Перейти к содержимому

Фотография

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1552

#1501 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 27 мая 2018 - 14:59

Элан 210 прекрасный ходок, пока их не увезли в Сочи я брал в покат в "Городе яхт" на Водном... она действительно прекрасно управляется в одиночку... но обитаемость... условная... на 5.50 минуте, чел сидит типа на горшке и демонстративно перемешивает что-то в воображаемой кастрюльке... ну не моё, я и руки после того как пописаю мою... а тут... но при этом под кокпитом просторный рундук... зачем? для столика? для кранцев? а может ликвидировать один гробик и сделать гальюн? не нужно высоту рубки задирать... писать сидя придётся... никто из нас не "ворошиловский стрелок" этого дела при качке... Я не против взгляда конструкторов, я за адекватность восприятия и за раздельное зонирование... Поляки ближе к 2000м годам даже при гаражной достройке, по моему перестали гольюн в каюту ставить... это я считаю нормальным... а попытку впихнуть невпихуемое в ущерб чему либо я не считаю нормальным...

А я уже подумал что я один так думаю. Что я один люблю чистоту и в гальюне жить ходить по волнам отказываюсь. Я уж думал что мир сошел с ума. Оказывается  не я один так думаю.


Сообщение отредактировал Nemо: 27 мая 2018 - 15:11

  • 0

#1502 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 мая 2018 - 12:29

Продолжаем публиковать ход строительства яхты Lion 550.

 

Большие фото здесь

 

 

Прикрепленные изображения

  • 333.jpg

  • 0

#1503 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 25 июня 2018 - 10:15

Давненько не писал о строительстве Lion 870, не было свободной минутки, строительство идет полным ходом, корпус полностью оклеен и зашпаклеван, идет подготовка к окраске палубы и установке люков и иллюминаторов.

 

Больше фото здесь.  

 

Предыдущие этапы строительства
Постройка яхты LION 800 часть 1
Постройка яхты LION 800 часть 2

 

1-2.jpg


  • 5

#1504 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 июля 2018 - 18:42

Вырезали иллюминаторы на Lion 870, скоро будем ставить.

Прикрепленные изображения

  • IMG-7dc2914912d0c3693c9d7068673beeba-V.jpg

  • 2

#1505 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 21 июля 2018 - 18:49

Вырезали иллюминаторы на Lion 870, скоро будем ставить.

А чем резали?


  • 0

#1506 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 июля 2018 - 18:57

Фрезером, чисто, аккуратно и точно.

Сообщение отредактировал Unik: 21 июля 2018 - 18:58

  • 0

#1507 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 21 июля 2018 - 19:05

Фрезером, чисто, аккуратно и точно.

Блин! Я на прошлой неделе резал - исплевался. Чуть зазеваешься,наплавляет на фрезу и....Правда детальки маленькие были, резал фрезой троечкой.Так и не понял, как этот акрил резать нормално.Наверное с водой надо.


  • 0

#1508 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 21 июля 2018 - 19:12

Блин! Я на прошлой неделе резал - исплевался. Чуть зазеваешься,наплавляет на фрезу и....Правда детальки маленькие были, резал фрезой троечкой.Так и не понял, как этот акрил резать нормално.Наверное с водой надо.


Это не совсем акрил, это монолитный поликарбонат.
  • 0

#1509 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 21 июля 2018 - 20:43

Это не совсем акрил, это монолитный поликарбонат.

Да...Что пнем по сове, что совой об пень...Раньше вообще, все оргстеклом называлось.


  • 0

#1510 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 022 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 21 июля 2018 - 20:55

Оргстекло - это полиметилметакрилат, т. е. не поликабонат.
  • 1

#1511 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 22 июля 2018 - 08:22

Блин! Я на прошлой неделе резал - исплевался. Чуть зазеваешься,наплавляет на фрезу и....Правда детальки маленькие были, резал фрезой троечкой.Так и не понял, как этот акрил резать нормално.Наверное с водой надо.

Сделайте шаблон из ДВП, вырежьте стекло лобзиком с запасом 1-3 мм. , Обведите стекло фрезой с подшипником по шаблону. Получится красиво и работа покажется Вам приятной.


  • 0

#1512 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2018 - 08:30

Сделайте шаблон из ДВП, вырежьте стекло лобзиком с запасом 1-3 мм. , Обведите стекло фрезой с подшипником по шаблону. Получится красиво и работа покажется Вам приятной.

У меня нет такой проблемы! Проблема в другом - на фрезу налипает.И сильно. А так-то...ЧПУ режет красиво и без фанерки.

Хочется понять, какие обороты? Какая фреза?Какая подача? Направление реза? Вроде порыл в Сети,что-то нашел,но не очень-то и помогает.


Сообщение отредактировал мазута: 22 июля 2018 - 08:33

  • 0

#1513 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 июля 2018 - 09:26

У меня нет такой проблемы! Проблема в другом - на фрезу налипает.И сильно. А так-то...ЧПУ режет красиво и без фанерки.
Хочется понять, какие обороты? Какая фреза?Какая подача? Направление реза? Вроде порыл в Сети,что-то нашел,но не очень-то и помогает.


Температура плавления оргстекла немногим более 120-130 градусов, поэтому при нагреве фрезы материал начинает плавится и соответственно наматывается на фрезу, поликарбонат этому менее подвержен, поэтому нужно, либо не перегревать фрезу либо охлаждать.
  • 0

#1514 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2018 - 09:29

Температура плавления оргстекла немногим более 120-130 градусов, поэтому при нагреве фрезы материал начинает плавится и соответственно наматывается на фрезу, поликарбонат этому менее подвержен, поэтому нужно, либо не перегревать фрезу либо охлаждать.

Это очевидно. И при каких оборотах и подаче он не будет перегреваться?Вот в чем вопрос...Воду давать неохота,категорически!


  • 0

#1515 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 июля 2018 - 09:33

Это очевидно. И при каких оборотах и подаче он не будет перегреваться?Вот в чем вопрос...Воду давать неохота,категорически!


Вот с режимами резки не помогу, ибо оргстекло не используем, по ряду причин, мутнеет, подвержено образованию микротрещин, и пр.
  • 0

#1516 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2018 - 09:39

А режимы на поликарбонад не знаете? Они рядом.Подогнать не сложно.Я резал на 15000 и подаче 10мм/сек.Одноперьевой тройкой. На встречном резе. 


  • 0

#1517 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 июля 2018 - 09:57

А режимы на поликарбонад не знаете? Они рядом.Подогнать не сложно.Я резал на 15000 и подаче 10мм/сек.Одноперьевой тройкой. На встречном резе.


Если интересно, зайду в цех спрошу есть ли нюансы, но на глаз порезка поликарбоната мало чем отличается от фанеры.
  • 0

#1518 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Kапитан
  • 2 804 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 22 июля 2018 - 10:03

Если интересно, зайду в цех спрошу есть ли нюансы, но на глаз порезка поликарбоната мало чем отличается от фанеры.

Если Вас не затруднит.Буду признателен.Там все черти, в нюансах. Какая фреза?Какая подача? Направление и обороты.

 

Специально заморачиваться ,конечно не стоит. Но если вдруг,по случаю....


Сообщение отредактировал мазута: 22 июля 2018 - 10:06

  • 0

#1519 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 22 июля 2018 - 10:08

Если Вас не затруднит.Буду признателен.Там все черти, в нюансах. Какая фреза?Какая подача? Направление и обороты.

Специально заморачиваться ,конечно не стоит. Но если вдруг,по случаю....


Ок
  • 0

#1520 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 268 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 июля 2018 - 10:09

А режимы на поликарбонад не знаете? Они рядом.Подогнать не сложно.Я резал на 15000 и подаче 10мм/сек.Одноперьевой тройкой. На встречном резе. 

:offTopic:

По идее - минимум оборотов, и средняя по величине подача.

У нас в мастерской ребята очень давно сделали станок для резки оргстекла. Использовали, правда, дисковую фрезу.

У нее такой режим. Обороты небольшие, подача приличная. И без охлаждения. Ничего не плавится, режет чисто и аккуратно

:offTopic:


  • 1

#1521 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 19 августа 2018 - 17:43

Давно не писал о Lion 870, много работы мало времени, а тем временем на лодке работа кипит, сделано очень много, сейчас 870 выглядит так.

Прикрепленные изображения

  • IMG-1b4587fd478e1dddb7a7de02952b60cd-V.jpg

Сообщение отредактировал Unik: 19 августа 2018 - 17:44

  • 5

#1522 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 387 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 01 сентября 2018 - 18:04

Ещё немного Lion 870

Прикрепленные изображения

  • IMG-b681a9fefb16a8283455e2e046c71d0d-V.jpg

  • 2

#1523 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 122 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 сентября 2018 - 17:49

Давно не писал о Lion 870, много работы мало времени, а тем временем на лодке работа кипит, сделано очень много, сейчас 870 выглядит так.

Трейлерная яхта, для прогулок выходного дня, а в каюте будет темно как в погребе.

Плохая соляризация по научному.
Вот трейлерная классика, сравните:


1460302250316_bulletin.jpeg

Эти шикарные панорамные иллюминаторы и "подслеповатые" оконца в надстройке "Lion 870".

post-9998-0-67781500-1534700533_thumb.jpg

Нелепо это выглядит.

А "ноги", те мелкие окошки "растут" вот отсюда:

Starkel-131-Yacht-Concept-under-sail.jpg

На лицо довольно неуклюжая и смешная попытка маленькой яхте придать внешний вид суперпарусника.

Зачем эти извращения и издевательства над здравым смыслом и логикой?

Конечно, если эта трейлерная яхта будет эксплуатироваться в тропическом климате, когда солнце весь день весит над головой, то тогда да, конструктор принял грамотное решение. Спасать яхтсменов от палящих лучей зимбабвийского светила.
Для этого такие окошки будут в самый раз!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 16 сентября 2018 - 18:16

  • -5

#1524 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 268 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 сентября 2018 - 18:11

Трейлерная яхта, для прогулок выходного дня, а в каюте будет темно как в погребе.

Ни один нормальный человек на ПРОГУЛКЕ в выходной день не будет сидеть в каюте.

Для справки: прогулка - это отдых на свежем (открытом) воздухе.

Правда это определение не учитывает особенности психологии мечтателей о ТКЛ.  :P

Каюта нужна только для укрытия от непредсказанного дождя. Но во время дождя и так вокруг темно. Как в погребе. И сыро.


  • 5

#1525 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 122 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 16 сентября 2018 - 18:19

Это не совсем акрил, это монолитный поликарбонат.

Да, кстати, на солнце и дожде этот материал через 5 лет потеряет первоначальную прозрачность.
Наполовину практически.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей