Перейти к содержимому

Фотография

Пользовался кто-нибудь услугами globesailor.ru?


Сообщений в теме: 14

#1 aafixiz

aafixiz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 октября 2013 - 13:47

Собственно вопрос в теме. Как они? Переживаю, а то у них цены порой ниже, чем на сайтах чартерных компаний той же Греции, Хорватии и т.д.


Сообщение отредактировал aafixiz: 26 октября 2013 - 13:47

  • 0

#2 AlexSkipper

AlexSkipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Мармарис (now)
  • Судно: Парусные и моторные

Отправлено 27 октября 2013 - 18:12

Обычный сайт- агрегатор, который делает ре-принт с яхтбукера. Таких много.

Своих лодок у них, скорее всего, нет.

По договору они будут, как обычно, отвечать только в пределах своей "информационной услуги".

Поэтому лучше берите напрямую у чартерных компаний.


  • 0

#3 aafixiz

aafixiz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 октября 2013 - 18:58

Обычный сайт- агрегатор, который делает ре-принт с яхтбукера. Таких много.

Своих лодок у них, скорее всего, нет.

По договору они будут, как обычно, отвечать только в пределах своей "информационной услуги".

Поэтому лучше берите напрямую у чартерных компаний.

 

Своих лодок у них точно нет. Но они якобы работают с владельцами яхт (возможно это хуже, чем с чартерной компанией работать - я не знаю). Просто у них ценовая политика порой несколько ниже, чем у других. Ну например Bavaria 40 Cruiser на февраль у них около 1200, но если брать заранее, то 840. 


  • 0

#4 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 28 октября 2013 - 10:40

Я работал с ними несколько раз, претензий особых нет. Своего флота там нет, они чистый брокер. Про частных владельцев не могу сказать, все время меня переводили на компании. Если есть вопросы, прошу.
  • 0

#5 aafixiz

aafixiz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 октября 2013 - 11:57

Я работал с ними несколько раз, претензий особых нет. Своего флота там нет, они чистый брокер. Про частных владельцев не могу сказать, все время меня переводили на компании. Если есть вопросы, прошу.

 

А случались ли у вас страховые случаи? И можете рассказать приблизительную процедуру от момента, как вы зашли на сайт, до момента, как вышли из марины? Хотя бы коротко.


  • 0

#6 @LEX

@LEX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 271 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sirocco 31
  • Название: Amazonas

Отправлено 28 октября 2013 - 19:43

Случаи "случались" (один), но сам GlobeSailor в них не участвовал. Это чистый постредник. Они обсуждают твои пожелания, делают предложение по цене, торгуются, если надо, потом, когда ты соглашаешься с ценой,  берут с тебя 50 процентов стоимости контракта по карте, сводят с конечным поставщиком услуги и благополучно про тебя забывают. Ты  уже потом сам подписываешь договор и, буде случится, разруливаешь страховые случаи с конечным поставщиком услуги.

Свою комиссию они потом как-то с поставщика сами получают, она нигде в документах не фигурирует

 

Их плюсы - они аггрегируют много инфы от разных чартерных компаний на вполне удобном сайте, могут торговаться, давать скидки разные, отвечают довольно быстро, в скайпе общаются, берут первую часть оплаты по карте

Их минус - пока не заплатишь, ты никогда не знаешь, чью лодку тебе сдали - чартерная компания засвечивается только после оплаты, гаранитруется только место базирования. Уверен также, что если у Вас есть блэк лист чартерных контор, его примут во внимание

 

Процесс простой

  • регистрируешься на сайте
  • формируешь запрос или выбираешь конкретные лодки на конкретное время, любое количество
  • они по всем лодкам присылают предложения
  • можно поторговаться в разумных пределах
  • выбираешь лодку 
  • платишь картой 50 процентов
  • они присылают контракт с конкретной чартерной конторой ( не с ними)
  • дальше все общение происходит с чартерной конторой, globe sailor свое дело сделал
  • контракт заполняешь своими данными и  подписываешь
  • за месяц до приезда оплачиваешь оставшиеся деньги на счет чартерной конторы (переводом или картой, бывает по разному)
  • на месте можно оформить страховку депозита (очень рекомендую)

 

Если что-то еще могу пояснить, обращайтесь ))


Сообщение отредактировал @LEX: 28 октября 2013 - 20:00

  • 0

#7 dsterlikov

dsterlikov

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Charter
  • Название: Charter

Отправлено 28 октября 2013 - 22:35

Собственно вопрос в теме. Как они? Переживаю, а то у них цены порой ниже, чем на сайтах чартерных компаний той же Греции, Хорватии и т.д.

 

Я вот посмотрел - ничего у них не ниже цены... Пошукайте получше - найдете гораздо более интересные варианты...


  • 0

#8 S.marevskiy

S.marevskiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня - Москва

Отправлено 29 октября 2013 - 17:12

Может кто подскажет, какие плохие чартерные компании в Хорватии? Особенно в районе Сплита.

Еще бы, какие хорошие...

 

КМК, платить по кредитке надежней. Сам как раз планирую обратиться в globesailor или yachtbooker. Может подскажите, кого еще рассмотреть?

 
  • 0

#9 AlexSkipper

AlexSkipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Мармарис (now)
  • Судно: Парусные и моторные

Отправлено 30 октября 2013 - 04:44

Не увидел я у них низкие цены :(

 

Беру лодки себе и людям только напрямую у чартерных компаний.

Всегда.

Есть также отдельные хорошие частники. Но это так сказать "предмет личных симпатий и договоренностей".

Услугами агрегатора пользовался 2 раза - оба раза было как-то "сложно и муторно", хотя страховых случаев у меня вообще не было. Теперь так не делаю.


  • 0

#10 aafixiz

aafixiz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 30 октября 2013 - 13:03

Случаи "случались" (один), но сам GlobeSailor в них не участвовал. Это чистый постредник. Они обсуждают твои пожелания, делают предложение по цене, торгуются, если надо, потом, когда ты соглашаешься с ценой,  берут с тебя 50 процентов стоимости контракта по карте, сводят с конечным поставщиком услуги и благополучно про тебя забывают. Ты  уже потом сам подписываешь договор и, буде случится, разруливаешь страховые случаи с конечным поставщиком услуги.

Свою комиссию они потом как-то с поставщика сами получают, она нигде в документах не фигурирует

 

Их плюсы - они аггрегируют много инфы от разных чартерных компаний на вполне удобном сайте, могут торговаться, давать скидки разные, отвечают довольно быстро, в скайпе общаются, берут первую часть оплаты по карте

Их минус - пока не заплатишь, ты никогда не знаешь, чью лодку тебе сдали - чартерная компания засвечивается только после оплаты, гаранитруется только место базирования. Уверен также, что если у Вас есть блэк лист чартерных контор, его примут во внимание

 

Процесс простой

  • регистрируешься на сайте
  • формируешь запрос или выбираешь конкретные лодки на конкретное время, любое количество
  • они по всем лодкам присылают предложения
  • можно поторговаться в разумных пределах
  • выбираешь лодку 
  • платишь картой 50 процентов
  • они присылают контракт с конкретной чартерной конторой ( не с ними)
  • дальше все общение происходит с чартерной конторой, globe sailor свое дело сделал
  • контракт заполняешь своими данными и  подписываешь
  • за месяц до приезда оплачиваешь оставшиеся деньги на счет чартерной конторы (переводом или картой, бывает по разному)
  • на месте можно оформить страховку депозита (очень рекомендую)

 

Если что-то еще могу пояснить, обращайтесь ))

 

Спасибо за объяснение. Пока из-за одного минуса (не ясно с какой чартерной компанией придётся работать) и возникают сомнения.

 

 

Не увидел я у них низкие цены :(

 

Беру лодки себе и людям только напрямую у чартерных компаний.

Всегда.

Есть также отдельные хорошие частники. Но это так сказать "предмет личных симпатий и договоренностей".

Услугами агрегатора пользовался 2 раза - оба раза было как-то "сложно и муторно", хотя страховых случаев у меня вообще не было. Теперь так не делаю.

 

У них они ниже, когда отправляешь запрос. Простой пример. easy sailing для bavaria 40 дали цену около 1100-1200 (не помню точно), а с globesailor прислали на такую же лодку скидку и цена - 840. При этом лодка 2012го года постройки.


  • 0

#11 S.marevskiy

S.marevskiy

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Лобня - Москва

Отправлено 30 октября 2013 - 14:42

Так может кто скажет конкретные конторы, к которым лучше не обращаться с кратким описанием, почему. И выдать как запрос к агрегатору - мол кроме этих контор.

 

Вообще, агрегатор - это почти всегда хорошо. Если бы не было агрегаторов - мы бы покупали билеты на самолет по ценам сильно выше, чем сейчас и получали бы тоже самой, да еще и ехать бы в кассу приходилось. Почти тоже с отелями (букинг лишь исключение).


  • 0

#12 AlexSkipper

AlexSkipper

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Мармарис (now)
  • Судно: Парусные и моторные

Отправлено 03 ноября 2013 - 15:12

... не ясно с какой чартерной компанией придётся работать) и возникают сомнения...

 

Так это и есть "самое главное" :)

Так как "все болячки" Вы будете решать не с агрегатором-посредником, а непосредственно с владельцем лодки (чартерной компанией) и ЕГО страховой компанией. Агрегатор в таких случаях просто исчезает.

Тут в КиЯ таких вариантов описано было несколько.


  • 0

#13 DeBotinok

DeBotinok

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парус
  • Название: Fairy Sail

Отправлено 11 февраля 2018 - 18:38

Один из плюсов нашей компании, то что мы всегда в спорных ситуациях "впрягаемся" за клиента, и зачастую нам удается отбить депозит весь или частично. только за прошлый год мы сохранили своим клиентам около 8000 евро а в 2016 более 17000 евро.

дело в том, что единичный чартерный клиент с его несогласием со списанием депозита  или его части, он и есть единичный чартерный клиент со всем вытекающим отношением. а мы - чартерное агентство с десятками броней ежегодно, и с нами ради нескольких спорных сотен евро ссорится им не с руки. можно потерять такого агента. а это уже не выгодно чартерной компании. поэтому нам в спорных, подчеркну, моментах, они уступят значительно легче чем частном клиенту который у них лодку брал первый и последний раз в жизни.


Сообщение отредактировал Danev: 11 февраля 2018 - 19:41

  • 0

#14 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 марта 2018 - 17:49

Один из плюсов нашей компании, то что мы всегда в спорных ситуациях "впрягаемся" за клиента, и зачастую нам удается отбить депозит весь или частично. только за прошлый год мы сохранили своим клиентам около 8000 евро а в 2016 более 17000 евро.
дело в том, что единичный чартерный клиент с его несогласием со списанием депозита или его части, он и есть единичный чартерный клиент со всем вытекающим отношением. а мы - чартерное агентство с десятками броней ежегодно, и с нами ради нескольких спорных сотен евро ссорится им не с руки. можно потерять такого агента. а это уже не выгодно чартерной компании. поэтому нам в спорных, подчеркну, моментах, они уступят значительно легче чем частном клиенту который у них лодку брал первый и последний раз в жизни.


Это все слова. Юридически Вы ничего сделать не можете, да и физически тож - Вас даже на месте нет.

Каждый должен заниматься своим делом - депозит страховать лучше в страховой компании, брать лодку лучше напрямую (ведь в цене аренды заложены 15-20% расходов посредникам).
А посредники - это лишнее звено, не создающее никакой дополнительной стоимости.
  • -1

#15 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 03 марта 2018 - 01:11

Почти все лодки для чартера(около 10-12, сейчас точно уже не скажу), бронировал через них, офис в париже,павел из беларуси, отвечал оперативно, как устроен сайт мне нравится, информативный, лодки, чарт компании и хозяев проверяют, я лично просил его внести корректировки в спецификацию лодки, тк она была скромнее чем по факту, я брал 1-2х летки, получал доп скидки, я доволен, проблем не было, регионы хорватия, сардиния, липари, неаполь, мартиника, ст тропе,удачи!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей