Перейти к содержимому

Фотография

А небольшую (до 3,5м) гребную лодку какую посоветуете?


Сообщений в теме: 102

#76 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 13 июня 2014 - 09:13

Не расстраивайтесь, надо привыкнуть друг к другу. А газ не обязательно,. вот кнопку стоп на румпель надо вывести. Мало ли что....


  • 0

#77 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 13 июня 2014 - 11:06

а я вам писал и люди тоже говорили....

но ничего. как пишут в википедии -интеллект - это умение наблюдать,делать выводы , и приспосабливаться достигая целей.

вот как верно сказал коллега - привыкайте друг к другу - делайте наблюдения, иной мотор с полтыка заводится по инструкции, а иной по наитию, вообще мотор с полтыка заводящийся - это признак не мотора а хозяина. мы все люди все разные хоть и одинаково устроены -моторы тоже - у иных моторов пока колпак не погладишь ласкава -вообще не заведешь :)

румпель удлиныем, на рычаг газа колхозим расчалочку с тросиком или веревочкой (проявите смекалку да)

по поводу пуска - наблюдаем и записываем запоминаем применяем на практике :)


  • 0

#78 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 14 июня 2014 - 15:39

Да румпель я сразу шваброй удлинил, на газ две веревочки привязал, чтоб больше-меньше, но бесит необходимость этого рукоблудия, чего сразу по человечески не сделали, такое чувство, что купил советский мотор времен тотального дефицита. ((( Кстати, с лодкой тоже самое было, пришлось дорабатывать напильником - весла в уключины не влезали.

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 14 июня 2014 - 15:44

  • 0

#79 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 июня 2014 - 22:55

это к вопросу вашего выбора - были за эти деньги и румпельные моторы с газом на ручке ... 


  • 0

#80 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 июля 2014 - 10:04

С мотором более-менее разобрался.... Если его не откидывать, когда снимаешь водоросли с винта, газ ставить не в положение СТАРТ, а побольше, и дроссельную заслонку держать открытой всегда - то заводится с первого дерганья за веревочку. А вот если мотор откинул, то бензин из карбюратора вытечет и потом замучашься заводить. Подсоса-то нету...

Почему нельзя было в инструкции так и написать???

 

Румпель удлинил, газ особо регулировать нет смысла - первые 10 часов просят не газовать, да и скорость что на пол-газа, что на полный - не слишком сильно отличается.

 

Теперь другая проблема - водоросли. На веслах я уплываю намного дельше, чем на моторе. Есть ли какие приспособления или хитрости, чтоб передвигаться по заросшим местам?


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 09 июля 2014 - 10:07

  • 0

#81 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 15 июля 2014 - 20:18

Кстати, может кто из специалистов подскажет. Вот такая волна на 1/2 и полном газу (похожая) - это нормально или вся энергия в волнообразование уходит?

Прикрепленные изображения

  • ===01.jpg

  • 0

#82 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 июля 2014 - 13:55

Кстати, может кто из специалистов подскажет. Вот такая волна на 1/2 и полном газу (похожая) - это нормально или вся энергия в волнообразование уходит?

такая волна -это отлично. на любому газу. у вас лодка такая. 

если вы этот мотор поставите на плоскодонку легкую пвхашку - будет глисс и волны не будет. 


  • 0

#83 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 758 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 июля 2014 - 22:01

Кстати, может кто из специалистов подскажет. Вот такая волна на 1/2 и полном газу (похожая) - это нормально или вся энергия в волнообразование уходит?

Длина бежит, как говориться. У вас слишком короткая лодка и едва едва преодолевает горб сопротивления.

 

Вот такая круглоскулая  килеватая лодка http://www.vodnyimir...odka_Forel.html

 

под теми же 3,5 силами идет 18 км в час.  (лодка 90 кг+мотор 14 кг+рулевой на средней банке 80кг+якорь 5 кг). 

 

Можете сравнить эффект.

 

http://youtu.be/j0N8...BNNsngt0W88ju1w

 

Транцевые плиты могут вам помочь увеличить скорость.


Сообщение отредактировал Aleksk: 16 июля 2014 - 22:16

  • 0

#84 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 17 июля 2014 - 12:01

Спасибо, успокоили! ))

 

Так у меня тоже практически плоскодонка. Киля нет. Скорость я бы оценил в 12-15 км./час (примерно, сранивая со скоростью пешехода). Вроде медленнее, чем на видео, но ведь и против течения.

 

Если сидеть сзади, то нос задирается, не знаю, уж выходит лодка при этом на глиссиирование или нет....  В любом случае - стремно. Лодка 40 кг, я 80, мотор и весла - ну пусть еще 15.


Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 17 июля 2014 - 12:12

  • 0

#85 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июля 2014 - 15:23

под теми же 3,5 силами идет 18 км в час.  

как говорил известный баснописец - позвольте подвинуться чтобы пропустить вашу стерлядь :) 

18 она не пойдет нивжисть. 

не увеличить скорость а изменить ходовой дифферент что не сильно скажется на скорости.  


  • 0

#86 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 01 июня 2015 - 19:10

Добрый день.

Все-таки актуален вопрос насчет какого-нибудь приспособления, чтоб водоросли на винт не наматывались.

Никто советом не поможет?


  • 0

#87 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 02 июня 2015 - 01:25

Добрый день.

Все-таки актуален вопрос насчет какого-нибудь приспособления, чтоб водоросли на винт не наматывались.

Никто советом не поможет?

У меня вот так сделано: http://forum.katera....-12#entry599462

 От водорослей тоже помогает :) , а еще от сетей, и чтобы кому-нибудь случайно ноги-руки не поотрывало. Но у меня моторчик 60 лс.  Тем не менее идея, я полагаю, понятна. Но делал на заказ, в продаже готового ничего не нашел.


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 02 июня 2015 - 01:26

  • 0

#88 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 02 июня 2015 - 09:03

У меня вот так сделано: http://forum.katera....-12#entry599462

 От водорослей тоже помогает :) , а еще от сетей, и чтобы кому-нибудь случайно ноги-руки не поотрывало. Но у меня моторчик 60 лс.  Тем не менее идея, я полагаю, понятна. Но делал на заказ, в продаже готового ничего не нашел.

 

Спасибо.

Но мне кажется не слишком от водорослей-то поможет....

Кстати, читал на многих ресурсах, что проблемы с водорослями только на дохлых, вроде моего, моторчиках. А 60 л.с. газу прибавил и всего делов... ))


  • 0

#89 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 02 июня 2015 - 13:03

Спасибо.

Но мне кажется не слишком от водорослей-то поможет....

Кстати, читал на многих ресурсах, что проблемы с водорослями только на дохлых, вроде моего, моторчиках. А 60 л.с. газу прибавил и всего делов... ))

Это смотря какие водоросли, саргассы и ламинария для какого угодно мотора проблемы создадут.  Хотя, безусловно,  на наших реках, пожалуй, трудно найти такие водоросли, которые не пережует 60-сильный мотор, да еще и с грузовым редуктором. Но  вот от рыбацких сетей моя конструкция защищает надежно, поэтому КМК и в Вашем случае аналог этой конструкции сумеет защитить Ваш мотор от водорослей.


  • 0

#90 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 03 июня 2015 - 09:49

Это смотря какие водоросли, саргассы и ламинария для какого угодно мотора проблемы создадут.  Хотя, безусловно,  на наших реках, пожалуй, трудно найти такие водоросли, которые не пережует 60-сильный мотор, да еще и с грузовым редуктором. Но  вот от рыбацких сетей моя конструкция защищает надежно, поэтому КМК и в Вашем случае аналог этой конструкции сумеет защитить Ваш мотор от водорослей.

 

У меня в акватории такие длинные прямые тонкие, но растут пучком. Разве они не пролезут в Вашу решетку вокруг винта?

В прошлом году я надеялся, что они однолетние и их будет меньше весной, но фиг-два, они многолетние ((

 

Надо посмотреть точнее - они наматываются на вал или между лопастей винта крестиком с вала. Скорее второе. Вот думаю, может там лезвие какое закрепить, чтоб намотались, сами перерезались.... ?


  • 0

#91 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июня 2015 - 14:47

У меня в акватории такие длинные прямые тонкие, но растут пучком. Разве они не пролезут в Вашу решетку вокруг винта?

В прошлом году я надеялся, что они однолетние и их будет меньше весной, но фиг-два, они многолетние ((

 

Надо посмотреть точнее - они наматываются на вал или между лопастей винта крестиком с вала. Скорее второе. Вот думаю, может там лезвие какое закрепить, чтоб намотались, сами перерезались.... ?

Гдето в К/Я было сообщение о установке ножа на скег мотора с минимальным зазором с винтом. Сам не делал. Но подумываю у нас то же есть места где водорослей, как у матроскиного дяди гуталину.


  • 0

#92 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2015 - 15:25

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

Дано: http://bark.in.ua/ca...a-tryohmestnaya

 

Вопрос: моторчик в 2,5 лошадки как быстро будет тащить девайс против течения(3-4 км/ч) при полной загрузке?


  • 0

#93 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 31 июля 2015 - 16:42

Транец колхозить надо... 3 - 2 км/ч. С уважением.

Сообщение отредактировал plis: 31 июля 2015 - 16:43

  • 0

#94 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2015 - 17:47

Спасибо. Транец навесной.
  • 0

#95 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2015 - 18:43

А какая лодка (общий вес примерно 300кг) будет идти под моторчиком в 2,5 силы против течения (3-4 кмч) хотя бы 7-8 км/ч?


  • 0

#96 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 31 июля 2015 - 22:06

Длины нужно не меньше семи метров... С уважением.
  • 0

#97 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 31 июля 2015 - 22:22

Понятно. Спасибо.
  • 0

#98 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 02 августа 2015 - 21:20

Длины нужно не меньше семи метров... С уважением.

Гидрокрыло на мотор не поможет?
  • 0

#99 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 02 августа 2015 - 22:25

Поможет, но придётся отказаться от лодки...) С уважением.
  • 0

#100 Alexashka

Alexashka

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Пока - сухопутное
  • Название: Honda CR-V 4WD

Отправлено 13 октября 2015 - 11:18

Поможет, но придётся отказаться от лодки...) С уважением.

Объясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду.
С уважением
Александр.

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей