Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1496

#1451 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 489 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 сентября 2019 - 11:53

Акумы все решил отключить, клемы сбросил.

А как же трюмная помпа?


  • 0

#1452 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 13 сентября 2019 - 17:11

А как же трюмная помпа?

Моя лодка не течет, кингстоны я все закрыл. Если потечет то я надеюсь не сильно, лодка начнет медленно погружаться и работники марины заметят, надеюсь:). Они делают обход два раза в сутки.

Оставить лодку с подключенными аккумуляторами, солнечной панелью, контроллером, помпой-  вижу такие риски: кроткое и пожар, выйдет из строя от времени (10 месяцев), панель сдует ветром т.к. закрыл лодку тентом, панель надо было привязать сверху.   


  • 1

#1453 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 489 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 14 сентября 2019 - 20:39

Я согласен по поводу КЗ и прочего. Но без помпы так уж стремно! Хороший дождь при появившейся протечке по палубе - и привет. Марине, мне думается, чаще всего до фонаря. Не верю, что лодка ну совсем ниоткуда не течет. У меня, например, ниже ВЛ не течет (пока) но там есть, например, вал с сальником набивным. И я не уверен, что за 8 месяцев там ничего не случится. Три сезона ищу и устраняю протечки сверху - часть отремонтированного уже снова течет, часть так и не нашел пока. Из коллег в марине ни у кого нет отсутствия протечек.


  • 0

#1454 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 сентября 2019 - 05:40

По опыту шести зимовок в более дождливых местах (Швеция, Голландия) воды набирается примерно половина трюма. До того как отремонтировал крышки рундуков в кокпите, текло больше. Часть попадает через ликпаз. Надеюсь что дождей в Валенсии меньше и все будет хорошо.
  • 0

#1455 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 октября 2019 - 19:09

Пока все в порядке, лодка стоит. Накрутил «паутину из веревок» т.к. лодку поставили лагом. Интересно узнать ваше мнение - как надежней оставлять лодку на долго лагом или на муринге? Ведь муринг может оторвать...

Прикрепленные изображения

  • 1B73F7CA-1D8C-47A8-8AF7-C3DE6D4E12E8.jpeg
  • 901260C3-7A99-40F7-9AE2-6B52174CC360.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 17 октября 2019 - 19:13

  • 0

#1456 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 17 октября 2019 - 19:26

Кранцы только в точке соприкосновения? А если развернет лодку? Пробовали ее двигать и крутить? Не может задеть?

В паутине веревок не увидел ни одного шпринга. Я шпринги всегда завожу. Они более эффективно удерживают лодку на месте, не дают ей ерзать вдоль пирса, в отличие от носовой/кормовой растяжки.


Сообщение отредактировал sergvg: 17 октября 2019 - 19:28

  • 0

#1457 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 октября 2019 - 19:30

кранцев конечно маловато, повесил все какие были. Можно было еще большие повесить но у меня их нет. Так вроде стоит надежно, не развернет. Закрутил в причал петли и завел шпринги.


  • 0

#1458 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 17 октября 2019 - 19:35

кранцев конечно маловато, повесил все какие были. Можно было еще большие повесить но у меня их нет. Так вроде стоит надежно, не развернет. Закрутил в причал петли и завел шпринги.

На фото шпрингов нет. Или вы сделали фото до них? Оч маленькие фото, сложно разглядеть. Висящая веревка - это шпринг? Тогда его порвет в первую же волну вдоль пирса. Шпринги должны быть натянуты в струну, в отличие от швартовых. У яхты не должно быть разгона, иначе рвутся.


  • 0

#1459 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 октября 2019 - 19:44

Да, действительно шпринг провисает. Натягивал швартовы в струну, т.к. на них стоят резиновые амортизаторы и работают. Волна в основном приходила в правый борт маленькая, поскольку, там волнолом. Преобладающий ветер зимой должен быть отжимной.  


  • 1

#1460 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 17 октября 2019 - 20:27

Сочетание волн и ветра творят чудеса, даже ,казалось бы, в защищенных местах. Я бы навесил как минимум по паре кранцев в корму и в носу. Прикупить ,если не хватает. Так оставлять-дороже может выйти.
  • 3

#1461 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 688 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27 №983
  • Название: VEYA

Отправлено 17 октября 2019 - 20:57

Да, действительно шпринг провисает. Натягивал швартовы в струну, т.к. на них стоят резиновые амортизаторы и работают. Волна в основном приходила в правый борт маленькая, поскольку, там волнолом. Преобладающий ветер зимой должен быть отжимной.  

Отжимной ветер - идеален для швартовки лагом. Повезло, если такое место досталось. Но главное - чтобы волны внутри не было. Основной разрушитель - не ветер, а волны.


  • 1

#1462 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 537 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2019 - 07:05

Кмк, на муринге надежнее. А лагом - ну вот волна придет большая и со всего размаху начнет бить бортом в причал. Кранцы от сильного удара вообще полопаться могут. Тут скорее покрышки надежнее даже - они не ломаются и большие по площади. массивные и не выскочат вверх в отличие от кранцов. Можно в чехлы одеть что бы не пачкались (но пногие ткани - твердые и прекрасно краску протирают, как мелкой наждачкой, надо выбирать).

Опять же, на муринге если оторвет с муринга - то к причалу лагом и поставит.

 

ЗЫ даже к кранцам рекомендую снизу подвесить бутылку воды, что бы не выскакивали. а вот так батареей повешенные - просто в стороны могут раздвинутся и все.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 октября 2019 - 07:06

  • 0

#1463 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 18 октября 2019 - 07:09

Пока все в порядке, лодка стоит. Накрутил «паутину из веревок» т.к. лодку поставили лагом. Интересно узнать ваше мнение - как надежней оставлять лодку на долго лагом или на муринге? Ведь муринг может оторвать...

Вопрос интересный. Но тут надо знать характеристики акватории. Если есть колебания уровня воды, а тем более приливы-отливы, то стоять долго на мёртвом якоре без внимания не получится: вода поднялась - якорный (муринг) натянулся до звона, вода опустилась - все верёвки ослабли, лодка встала в раскоряку. Если ещё и ветер прижимной, то кормой об бон будет бить. С другой стороны, если сотрудники марины ежедневно будут проверять как стоять лодки, то этот вариант видится более предпочтительным.

 

По поводу кранцев, они у вас голенькие, резиновые. За время стоянки будут тереться о борт, вытрут матовое пятно. Оденьте их в чехлы из мягкой ткани.


  • 0

#1464 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 537 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2019 - 07:19

А лагом колебания воды еще хуже будут - если на муринге хоть можно лодку подальше оттянуть и слабины дать побольше. то когда лагом швартовы набил, и чуть уровень воды изменился - яхта на веревках повисла всей массой.

 

Если коенчно не к бону который плавает.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 октября 2019 - 07:21

  • 0

#1465 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Револьвер
  • Название: Песня

Отправлено 18 октября 2019 - 07:23

А лагом колебания воды еще хуже будут - если на муринге хоть можно лодку подальше оттянуть и слабины дать побольше. то когда лагом швартовы набил, и чуть уровень воды изменился - яхта на веревках повисла всей массой.

 

Если коенчно не к бону который плавает.

Да видно же, что это бон. Привязывать лодку к стенке на долго как-то шизофренией попахивает.


  • 0

#1466 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2019 - 15:04

Всем привет! Пару лет назад в Голландии мне сделали люк бензобака для того чтобы можно было открутить и почистить, бак из нержавейки. Крышка люка крепится на болтах. Прокладку поставили пробковую. Теперь каждый сезон она начинает подтекать. Думаю поменять на паронит ПМБ. Подскажите пожалуйста - где взять в Мск? Какой толщины? Чем лучше резать?
На фото люк еще не сделали.

Прикрепленные изображения

  • CB15F273-3A0C-435E-8AAA-CDD031E1042B.jpeg

  • 0

#1467 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 537 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 ноября 2019 - 15:19

Паронит жесткий и твердый, нужно заметное усилие что бы обжать и соответсвенно повышенная жесткость деталей.

Берите резину маслостойкую, продается в рулонах, можно найти на отрез, гугл в помощь. 1..2 мм должно быть норм, можно и 5 - но поидее уже излишне.

Паронит раньше встречался на авторынках, резина возможно тоже, но например в питере полно разных магазинов РТИ.


  • 1

#1468 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2019 - 15:57

Паронит жесткий и твердый, нужно заметное усилие что бы обжать и соответсвенно повышенная жесткость деталей.

Берите резину маслостойкую, продается в рулонах, можно найти на отрез, гугл в помощь. 1..2 мм должно быть норм, можно и 5 - но поидее уже излишне.

Паронит раньше встречался на авторынках, резина возможно тоже, но например в питере полно разных магазинов РТИ.

Понятно, спасибо! Можно заказать такую

https://rti-service....obenzostojkaya/

Но не будет она подсаживаться и подтекать? 


  • 0

#1469 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 261 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2019 - 16:04

Прокладки - прошлый век. Герметик наше всё. Маслобензостойкий, разумеется.


  • 1

#1470 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2019 - 16:09

Прокладки - прошлый век. Герметик наше всё. Маслобензостойкий, разумеется.

Но это не очень удобно, каждый раз после открытия старый герметик надо будет тщательно убирать. При этом фрагменты могут попасть в бак.


  • 0

#1471 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 261 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2019 - 16:12

Вы часто его вскрываете?


  • 0

#1472 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 ноября 2019 - 16:14

Вы часто его вскрываете?

Даже если раз в два-три года


  • 0

#1473 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 261 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2019 - 16:21

Вы будете смеяться, но старый паронит тоже надо отскребать :)


  • 4

#1474 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 250 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 01 декабря 2019 - 08:32

Купил лист вот такой резины за 400 р.

Прикрепленные изображения

  • 62EB090A-BEA1-4CAF-B289-65BDE12FBB53.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 01 декабря 2019 - 08:33

  • 0

#1475 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 020 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 01 декабря 2019 - 14:26

Купил лист вот такой резины за 400 р.

А почему резина в цветную полоску,такого не встречал. :o


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей