Собственно вопрос в теме. Как они? Переживаю, а то у них цены порой ниже, чем на сайтах чартерных компаний той же Греции, Хорватии и т.д.
Сообщение отредактировал aafixiz: 26 октября 2013 - 13:47
Отправлено 27 октября 2013 - 18:12
Обычный сайт- агрегатор, который делает ре-принт с яхтбукера. Таких много.
Своих лодок у них, скорее всего, нет.
По договору они будут, как обычно, отвечать только в пределах своей "информационной услуги".
Поэтому лучше берите напрямую у чартерных компаний.
Отправлено 27 октября 2013 - 18:58
Обычный сайт- агрегатор, который делает ре-принт с яхтбукера. Таких много.
Своих лодок у них, скорее всего, нет.
По договору они будут, как обычно, отвечать только в пределах своей "информационной услуги".
Поэтому лучше берите напрямую у чартерных компаний.
Своих лодок у них точно нет. Но они якобы работают с владельцами яхт (возможно это хуже, чем с чартерной компанией работать - я не знаю). Просто у них ценовая политика порой несколько ниже, чем у других. Ну например Bavaria 40 Cruiser на февраль у них около 1200, но если брать заранее, то 840.
Отправлено 28 октября 2013 - 11:57
Я работал с ними несколько раз, претензий особых нет. Своего флота там нет, они чистый брокер. Про частных владельцев не могу сказать, все время меня переводили на компании. Если есть вопросы, прошу.
А случались ли у вас страховые случаи? И можете рассказать приблизительную процедуру от момента, как вы зашли на сайт, до момента, как вышли из марины? Хотя бы коротко.
Отправлено 28 октября 2013 - 19:43
Случаи "случались" (один), но сам GlobeSailor в них не участвовал. Это чистый постредник. Они обсуждают твои пожелания, делают предложение по цене, торгуются, если надо, потом, когда ты соглашаешься с ценой, берут с тебя 50 процентов стоимости контракта по карте, сводят с конечным поставщиком услуги и благополучно про тебя забывают. Ты уже потом сам подписываешь договор и, буде случится, разруливаешь страховые случаи с конечным поставщиком услуги.
Свою комиссию они потом как-то с поставщика сами получают, она нигде в документах не фигурирует
Их плюсы - они аггрегируют много инфы от разных чартерных компаний на вполне удобном сайте, могут торговаться, давать скидки разные, отвечают довольно быстро, в скайпе общаются, берут первую часть оплаты по карте
Их минус - пока не заплатишь, ты никогда не знаешь, чью лодку тебе сдали - чартерная компания засвечивается только после оплаты, гаранитруется только место базирования. Уверен также, что если у Вас есть блэк лист чартерных контор, его примут во внимание
Процесс простой
Если что-то еще могу пояснить, обращайтесь ))
Сообщение отредактировал @LEX: 28 октября 2013 - 20:00
Отправлено 30 октября 2013 - 04:44
Не увидел я у них низкие цены
Беру лодки себе и людям только напрямую у чартерных компаний.
Всегда.
Есть также отдельные хорошие частники. Но это так сказать "предмет личных симпатий и договоренностей".
Услугами агрегатора пользовался 2 раза - оба раза было как-то "сложно и муторно", хотя страховых случаев у меня вообще не было. Теперь так не делаю.
Отправлено 30 октября 2013 - 13:03
Случаи "случались" (один), но сам GlobeSailor в них не участвовал. Это чистый постредник. Они обсуждают твои пожелания, делают предложение по цене, торгуются, если надо, потом, когда ты соглашаешься с ценой, берут с тебя 50 процентов стоимости контракта по карте, сводят с конечным поставщиком услуги и благополучно про тебя забывают. Ты уже потом сам подписываешь договор и, буде случится, разруливаешь страховые случаи с конечным поставщиком услуги.
Свою комиссию они потом как-то с поставщика сами получают, она нигде в документах не фигурирует
Их плюсы - они аггрегируют много инфы от разных чартерных компаний на вполне удобном сайте, могут торговаться, давать скидки разные, отвечают довольно быстро, в скайпе общаются, берут первую часть оплаты по карте
Их минус - пока не заплатишь, ты никогда не знаешь, чью лодку тебе сдали - чартерная компания засвечивается только после оплаты, гаранитруется только место базирования. Уверен также, что если у Вас есть блэк лист чартерных контор, его примут во внимание
Процесс простой
- регистрируешься на сайте
- формируешь запрос или выбираешь конкретные лодки на конкретное время, любое количество
- они по всем лодкам присылают предложения
- можно поторговаться в разумных пределах
- выбираешь лодку
- платишь картой 50 процентов
- они присылают контракт с конкретной чартерной конторой ( не с ними)
- дальше все общение происходит с чартерной конторой, globe sailor свое дело сделал
- контракт заполняешь своими данными и подписываешь
- за месяц до приезда оплачиваешь оставшиеся деньги на счет чартерной конторы (переводом или картой, бывает по разному)
- на месте можно оформить страховку депозита (очень рекомендую)
Если что-то еще могу пояснить, обращайтесь ))
Спасибо за объяснение. Пока из-за одного минуса (не ясно с какой чартерной компанией придётся работать) и возникают сомнения.
Не увидел я у них низкие цены
Беру лодки себе и людям только напрямую у чартерных компаний.
Всегда.
Есть также отдельные хорошие частники. Но это так сказать "предмет личных симпатий и договоренностей".
Услугами агрегатора пользовался 2 раза - оба раза было как-то "сложно и муторно", хотя страховых случаев у меня вообще не было. Теперь так не делаю.
У них они ниже, когда отправляешь запрос. Простой пример. easy sailing для bavaria 40 дали цену около 1100-1200 (не помню точно), а с globesailor прислали на такую же лодку скидку и цена - 840. При этом лодка 2012го года постройки.
Отправлено 30 октября 2013 - 14:42
Так может кто скажет конкретные конторы, к которым лучше не обращаться с кратким описанием, почему. И выдать как запрос к агрегатору - мол кроме этих контор.
Вообще, агрегатор - это почти всегда хорошо. Если бы не было агрегаторов - мы бы покупали билеты на самолет по ценам сильно выше, чем сейчас и получали бы тоже самой, да еще и ехать бы в кассу приходилось. Почти тоже с отелями (букинг лишь исключение).
Отправлено 03 ноября 2013 - 15:12
... не ясно с какой чартерной компанией придётся работать) и возникают сомнения...
Так это и есть "самое главное"
Так как "все болячки" Вы будете решать не с агрегатором-посредником, а непосредственно с владельцем лодки (чартерной компанией) и ЕГО страховой компанией. Агрегатор в таких случаях просто исчезает.
Тут в КиЯ таких вариантов описано было несколько.
Отправлено 11 февраля 2018 - 18:38
Один из плюсов нашей компании, то что мы всегда в спорных ситуациях "впрягаемся" за клиента, и зачастую нам удается отбить депозит весь или частично. только за прошлый год мы сохранили своим клиентам около 8000 евро а в 2016 более 17000 евро.
дело в том, что единичный чартерный клиент с его несогласием со списанием депозита или его части, он и есть единичный чартерный клиент со всем вытекающим отношением. а мы - чартерное агентство с десятками броней ежегодно, и с нами ради нескольких спорных сотен евро ссорится им не с руки. можно потерять такого агента. а это уже не выгодно чартерной компании. поэтому нам в спорных, подчеркну, моментах, они уступят значительно легче чем частном клиенту который у них лодку брал первый и последний раз в жизни.
Сообщение отредактировал Danev: 11 февраля 2018 - 19:41
Отправлено 02 марта 2018 - 17:49
Один из плюсов нашей компании, то что мы всегда в спорных ситуациях "впрягаемся" за клиента, и зачастую нам удается отбить депозит весь или частично. только за прошлый год мы сохранили своим клиентам около 8000 евро а в 2016 более 17000 евро.
дело в том, что единичный чартерный клиент с его несогласием со списанием депозита или его части, он и есть единичный чартерный клиент со всем вытекающим отношением. а мы - чартерное агентство с десятками броней ежегодно, и с нами ради нескольких спорных сотен евро ссорится им не с руки. можно потерять такого агента. а это уже не выгодно чартерной компании. поэтому нам в спорных, подчеркну, моментах, они уступят значительно легче чем частном клиенту который у них лодку брал первый и последний раз в жизни.
Отправлено 03 марта 2018 - 01:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей