Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Лодка под 10- 15л.с.,для рыбалки и отдыха на воде


Сообщений в теме: 648

#76 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 07 ноября 2014 - 14:36

Фанера 8мм

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140527_141415.jpg

  • 1

#77 Singer

Singer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:магнитогорск

Отправлено 08 ноября 2014 - 09:53

taguan7.jpg taguan8.jpg

Что скажете о такой лодочке? Интересный проект как мне кажется. Прошу ваших коментариев. а так же еще раз повторю свой вопрос о проекте "Суперкартоп"

Прикрепленный файл  superkartop.rar   291,1К   274 Количество загрузок:

Хотелось бы услышать мнения.

 


  • 0

#78 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 08 ноября 2014 - 10:22

Но из личного опыта ; часто-поставленный набор при тонкой обшивке не спасёт при встрече с плавающим пнём.

Так как быть с безапеляционно выдвинутым Вами тезисом о том, что :

С "пятнашкой" из 4 мм фанеры разлетится в щепки на ходу !

 

Дело то в том, что не "разлетается" и под 30л.с., более того, запаса прочности хватит и под 40л.с..

 

часто-поставленный набор при тонкой обшивке не спасёт при встрече с плавающим пнём.

;)

 

 

«Конские толщины», которые результат «неграмотности» , мне исправно служат и я на воде спокоен за себя и своих пассажиров …и за тех, кто ходит на лодках мною построенных.

Данные испытаний -- если есть, можете опубликовать (обязательно с достоверной статистической выборкой), если нет -- это пустословие, как и "разлетится в щепки".

 

Если берётесь просвещать «не весть что творящих», то сохраняйте благородство.

Для того, что бы к определённым участникам дискуссий оставалась возможность применить хотя бы элементарные правила вежливости, эти самые определённые участники обязаны сами оставаться этих самых рамках. Всего-навсего. Если не желают оставаться -- оппоненты могут считать себя свободными от соблюдения означенных норм. Отсюда -- кто не хочет в очередной раз получить неприятный разговор -- не нужно его начинать! Думайте, прежде чем писать, никто никого за пальцы не тянет. Потому как троллей и обиженных фантазёров развелось неумеренно много, что вредит делу -- т.е. когда вместо обмена опытом и полезных советов начинается "а вот он не показывает, что делает!", "а вот я... а я...!!!"... это просто проявления слабоумия, потому как приемлемо-доказательных аргументов нет.

Что скажете о такой лодочке? Интересный проект как мне кажется. Прошу ваших коментариев. а так же еще раз повторю свой вопрос о проекте "Суперкартоп"

Вовкина лодка? 


  • 0

#79 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 08 ноября 2014 - 11:17

Вовкина лодка? 

 

 http://www.boatportal.ru/master/420/

 

А здесь одна из тем по части высказывания мнений на этом форуме: http://forum.katera....17876-taguan-2/

 

Есть ещё пара ресурсов, но товарищ думаю найдёт их самостоятельно.


Сообщение отредактировал победа: 08 ноября 2014 - 11:28

  • 0

#80 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 09 ноября 2014 - 18:03

 http://www.boatportal.ru/master/420/

 

А здесь одна из тем по части высказывания мнений на этом форуме: http://forum.katera....17876-taguan-2/

 

Есть ещё пара ресурсов, но товарищ думаю найдёт их самостоятельно.

Привет!

 

Но в  этой  теме тридцатка не катит! :P

 

Мах--15л.с.!


  • 0

#81 Singer

Singer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:магнитогорск

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:31

Конечно же найду (уже кучу просмотрел )красивые интересные, но никак не могу остановить свой выбор на какой-то определенной модели.

Вот "плотвичка" которую мне предложили. Вроде тоже интересный вариант, только на сколько я понял, на корме отсутствует килеватость (как это проявится на глиссировании), и шпангоуты тоже вроде как оставлять нужно (а не будут ли они мешать?

Ну наличие подобных вопросов по другим моделям. Вот и зашел на эту ветку чтоб мне по возможности помогли определится за какой проект взяться, ну и практических советов получить...


  • 0

#82 Singer

Singer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:магнитогорск

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:48

Забыл спросить про то, каким образом лучше увеличить длинну до 3,5 и высоту борта (а нужно ли) "плотвички"?


  • 0

#83 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:07

Забыл спросить про то, каким образом лучше увеличить длинну до 3,5 и высоту борта (а нужно ли) "плотвички"?

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]Из поста N68  "...[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] а длину увеличьте в корму добавив ещё одну шпацию."[/color]


  • 0

#84 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 09 ноября 2014 - 23:10

Лодки из 4 и 3мм фанеры с размерениями 4х1,6м отлично ходят под 30л.с.  ;) Все эти "конские" толщины -- в пользу бедных, вернее -- безграмотных.

Совершенно с Вами согласен.

А при налете на плавающий пень, при достаточной скорости,  не спасет ни дюраль ни сталь.


  • 0

#85 Лодочник-С

Лодочник-С

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 222 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катер
  • Название: "Барс"

Отправлено 09 ноября 2014 - 23:55

Задумка такая:

 

рамеры-L-4,3м

               В-1,4м

 

материал-любой(фанера ,АмГ....)

 

Пообсуждаем?

 

 

Я делал такую лодку (4,2м*1,6м), и ходил на ней три года на Финском заливе, причем попадал на 1,5м волну и - ничего страшного, скорость, правда, приходилось снижать до 20-25 км/ч, но я глиссировал под неким углом к волне.  Лодка была сделана с классическим сосновым набором и обшивкой из 4мм авиафанеры. Под старенькой Yamaha-20 "в одного" я шел 40 км/ч, а вчетвером - 30 км/ч.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 2

#86 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 10 ноября 2014 - 10:45

Пообсуждаем.

 

В теме про "Особенности эксплуатации самодельных...", стр. 9, сообщение 218, выкладывал:

- идея пришла в командировке в "медвежий угол" (1);

- нарисовался эскиз лодки "неглубокое V" длиной 4,1 м, шириной 1,55 м, килеватостью 12 градусов на транце, с невысоким поперечным реданчиком; вес голого корпуса до 120 кгс (2);

- построен (сосновая рейка + фанера ФСФ 6,5 и 4 мм + оклейка в один слой), спущен и обкатан "Сармат" (3 и 4) с японовихрём Honda BF20D и винтом 11"; вдвоём идёт стабильно 42...45 км/ч; достигнутая максималка 49...50 км/ч по GPS. На винте 9" вчетвером - 32...35 км/ч.

Получилась хорошая платформа для покатушек и рыбалки, без проблем путешествует и хранится на прицепе за машинкой гольф-класса.

Если задаться целью, то, "по совету коллеги jeeet*а", можно значительно оптимизировать массу корпуса, применив шире тонкую авиационную фанеру.

Как вариант (или аргумент?) для развития темы. Тем более, что Honda BF20D - чуть форсированная "пятнашка".

 

С уважением - Е.Д.

Прикрепленные изображения

  • Эскиз Сармата от руки.jpg
  • Сармат ТЧ_1.jpg
  • IMG_0276_1.JPG
  • IMG_0321_1.JPG

  • 1

#87 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:05

Пообсуждаем.

 

В теме про "Особенности эксплуатации самодельных...", стр. 9, сообщение 218, выкладывал:

- идея пришла в командировке в "медвежий угол" (1);

- нарисовался эскиз лодки "неглубокое V" длиной 4,1 м, шириной 1,55 м, килеватостью 12 градусов на транце, с невысоким поперечным реданчиком; вес голого корпуса до 120 кгс (2);

- построен (сосновая рейка + фанера ФСФ 6,5 и 4 мм + оклейка в один слой), спущен и обкатан "Сармат" (3 и 4) с японовихрём Honda BF20D и винтом 11"; вдвоём идёт стабильно 42...45 км/ч; достигнутая максималка 49...50 км/ч по GPS. На винте 9" вчетвером - 32...35 км/ч.

Получилась хорошая платформа для покатушек и рыбалки, без проблем путешествует и хранится на прицепе за машинкой гольф-класса.

Если задаться целью, то, "по совету коллеги jeeet*а", можно значительно оптимизировать массу корпуса, применив шире тонкую авиационную фанеру.

Как вариант (или аргумент?) для развития темы. Тем более, что Honda BF20D - чуть форсированная "пятнашка".

 

С уважением - Е.Д.

Привет!

Как по волне бежит?


  • 0

#88 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:51

Привет.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 11 ноября 2014 - 21:58

  • 0

#89 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 ноября 2014 - 21:54

Привет, коллега.

Бежит бодро, но существенно пожёстче, чем "Бесёнок". В районе ЦТ (пилот) терпимо, на носовой банке - поддаёт в пятую точку, если скорость около сорока.

Позиционирую Сармат как лодку для рыбалки и семейного отдыха на среднем Дону (не на Цимле в свежую погоду!), на Волге, Ахтубе, речках и озёрах. Волну в 0,3 м проходит, конечно, мягче Казанок, Прогрессов, Крымов.

Для свежей погоды - или "глубокое V", или нечто вроде "Акваджипа" - в размерениях 4,0...4,3 м, конечно. А у нас на Волге даже в штиль бывает такая толчея крутых волн от проходящих и пролетающих... В общем, задумался над следующим корпусом - для мягкого хода на скоростях 40...45 км/ч, но в том же размерном классе.


  • 0

#90 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:09

Для мягкого хода на нашей волжской волне лодка нужна под 6м.Соответственно  мотор и килеватость.4,5м будет "скакать" что тот жеребенок в волжских степях.   Имхо.


  • 0

#91 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:33

А я хочу! 4,1 м!  :)


  • 0

#92 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:38

Конечно, бывает так, что из-за Волги с выходных люди на пару дней на работу опаздывали - волны под 2 м!

Сам наблюдал килевую качку (с воплями: "Задраить люки и иллюминаторы!") трёхпалубного "Дм. Фурманов"...

На такую волнишку и 6 м маловато будет...


  • 0

#93 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 11 ноября 2014 - 22:46

А я хочу! 4,1 м!  :)

4,5м  в планах давно.Надеюсь получиться построить в зиму.

Конечно, бывает так, что из-за Волги с выходных люди на пару дней на работу опаздывали - волны под 2 м!

Сам наблюдал килевую качку (с воплями: "Задраить люки и иллюминаторы!") трёхпалубного "Дм. Фурманов"...

На такую волнишку и 6 м маловато будет...

Волга -матушка буянит иногда.


  • 0

#94 sinegal68

sinegal68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: подводная лодка
  • Название: НАУТИЛУС

Отправлено 17 ноября 2014 - 21:22

Вы никаких несоответствий в своих требованиях не видите? ;)

 

Подскажу: при длине лодки 3,5м нагрузка 2*90кг+120кг=300кг (исправлю после поправки Merc ниже, было "400кг"!), +ПЛМ 35кг, +топливо, +снабжение 10кг, +корпус 60...70кг... общее водоизмещение получается в районе 500-550кг. Это сильный перегруз для лодки такой длины.

 

Необходимо учитывать требования к безопасности -- лодка должна проходить испытания на смещение нагрузки (в смысле "смещение нагрузки к одному из бортов") по ISO или ГОСТ 19356-79, если захотите зарегистрировать в ГИМС, то ещё нужно выполнить требование "при крене 30 градусов борт не должен входить в воду" (из ГОСТ 19356-79). Поверьте, при заявленных размерениях сии требования удовлетворить будет непросто.

 

Отсюда: подумайте над увеличением размерений! Ходовые качества только выиграют ;) Главное -- не перетяжелять лодку.

 

Лодки из 4 и 3мм фанеры с размерениями 4х1,6м отлично ходят под 30л.с. ;) Все эти "конские" толщины -- в пользу бедных, вернее -- безграмотных.

Посмотри на ютубе вот ссылка 

Лодка смело берёт на борт 350 кг. просто прёт по морям по волнам .


  • 0

#95 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 ноября 2014 - 01:22

Лодка смело берёт на борт 350 кг. просто прёт по морям по волнам .

На что смотреть? На пособие "как нельзя глиссировать с носовой центровкой"?..

 

Теперь эту же лодку, но -- тест на смещение нагрузки в полном водоизмещении, хоть по ГОСТ, хоть по ISO... тогда будет тема для разговора.


  • 1

#96 sinegal68

sinegal68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: подводная лодка
  • Название: НАУТИЛУС

Отправлено 18 ноября 2014 - 10:37

На что смотреть? На пособие "как нельзя глиссировать с носовой центровкой"?..

 

Теперь эту же лодку, но -- тест на смещение нагрузки в полном водоизмещении, хоть по ГОСТ, хоть по ISO... тогда будет тема для разговора.

Многочисленная толпа счастливых обладателей Синеги 2 в полном экстазе от ходовых качеств лодки и им пофигу на какую-либо центровку ... )))Читая ваши предыдущие коменты , создаётся впечатления , что вы даже в санузел "по-большому" ходите по ГОСТу - главное что бы туалетная бумага соответствовала АРТИКУЛУ .


  • 1

#97 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 18 ноября 2014 - 11:44

Многочисленная толпа счастливых обладателей Синеги 2 в полном экстазе от ходовых качеств лодки и им пофигу на какую-либо центровку ... )))Читая ваши предыдущие коменты , создаётся впечатления , что вы даже в санузел "по-большому" ходите по ГОСТу - главное что бы туалетная бумага соответствовала АРТИКУЛУ .

 

 Александр Николаевич, зачем грубить, если начали "продвигать" своё детище то приводите "железные" аргументы. Наверняка из "толпы счастливых обладателей" найдётся хоть один готовый предоставить фото - видео материал для подкрепления ваших слов?

 

 Кстати что Вам так  не понравилось на моих фотографиях, что даже выставили по минусу на каждое фото? http://forum.katera....a/#entry1637878


  • 0

#98 Allik

Allik

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Славутич
  • Судно: неджонбот
  • Название: Тулула М-137

Отправлено 18 ноября 2014 - 13:16

sinegal68 Интересная лодка - Синега 2, необычные обводы. А какая скорость Синеги 2 под мотором 10-15 сил? Интересны цифры в 1,2,3 человека. На видео указана скорость 50 кмч - что весьма сомнительно, если смотреть на брызги. В одной из веток вы планировали снять видео - где будет виден GPS с цифрами 50км/ч, где то даже приводится цифра 80 км/ч. Видео уже готово? где его можно посмотреть?
  • 0

#99 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 18 ноября 2014 - 18:11

Многочисленная толпа счастливых обладателей Синеги 2 в полном экстазе от ходовых качеств лодки и им пофигу на какую-либо центровку ... )))Читая ваши предыдущие коменты , создаётся впечатления , что вы даже в санузел "по-большому" ходите по ГОСТу - главное что бы туалетная бумага соответствовала АРТИКУЛУ .

В восторге от роющего носом корпуса быть могут только альтернативно одарённые личности, никогда в жизни не видевшие просто нормального глиссера ;)

 

Ну и если кто то продаёт не сертифицированную лодку, а прохождение испытаний на смещение нагрузки -- часть обязательной сертификации, то... Или это так... потрындеть? Все требования к безопасности должны выполняться.

 

На видео указана скорость 50 кмч - что весьма сомнительно, если смотреть на брызги. В одной из веток вы планировали снять видео - где будет виден GPS с цифрами 50км/ч, где то даже приводится цифра 80 км/ч. Видео уже готово? где его можно посмотреть?

Лучше к данным GPS приложить или лог-файл замера с частотой 50Гц, или данные по модели ПЛМ, оборотам и данные винта.


  • 0

#100 sinegal68

sinegal68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: подводная лодка
  • Название: НАУТИЛУС

Отправлено 18 ноября 2014 - 20:11

Уважаемые форумчане я безумно рад что имею честь прочитать ваши вопросы и критические отзывы о производимой моим производством лодки Синега 2. 

А теперь по-порядку . 

 ПОБЕДА  - где вы усмотрели в моём тексте грубость ? А так же для "продвижения своего детища " у меня есть другие "инструменты" и способы ...

 Allik - к моему большому сожалению на данное время я не располагаю видео с замером скорости ( очередной счастливый владелец кормит обещаниями "скоро вышлю") .

 А в остальном всё в полном порядке - сертификаты , ГОСТы , СНИПы ,ТУ , АРТИКУЛы и пр. бюрократическая канитель . 

 P.S. у меня нет какого-либо желания кому-либо что-либо доказывать или с "пеной у рта" отстаивать свою т.з. 


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей