Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#76 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 ноября 2013 - 19:47

Воздух удаляется по инструкции. Импеллер подлежит осмотру, ну соответственно решение о замене.

 

Аккумуляторы зарядить до упора. 

 

Гликоль в водяную систему и гальюн обязательно.  


  • 0

#77 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 06 ноября 2013 - 20:03

Сегодня видел в магазине газовый обогреватель, который работает на маленьком баллоне для кемпинга. Можно использовать во время похода. Мощность 1400Кв, расход 100 гр/ час.
  • 0

#78 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 06 ноября 2013 - 20:09

Сегодня видел в магазине газовый обогреватель, который работает на маленьком баллоне для кемпинга. Можно использовать во время похода. Мощность 1400Кв, расход 100 гр/ час.

Сжигает кислород в каюте, и загорается часто )))
  • 0

#79 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 ноября 2013 - 00:01

Сегодня видел в магазине газовый обогреватель, который работает на маленьком баллоне для кемпинга. Можно использовать во время похода. Мощность 1400Кв, расход 100 гр/ час.

Во время похода его использовать, скорее всего, не получится. Во всех современных стоит защита от крена/падения. На стоянке прогреть каюту можно, но не более. Результатом сжигания газа является вода и углекислый газ. Кроме того, они еще и угарный газ, не много, но дают. Т.е. ни в коем случае нельзя законопатиться и погреться. А так, удобная штука. Я, когда на яхте зимой жил, запускал такой до того момента, пока угольная печка не раскочегарится. Или по утрам, душ принять, одется зубы почистить....


  • 0

#80 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 ноября 2013 - 10:16

Для берега с электричеством нужно два электроприбра - что то вроде маломощного маслянного радиатора (для поддержания температуры и постоянной конвекции) и более мощный нагреватель с вентилятором типа Ветерок (для быстрого нагрева). Быстро нагреть, потом включить маломощный и можно спать.

Для диких стоянок и быстрого нагрева можно использовать что угодно мощное (газовое, спиртовое,  дизельное) - без разницы, но использовать под контролем и недолго. На ночь бутылки с кипятком или камни в кровать (в ноги) и достаточно. Ну или автоматические системы более высокого уровня и цены - Вебасто и прочее.

Ещё существует проблема конденсата при нагреве лодке изнутри при холодной погоде. Решается теплоизоляцией, но это уже переделка лодки (если не сделано) и не быстро.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 07 ноября 2013 - 10:16

  • 0

#81 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 07 ноября 2013 - 20:35

Продолжение В принципе я уже принял решение купить эту лодку и подумал - прекрасно за ужином постараюсь немного снизить цену. У Ехана оказался очень интересный дом, он частично стоял на скале торчащей из земли, он как будто был насажен на скалу. Дом типичный скандинавский, скромный по материалам отделки и обстановке, но логичный по планировке. Добротный, качественный и удобный для жизни. За домом небольшой сад. Забора нет, сад естественно отделен кустами, и представляет из себя потрясающую композицию из камней, лужайки и нескольких диких деревьев. Мне приходилось видеть много садов созданных руками ландшафтных дизайнеров за огромные деньги, но они и близко не могут сравниться по красоте и гармонии этим маленьким кусочком потрясающей северной природы. Отопление дома осуществляется за счет шведского геотермального котла "Электролюкс", значит отапливается в основном за счет тепла земли, газа нет совсем. Когда Ехан повел меня на экскурсию по дому и мы стали обсуждать систему отопления, кстати Ехан инженер, я в разговоре сказал сколько газа потребляет мой дом....он схватился за голову и несколько раз переспросил, даже попросил написать. Весь вечер он находился под впечатлением. Но я его обманул- занизил цифру в два раза, постеснялся. В подвале дома находилось холодное помещение, одной из стен являлась скала входящая в дом. Он сказал, это комната для хранения продуктов, и вина - добавил я. Ехан загадочно хихикнул и глаза его блеснули всеми цветами шведского флага. Придя на ужин я взял с собой две бутылки Столичной и вручил их хозяину, при этом подумал - одна из них могла бы быть поставлена на стол. Но еще в прихожей Ехеан взяв у меня бутылки словно фокусник или джин стал вращаться вокруг собственной оси, при очередном повороте я с изумлением заметил что бутылки растворились в пространстве. Болше я их не видел. Ужин состоял из бургеров. Все берут булки, на которые хозяйка кладет поджаренные на сковороде сочные мясные котлеты, затем поливаешь соусами, накрываешь другой булкой и ешь. Мне показалось вкусно. Хозяйкой оказалась женщина средних лет типично скандинавской внешности с ярко белыми волосами, да и сам Ехан светловолосый если бы не лысый. Поэтому я был несколько удивлен, когда в дверях показались темная девочка азиатской внешности лет 9 и мальчик лет 4 не менее китайской наружности. Выяснилось что оба ребенка приемные. Девочку они взяли в Китае а мальчика в Таиланде. Теперь мне стал понятен смысл картины в холе, на которую я обратил внимание. Там был изображен Ехан с женой идущие по тропе в гору, в их протянутые к небу руки сам Будда отдавал младенца. Они спокойно говорили об усыновлении при детях ничего от них не скрывая. Дети поняли что пришел необычный гость, и робко с интересом посматривали. Затем девочка набралась храбрости и спросила - хорошо ли живется людям в моей стране? Немного подумав я ответил не совсем правду - хорошо, у нас тоже очень красивая стана, промолчав о том что ребенку пока не понять.... Терпеть не могу, когда некоторые русские, там за границей начинают поносить все подряд. Кроме "наших" так больше никто не делает. После ужина они показали мне трогательный фильм по их поездку в Таиланд за мальчиком. Главный сюжет заключался в том как несколько шведских семей собрались и полетели за детьми, там в доме малютки им поочередно выносили младенцев. При это оператор показывал крупным планом лица ожидающих своей очереди будущих родителей. Лица были наполнены эмоциями не сравнимыми с актерской игрой самых лучших актеров. Заканчивался фильм тем что их сын ползает по кровате уже гостинице и затем спокойно засыпает. После просмотра кино понял - торговаться с этими людьми я не смогу! В результате купил лодку полностью на их условиях. Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Botanik: 07 ноября 2013 - 21:29

  • 18

#82 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 09 ноября 2013 - 20:39

Подскажите, где можно заказать наклейки с названием лодки?
  • 0

#83 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 09 ноября 2013 - 21:00

Подскажите, где можно заказать наклейки с названием лодки?

Лично я заказываю в рекламной фирме .


  • 0

#84 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 ноября 2013 - 08:54

Подскажите, где можно заказать наклейки с названием лодки?

Можно сделать тканевые обвесы на кокпит и на них название - дуть меньше в спину будет и уютнее, и борт чистый. Я себе так заказал, посмотрю, что получится.


  • 0

#85 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 10 ноября 2013 - 09:40

Мне такие отдал бывший владелец, совершенно новые. Он ходил только в короткие походы, ему не пригодились.
  • 0

#86 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 10 ноября 2013 - 09:51

Вот на них и можно название заделать.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 10 ноября 2013 - 09:51

  • 0

#87 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:28

Продолжение. Следующий день был свободный, поэтому я решил поехать в настоящую шведскую Икею, посмотреть ассортимент и попробовать настоящих шведских фрикаделек, сравнить с теми что В московской Икее. Как только зашел появилось ощущение что я дома. Я часто покупаю икеевскую мебель и разные аксессуары для дома. Но с момента самого входа в магазин я почувствовал что то не то, но не мог понять что. Вроде и мебель та и покупатели внешне похожи на московских и одеты точно так же. Но что то было не так... Я прошел до кафешки, заказал фрикадельки, сел и стал думать, что не так? И тут я понял- это выражение лиц. Трудно представить себе что в Москве два сильно пожилых человека смотрят друг на друга и улыбаются! Как будто они на первом свидании. Или молодые родители с тремя детьми улыбаются друг- другу?.....!У нас как правило это лучшем случае суровые озабоченные взгляды. А чаще всего раздраженные....! А фрикадельки мне показались более вкусными и сочными...... После Икеи я зашел в строительный магазин, там было много качественных инструментов, таких которых даже в Москве еще нет, я ходил там долго. Брал в руки некоторые и долго боролся с собой чтобы не купить их а положить на место. Понравилась электрическая установка для колки дров. С помощью нее даже старенькая бабушка сможет наколоть дрова и на специальной тележке отвезти их в сарай.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 1

#88 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 10 ноября 2013 - 15:43

Фотки восстановления аналогичной лодки, ужас сколько труда...

https://plus.google....9201?banner=pwa

 

Преклоняюсь перед людьми которые могут свершить такое. Это просто подвиг, не меньше 


  • 0

#89 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:13

Видел у на в OBI похожую установку по колке дров, чуть не купил... Спросил у продавца о производительность гидравлики- можно сбегать чайку навести, пока полешко расколет механизм :)) Хотя для старушек пойдет :) Про название: Я попросил знакомого художника на карандаш накидать эскиз, затем человек умеющий работать в корел сделал мне файл на флэшке. Его я отнес рекламную фирму и вырезал из рокаловской пленки, затем сам аккуратно наклеил. Вот так получилось http://twitter.com/a...3192960/photo/1

Сообщение отредактировал Сергей52: 11 ноября 2013 - 00:16

  • 0

#90 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:30

Это был Ехан и его отец. Отца он взял для поддержки, поскольку, знакомые его предупредили, что русский - "его свяжет а лодку заберет" а нож...... Вы подумали он взял его чтобы обороняться и зарезать врага? Нет! Как он мне сказал позже -"нож мне нужен был для того чтоб перерезать веревки, которыми меня свяжут". До чего они все же мирные люди. Продолжение следует.

м-да...слов нет..одни эмоции..вот до чего доводит европейская толерантность  :ninja:


  • 0

#91 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 ноября 2013 - 14:23

Видел у на в OBI похожую установку по колке дров, чуть не купил... Спросил у продавца о производительность гидравлики- можно сбегать чайку навести, пока полешко расколет механизм :)) Хотя для старушек пойдет :) Про название: Я попросил знакомого художника на карандаш накидать эскиз, затем человек умеющий работать в корел сделал мне файл на флэшке. Его я отнес рекламную фирму и вырезал из рокаловской пленки, затем сам аккуратно наклеил. Вот так получилось http://twitter.com/a...3192960/photo/1

Да, серьезный подход. Получилось красиво.
  • 0

#92 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 12 ноября 2013 - 14:58

Все-таки 1400 ватт(а не киловатт).А иначе у Вас малогабаритная атомная станция получается.

Такие используются на военных спутниках-шпионах с очень низкой орбитой,чтобы фотографии лучше получались

После истощения ресурса ядерного топлива эти спутники валятся нам на голову,заражая очень сильно место падения(будь то океан или земля)

Но это я так,к слову.

Поздравляю Вас с приобретением лодки с легендарным именем! :)  :happybirth:

 

 

Сегодня видел в магазине газовый обогреватель, который работает на маленьком баллоне для кемпинга. Можно использовать во время похода. Мощность 1400Кв

, расход 100 гр/ час.


  • 0

#93 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2013 - 15:26

Все-таки 1400 ватт(а не киловатт).А иначе у Вас малогабаритная атомная станция получается.

Такие используются на военных спутниках-шпионах с очень низкой орбитой,чтобы фотографии лучше получались

Вы не путаете амперчасы с мощностью ? :rolleyes:


  • 0

#94 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 12 ноября 2013 - 16:04

Вы не путаете амперчасы с мощностью ? :rolleyes:

Алекс,четко же написано-1400кв(киловатт).Что тут можно попутать? :)


  • 0

#95 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2013 - 16:35

Алекс,четко же написано-1400кв(киловатт).Что тут можно попутать? :)

И на каком спутнике -фотошпионе стоит 1,4 МВт атомный реактор ?

 

Ни у нас ни у американцев таких реакторов не было на орбите, от силы около 5 кВт электрической мощности, при 125 кВт - тепловой.


  • 0

#96 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 12 ноября 2013 - 17:07

И на каком спутнике -фотошпионе стоит 1,4 МВт атомный реактор ?

 

Ни у нас ни у американцев таких реакторов не было на орбите, от силы около 5 кВт электрической мощности, при 125 кВт - тепловой.

Алекс,успокойтесь.Я не специалист по шпиенским спутникам.Просто топикстартер невольно ошибся (ну с кем не бывает) на три порядка.Только и всего.И я просто сделал небольшое замечение(оффтопик,разумеется).

Но вижу,что зря. :)

Котяра хочет вцепиться в меня и выбросить на потеху публике мою вопиющую безграмотность. :happybirth:

 

Давайте не сегодня и не в этой теме.У человека радость.BALLAD купил.

 

 

 

 

 

 

 

 


  • 0

#97 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 12 ноября 2013 - 18:42

Все-таки 1400 ватт(а не киловатт).А иначе у Вас малогабаритная атомная станция получается. Такие используются на военных спутниках-шпионах с очень низкой орбитой,чтобы фотографии лучше получались После истощения ресурса ядерного топлива эти спутники валятся нам на голову,заражая очень сильно место падения(будь то океан или земля) Но это я так,к слову. Поздравляю Вас с приобретением лодки с легендарным именем! :)  :happybirth:

Конечно ватт, разницу понимаю- опечатка.
  • 2

#98 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 12 ноября 2013 - 19:17

Конечно ватт, разницу понимаю- опечатка.

Еще раз извиняюсь за невольное грубоватое вторжению в Вашу замечательную тему.

Но дело не в этом.А в том что Вы приобрели замечательное изделие рук человеческих.

С чем Вас и поздравляю.

 

С УВ,SAVVICH,


  • 0

#99 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 ноября 2013 - 19:20

Главное, начать ходить регулярно, но по помаленьку.  Набираться опыта постепенно, что бы не получилось, как с аналогичной Балладой недавно на этом форуме.


  • 0

#100 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 12 ноября 2013 - 19:46

На следующий день состоялась сделка. Деньги по предварительной договоренности с продавцом я в основном взял наличными. Он сначала удивился- почему наличные, но через пару дней ответил что узнал -есть банк, который может принять наличные. Только один банк, и находится он в другом городке в 30 км от них. Так же сообщил, что мои деньги будут отправлены на проверку, в надежде что подозрительный русский- испугавшись исчезнет. С наличными оказалось правильное решение, поскольку, они не могут сделать перевод с моей российской карты на его счет, а со снятием наличных через банкомат могут возникнуть трудности. В банке к нам вышел типичный банковский клерк -сутулый, в очках, с заплатками на локтях, напоминающий мистера Бина. Внимательно выслушал, посмотрел документы и направил к специальной девушке, симпатичной, немного пухлой шведке. Она внимательно осмотрела каждую купюру по 500 евро и засунула их через детектор в специальный бокс. Остальную часть денег мне пришлось снимать через банкомат за углом, это была уже не очень большая сумма, но через пару транзакций банкомат отказался давать деньги. Хорошо что у меня была вторая карта. Девушка дала мне чек, на котором к моему удивлению не оказалось моего имени, но она заверила что все в порядке. После банка Ехан сказал, что за свой счет приглашает меня в ресторан отметить сделку. Это был центровой ресторан Кингбаски. Мы заказали Треску, она была приготовлена очень вкусно. Раньше мне приходилось самому ловить и есть Треску но у нее всегда был характерный привкус, а тут нет. Может за счет соусов. За обедам Ехан рассказал что в его детстве она была "как мусор" а сейчас стало мало. Только после праздничного обеда мы поехали к Ехану домой и составили контракт. В этот день постоянно шел дождь, к вечеру еще он усилился. Я жил на лодке, к этому моменту мы уже перегнали в марину где договорились о подъеме и зимней стоянке. В той марине где стояла лодка изначально, не оказалось места. О самом перегоне расскажу позже. Новая марина находилась на реке, вход в марину огражден двумя валами камней, которые торчат из воды и ни как не подсвечиваются, получился узкий длинный проход между двумя рядами камней видных только в светлое время. Как заходить ночью? Не понятно. В этот вечер я купил упаковку пива и отправился на лодку. Я подъехал на машине прямо непосредственно к причалу, выгрузил продукты, и тут интуиция мне подсказала что надо убрать машину. Хотя раньше я оставлял ее на причале. Зайдя на лодку я с удивлением заметил что лодка закреплена по другому, не так как я ее оставил. Я привязал только по два носовых и кормовых, достаточно надежно и все, а тут была сплетена целая паутина. Кто- то взял из моей лодки все запасные веревки и сплел паутину. Странно, подумал я и отправился пить пиво. Через пару часов я занимался решением важной задачи - размышлял, почему нет эффекта от четырех банок пива а писать хочется в два раза чаще чем обычного. Мои размышления прервали странные звуки снаружи.

Главное, начать ходить регулярно, но по помаленьку.  Набираться опыта постепенно, что бы не получилось, как с аналогичной Балладой недавно на этом форуме.

А что было?
  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей