Лодка под 10- 15л.с.,для рыбалки и отдыха на воде
#77
Отправлено 08 ноября 2014 - 09:53
Что скажете о такой лодочке? Интересный проект как мне кажется. Прошу ваших коментариев. а так же еще раз повторю свой вопрос о проекте "Суперкартоп"
superkartop.rar 291,1К 274 Количество загрузок:
Хотелось бы услышать мнения.
#78
Отправлено 08 ноября 2014 - 10:22
Но из личного опыта ; часто-поставленный набор при тонкой обшивке не спасёт при встрече с плавающим пнём.
Так как быть с безапеляционно выдвинутым Вами тезисом о том, что :
С "пятнашкой" из 4 мм фанеры разлетится в щепки на ходу !
Дело то в том, что не "разлетается" и под 30л.с., более того, запаса прочности хватит и под 40л.с..
часто-поставленный набор при тонкой обшивке не спасёт при встрече с плавающим пнём.
«Конские толщины», которые результат «неграмотности» , мне исправно служат и я на воде спокоен за себя и своих пассажиров …и за тех, кто ходит на лодках мною построенных.
Данные испытаний -- если есть, можете опубликовать (обязательно с достоверной статистической выборкой), если нет -- это пустословие, как и "разлетится в щепки".
Если берётесь просвещать «не весть что творящих», то сохраняйте благородство.
Для того, что бы к определённым участникам дискуссий оставалась возможность применить хотя бы элементарные правила вежливости, эти самые определённые участники обязаны сами оставаться этих самых рамках. Всего-навсего. Если не желают оставаться -- оппоненты могут считать себя свободными от соблюдения означенных норм. Отсюда -- кто не хочет в очередной раз получить неприятный разговор -- не нужно его начинать! Думайте, прежде чем писать, никто никого за пальцы не тянет. Потому как троллей и обиженных фантазёров развелось неумеренно много, что вредит делу -- т.е. когда вместо обмена опытом и полезных советов начинается "а вот он не показывает, что делает!", "а вот я... а я...!!!"... это просто проявления слабоумия, потому как приемлемо-доказательных аргументов нет.
Что скажете о такой лодочке? Интересный проект как мне кажется. Прошу ваших коментариев. а так же еще раз повторю свой вопрос о проекте "Суперкартоп"
Вовкина лодка?
#79
Отправлено 08 ноября 2014 - 11:17
Вовкина лодка?
http://www.boatportal.ru/master/420/
А здесь одна из тем по части высказывания мнений на этом форуме: http://forum.katera....17876-taguan-2/
Есть ещё пара ресурсов, но товарищ думаю найдёт их самостоятельно.
Сообщение отредактировал победа: 08 ноября 2014 - 11:28
#80
Отправлено 09 ноября 2014 - 18:03
http://www.boatportal.ru/master/420/
А здесь одна из тем по части высказывания мнений на этом форуме: http://forum.katera....17876-taguan-2/
Есть ещё пара ресурсов, но товарищ думаю найдёт их самостоятельно.
Привет!
Но в этой теме тридцатка не катит!
Мах--15л.с.!
#81
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:31
Конечно же найду (уже кучу просмотрел )красивые интересные, но никак не могу остановить свой выбор на какой-то определенной модели.
Вот "плотвичка" которую мне предложили. Вроде тоже интересный вариант, только на сколько я понял, на корме отсутствует килеватость (как это проявится на глиссировании), и шпангоуты тоже вроде как оставлять нужно (а не будут ли они мешать?
Ну наличие подобных вопросов по другим моделям. Вот и зашел на эту ветку чтоб мне по возможности помогли определится за какой проект взяться, ну и практических советов получить...
#83
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:07
Забыл спросить про то, каким образом лучше увеличить длинну до 3,5 и высоту борта (а нужно ли) "плотвички"?
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] [/color]Из поста N68 "...[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] а длину увеличьте в корму добавив ещё одну шпацию."[/color]
#84
Отправлено 09 ноября 2014 - 23:10
Лодки из 4 и 3мм фанеры с размерениями 4х1,6м отлично ходят под 30л.с. Все эти "конские" толщины -- в пользу бедных, вернее -- безграмотных.
Совершенно с Вами согласен.
А при налете на плавающий пень, при достаточной скорости, не спасет ни дюраль ни сталь.
#85
Отправлено 09 ноября 2014 - 23:55
Задумка такая:
рамеры-L-4,3м
В-1,4м
материал-любой(фанера ,АмГ....)
Пообсуждаем?
Я делал такую лодку (4,2м*1,6м), и ходил на ней три года на Финском заливе, причем попадал на 1,5м волну и - ничего страшного, скорость, правда, приходилось снижать до 20-25 км/ч, но я глиссировал под неким углом к волне. Лодка была сделана с классическим сосновым набором и обшивкой из 4мм авиафанеры. Под старенькой Yamaha-20 "в одного" я шел 40 км/ч, а вчетвером - 30 км/ч.
#86
Отправлено 10 ноября 2014 - 10:45
Пообсуждаем.
В теме про "Особенности эксплуатации самодельных...", стр. 9, сообщение 218, выкладывал:
- идея пришла в командировке в "медвежий угол" (1);
- нарисовался эскиз лодки "неглубокое V" длиной 4,1 м, шириной 1,55 м, килеватостью 12 градусов на транце, с невысоким поперечным реданчиком; вес голого корпуса до 120 кгс (2);
- построен (сосновая рейка + фанера ФСФ 6,5 и 4 мм + оклейка в один слой), спущен и обкатан "Сармат" (3 и 4) с японовихрём Honda BF20D и винтом 11"; вдвоём идёт стабильно 42...45 км/ч; достигнутая максималка 49...50 км/ч по GPS. На винте 9" вчетвером - 32...35 км/ч.
Получилась хорошая платформа для покатушек и рыбалки, без проблем путешествует и хранится на прицепе за машинкой гольф-класса.
Если задаться целью, то, "по совету коллеги jeeet*а", можно значительно оптимизировать массу корпуса, применив шире тонкую авиационную фанеру.
Как вариант (или аргумент?) для развития темы. Тем более, что Honda BF20D - чуть форсированная "пятнашка".
С уважением - Е.Д.
#87
Отправлено 11 ноября 2014 - 21:05
Пообсуждаем.
В теме про "Особенности эксплуатации самодельных...", стр. 9, сообщение 218, выкладывал:
- идея пришла в командировке в "медвежий угол" (1);
- нарисовался эскиз лодки "неглубокое V" длиной 4,1 м, шириной 1,55 м, килеватостью 12 градусов на транце, с невысоким поперечным реданчиком; вес голого корпуса до 120 кгс (2);
- построен (сосновая рейка + фанера ФСФ 6,5 и 4 мм + оклейка в один слой), спущен и обкатан "Сармат" (3 и 4) с японовихрём Honda BF20D и винтом 11"; вдвоём идёт стабильно 42...45 км/ч; достигнутая максималка 49...50 км/ч по GPS. На винте 9" вчетвером - 32...35 км/ч.
Получилась хорошая платформа для покатушек и рыбалки, без проблем путешествует и хранится на прицепе за машинкой гольф-класса.
Если задаться целью, то, "по совету коллеги jeeet*а", можно значительно оптимизировать массу корпуса, применив шире тонкую авиационную фанеру.
Как вариант (или аргумент?) для развития темы. Тем более, что Honda BF20D - чуть форсированная "пятнашка".
С уважением - Е.Д.
Привет!
Как по волне бежит?
#89
Отправлено 11 ноября 2014 - 21:54
Привет, коллега.
Бежит бодро, но существенно пожёстче, чем "Бесёнок". В районе ЦТ (пилот) терпимо, на носовой банке - поддаёт в пятую точку, если скорость около сорока.
Позиционирую Сармат как лодку для рыбалки и семейного отдыха на среднем Дону (не на Цимле в свежую погоду!), на Волге, Ахтубе, речках и озёрах. Волну в 0,3 м проходит, конечно, мягче Казанок, Прогрессов, Крымов.
Для свежей погоды - или "глубокое V", или нечто вроде "Акваджипа" - в размерениях 4,0...4,3 м, конечно. А у нас на Волге даже в штиль бывает такая толчея крутых волн от проходящих и пролетающих... В общем, задумался над следующим корпусом - для мягкого хода на скоростях 40...45 км/ч, но в том же размерном классе.
#93
Отправлено 11 ноября 2014 - 22:46
А я хочу! 4,1 м!
4,5м в планах давно.Надеюсь получиться построить в зиму.
Конечно, бывает так, что из-за Волги с выходных люди на пару дней на работу опаздывали - волны под 2 м!
Сам наблюдал килевую качку (с воплями: "Задраить люки и иллюминаторы!") трёхпалубного "Дм. Фурманов"...
На такую волнишку и 6 м маловато будет...
Волга -матушка буянит иногда.
#94
Отправлено 17 ноября 2014 - 21:22
Вы никаких несоответствий в своих требованиях не видите?
Подскажу: при длине лодки 3,5м нагрузка 2*90кг+120кг=300кг (исправлю после поправки Merc ниже, было "400кг"!), +ПЛМ 35кг, +топливо, +снабжение 10кг, +корпус 60...70кг... общее водоизмещение получается в районе 500-550кг. Это сильный перегруз для лодки такой длины.
Необходимо учитывать требования к безопасности -- лодка должна проходить испытания на смещение нагрузки (в смысле "смещение нагрузки к одному из бортов") по ISO или ГОСТ 19356-79, если захотите зарегистрировать в ГИМС, то ещё нужно выполнить требование "при крене 30 градусов борт не должен входить в воду" (из ГОСТ 19356-79). Поверьте, при заявленных размерениях сии требования удовлетворить будет непросто.
Отсюда: подумайте над увеличением размерений! Ходовые качества только выиграют Главное -- не перетяжелять лодку.
Лодки из 4 и 3мм фанеры с размерениями 4х1,6м отлично ходят под 30л.с. Все эти "конские" толщины -- в пользу бедных, вернее -- безграмотных.
Посмотри на ютубе вот ссылка
Лодка смело берёт на борт 350 кг. просто прёт по морям по волнам .
#95
Отправлено 18 ноября 2014 - 01:22
Лодка смело берёт на борт 350 кг. просто прёт по морям по волнам .
На что смотреть? На пособие "как нельзя глиссировать с носовой центровкой"?..
Теперь эту же лодку, но -- тест на смещение нагрузки в полном водоизмещении, хоть по ГОСТ, хоть по ISO... тогда будет тема для разговора.
#96
Отправлено 18 ноября 2014 - 10:37
На что смотреть? На пособие "как нельзя глиссировать с носовой центровкой"?..
Теперь эту же лодку, но -- тест на смещение нагрузки в полном водоизмещении, хоть по ГОСТ, хоть по ISO... тогда будет тема для разговора.
Многочисленная толпа счастливых обладателей Синеги 2 в полном экстазе от ходовых качеств лодки и им пофигу на какую-либо центровку ... )))Читая ваши предыдущие коменты , создаётся впечатления , что вы даже в санузел "по-большому" ходите по ГОСТу - главное что бы туалетная бумага соответствовала АРТИКУЛУ .
#97
Отправлено 18 ноября 2014 - 11:44
Многочисленная толпа счастливых обладателей Синеги 2 в полном экстазе от ходовых качеств лодки и им пофигу на какую-либо центровку ... )))Читая ваши предыдущие коменты , создаётся впечатления , что вы даже в санузел "по-большому" ходите по ГОСТу - главное что бы туалетная бумага соответствовала АРТИКУЛУ .
Александр Николаевич, зачем грубить, если начали "продвигать" своё детище то приводите "железные" аргументы. Наверняка из "толпы счастливых обладателей" найдётся хоть один готовый предоставить фото - видео материал для подкрепления ваших слов?
Кстати что Вам так не понравилось на моих фотографиях, что даже выставили по минусу на каждое фото? http://forum.katera....a/#entry1637878
#98
Отправлено 18 ноября 2014 - 13:16
#99
Отправлено 18 ноября 2014 - 18:11
Многочисленная толпа счастливых обладателей Синеги 2 в полном экстазе от ходовых качеств лодки и им пофигу на какую-либо центровку ... )))Читая ваши предыдущие коменты , создаётся впечатления , что вы даже в санузел "по-большому" ходите по ГОСТу - главное что бы туалетная бумага соответствовала АРТИКУЛУ .
В восторге от роющего носом корпуса быть могут только альтернативно одарённые личности, никогда в жизни не видевшие просто нормального глиссера
Ну и если кто то продаёт не сертифицированную лодку, а прохождение испытаний на смещение нагрузки -- часть обязательной сертификации, то... Или это так... потрындеть? Все требования к безопасности должны выполняться.
На видео указана скорость 50 кмч - что весьма сомнительно, если смотреть на брызги. В одной из веток вы планировали снять видео - где будет виден GPS с цифрами 50км/ч, где то даже приводится цифра 80 км/ч. Видео уже готово? где его можно посмотреть?
Лучше к данным GPS приложить или лог-файл замера с частотой 50Гц, или данные по модели ПЛМ, оборотам и данные винта.
#100
Отправлено 18 ноября 2014 - 20:11
Уважаемые форумчане я безумно рад что имею честь прочитать ваши вопросы и критические отзывы о производимой моим производством лодки Синега 2.
А теперь по-порядку .
ПОБЕДА - где вы усмотрели в моём тексте грубость ? А так же для "продвижения своего детища " у меня есть другие "инструменты" и способы ...
Allik - к моему большому сожалению на данное время я не располагаю видео с замером скорости ( очередной счастливый владелец кормит обещаниями "скоро вышлю") .
А в остальном всё в полном порядке - сертификаты , ГОСТы , СНИПы ,ТУ , АРТИКУЛы и пр. бюрократическая канитель .
P.S. у меня нет какого-либо желания кому-либо что-либо доказывать или с "пеной у рта" отстаивать свою т.з.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей