Отче наш три раза. Если не поможет, к специалисту.
Ballad срочно
#1679
Отправлено 21 мая 2021 - 09:24
Это совпало с тем что мы включили холодильник, самый мощный потребитель. Но почему несколько раз были провалы оборотов? Обороты падали на несколько секунд но он не глох, потом опять нормально. И так несколько раз. Что это может быть?
Генератор. Никогда не пользовались бензоненератором на 220В? Если подключить к нему болгарку, то обороты ощутимо проваливаются в момент пуска.
Другое дело, что ваш генератор на движке должен спокойно выдавать 50А, а холодильник потребляет 5А.
Проверьте свой генератор.
#1690
Отправлено 21 мая 2021 - 14:54
Я не думаю, что причина провалов в электрике. Скорее топливная система. Грязный фильтр, воздух. То, отключились приборы--сопадение. Надо искать плохой контакт.
#1691
Отправлено 21 мая 2021 - 15:25
кстати о птичках, как то имел нечто подобное. болтало, сильная килевая качка, бак примерно наполовину полный (105 литров / 2). часа через 4 хода заметил, что стрелка тахометра практически залипла справа, показывает 3500. слава богу, нe пришел к идее заглушить мотор и снова заводится, слышно, что никаких 3500 там нет, от силы 2200. через 2 часа пришел к себе в гавань, заглушил. на след. день- не заводится. не стал заморачиваться, проверил / прокачал всю топливную, долил бак до полной, фильтры сменил- и пол тычка не понадобилось, заурчал дизелек
#1692
Отправлено 21 мая 2021 - 18:09
Эм, а про аккум все забыли? он же не отключен на ходу?
Не справлялся бы генер - аккум бы помог. Ну и дизель - зачем дизелю электричество на ходу? Там же старая механика, не новомодные мозги с электрическими форсунками? Это ж не бензинка со свечами.
Ну и самое главное - если бы не работал генер, то сел бы аккум, и как тогда мотор бы завелся потом?
Сообщение отредактировал Kirilius83: 21 мая 2021 - 18:10
#1694
Отправлено 25 мая 2021 - 10:07
Сообщение отредактировал Botanik: 25 мая 2021 - 10:35
#1695
Отправлено 25 мая 2021 - 10:57
Всем, привет! Из сальника немного подтекает, примерно 300-400 мл. За десять часов работы двигателя.Раньше такого не было, Когда лодка стояла зимой на земле, после спуска на воду я выпускал воздух из сальника и подсовывал тоненокую пласмаску между валом и сальником предварительно намазав ее смазкой и все. В этом году я как только провернул винт из сальника начала капать вода. Тогда я по совету t332 с помощью трубочки для коктейлей и шрица закачал в сальник 5 мл. смазки. Вода кпать перестала, но во время движения подкапывает. Как делаете вы? Какую смазку используете, сколько закачивать в сальник? Вроде такой.
У меня такой сальник. Пару лет назад набил смазкой с помощью шприца и трубочки для коктейля - ничего не капает. Попробуйте еще смазки добавить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей