Ballad срочно
#1402
Отправлено 27 марта 2019 - 15:19
Нос пригрузить, корму поднять.
Чтобы двигателю при запуске легче "дышалось"? Как-то не могу вспомнить проблем таких, легко заводился. Единственное неудобство - это далеко тянуться.
Но как понимаю, ТС так глубоко двигатель сажать не будет, а значит и проблем таких у него не предвидется)
#1409
Отправлено 27 марта 2019 - 18:03
У меня китайский Парсун 2.6 лс, лодочка 2.4 метра алюминиевое дно. По шильдику ограничение 6 лс. Когда брал мотор тоже предлагали Хонду с воздушным охлаждением но ценник!... Я своим Парсуном доволен, работает надежно, несколько раз греб песок винтом но шплинт не срезали, опасение что засосал песок в крыльчатку поэтому вспоминаю Хонду с воздушным охлаждением. Мощности 2.6 сил хватает чтобы выгрести против волны. Я присматриваюсь а какие моторы у других - в основном значительно мощнее, 9-15 сил при размере 2.70 - 3.40 метров. Они и ходят быстрее по гладкой воде но вот против волны не намного. У моего винт тяговитый, хожу на самом малом и скорость достаточна а если до полного то скорость растет конечно но не так как хотелось зато на малом экономично. Встроенный бак на 1 литр, вчера проехали 4 мили и еще осталось.
Хотел у Вас спросить- где вы взяли такой классный чеход для УФ защиты динги? Сами сшили?
#1410
Отправлено 27 марта 2019 - 19:41
Но это ведь надо: опустить динги, поставить мотор, закрепить динги к лодке. А тут просто поставить мотр и все.
Один раз попробуете что такое "просто поставить мотор" на волне на уровне воды, потом его завести, и ваше мнение может измениться.
В открытом море это делать не надо. Да и зальет мотор если на самом деле условия серьезные.
Необходимость может возникнуть вблизи берега, когда надувнушка у вас уже на ходу. Может и мотор на ней уже стоит.
Практика - критерий истины, дерзайте.
Сообщение отредактировал Renown: 27 марта 2019 - 19:42
#1411
Отправлено 28 марта 2019 - 21:55
#1412
Отправлено 28 марта 2019 - 23:01
Вы еще не поняли, что предложенный мной метод ( опробован на практике) не имеет всех этих недостатков и проблем. Классика - поэтому она и классика.
Самый здравый метод аврийного использования ПЛМ на яхте. Все остальные -это танци с бубном (работоспособность мотора) от 5 минут до нескольких часов, в зависимости от погоды.
#1413
Отправлено 02 мая 2019 - 17:10
Не могу определиться с необрастайкой, в этом сезоне надо красить. Лодка покрашена сейчас International micron extra. В Португалии такой нет. Что посоветуете- заказать intrnational в Германии или купить местную Yachting nonstop ( бренд Jotun), хз как с совместимостью.
#1414
Отправлено 02 мая 2019 - 18:21
Приветствую всех!
Не могу определиться с необрастайкой, в этом сезоне надо красить. Лодка покрашена сейчас International micron extra. В Португалии такой нет. Что посоветуете- заказать intrnational в Германии или купить местную Yachting nonstop ( бренд Jotun), хз как с совместимостью.
Jotun вроде приличная фирма. Таблица совместимости здесь https://www.jotun.co...NonStop-II.aspx. Они все в принципе замешивают одно и то же, разрешенное и сертифицированное еврокомиссией. Мне кажется, можно красить, предварительно смыв что смывается. Вот здесь тест РВО https://www.pbo.co.u...-showdown-26053. Jotun не самый лучший, но в первой пятерке
#1417
Отправлено 24 мая 2019 - 11:03
Занимаюсь подготовкой к длительному переходу. Когда я в прошлом году снимал шланг забортной воды в трюме для промывки двигателя пресной водой у меня разболтался кингстон. Подскажите пожалуйста на что его лучше посадить перед затяжкой, ведь сика для подводных условий вроде не подходит.
Сообщение отредактировал Botanik: 24 мая 2019 - 11:07
#1420
Отправлено 25 мая 2019 - 11:33
Понятно, я спрашивал про место соединения с корпусом. Неужели любой?
Вода - она и в Африке вода.
Это фото с Баллад? У меня на Веге подобный кингстон. Я пробочку закручиваю то на силиконовый герметик, то вообще просто на фум-ленту. Хотел в этом году его высверлить и залепить стеклотканью на эпоксидке. Но руки не дошли. Не нужен он вовсе. А подтекает капельно. И непонятно, это подтекает по резьбе или в целом по квадрату.
Кингстон с краном я бы сажал более жестко, чтобы не прокручивался. У меня такая же конструкция киля с кингстоном охлаждения движка. Очень неудобно мимо этого крана лазить в дно киля, чтобы помыть и т.п. Каждый раз есть опасность его стронуть.
#1422
Отправлено 28 мая 2019 - 12:22
ИМХО, я бы остерегался ставить любой герметик ниже уровня КВЛ, не все герметики переносят соленую воду, неоднократно видел, как течет по фитингам, поставленным на бытовой силикон - первое время нормально, а потом понеслось. Сам ставлю на эпоксид с аэросилом, либо 291 Сикафлекс.
#1424
Отправлено 29 мая 2019 - 21:44
бытовой силикон - обычно встает когда из него уксусная кислота испаряется (от этого и резки запах). но так кислота может и в обшивку впитаться, со всеми вытекающими - может там течь потому что разъело борт слегка?
Если про мой случай, то в борту - трубка бронзовая с резьбой. В нее вкручивается пробочка. Соединение трубки и пробочки и нужно герметизировать. Контакта герметика с корпусом нет.
#1425
Отправлено 14 июля 2019 - 10:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей