По поводу "придуривания". Когда я бродил по Питеру пешком, то меня неоднократно посещала мысль "не плохо-бы покататься на своей лодочке по каналам, да ещё со знающим человеком".
Валдайский симпозиум швертботостроителей
#3127
Отправлено 12 марта 2021 - 20:33
По поводу "придуривания". Когда я бродил по Питеру пешком, то меня неоднократно посещала мысль "не плохо-бы покататься на своей лодочке по каналам, да ещё со знающим человеком".
Присоединяюсь: и меня посещала та же мысль. Но ни разу не видел в каналах маленьких лодок, кроме (1 раз) байдарок, но уже поздно ночью, скорее под утро...
Вообще реально попасть в каналы на своей лодке днем?
#3134
Отправлено 14 марта 2021 - 01:16
Алексей так что со швертботом тем делать будете?
Отдал в детскую парусную школу в Ореховой бухте на доделку. Если хватит здоровья, то летом сам приму участие . Там же находятся и швертботы "Ёрш" Анатолия Кондакова.
https://youtu.be/Jld0A8RKkS0 Детские тренеры - энтузиасты паруса.
Сообщение отредактировал Алексей Малышев: 14 марта 2021 - 01:21
#3135
Отправлено 15 марта 2021 - 12:06
Знаки судоходных пролётов на мостах ВВП - красного цвета. Исключение - Санкт-Петербург,- здесь они белого цвета и установлены даже на однопролётных мостах: местная экзотика. Не запутайтесь. Звуковые сигналы тоже, давно были запрещены. Исключение для журналюг из "Ленинградской правды": "...и крики чаек перекликались с гудками пароходов..." (При Варсобине)
Конюшенная площадь около речки Мойка названа так, ..... (Сами знаете почему.... ) Улица Гоголя с редакцией КиЯ, теперь оправданно - Морская, но без редакции.
К "Полтаве" можно подойти под парусами. Спасибо Полтавченко!
Теперь в почёте марафоны по улицам и паркам.
#3139
Отправлено 07 апреля 2021 - 21:40
А теперь о наболевшем. Пятый раз с 11-го сентября прошлого года пытаюсь "отчитаться" о моей августовской поездке в Питер. Впечатлений и восторгов было столько что получались "громадные" тексты, которые комп не мог выдерживать, а после третьей попытки совсем "заглох" (пришлось сыну ремонтировать). Потом начался ковидный карантин, который не проехал мимо, но слава богу всё кончилось благополучно и карантин в день смеха сняли.
Обычно я все свои мероприятия оцениваю в процентах так называемый "процент успеха". Так вот процент успеха этой поездки я бы обозначил 200 (хотя обычно он 50 на 50 с небольшими отклонениями в ту или иную сторону). И это при том что я не побывал на "Чаечке" и не встретился с "Латиной" (лодкой с латинским вооружением).
#3143
Отправлено 09 апреля 2021 - 15:03
Для развития детского яхтинга государство устроило непреодолимую, в моём случае, преграду. С детьми может заниматься только человек с педагогическим образованием, а у меня бывшего детского тренера по парусу (родители оба педагоги), к сожалению образование техническое. Так что ваши подарки, уважаемый Владимир Михайлович, ждут когда я найду педагога который будет получать деньги и стаж за мою работу. А пока я пытаюсь организовать семейную секцию морских двоеборцев (парус-гребля на ЯЛ-4, родители с детьми).
#3144
Отправлено 09 апреля 2021 - 15:48
Я - тоже технарь обычно легко преодолеваю всякие преграды, отдал всю информацию по буерам ВОВ, выкройкам моделек катеров, мотолодок, трима в Морской Технич. колледж и в д/д № 53. В д/д провёл пару встреч (ныне - "мастер-класс"), показал ребятам и воспитателям приёмы работ. Естественно, - бесплатно. (Я же помню.)
На Валдае у Лукаша я поступил так же, но добавил предложение испытать лодки под приличными, на мой взгляд, парусами.
#3145
Отправлено 09 апреля 2021 - 16:31
Теперь продолжение. Не изменяя великой традиции, дождиком встретил меня Ленинград (Питер), но дождик кончился пока я дошёл пешочком от Московского до Ладожского вокзала. Когда же я вышел из метро на встречу с В.М. солнышко уже проглядывало между туч и потом светило мне всё время пребывания на Питерской земле. (Капли дождя я увидел на стёклах вагона когда поезд выехал уже за окраины Питера).
Встретили, привезли, познакомили, поселили в яхт-клубе, ночевал я в яхте "Касси", которая была готова к спуску, но, к сожалению, стояла на берегу. Сожаления мои забылись когда, через пару часов после прибытия в яхт-клуб, меня взяли на борт ("громадной", по нашим сухопутным понятиям,) двухмачтовой шхуны, сделанной из морского ледокольного буксира, и вышли в довольно бурный Финский залив. (В это время в заливе проводились парусные гонки каких то довольно крупных спортивных яхт, их хорошо трепало, даже видел положенные парусами на воду.) Целая куча кайтеров на досках, пытался фотографировать ничего от неумения не получилось. На обратном пути в клуб случилась нештатная ситуация. Возвращались с попутным ветром при "хорошей волне" под одним стакселем, скоро уже проходить под мостами, а дизель заглох, забилась система подачи топлива. Поставили опять стаксель и вызвали из буксир, но пока "заводили канаты" ребята прочистили топливную систему. Заходили своим ходом без помощи буксира.
Продолжение следует.
#3146
Отправлено 09 апреля 2021 - 17:00
Информация по буерам ВОВ меня очень интересует ещё со времени знакомства с Виттом. До мастер- класса я ещё не дорос. Детская спортивная школа, в которой я когда-то работал, воспитала давно уже своих мастеров, ставших уже тренерами. А в Морском клубе у нас нет даже судомодельного кружка.
Я уже говорил что ВСШС многое потерял отказавшись УСЛЫШАТЬ предложения В.М. и по моделькам, и по гонкам, и по семинарам на разные темы (мастер-класс).
#3147
Отправлено 09 апреля 2021 - 21:51
"... двухмачтовой шхуны, сделанной из морского ледокольного буксира, и вышли в довольно бурный Финский залив...."
Смекалов с друзьями сначала восстановил "Звезду" (экс "Polar Star"), с которой его ссадили, и которая теперь усыхает где-то на камнях Европы. Теперь ходит на лично перестроенной из речного буксира "Селенге". А. Смекалов в окружении моих бывших матросов. Слева Константин, построил буер-площадку, Аркадий Смекалов, Константин - уже много лет бороздит океаны, Валерий - уже владелец "Веги" в Швеции. Если хочешь - сделаешь!
#3148
Отправлено 20 апреля 2021 - 22:00
На фото конечно гафельный иол или кеч, а у бонов яхт-клуба стояла "Селенга" с двумя одинаковыми по высоте мачтами. А стеньгу, которую опускают для прохода под неразводными мостами, по моему в тот выход и не поднимали. Интересно что от момента приобретения буксира до первого выхода на воду под парусами меньше полугода, это к тому что "если хочешь-сделаешь!" ("желание то у нас есть- но этого мало").
Потом была поездка на электричке на Вуоксу для ранее запланированной встречи с Aerowolf. Накануне моего отъезда в Питер позвонил Андрей- "купил билеты в Питер?- Да- Сдавай, я разбил "Лису" на камнях Вуоксы". (Недостаток кинжального шверта) лодку подняли на трейлер, необходим капитальный ремонт. Задуманный выход в Ладогу не состоялся. Съездили в Берёзов к Илье Филлеру на машине. Отличная база для поездки как с лодкой, так и без лодки. У Ильи все яхты кроме одной были в разгоне, и если бы не недостаток времени можно было бы "сходить на воду". Андрей намеревался приехать туда ещё.
Хозяйка базы организует походы по Ладоге на ЯЛах, этим летом собираюсь туда ехать. Советую прислушаться к предложениям Ильи.
И "на закуску моего вояжа" был выход на тримаране Алексеева В.М. в Финский залив.
#3150
Отправлено 21 апреля 2021 - 00:12
Конечно, Степаныч флагман, кто-ж ещё!
Есть желание устроить открытие сезона, в Питере, если кто не в курсе, заходите: https://forum.katera...gofe/?p=2500388
Главное начать, а там и на Валдай и Селигер но первым делом конечно в Берёзово соберёмся.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей