Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#151 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 14 декабря 2013 - 00:13

Опасненькая вещь...В идеальных условиях-все хорошо.При нехватке кислорода(э эта штука нехило его выжигает)начинается цепная реакция-выделение угара.Во влажной среде!!!угарный газ становится тяжелее воздуха.Из палатки ему есть куда "вытечь".Спать,да и находится в лодке с этой включеной штукой я бы не стал...Угарный газ бьет незаметно и целенаправленно. Поступив в кровь через легкие, угарный газ в 300 раз быстрее, чем кислород, соединяется с гемоглобином, блокирует его. Оттого в ткани и органы поступает меньше кислорода. Наступает кислородное голодание, от которого прежде всего страдают головной мозг и нервная система.Угарный газ не вызывает раздражения легких при попадании внутрь с вдыхаемым воздухом.О присутствии угарного газа нельзя узнать, пока не почувствуешь недомогание, а для отравления достаточно небольшого его количества. Об отравлении мы можем судить только по отдаленным симптомам, когда угарный газ попадает в кровь. Чем больше концентрация угарного газа, чем больше его попадает в организм, тем быстрее развивается отравление.Предельно допустимые концентрации угарного газа: 20 мг/м3 в воздухе рабочей зоны1 и 3 мг/м3 в воздухе населенных мест, причем последняя цифра означает максимальную разовую концентрацию. Среднесуточная - втрое меньше.При содержании 0,08% угарного газа во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации уграного газа до 0,32% возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации СО выше 1,2% сознание теряется после 2-3 вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты.Первые симптомы отравления угарным газом могут развиваться через 2-6 ч пребывания в атмосфере, содержащей 0,22 0,23 мг СО на 1 л воздуха; тяжелое отравление с потерей сознания и смертельным исходом может развиваться через 20 30 мин при концентрации СО 3,4 5,7 мг/л и через 1 3 мин при концентрации яда 14 мг/л.Окись углерода (угарный газ) почти не поглощается активированным углем, поэтому обычный противогаз от нее не спасает. Нужен противогаз с гопкалитом - смесью окислов (в основном МnО2 и СuО), изобретенный в двадцатых годах нашего века. В таком противогазе можно находиться в атмосфере, содержащей до 10% СО. Правда, дышать в нем не очень удобно - воздух нагревается: реакции окисления идут с выделением тепла.

Все яхтенные магазины, в том числе шведские и американские предлагают похожие обогреватели. Например такие- http://www.amazon.co...ywords=heatmate Они что меньше угара выделяют? Про осторожность согласен на все 100%.

Сообщение отредактировал Botanik: 14 декабря 2013 - 00:48

  • 0

#152 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 14 декабря 2013 - 02:25

Все яхтенные магазины, в том числе шведские и американские предлагают похожие обогреватели. Например такие- http://www.amazon.co...ywords=heatmate Они что меньше угара выделяют? Про осторожность согласен на все 100%.

Ответ во второй строке цитаты, приведеной вами.


  • 0

#153 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 15 декабря 2013 - 04:19

[quote name="asmodey" post="1472497" timestamp="1386739260"]
По поводу каким способом снимать - я не знаю другого способа, кроме механического, думаю знающие ребята подскажут. 
 
 
Опишите пожалуйста процесс подробней. Чем и как отчищать? И чем и в какой последовательности покрывать. Если можно с конкретными названиями.
Возможно в следующем сезоне оставлю старое покрытие, но потом все равно придется делать.
  • 0

#154 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 15 декабря 2013 - 14:28

Из опыта проведения ремонтных работ, проще решать вопросы на месте. Как правило в начале сезона аналогичными работами в марине будет заниматься две трети обитателей. Можно будет узнать где приобрести по нормальной цене нужные материала. Я в целях экономии вез максимум материалов которые могут пригодиться, что-то не пригодилось, что-то не нашел когда надо было, потом шел и покупал необходимое в нужном количестве. Главное определиться где и что брать и решить вопрос транспорта, я в последнее время езжу на машине, некоторые из наших, на время проведения работ, берут машину в аренду.


  • 0

#155 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 декабря 2013 - 20:45

[quote name="asmodey" post="1472497" timestamp="1386739260"]
По поводу каким способом снимать - я не знаю другого способа, кроме механического, думаю знающие ребята подскажут. 
 
 
Опишите пожалуйста процесс подробней. Чем и как отчищать? И чем и в какой последовательности покрывать. Если можно с конкретными названиями.
Возможно в следующем сезоне оставлю старое покрытие, но потом все равно придется делать.

Я для себя на данном этапе выбрал такой подход. На нескольких лодках это делал.

 

1. Определить какого типа краской покрыто дно.

Если твердой - соскоблить циклей. Шкурить долго, дорого и опасно для здоровья. Химия - потеря денег и времени и цикля тоже нужна, но грязи...!!!

Если мягкой - можно просто подкрасить места, где она смылась.

2. Если сильно хочется, сделать эпоксидное барьерное покрытие типа Interprotect 2000, то краску надо снимать любую до гелькоута. Потом шкурить.

3. Покрыть Interprotect 2000.

4. Красить мягкой многосезонной краской два или три раза разного цвета.

В конце сезона или по необходимости подкрашивать мягкой краской где смылась.

Чистить дно с мягкой краской давлением воды или скребком нельзя. Кроме того скребок повредит Interprotect 2000. Зимой обрастания, если они есть (когда лодка стоит - они есть, когда ходит - нет) подсохнут и их можно смести со дна щеткой вместе с тонким верхним слоем мягкой краски. Потом подкрасить где надо.

5. Мягкая краска не накапливается с годами и не отпадывает как скорлупа, когда ее надо опять снимать циклей. Она смывается и ее надо просто подкрашивать.


Сообщение отредактировал Renown: 16 декабря 2013 - 06:24

  • 0

#156 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 26 декабря 2013 - 18:02

Все яхтенные магазины, в том числе шведские и американские предлагают похожие обогреватели. Например такие-http://www.amazon.co...ywords=heatmate Они что меньше угара выделяют? Про осторожность согласен на все 100%.

Провел испытания печки. В самой маленькой комнате, сравнимой по объему воздуха с внутренним объемом лодки запустил печку, включил увлажнитель воздуха и установил датчик угарного газа. Датчик (carbon monoxide alarm ( CO)) установил на высоте 20 см. от пола. Щель под дверью заткнул тряпкой. После 4 часов работы был израсходован весь мой домашний:) запас спирта, концентрация CO не превышала ПДК, сигнализация не сработала.

Сообщение отредактировал Botanik: 26 декабря 2013 - 18:11

  • 1

#157 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 26 декабря 2013 - 19:33

Провел испытания печки. В самой маленькой комнате, сравнимой по объему воздуха с внутренним объемом лодки запустил печку, включил увлажнитель воздуха и установил датчик угарного газа. Датчик (carbon monoxide alarm ( CO)) установил на высоте 20 см. от пола. Щель под дверью заткнул тряпкой. После 4 часов работы был израсходован весь мой домашний :) запас спирта, концентрация CO не превышала ПДК, сигнализация не сработала.

CO легче воздуха, так что испытания надо повторить.


  • 0

#158 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 26 декабря 2013 - 19:46

CO легче воздуха, так что испытания надо повторить.

 

в задраенной каюте, минут 15-20 все испытания.


  • 0

#159 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 26 декабря 2013 - 20:47

На лодке установлю датчик на уровне головы сидящих людей, перед сном буду печку гасить, салон тщательно проветривать. Во время работы, обязательно буду приоткрывать люки для проветривания.

Сообщение отредактировал Botanik: 26 декабря 2013 - 20:51

  • 0

#160 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 декабря 2013 - 02:39

В бумаге для моей инфракрасной газовой печки написано, что надо иметь для проветривания дырку 39 кв. см.


  • 0

#161 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 декабря 2013 - 08:43

В бумаге для моей инфракрасной газовой печки написано, что надо иметь для проветривания дырку 39 кв. см.

То есть диаметром 70-75 мм... :)  ну да, так и есть... Мы сдвигаем входной люк на пару сантиметров, это выходит 120 кв.см.. Этой щели вполне хватает для безопасного пользования инфракрасной горелкой, находящейся под трапом. В задраенной каюте, естественно, не стОит :) ...


  • 0

#162 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 759 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 декабря 2013 - 10:05

Шахтеры брали птичку как газоанализатор.


  • 0

#163 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 27 декабря 2013 - 12:08

Падал теплый снег, она включила свет, он закрыл гараж, падал теплый снег. она сняла пальто, он завел мотор, им было жарко вдвоем, струился сладкий газ. дети любви, мы уснем в твоих мягких лапах, дети любви, нас погубит твой мятный запах. http://www.moskva.fm...иус/song_806694
  • 1

#164 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 13 января 2014 - 20:54

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Нашёл на немецком форуме фото конструкции опоры под степсом, о которой так много говорили, если кому интересно...[/color]

 http://www.ballad.de....php?f=24&t=283


  • 0

#165 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 15 января 2014 - 00:49

[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"] Нашёл на немецком форуме фото конструкции опоры под степсом, о которой так много говорили, если кому интересно...[/color][/font]

[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, arial, tahoma, sans-serif;"] [/color][/font]http://www.ballad.de....php?f=24&t=283
Честно говоря-есть ощущение,что это не баллада,а джокер30.60--х годов,пролежавший пару лет в полузатопленном состоянии.У меня совсем другая конструкция
  • 0

#166 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 15 января 2014 - 14:02

 Я этот элемент не раз встречал и на других фото-примерах, потом идёт флора и сверху вклеивается пол, у меня так, из колодца носовой каюты и видны эти три болта, которые крепят эту железяку к шпангоуту. Ещё у меня поверх пластикового пола, декоративный. На фото была трещина на флоре столетней давности, делал.  DSC00324.JPG


Сообщение отредактировал alexus71: 15 января 2014 - 14:04

  • 0

#167 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 16 января 2014 - 20:09

На моей лодке во время дождя по мачте потихоньку просачивается вода и скапливается в трюме. Альбертик, это нормально? Чем можно герметизировать это место? Воды совсем мало, но она источник сырости.
  • 0

#168 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 16 января 2014 - 21:37

В бумаге для моей инфракрасной газовой печки написано, что надо иметь для проветривания дырку 39 кв. см.

 

Почему пленку на 12В не используете? Интересное и безопасное решение.


  • 0

#169 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 17 января 2014 - 01:05

На моей лодке во время дождя по мачте потихоньку просачивается вода и скапливается в трюме. Альбертик, это нормально? Чем можно герметизировать это место? Воды совсем мало, но она источник сырости.

Вода идёт по ликпазу и внутри мачты. Ликпаз ещё можно законопатить сикафлексом в р-не брюканца, а вот то что попадает во внутрь через ролики, уже нет...но там же слёзы.


  • 0

#170 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 20 января 2014 - 10:29

Если Вас не затруднит, расскажите поподробнее, какие документы при покупке яхты нужно будет делать? Где можно посмотреть образцы? Ранее на форуме была информация. Сейчас что-то не найду :( Тоже переписываюсь со шведом, если дело дойдет до покупки какие доки нужно будет оформить?

Сообщение отредактировал Сергей52: 20 января 2014 - 10:30

  • 0

#171 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 января 2014 - 16:06

На форуме информации по документам много. У меня получился такой комплект: 1. договор купли-продажи, и банковская платежка. 2. копия паспорта продавца 3. копия договоров купли-продажи с предыдущими владельцами. 4. справка из Шведской Морской Администрации о том что лодка не зарегистрирована. 5. страховка. Справку о том что лодка не находится в угоне, получить не удалось. Ходили с продавцом в центральное полицейское управление городка. Но там тетка долго сочувственно цокала языком и хлопала глазами. Затем ходила к начальству за советом. В результате сказали что таких справок не дают.
  • 0

#172 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 20 января 2014 - 19:58

Спасибо, добрый человек ! А договор купли- продажи на шведском или английском? Нотариусом себя не обременяли? Страховку как делали? Со слов коллег из Средиземки, сформировалось мнение, что это как-то не просто....

Сообщение отредактировал Сергей52: 20 января 2014 - 20:13

  • 0

#173 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 января 2014 - 20:38

Страховку как делали? Со слов коллег из Средиземки, сформировалось мнение, что это как-то не просто....

Договор можно  на английском. Когда будет лодка, напишите сюда. Для примера, на Альбин Вегу (27 футов) страховка на год стоит около 1000 SEK. Застрахуют по интернету, оплату примут тоже, на свой счет в банке. Однако нужно иметь в ввиду, что страховка от Атлантики действует по Балтике и до условной линии немного дальше за датским Скагеном и в Норвегии какое-то место, запамятовал. 


Сообщение отредактировал tiger-shark: 20 января 2014 - 20:39

  • 0

#174 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 20 января 2014 - 20:50

На моей лодке во время дождя по мачте потихоньку просачивается вода и скапливается в трюме. Альбертик, это нормально? Чем можно герметизировать это место? Воды совсем мало, но она источник сырости.

смотри мачту на наличие лишних отверстий-если есть-заделывай.Брюканец-если целый-герметизируй,как выше писали,сикой.Если рваный-покупай или делай новый.И еще классная фишка-сшей на мачту(в каюте)шубу меховую - и головой биться мягче)))),и конденсата нет.
  • 0

#175 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 20 января 2014 - 21:12

Договор можно  на английском. Когда будет лодка, напишите сюда. Для примера, на Альбин Вегу (27 футов) страховка на год стоит около 1000 SEK. Застрахуют по интернету, оплату примут тоже, на свой счет в банке. Однако нужно иметь в ввиду, что страховка от Атлантики действует по Балтике и до условной линии немного дальше за датским Скагеном и в Норвегии какое-то место, запамятовал.

Ок! Понятно!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей