Перейти к содержимому

Фотография

Друзья,хочу построить что-то подобное,из фанеры и эпоксида,нужны хотя


Сообщений в теме: 54

#26 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 08 ноября 2013 - 21:26

не я , а ребята делали ..

В двух словах.

Гнут фанеру (3 или 4 мм толщиной) , промазывают её эпоксидкой.

Вторую фанеру (которая будет накладываться поверх первой), тоже намазывают эпоксидкой и соединяют саморезами.

После высыхания саморезы откручивают.

Получается элемент из  толстой (8 мм) фанеры согнутой в двух плоскостях.

Где-то в недрах сайта поклонников Толмана очень наглядные фото были. Что-то про сэндвич в 1/2" из нескольких слоёв тонкой. Не получается пока найти. :(

Спасибо!

Так это же "Траян"! :coffee:


Сообщение отредактировал AbuAliibnMargulis: 08 ноября 2013 - 21:30

  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 ноября 2013 - 21:36

не я , а ребята делали ..

В двух словах.

Гнут фанеру (3 или 4 мм толщиной) , промазывают её эпоксидкой.

Вторую фанеру (которая будет накладываться поверх первой), тоже намазывают эпоксидкой и соединяют саморезами.

После высыхания саморезы откручивают.

Получается элемент из  толстой (8 мм) фанеры согнутой в двух плоскостях.

 Это конструкция разворачиваемая на плоскость,а не согнутая в двух плоскостях.В двух плоскостях изогнуть лист практически невозможно.


  • 0

#28 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 08 ноября 2013 - 21:58

Спасибо!

Так это же "Траян"! :coffee:

:blink:

Переведи...


  • 0

#29 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 08 ноября 2013 - 22:53

http://kassi-a.ru/60...dka-trayan.html


  • 0

#30 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 08 ноября 2013 - 22:54

 Это конструкция разворачиваемая на плоскость,а не согнутая в двух плоскостях.В двух плоскостях изогнуть лист практически невозможно.

..да ладно Вам, шар конечно не сделать, но если постараться и сделать надрезы (надпилы) на фанере, то и шар можно ..., только радиус большой будет ...


  • 1

#31 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:08

..да ладно Вам, шар конечно не сделать, но если постараться и сделать надрезы (надпилы) на фанере, то и шар можно ..., только радиус большой будет ...

 Такова мне точно никогда не сделать.


  • 0

#32 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:16

 Такова мне точно никогда не сделать.

 

так не тяжело же ...можно циркуляркой (установив глубину пропила), а можно и обрезной (УШМ) с алмазным диском, только глубина пропилов разная будет ..


  • 1

#33 ForceUkraine

ForceUkraine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:20

А чем эта лодка принципиально отличается от выпускающихся на Украине РИБов, к примеру "Брига" ? У нас тоже тренеры спрашивали про такую лодку, но чем КОНКРЕТНО она лучше других, объяснить не смогли... У того же 5 метрового "Брига", к примеру, нос по верхней кромке баллона примерно такой же. У "чеха" баллон просто сильно конуситься к носу, поэтому кажется, что он такой высокий. Если хочется порукоблудничать, тогда все понятно, а если нужна просто тренерская лодка, тогда объясните, чем эта лодка лучше других (кроме задранного носа) :-)

Именно нос и является главным преймуществом,поэтому буду пробовать делать.
  • 0

#34 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 800 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:20

..да ладно Вам, шар конечно не сделать, но если постараться и сделать надрезы (надпилы) на фанере, то и шар можно ..., только радиус большой будет ...

Елена не оправдывайтесь. Женщине это непристало. Ежеле призвать на помощь "женскую логику" - то и шар обогнуть можно. Кроме шуток, попал на такой участок на обшивке, повертели фанерку и так и эдак - легла как милая .



#35 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:21

так не тяжело же ...можно циркуляркой (установив глубину пропила), а можно и обрезной (УШМ) с алмазным диском, только глубина пропилов разная будет ..

 Подразумевал,что не сделать мне овального шара,а тока гранёный получится.


  • 0

#36 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 08 ноября 2013 - 23:28

Елена не оправдывайтесь. Женщине это непристало. Ежеле призвать на помощь "женскую логику" - то и шар обогнуть можно. Кроме шуток, попал на такой участок на обшивке, повертели фанерку и так и эдак - легла как милая .

 

а я и не оправдываюсь :-)

 Подразумевал,что не сделать мне овального шара,а тока гранёный получится.

 

Земля тоже не круглая, однако вертится :-)

 Подразумевал,что не сделать мне овального шара,а тока гранёный получится.

 

грани можно ленточной машинкой сточить (лентой 38 или 40 зернистостью)


  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 ноября 2013 - 00:42

...грани можно ленточной машинкой сточить (лентой 38 или 40 зернистостью)

 Понятно....обтачивать надо плоские и гранёные места,штобы получить овал.


  • 0

#38 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 09 ноября 2013 - 01:57

...если честно, то не увидела деталей (нос и скулы)  которые нельзя было бы сделать из фанеры на этом РИБ-чике

 

http://forum.katera....ttach_id=253135


Сообщение отредактировал Елена Мурманск: 09 ноября 2013 - 01:59

  • 0

#39 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 ноября 2013 - 02:04

Ну, это нормально.

Дамы смотрят на нос.

Джентльмены - на корму.

Безымянный.jpg

 

С уважением.


  • 0

#40 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 09 ноября 2013 - 02:12

Ну, это нормально.

Дамы смотрят на нос.

Джентльмены - на корму.

ИзображениеБезымянный.jpg

 

С уважением.

 

так на корме (днище) тоще нет ничего невозможного ...

 

Люди каты делают из фанеры, так там куда более сложные обводы ..и ни чего "не жужжжжат" :-)

Прикрепленные изображения

  • кат 2.jpg
  • кат7.jpg

  • 0

#41 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 09 ноября 2013 - 02:36

Вот, опять Вы смотрите на нос.

Покажите корму.

 

С уважением.


  • 0

#42 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 09 ноября 2013 - 02:47

Вот, опять Вы смотрите на нос.

Покажите корму.

 

С уважением.

 

Вот же мужики. ...сзади на на все посмотреть  :-), только под водой корма, не видно :-)

Прикрепленные изображения

  • кат 6.jpg
  • кат 8.jpeg
  • кат 5.jpg

  • 0

#43 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 09 ноября 2013 - 08:19

А у меня не получилось найти его нигде кроме офсайта. Не подскажете, как вы нашли?

Просто ввел в строку поиска название модели и далее смотрю фотографии. Кстати в справочнике Мордвинова есть похожая модель "Сирайдер"  см. файл

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  p70.pdf   125,37К   268 Количество загрузок:

  • 0

#44 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 09 ноября 2013 - 09:29

Здесь http://www.avonseari...co.uk/index.php фото про конструкцию "Сирайдера"


  • 0

#45 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 10 ноября 2013 - 00:16

А чем эта лодка принципиально отличается от выпускающихся на Украине РИБов, к примеру "Брига" ?

У нас тоже тренеры спрашивали про такую лодку, но чем КОНКРЕТНО она лучше других, объяснить не смогли...

Прочитал с какой-то помощью... ;)  сайт этой самой VSRLab и, по-моему, понял в чем отличие ее лодок от других - очень тонкий и высокий нос (считают его даже как wave-piercing), узкая ватерлиния с минимальной смоченной поверхностью.

Под впечатлением урагана в 40уз в Сиднее на Олимпиаде-2000 автор проекта попытался создать тренерскую лодку, работоспособную в море почти при любых погодных условиях для профессионального обслуживания парусного спорта, и первый, кстати фанерный, прототип был презентован на чемпионате Европы в Словении уже в 2001г.

Сегодня выпускаются 3 модели этих лодок: VSR 5.4, VSR 5.8C и VSR 5.8R, их характеристики - здесь

 

Вкратце как-то так...  :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • pic-2.jpg
  • pic-3.jpg

  • 0

#46 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 10 ноября 2013 - 16:52

Друзья,хочу построить что-то подобное,из фанеры и эпоксида,нужны хотя бы примерные чертежи http://www.vsrlab.co...hp/boats/vsr-54.

Смысл-построить тренерский катер для парусников,потому что есть хорошие отзывы об эксплуатации.

Не могу найти толковых фото,чтобы по ним можно было построить 3d модель.

Если мне не изменяет склероз... ;) то скрины подобных обводов я встречал здесь  - глубокое V, минимально необходимая ширина по скуле, для компенсации низкой начальной остойчивости - 2-ая скула, острые носовые образования, разворачивающаяся на плоскость обшивка... :coffee:

 

Если действительно Вам нужны чертежи и Вы действительно намерены построить такую лодку, то рекомендую обратиться к автору этих скринов коллеге jeeet'у - за вполне вменяемые деньги Вы получите рабочий проект с учетом всех Ваших хотюнчиков и технологических возможностей, и, самое главное - конструктоское сопровождение на всех этапах...  :rolleyes:

 

Только сразу и Вам наше условие  :nono:  - Огласите весь список, пожалуста...  :D - в смысле держать отчет перед уважаемым сообществом с отчетом о ходе работ, фотографиями, и даже видео...  :coffee:

Прикрепленные изображения

  • post-79348-1339083290,2779.jpg

  • 1

#47 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 10 ноября 2013 - 22:49

Смысл-построить тренерский катер для парусников,потому что есть хорошие отзывы об эксплуатации.

Тренерский катер подразумевает: а) просторный кокпит; б) высокую начальную остойчивость, т.е. маленькие узкие однокорпусные (в т.ч. рыбчеги) совершенно не подходят. Их юзают из бедности. 

 

Если строить, то катамаран. И перегрузки на волне ниже априори, и площадь кокпита несравненно больше, и начальная остойчивость избыточна... даже кормовую площадку можно сделать. Ну и маневренность выше при двухвальной СУ. Вам бы 5-6м катамаранчик больше подошёл бы. Но, в постройке он, конечно, сложнее. 

 

P.S. Вместо надувных баллонов я бы использовал "жестковспененные". 


  • 0

#48 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 10 ноября 2013 - 23:11

Тренерский катер подразумевает: а) просторный кокпит; б) высокую начальную остойчивость, т.е. маленькие узкие однокорпусные (в т.ч. рыбчеги) совершенно не подходят. Их юзают из бедности. 

 

Если строить, то катамаран. И перегрузки на волне ниже априори, и площадь кокпита несравненно больше, и начальная остойчивость избыточна... даже кормовую площадку можно сделать. Ну и маневренность выше при двухвальной СУ. Вам бы 5-6м катамаранчик больше подошёл бы. Но, в постройке он, конечно, сложнее. 

 

P.S. Вместо надувных баллонов я бы использовал "жестковспененные". 

 

Михаил, сто лет-сто зим. :-)

Вы имеете виду этот кат-ик ?

 

http://forum.katera....ttach_id=253364


  • 0

#49 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 10 ноября 2013 - 23:59

Вы имеете виду этот кат-ик ?

Приветствую, Елена!

 

Его "младшего братика", в принципе различия там малозаметные со стороны. Или же немного другой.


  • 0

#50 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 11 ноября 2013 - 00:30

Приветствую, Елена!

 

Его "младшего братика", в принципе различия там малозаметные со стороны. Или же немного другой.

 

Очень рада Вас слышать!!!

 

Изображение

 

Михаил, а есть эскизик?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей