Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Трейлерная яхта для самостоятельной постройки

яхта швертбот проект самострой

Сообщений в теме: 1596

#1551 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 645 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 октября 2018 - 15:51

Где то так, к тому же есть понимание что все сделано правильно, это гораздо лучше чем при спуске обнаружить ванты длиннее или еще хуже короче )))

:offTopic:

Короче - лучше. Можно серьгу (пластинку, мочку) поставить. А если длиннее - только узелком завязывать.  :D   ИМХО!

:offTopic:


  • 0

#1552 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 14 октября 2018 - 16:11

:offTopic:
Короче - лучше. Можно серьгу (пластинку, мочку) поставить. А если длиннее - только узелком завязывать. :D ИМХО!
:offTopic:


Не, если чего длиннее, его завсегда можно сделать короче, в смысле хорошо, без колхоза. )))
  • 2

#1553 Nemо

Nemо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:---------

Отправлено 27 октября 2018 - 18:14

В том то и дело, что ни я ни большинство посетителей форума абсолютно не сомневается в уровне вашей компетенции.

По шкале от 0 до 10 он находится на отметке -50

А большинство посетителей это ваши друзья и саратники здесь в количестве 10 человек. :)


Давай порассуждаем о моей и твой компетенции.


Сообщение отредактировал Nemо: 27 октября 2018 - 18:12

  • -9

#1554 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 13 декабря 2018 - 18:49

Немного о Lion 870  в варианте компромисс.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 0-02-04-6c59160ddbbaec77639adc0f9ee45136d941a6e70d4c298714a0713352884230_1891c90d.jpg
  • 0-02-04-0d272cb2935b9e78be2ae09a9f6d36aab711142009db200b592999275506aeaa_66cbec6a.jpg

  • 2

#1555 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 15 декабря 2018 - 16:59

Добавил немного информации по ходу строительства Lion 870 

 

Больше информации и  фото 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg

  • 4

#1556 lobanich

lobanich

    Рулевой 1-го класса

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: рикашет550
  • Название: надым

Отправлено 26 декабря 2018 - 13:48

Немного о Lion 870 в варианте компромисс.



Здравствуйте. Немогли бы вы поподробнее описать весь процесс изготовления шверта. И если можно с фотками.
Чешу репу какую конструкцию использовать для изготовления своего шверта с бульбой
Заранее спасибо

#1557 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 февраля 2019 - 13:35

Начинается постройка еще одной яхты, Lion 800,  лодку строят студенты военно-морской школы в Монтевидео, Уругвай.

Обещали делится информацией, будем публиковать.


  • 2

#1558 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 февраля 2019 - 13:56

Здравствуйте. Немогли бы вы поподробнее описать весь процесс изготовления шверта. И если можно с фотками.
Чешу репу какую конструкцию использовать для изготовления своего шверта с бульбой
Заранее спасибо

 

Тут немного информации и фото по сборке киля. 

 

http://unikyachts.co...-800-chast-4/6/ 


  • 1

#1559 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 июля 2019 - 14:46

В Уругвае началась постройка очередной лодки Lion 800 , начали раскрой деталей.

Прикрепленные изображения

  • 20190723_203240.jpg
  • 20190723_203407.jpg

  • 4

#1560 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 26 октября 2019 - 21:32

Прошло три с небольшим года с начала строительства Lion 870, сегодня он совершил свой первый выход.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20191026-WA0040.jpg
  • IMG-20191026-WA0046.jpg
  • IMG-20191026-WA0022.jpg

  • 10

#1561 BESTиЯ

BESTиЯ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 октября 2019 - 00:03

Симпатичные у вас лодочки. Потестить бы
  • 0

#1562 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 октября 2019 - 11:55

Симпатичные у вас лодочки. Потестить бы

 

Пишите тел в личку, перешлю владельцу.


  • 0

#1563 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 октября 2019 - 17:42

Еще немного фото

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-10-27 at 11.33.04.jpeg
  • WhatsApp Image 2019-10-27 at 11.33.03(1).jpeg
  • WhatsApp Image 2019-10-27 at 11.33.03.jpeg

  • 6

#1564 -=Ivan=-

-=Ivan=-

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нева-2

Отправлено 28 октября 2019 - 13:55

Красотка, слов нет! А интерьерчик доделали? Хотелось бы тоже увидеть.

Вроде как дифферент на корму виден или я ошибаюсь?


  • 0

#1565 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 октября 2019 - 14:35

С человеками в кокпите должно ещё усугубится.

Как ходит?


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 28 октября 2019 - 14:36

  • 0

#1566 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 октября 2019 - 15:17

Красотка, слов нет! А интерьерчик доделали? Хотелось бы тоже увидеть.

Вроде как дифферент на корму виден или я ошибаюсь?

 

Базовый интерьер интегрирован и собирается при постройке, но строитель обещал удивить весной :-)
Посмотрим. 

Это не дифферент на корму лодка села точно по расчетной КВЛ, сейчас стоит на бочке, при съемке была вола и какая никакая качка, портит картину. 


  • 2

#1567 -=Ivan=-

-=Ivan=-

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нева-2

Отправлено 28 октября 2019 - 15:24

Это не дифферент на корму лодка села точно по расчетной КВЛ, сейчас стоит на бочке, при съемке была вола и какая никакая качка, портит картину. 

Хорошо, если так. Просто на всех трёх фото эта картина наблюдается, вот и насторожило.


  • 0

#1568 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 октября 2019 - 15:34

С человеками в кокпите должно ещё усугубится.

Как ходит?

 

По словам тех кто выходил, ходит отлично, управляется легко на руле не лежит,  из того что видел на видео подтверждаю.

 

На фото вид с кормы при ходе под мотором, в кокпите 7 чел, никаких симптомов того что транец в воде не наблюдается..

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2019-10-26 at 17.25.43.jpeg

  • 1

#1569 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 октября 2019 - 15:48

По словам тех кто выходил, ходит отлично, управляется легко на руле не лежит,  из того что видел на видео подтверждаю.

 

На фото вид с кормы при ходе под мотором, в кокпите 7 чел, никаких симптомов того что транец в воде не наблюдается..

И это хорошо!

Только если эта фотография, когда яхта шла под мотором, то мотор надо значительно опустить. Антикавитационная плита должна быть под водой. А по опыту, на яхте бывает даже полезно посадить мотор ниже рекомендуемого. Да, сопротивление возрастёт, но на волне будет работать стабильнее.


  • 0

#1570 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 октября 2019 - 16:36

И это хорошо!

Только если эта фотография, когда яхта шла под мотором, то мотор надо значительно опустить. Антикавитационная плита должна быть под водой. А по опыту, на яхте бывает даже полезно посадить мотор ниже рекомендуемого. Да, сопротивление возрастёт, но на волне будет работать стабильнее.

 

Мотор подвешен на консоли и имеет несколько положений по высоте, поэтому с этим проблем нет. 


  • 1

#1571 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 154 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 28 октября 2019 - 16:43

Это видно, что можно изменять высоту. Просто сейчас винт частично выходит из воды и это не его режим работы.


  • 0

#1572 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 28 октября 2019 - 17:02

Это видно, что можно изменять высоту. Просто сейчас винт частично выходит из воды и это не его режим работы.

 

Ну это не ко мне, я в это время находился за тыщю верст  )))


  • 0

#1573 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 31 октября 2019 - 16:10

Тем временем в Уругвае в военно-морской школе в Монтевидео продолжается строительство Lion 800, это дипломная работа студентов, на мой взгляд отличная идея для судостроительных вузов, и хорошая практика.

 

Прикрепленные изображения

  • 20190820_200953.jpg
  • 20191007_215919.jpg
  • 20191009_210136.jpg
  • 20191009_210150.jpg

  • 5

#1574 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 04 ноября 2019 - 11:33

Немного фото Lion 870 под парусами

 

 

Прикрепленные изображения

  • _DSC2569.jpg
  • _DSC2570.jpg
  • _DSC2573.jpg
  • _DSC2575.jpg

  • 4

#1575 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 09 ноября 2019 - 21:49

Строитель обещался в скорости предоставить видео ходовых, снятое с дрона, подождем...
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами яхта, швертбот, проект, самострой

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей