Выход в Белое море.
#51
Отправлено 14 февраля 2016 - 23:54
#52
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:24
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 15 февраля 2016 - 00:26
#53
Отправлено 15 февраля 2016 - 00:40
#54
Отправлено 16 февраля 2016 - 00:12
Вот на этой лодке Сейчас на ней стоит вместо 320-сильного Меркруйзера 140 сильный дизель, поэтому скорость уменьшится раза в два,но и экономичность увеличится (я думаю,на 8 узлах 0,3 литра на км).Поставил радар,автопилот,подрульку.Модернизировал отопление. Установил солнечные панели. Планирую выйти из Саратова в начале мая. После испытаний, конечно. Ссылка а ю-тьюб не прикрерляется(((Не за что. Интересуюсь,на чем и когда собираетесь идти? По моим расчетам,на наших водоизмещайках "сделать" Большую Северную кругосветку (против часовой стрелки) возможно только в большую воду,по весне,потому как после ее спада Сухона мелеет и становится непроходимой ,особенно в районе Опок.
Сообщение отредактировал TR764: 16 февраля 2016 - 00:14
#57
Отправлено 16 февраля 2016 - 00:33
Вот на этой лодке Сейчас на ней стоит вместо 320-сильного Меркруйзера 140 сильный дизель, поэтому скорость уменьшится раза в два,но и экономичность увеличится (я думаю,на 8 узлах 0,3 литра на км).Поставил радар,автопилот,подрульку.Модернизировал отопление. Установил солнечные панели. Планирую выйти из Саратова в начале мая. После испытаний, конечно. Ссылка а ю-тьюб не прикрерляется(((
Полагаю,что расход будет по больше. Обращаю внимание на напряженку с топливом в безлюдных местах,необходимо тщательно прорабатывать маршрут. В качестве совета ,рекомендую на сайте "Клуб водномоторников" в разделе Путешествия ознакомится с опытом нашего форумчанина "Объект 915",он где то лет 7 на зад перегонял преобретенный " Костромич" из Котласа в Москву,дело было как раз ранней весной,очень полезное описание. Можно и вопросы ему позадовать,он на форуме иногда бывает.
#58
Отправлено 16 февраля 2016 - 12:34
В 2014 г. ходил Дубна - Архангельск в экипаже парусно-моторного надувного катамарана "Котоярви". Сухону шли в межень, в конце июля. Насколько помню, самый проблемный участок после Тотьмы, с Нюкселиц примерно - каменистые шиверы. После Опок уже получше. Плавучей обстановки от Тотьмы до Малой Северной Двины нет - только береговые створные знаки, и те частью плохо видны (заросли деревьями и кустами), частью не актуальны - фарватер сместился, а они на старых местах остались. Вот пара отрывков из недописанного и неопубликованного дневника похода:
«Ниже Тотьмы, сразу за городом, характер реки кардинально изменился. Сухона стала мелкой, порожистой, изобилующей шиверами и каменистыми перекатами. Судовой ход, как таковой, исчез. О нем напоминали лишь редкие заброшенные знаки осевых створов, выглядывавшие кое-где из лесной чащи. Ни о каком судоходстве речь здесь не шла и, судя по всему, уже давно. Мы шли пока без посадок на мель, но перья рулей за кормой все чаще стали с неприятным громким стуком отбиваться о донные валуны и задираться, повисая над водой. Управлять катамараном становилось все труднее. Рулевой находился в постоянном напряжении, он был вынужден все время тянуться назад и возвращать перья рулей в рабочее положение, непрерывно вглядываясь вперед, чтобы вовремя заметить очередную гряду подводных камней и успеть увести катамаран в сторону, дабы не попасть в ловушку. Мотор был поднят, поставлен на минимальное заглубление и почти скользил антикавитационной плитой по поверхности воды»;
«продолжилось движение по плесам, чередующимся с порогами и шиверами, через которые приходилось продираться буквально «на брюхе». Временами эхолот показывал глубины 20-30 см! Океанский крейсерский катамаран медленно шел по маршруту, на котором могла застрять и байдарка! Несколько раз садились на мель. Тогда вся команда спрыгивала за борт и, стоя по колено в воде, «всем колхозом» стаскивала катамаран с песчано-каменистой косы или подводного валуна, на котором крепко сидел один из корпусов».
Бензин брали в Череповце, Соколе, Великом Устюге и Верхней Тойме. Фотоальбом здесь:
https://picasaweb.go...feat=directlink
В Архангельске была запланирована смена экипажа, а мы пришли на день раньше срока – стояли в Успенском ковше на причале Архангельского речного яхтклуба, сходили на о-в Мудьюг и обратно, ГИМС с проверками документов и снабжения нас не беспокоил. Ходили Корабельным рукавом, там поспокойнее, движения больших нет, только моторки. Ну и Новодвинскую крепость хотелось посмотреть.
Сообщение отредактировал Peter V: 16 февраля 2016 - 12:35
#60
Отправлено 16 февраля 2016 - 14:20
#61
Отправлено 16 февраля 2016 - 20:57
Сообщение отредактировал TR764: 16 февраля 2016 - 21:11
#65
Отправлено 23 февраля 2016 - 17:14
А какая альтернатива?Использование впередсмотрящего эхолота в наших внутренних российских водах,мутных,полных всякой взвеси и плавника,малоэффективно... ИМХО.
Почему?Тот впередсмотрящий эхолот, что стоял у меня на Сапфире, точно бы не помог!
Сообщение отредактировал weeFOX: 23 февраля 2016 - 17:16
#66
Отправлено 23 февраля 2016 - 19:40
Несколько лет на зад читал обсуждения применения впередсмотрящих эхолотов. Так несколько пользователей использующих тестируемые впередсмотрящие эхолоты в наших ВВП высказались скептически о целесообразности их применения в наших реках. В отличии от моря,где вода чистая и прозрачная на наших реках на экране ,в основном,присутствует засветка от взвеси и плавающего мусора,и звуковой сигнал опасности часто срабатывает на эту неоднородную среду.
#67
Отправлено 24 февраля 2016 - 01:18
#68
Отправлено 24 февраля 2016 - 01:44
#71
Отправлено 25 февраля 2016 - 07:36
Не цепляли и не рубили. Но местами на грани. Высота мачты насколько помню 10,5 м. В начале Северо-Двинской системы, после Топорни, капитан залез на мачту и снял от греха штырь антенны морской рации "Лучше я его в Архангельске обратно поставлю"...
спасибо, у меня 7м с небольшим и осадка 70см думаю в июне свободно пройду, а то скоро 60лет хочу подарок на все лето себе сделать
#74
Отправлено 24 октября 2018 - 01:01
Тема интересная и полезная. Как то обошли вниманием Шиженский железнодорожный мост. У М.Б. Хавина ...Перед тем, как принять решение о входе в ББК осмыслите следующий факт: Высота судоходного пролета моста 12.2 метра в сведенном состоянии. Мост разводится не каждый день даже в случае заказаной разводки для больших судов. Проблема в том ,что в теплый день мост заклинивает и его физически не удается разблокировать. Разводка моста заказывается не менее чем за 12 часов - не забудьте заказать ее в Повенце при необходимости и уточнить по ходу..... https://boatclub.ru/article/a-43.html
Как сейчас с мостом?, по прежнему его заклинивает в теплый день и необходимо заказывать разводку за 12 часов? Была информация что мост ремонтировался, может быть починили?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей