Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1446

#1401 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 10:36

Нос пригрузить, корму поднять.
  • 0

#1402 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 27 марта 2019 - 11:19

Нос пригрузить, корму поднять.

Чтобы двигателю при запуске легче "дышалось"? Как-то не могу вспомнить проблем таких, легко заводился. Единственное неудобство - это далеко тянуться.

Но как понимаю, ТС так глубоко двигатель сажать не будет, а значит и проблем таких у него не предвидется)


  • 0

#1403 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 11:23

Видимо, у вас дырочка для выхлопа была просверлена выше воды в ноге.
  • 0

#1404 Toni Basilio

Toni Basilio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 27 марта 2019 - 11:57

Видимо, у вас дырочка для выхлопа была просверлена выше воды в ноге.

Да нет, выхлоп в воду, по классике.


  • 0

#1405 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 12:02

Повезло.
  • 0

#1406 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 259 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 марта 2019 - 13:45

Вы еще не поняли, что предложенный мной метод ( опробован на практике) не имеет всех этих недостатков и проблем. Классика - поэтому она и классика.


  • 1

#1407 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 марта 2019 - 13:51

Но это ведь надо: опустить динги, поставить мотор, закрепить динги к лодке. А тут просто поставить мотр и все.
  • 0

#1408 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    На кривой дорожке.

  • Капитан
  • 15 179 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 марта 2019 - 13:54

Я три года тузик с мотором таскал на буксире. Неудобств не ощутил.
  • 0

#1409 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 27 марта 2019 - 14:03

У меня китайский Парсун 2.6 лс, лодочка 2.4 метра алюминиевое дно. По шильдику ограничение 6 лс. Когда брал мотор тоже предлагали Хонду с воздушным охлаждением но ценник!... Я своим Парсуном доволен, работает надежно, несколько раз греб песок винтом но шплинт не срезали, опасение что засосал песок в крыльчатку поэтому вспоминаю Хонду с воздушным охлаждением. Мощности 2.6 сил хватает чтобы выгрести против волны. Я присматриваюсь а какие моторы у других - в основном значительно мощнее, 9-15 сил при размере 2.70 - 3.40 метров. Они и ходят быстрее по гладкой воде но вот против волны не намного. У моего винт тяговитый, хожу на самом малом и скорость достаточна а если до полного то скорость растет конечно но не так как хотелось зато на малом экономично. Встроенный бак на 1 литр, вчера проехали 4 мили и еще осталось.


Хотел у Вас спросить- где вы взяли такой классный чеход для УФ защиты динги? Сами сшили?
  • 0

#1410 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 259 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 марта 2019 - 15:41

Но это ведь надо: опустить динги, поставить мотор, закрепить динги к лодке. А тут просто поставить мотр и все.

Один раз попробуете что такое "просто поставить мотор" на волне на уровне воды, потом его завести, и ваше мнение может измениться.

В открытом море это делать не надо. Да и зальет мотор если на самом деле условия серьезные.

Необходимость может возникнуть вблизи берега, когда надувнушка у вас уже на ходу. Может и мотор на ней уже стоит. 

 

Практика - критерий истины, дерзайте.


Сообщение отредактировал Renown: 27 марта 2019 - 15:42

  • 1

#1411 Сергей63

Сергей63

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 28 марта 2019 - 17:55

Мотор с ногой L только для гладкой воды. А на динги у вас будет именно такой высоты транец. Вешать его на яхту, даже с пантографным доп транцем на кормовой платформе можно, но только когда нет волны. Даже с ногой XL на волне винт периодически работает в воздухе.
  • 0

#1412 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 647 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 28 марта 2019 - 19:01

Вы еще не поняли, что предложенный мной метод ( опробован на практике) не имеет всех этих недостатков и проблем. Классика - поэтому она и классика.


Самый здравый метод аврийного использования ПЛМ на яхте. Все остальные -это танци с бубном (работоспособность мотора) от 5 минут до нескольких часов, в зависимости от погоды.
  • 0

#1413 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 02 мая 2019 - 13:10

Приветствую всех!
Не могу определиться с необрастайкой, в этом сезоне надо красить. Лодка покрашена сейчас International micron extra. В Португалии такой нет. Что посоветуете- заказать intrnational в Германии или купить местную Yachting nonstop ( бренд Jotun), хз как с совместимостью.
  • 0

#1414 tutalef

tutalef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 02 мая 2019 - 14:21

Приветствую всех!
Не могу определиться с необрастайкой, в этом сезоне надо красить. Лодка покрашена сейчас International micron extra. В Португалии такой нет. Что посоветуете- заказать intrnational в Германии или купить местную Yachting nonstop ( бренд Jotun), хз как с совместимостью.

Jotun вроде приличная фирма. Таблица совместимости здесь https://www.jotun.co...NonStop-II.aspx. Они все в принципе замешивают одно и то же, разрешенное  и сертифицированное еврокомиссией. Мне кажется, можно красить, предварительно смыв что смывается. Вот здесь тест РВО https://www.pbo.co.u...-showdown-26053. Jotun не самый лучший, но в первой пятерке


  • 1

#1415 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 05 мая 2019 - 07:50

Спасибо! Думаю покрасить Jotun и не заморачиваться. Рядом с мариной в Португалии есть порт рыбацких кораблей и площадка на земле, куда они их вытаскивают, ремонтируют и красят. Интересно какую необрастайку они используют, может купить у них немного?
  • 0

#1416 Alexxs09

Alexxs09

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Киев Гданьск
  • Судно: Fortissimo 33 S76
  • Название: SailSun

Отправлено 17 мая 2019 - 14:16

Мой знакомый несколько лет красит Jotun. Доволен. Ложил первый раз на другой бренд. Держаться отлично. Лично видел нет обрастания за целый год в воде. Ходил правда много. Лодка в Балтике.
  • 0

#1417 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 24 мая 2019 - 07:03

Всем большой привет! Лодка пока на земле в Португалии.
Занимаюсь подготовкой к длительному переходу. Когда я в прошлом году снимал шланг забортной воды в трюме для промывки двигателя пресной водой у меня разболтался кингстон. Подскажите пожалуйста на что его лучше посадить перед затяжкой, ведь сика для подводных условий вроде не подходит.

Прикрепленные изображения

  • 2031A4FD-F581-4812-8419-FD7A81B0A722.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 24 мая 2019 - 07:07

  • 0

#1418 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 792 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 24 мая 2019 - 16:51

Ржавчину нужно всю менять. А герметик - выбирайте любой, который воду держит. Хоть для аквариумов, хоть для ванн.


  • 0

#1419 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 мая 2019 - 06:44

Понятно, я спрашивал про место соединения с корпусом. Неужели любой?

Прикрепленные изображения

  • 3377969F-0F16-404E-A5F8-90BAD185B3EB.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 25 мая 2019 - 06:45

  • 0

#1420 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 792 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 25 мая 2019 - 07:33

Понятно, я спрашивал про место соединения с корпусом. Неужели любой?

Вода - она и в Африке вода. :)

Это фото с Баллад? У меня на Веге подобный кингстон. Я пробочку закручиваю то на силиконовый герметик, то вообще просто на фум-ленту. Хотел в этом году его высверлить и залепить стеклотканью на эпоксидке. Но руки не дошли. Не нужен он вовсе. А подтекает капельно. И непонятно, это подтекает по резьбе или в целом по квадрату.

 

Кингстон с краном я бы сажал более жестко, чтобы не прокручивался. У меня такая же конструкция киля с кингстоном охлаждения движка. Очень неудобно мимо этого крана лазить в дно киля, чтобы помыть и т.п. Каждый раз есть опасность его стронуть. 


  • 0

#1421 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 мая 2019 - 13:32

Сшили бимини, решил использовать каркас от зимнего тента. Бимини получилось из двух частей. Первая часть ходовая, вторая стояночная, пристегивается на молнии.

Прикрепленные изображения

  • 306E8C81-07B2-4BCC-8495-67A93AE70488.jpeg
  • F4AF8E36-326F-41E4-9E9B-64FD3AF11618.jpeg

  • 1

#1422 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 851 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено 28 мая 2019 - 08:22

ИМХО, я бы остерегался ставить любой герметик ниже уровня КВЛ, не все герметики переносят соленую воду, неоднократно видел, как течет по фитингам, поставленным на бытовой силикон - первое время нормально, а потом понеслось.  Сам ставлю на эпоксид с аэросилом, либо  291 Сикафлекс. 


  • 3

#1423 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 901 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 мая 2019 - 08:52

бытовой силикон - обычно встает когда из него уксусная кислота испаряется (от этого и резки запах). но так кислота может и в обшивку впитаться, со всеми вытекающими - может там течь потому что разъело борт слегка?


  • 0

#1424 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 792 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 29 мая 2019 - 17:44

бытовой силикон - обычно встает когда из него уксусная кислота испаряется (от этого и резки запах). но так кислота может и в обшивку впитаться, со всеми вытекающими - может там течь потому что разъело борт слегка?

Если про мой случай, то в борту - трубка бронзовая с резьбой. В нее вкручивается пробочка. Соединение трубки и пробочки и нужно герметизировать. Контакта герметика с корпусом нет.


  • 0

#1425 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 131 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 14 июля 2019 - 06:20

Всем большой привет! Я на Средиземке. Лодка не перестает удивлять своей продуманностью. Палуба толстая, вентиляция хорошая, при сильной жаре внутри нормально и можно находиться там спокойно, спать комфортно. Помню, когда ходил по Средиземки на современных Жено и Бавариях... там была душегубка в жару. Спал всегда в кокпите. Сейчас присматриваю место для зимовки в районе Валенсии. Может кто подскажет? В тех маринах, в которых узнавал ценник 3500-4500 за хранение на земле.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей