Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#1376 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 ноября 2017 - 11:28

На правах рекламы?

 

 

Во первых, кто сказал что реклама это плохо?

Во вторых, если обзор делается по инициативе журнала и за это не нужно платить денег, это просто отлично ))) 

В третьих, в колонка Роберта Перри  PERRY ON DESIGN это о дизайне а не о рекламе, и зачастую попавшие туда лодки поддаются весьма жесткой критике, эт если мягко сказать. )))

Оценка лодки в денежном выражении кстати тоже весьма порадовала.

 

В общем, чего скрывать я доволен. )))


Сообщение отредактировал Unik: 28 ноября 2017 - 11:30

  • 4

#1377 Паша_zp

Паша_zp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: парусное

Отправлено 28 ноября 2017 - 15:16

Поздравляю, отличная работа
  • 1

#1378 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 129 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 28 ноября 2017 - 17:26

В августе поделился новостью о выходе обзора лодки в сентябрьском номере старейшего американского яхтенного журнала,  SAILING Magazine, вот собственно и )))

Поздравляю. Вот что значит правильное название!
Назвали бы ЛЁВА их поисковики и не нашли бы :))
  • 1

#1379 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 ноября 2017 - 21:45

Поздравляю, отличная работа


Спасибо, ток это не работа, работа была до этого а это приятный бонус.
  • 1

#1380 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 30 ноября 2017 - 01:41

Спасибо, ток это не работа, работа была до этого а это приятный бонус.

Когда у вас купят первую яхту за $75,000 вы сообщайте в теме, тогда и я вас поздравлю с выходом на рынок США.
А то что реклама двигатель торговли известно всем давно и постыдного в рекламировании своей продукции нет.
Только вы вроде проекты продаете, или у вас и производство имеется тоже?

Поздравляю, отличная работа


Сообщение отредактировал SerzhTor: 30 ноября 2017 - 01:45

  • 0

#1381 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 30 ноября 2017 - 10:31

Когда у вас купят первую яхту за $75,000 вы сообщайте в теме, тогда и я вас поздравлю с выходом на рынок США.
А то что реклама двигатель торговли известно всем давно и постыдного в рекламировании своей продукции нет.
Только вы вроде проекты продаете, или у вас и производство имеется тоже?
 

 

Спасибо за поздравления, имеется собственное производство, сталь, алюминий, все виды пластиков, ну конечно горячо вами любимая древесина.


  • 3

#1382 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 208 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 декабря 2017 - 22:02

А лодки парусные, монохулы 9м сейчас в максурф не рисует только ленивый, о фришипе я и не говорю.
Фришип освоит за день-два любой дилетант, например как я.

 

Свои произведения не покажите?


  • 1

#1383 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 01 декабря 2017 - 23:22

Свои произведения не покажите?

Вы , видимо, свои черновики всем показываете?

А я нет.
Только красивые картинки. И в своей теме.

Каждому- своё.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 01 декабря 2017 - 23:25

  • 0

#1384 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:40

А лодки парусные, монохулы 9м сейчас в максурф не рисует только ленивый, а о фришипе я и не говорю.
Фришип освоит за день-два любой дилетант, например как я.
 
Но я лично вам, Юрий и вашей небольшой фирме Амаринер желаю успеха
 
 
Это мнение не моё, а многочисленных и авторитетных экспертов, а они шутить не будут в таком серьезном вопросе.
И я тоже.

 
 
Для начала, нужно как минимум потратить 27 000 euro и купить Maxsurf, а уже потом лениво рисовать.
К тому же, если дать вам кисти и краски Ван Гога вы не нарисуете его картин, а нарисуете свой ткл.
Никакой Maxsurf  вам не гарантирует того что ваше произведение будет плавать, и то что оно не развалится на части, это может гарантировать нечто иное, но его у вас не наблюдается.
 
Причем здесь  Амаринер ??? 

Сообщение отредактировал Danev: 10 декабря 2017 - 13:21

  • 8

#1385 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 10 декабря 2017 - 12:17

А другие, сами решат, что им надо, чай у них своя голова есть на плечах.

 
Сергей, в данном случае,IMHO, Вы не правы. Фанера это очень хорошая экономия в сравнении с пластиком. По моим предположениям разница пластиковой яхты и из фанеры в 2-3 раза, это очень существенно для потребителя! Каждый выбирает материал для себя из которого строить.
Яхты очень стильные,  красивые, малая осадка, широкая корма, достаточно легко собираются. Разве есть аналоги ? Я не встречал.
Я считаю, что за такими яхтами будущее малого домашнего судостроения.  :)
Успехов!

Сообщение отредактировал Danev: 10 декабря 2017 - 13:22

  • 4

#1386 AlexCa

AlexCa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Hamilton

Отправлено 21 декабря 2017 - 15:30

В августе поделился новостью о выходе обзора лодки в сентябрьском номере старейшего американского яхтенного журнала,  SAILING Magazine, вот собственно и он. )))

 

 

Image.jpg

 

 

Видел в продаже, даже полистал, но придал значения  , нужно будет прикупить  :D


  • 0

#1387 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 января 2018 - 15:37

Не трейлерный ОффТоп,  от Unik Yachts

UNIK 77 ORLY 

 

 

clipboard_image.1515414122.jpg


  • 4

#1388 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 января 2018 - 19:11

Ну и еще одна новость, наконец то долетел из за океана мой экземпляр журнала, приятно )))

 

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180109_170325.jpg
  • IMG_20180109_170454.jpg
  • IMG_20180109_170405.jpg

  • 6

#1389 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 февраля 2018 - 16:40

Еще немного ORLY

 

 

161.jpg

 

 

Прикрепленные изображения

  • 141.jpg
  • 81.jpg
  • 9.jpg
  • 11.jpg
  • 211.jpg

  • 2

#1390 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 февраля 2018 - 21:24

Не трейлерный ОффТоп,  от Unik Yachts

А почему вертикальный форштевень? 


  • 0

#1391 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 01 февраля 2018 - 21:51

Еще немного ORLY

 

 

161.jpg

Фанерная?;-))


  • 0

#1392 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:27

А почему вертикальный форштевень?


А почему нет?
Угол наклона форштевня ни чем не регламентируется.
  • 0

#1393 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:30

Фанерная?;-))


Сталь, алюминий, но при очень большом желании и кошельке, можно и диагоналкой набрать )))
  • 0

#1394 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:33

А почему нет?
Угол наклона форштевня ни чем не регламентируется.

Это вопрос без подтекста.

Согласен, что не регламентируется.

На последнем Дюсельдорфе - все небольшие суда с вертикальным, большие с обычным.

Спрашивал почему - не скрываясь отвечают, чтобы влезть в меньший габарит, другого смысла нет.

Подумалось, что у Вас есть какое то объяснение.

У прямого форштевня всхожесть на волну хуже, забрызгиваемость больше.


  • 2

#1395 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 02 февраля 2018 - 00:20

Это вопрос без подтекста.
Согласен, что не регламентируется.
На последнем Дюсельдорфе - все небольшие суда с вертикальным, большие с обычным.
Спрашивал почему - не скрываясь отвечают, чтобы влезть в меньший габарит, другого смысла нет.
Подумалось, что у Вас есть какое то объяснение.
У прямого форштевня всхожесть на волну хуже, забрызгиваемость больше.

Всхожесть на волну зависит от объемов в носовой оконечности и регулируется развалом бортов, но при этом прямой форштевнь позволяет получить большую длину по ВЛ и и большие объемы внутренних помещений что немаловажно.

Что касается забрызгиваемости, то я думаю, что это в большей степени зависит от погоды, чем от угла наклона форштевня.

Согласитесь при встречном шторме абсолютно все равно каким будет угол наклона форштевня, и главным аргументом в данной ситуации будет выступать качество дворников.

Сообщение отредактировал Unik: 02 февраля 2018 - 00:33

  • 6

#1396 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 февраля 2018 - 09:10

Просмотрел вашу тему. Мое мнение гальюн в каюте под шконкой это слишком. и все остальное рассположение в каюте крайне не удобно.

Прикрепленные изображения

  • op2.jpg

Сообщение отредактировал Nemо: 24 февраля 2018 - 09:17

  • 0

#1397 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:47

Просмотрел вашу тему. Мое мнение гальюн в каюте под шконкой это слишком. и все остальное рассположение в каюте крайне не удобно.

 

Шконка - крим. жарг. койка, спальное место в исправительных учреждениях.  

 

Порошу в теме не пользоваться криминальным жаргоном.
Что касаемо общего расположения, то вы имеете право на свое мнение,   предложите лучший вариант ?


  • 2

#1398 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:57

Это не криминальный жаргон. Это если бы вы служили на флоте вы бы так не говорили. :)


  • -2

#1399 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 24 февраля 2018 - 12:03

У вас длинна сколько вашего проекта. А то я запутался в записях здесь.


  • 0

#1400 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 105 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 24 февраля 2018 - 12:55

Всякая лодка - комплекс компромиссов: обитаемости, скорости, осадки и пр. Кроме прочего, здесь ставиться во главу угла - материал (фанера) и технологичность (возможность строить любителям в домашних условиях). Человек делает так, как считает нужным с учетом своих профессиональных навыков, причем совершенно без-воз-мезд-но. В таких размерах гальюны, как правило, именно так и располагаются.

Хотите удовлетворения собственных желаний - дайте денег и тех.задание. Или покажите, что сами сделали.

 

"... термин «шконка» пришел во флот из мест «не столь отдаленных» в совсем недавние времена и к морским традициям и терминологии он отношение не имеет ни какого."

Н.А.Каланов «Словарь морского жаргона», М, Моркнига, 2 издание, 2011.

 
  • 4



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей