Акумы все решил отключить, клемы сбросил.
А как же трюмная помпа?
Отправлено 13 сентября 2019 - 21:11
А как же трюмная помпа?
Моя лодка не течет, кингстоны я все закрыл. Если потечет то я надеюсь не сильно, лодка начнет медленно погружаться и работники марины заметят, надеюсь. Они делают обход два раза в сутки.
Оставить лодку с подключенными аккумуляторами, солнечной панелью, контроллером, помпой- вижу такие риски: кроткое и пожар, выйдет из строя от времени (10 месяцев), панель сдует ветром т.к. закрыл лодку тентом, панель надо было привязать сверху.
Отправлено 15 сентября 2019 - 00:39
Я согласен по поводу КЗ и прочего. Но без помпы так уж стремно! Хороший дождь при появившейся протечке по палубе - и привет. Марине, мне думается, чаще всего до фонаря. Не верю, что лодка ну совсем ниоткуда не течет. У меня, например, ниже ВЛ не течет (пока) но там есть, например, вал с сальником набивным. И я не уверен, что за 8 месяцев там ничего не случится. Три сезона ищу и устраняю протечки сверху - часть отремонтированного уже снова течет, часть так и не нашел пока. Из коллег в марине ни у кого нет отсутствия протечек.
Отправлено 15 сентября 2019 - 09:40
Отправлено 17 октября 2019 - 23:09
Сообщение отредактировал Botanik: 17 октября 2019 - 23:13
Отправлено 17 октября 2019 - 23:26
Кранцы только в точке соприкосновения? А если развернет лодку? Пробовали ее двигать и крутить? Не может задеть?
В паутине веревок не увидел ни одного шпринга. Я шпринги всегда завожу. Они более эффективно удерживают лодку на месте, не дают ей ерзать вдоль пирса, в отличие от носовой/кормовой растяжки.
Сообщение отредактировал sergvg: 17 октября 2019 - 23:28
Отправлено 17 октября 2019 - 23:35
кранцев конечно маловато, повесил все какие были. Можно было еще большие повесить но у меня их нет. Так вроде стоит надежно, не развернет. Закрутил в причал петли и завел шпринги.
На фото шпрингов нет. Или вы сделали фото до них? Оч маленькие фото, сложно разглядеть. Висящая веревка - это шпринг? Тогда его порвет в первую же волну вдоль пирса. Шпринги должны быть натянуты в струну, в отличие от швартовых. У яхты не должно быть разгона, иначе рвутся.
Отправлено 18 октября 2019 - 00:57
Да, действительно шпринг провисает. Натягивал швартовы в струну, т.к. на них стоят резиновые амортизаторы и работают. Волна в основном приходила в правый борт маленькая, поскольку, там волнолом. Преобладающий ветер зимой должен быть отжимной.
Отжимной ветер - идеален для швартовки лагом. Повезло, если такое место досталось. Но главное - чтобы волны внутри не было. Основной разрушитель - не ветер, а волны.
Отправлено 18 октября 2019 - 11:05
Кмк, на муринге надежнее. А лагом - ну вот волна придет большая и со всего размаху начнет бить бортом в причал. Кранцы от сильного удара вообще полопаться могут. Тут скорее покрышки надежнее даже - они не ломаются и большие по площади. массивные и не выскочат вверх в отличие от кранцов. Можно в чехлы одеть что бы не пачкались (но пногие ткани - твердые и прекрасно краску протирают, как мелкой наждачкой, надо выбирать).
Опять же, на муринге если оторвет с муринга - то к причалу лагом и поставит.
ЗЫ даже к кранцам рекомендую снизу подвесить бутылку воды, что бы не выскакивали. а вот так батареей повешенные - просто в стороны могут раздвинутся и все.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 октября 2019 - 11:06
Отправлено 18 октября 2019 - 11:09
Пока все в порядке, лодка стоит. Накрутил «паутину из веревок» т.к. лодку поставили лагом. Интересно узнать ваше мнение - как надежней оставлять лодку на долго лагом или на муринге? Ведь муринг может оторвать...
Вопрос интересный. Но тут надо знать характеристики акватории. Если есть колебания уровня воды, а тем более приливы-отливы, то стоять долго на мёртвом якоре без внимания не получится: вода поднялась - якорный (муринг) натянулся до звона, вода опустилась - все верёвки ослабли, лодка встала в раскоряку. Если ещё и ветер прижимной, то кормой об бон будет бить. С другой стороны, если сотрудники марины ежедневно будут проверять как стоять лодки, то этот вариант видится более предпочтительным.
По поводу кранцев, они у вас голенькие, резиновые. За время стоянки будут тереться о борт, вытрут матовое пятно. Оденьте их в чехлы из мягкой ткани.
Отправлено 18 октября 2019 - 11:19
А лагом колебания воды еще хуже будут - если на муринге хоть можно лодку подальше оттянуть и слабины дать побольше. то когда лагом швартовы набил, и чуть уровень воды изменился - яхта на веревках повисла всей массой.
Если коенчно не к бону который плавает.
Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 октября 2019 - 11:21
Отправлено 18 октября 2019 - 11:23
А лагом колебания воды еще хуже будут - если на муринге хоть можно лодку подальше оттянуть и слабины дать побольше. то когда лагом швартовы набил, и чуть уровень воды изменился - яхта на веревках повисла всей массой.
Если коенчно не к бону который плавает.
Да видно же, что это бон. Привязывать лодку к стенке на долго как-то шизофренией попахивает.
Отправлено 25 ноября 2019 - 19:04
Отправлено 25 ноября 2019 - 19:19
Паронит жесткий и твердый, нужно заметное усилие что бы обжать и соответсвенно повышенная жесткость деталей.
Берите резину маслостойкую, продается в рулонах, можно найти на отрез, гугл в помощь. 1..2 мм должно быть норм, можно и 5 - но поидее уже излишне.
Паронит раньше встречался на авторынках, резина возможно тоже, но например в питере полно разных магазинов РТИ.
Отправлено 25 ноября 2019 - 19:57
Паронит жесткий и твердый, нужно заметное усилие что бы обжать и соответсвенно повышенная жесткость деталей.
Берите резину маслостойкую, продается в рулонах, можно найти на отрез, гугл в помощь. 1..2 мм должно быть норм, можно и 5 - но поидее уже излишне.
Паронит раньше встречался на авторынках, резина возможно тоже, но например в питере полно разных магазинов РТИ.
Понятно, спасибо! Можно заказать такую
https://rti-service....obenzostojkaya/
Но не будет она подсаживаться и подтекать?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей