоту и прелесть катамарана. Но есть одно небольшое "но" - ширина. Акватория эксплуатации (если это можно так назвать :shuffle: ) подразумевает узкие, извилистые, часто заваленные корягами и прочим мусором, перегороженные дамбами речки. Не спрашивайте меня "что я там забыл?". И ширина их может быть меньше ширины катамарана. Отсюда и опаска (не боязнь), не пролезть. Лодка же пролезет в любом случае, даже если придется бурлачить ее. Так же понятно, что "тандемная" посадка сузит корпус, но серьезно удлинит его. А это вызовет проблемы с транспортировкой, остойчивостью и маневренностью.

 

Насадка на винт, насколько я знаю, не только увеличивает упор, но и предохраняет винт, может предохранить, от повреждения. Понятно, что с собой надо иметь запасной винт, но хочется и тот что есть, не ломать.

 

Надувные борта, аки на РИБ-ах относятся к тем же "расширителям" габарита, как и катамаран (причину см. выше)

 

Что именно будут приводить в движение ноги (винт или ласто-крыльевой или колесо) я пока точно не знаю. Крыльевой нравиться, но стремно и не обычно. Но однозначно, что привод ногами, не веслами, по причине описанной выше. Низкооборотный водомет весьма предпочтительный. Из-за ширины рек, использование весел (кроме байдарочного) так же отпадает. Как единственная разумная альтернатива - шест, но это совсем другая песня.

 

Теперь по конструкции корпуса. Намедни разговаривал с друзьями, которые делают разные тенты. Они меня клятвенно уверили, что тент, ничем не хуже, а даже легче и лучше "капитальной" надстройки. За изолировать стык тента с бортом не представляет особой сложности. Единственный недостаток - по нему нельзя ходить...

 

И теперь о главном: нужна конкретная помощь в расчете винта, с максимальным КПД для этой лодки и публикация конкретных чертежей и руководства к изготовлению. Конечно хотелось такое как на картинке

Изображение

Но я понимаю все абсурдность этого.


  • 0

#48 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 10:07

Когда я интересовался темой, давно правда было, местные самоделкины считали, что какой-то винт от авиамоделей лучший, с которого можно начинать. Там несколько различных марок, не помню.

 

Мои друзья дальнобойные каноисты давно разработали систему, позволяющую связать две лодки в катамаран. Две трубы с замками, По узостям каждый ехал по отдельности, и вез одну трубу. Ее же мозно использовать как шест. На открытых местах лодки просто соединялись вместе. В самих лодках встроены посадочные гнезда.


  • 1

#49 S@mson

S@mson

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Київ
  • Судно: надувний пліт
  • Название: Delta

Отправлено 22 октября 2013 - 10:55

Мои друзья дальнобойные каноисты давно разработали систему, позволяющую связать две лодки в катамаран. Две трубы с замками, По узостям каждый ехал по отдельности, и вез одну трубу. Ее же мозно использовать как шест. На открытых местах лодки просто соединялись вместе. В самих лодках встроены посадочные гнезда.

для этой затеи надо минимум 4-ро человеков, а у меня, минимум 2.


  • 0

#50 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 16:12

для этой затеи надо минимум 4-ро человеков, а у меня, минимум 2.

Одноместные походные каное

http://www.krugercan...om/Welcome.html

на главной странице фото

В каждой лодке можно спать.


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 октября 2013 - 16:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей