Перейти к содержимому

Фотография

Выход в Белое море.


Сообщений в теме: 87

#51 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 14 февраля 2016 - 23:54

Спасибо за комментарий по теме из обсуждаемого региона.Я не против уведомлений,наоборот,исключительно за.Вот только в нашем совке по прежнему формальное отношение даже к такому серьезному делу,как безопасность.Вот ,посудите сами,отметилось маломерное судно в Беломорске у капитана порта и по сути его должны вести до пункта назначения,в нашем случае Большого Соловецкого острова,а на деле,это простая формальность на Б.Соловецком его никто не ждет и не беспокоится....... Так же обстоит дело и с убытием с Соловков,а уж если говорить о более набитом маршруте ,Соловки Кемь,так по этому маршруту маломерки мотаются челноками занимаясь частным извозом туристов и паломников приезжающих в Кемь на поезде,тут полная анархия и вольница,а ГИМС в Кеми этим не интересуется........
  • 0

#52 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 15 февраля 2016 - 00:24

Согласен, что формализм, но по опыту работы (скажем так, занимаюсь спасалкой) чаще искать по принципу "пойди туда, не зная куда, найди то, не зная - что" приходиться именно контрабасистов. Звонят жены, мамы: "ушел на яхте (катере и т.п.) с тремя друзьями и ящиком водки на рыбалку на Белое море, а куда конкретно не сказали, должны были вернуться неделю назад". Где их горемык искать-то? Если уведомление есть, хоть район поисков ссужается. А родня как-то сходу трубует вертолет, а летный час Ми-8 в прошлом году стоил 110 тыр. Отслеживать каждую лохань ни сил ни средств не хватит, поэтому все ранее сказанное мной - на случаи ЧП, и минимизировать свои потери, родных и в последнюю очередь -Родины, наша задача, как авантюристов и романтиков, рискующих на своих пароходах идти в море за приключениями на свой страх и риск. То, что поисково-спасательные силы на море у нас в зачаточном состоянии - отдельный разговор. Как и про линию Кемь-Соловки ("линия "Гонка за баблом") Второе-мы говорили за отход, а ведь есть еще и оформление прихода, применительно к Архангельску -заявление о приходе, подается только в портнадзор по приходу по факсу. Хотите, можете отнести лично. Все, все заинтересованные стороны удовлетворены.

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 15 февраля 2016 - 00:26

  • 4

#53 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 622 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 15 февраля 2016 - 00:40

Каждый год, в начале мая, приглашаем в клуб представителя портнадзора для проведения семинара по правилам плавания на акватории порта Архангельск. Привозим-отвозим сами, семинар на час-другой, бывает, что что-то меняется. Как в этом году все сладиться, постараюсь доложить Кто заинтересован -теребите в личку в конце мая, могу подзабыть, дел в начале лета много, все не всиомнить.
  • 1

#54 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:12

Не за что. Интересуюсь,на чем и когда собираетесь идти? По моим расчетам,на наших водоизмещайках "сделать" Большую Северную кругосветку (против часовой стрелки) возможно только в большую воду,по весне,потому как после ее спада Сухона мелеет и становится непроходимой ,особенно в районе Опок.

Вот на этой лодке Сейчас на ней стоит вместо 320-сильного Меркруйзера 140 сильный дизель, поэтому скорость уменьшится раза в два,но и экономичность увеличится (я думаю,на 8 узлах 0,3 литра на км).Поставил радар,автопилот,подрульку.Модернизировал отопление. Установил солнечные панели. Планирую выйти из Саратова в начале мая. После испытаний, конечно. Ссылка а ю-тьюб не прикрерляется(((

Сообщение отредактировал TR764: 16 февраля 2016 - 00:14

  • 0

#55 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:20

Вот, ДАФНА. Осадка колонкой вниз 90 см, вес 3500 кг, запас топлива 500 литров.

Сообщение отредактировал TR764: 16 февраля 2016 - 00:22

  • 0

#56 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:26

Кому нужны телефоны-факсы, образцы заполнения документов -свистните, выложу[/quote] Вот спасибо большое! Обязательно свистну!
  • 0

#57 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 16 февраля 2016 - 00:33

Вот на этой лодке Сейчас на ней стоит вместо 320-сильного Меркруйзера 140 сильный дизель, поэтому скорость уменьшится раза в два,но и экономичность увеличится (я думаю,на 8 узлах 0,3 литра на км).Поставил радар,автопилот,подрульку.Модернизировал отопление. Установил солнечные панели. Планирую выйти из Саратова в начале мая. После испытаний, конечно. Ссылка а ю-тьюб не прикрерляется(((

Полагаю,что расход будет по больше. Обращаю внимание на напряженку  с топливом в безлюдных местах,необходимо тщательно прорабатывать маршрут. В качестве совета ,рекомендую на сайте "Клуб водномоторников" в разделе Путешествия ознакомится с опытом нашего форумчанина "Объект 915",он где то лет 7 на зад перегонял преобретенный " Костромич" из Котласа в Москву,дело было как раз ранней весной,очень полезное описание. Можно и вопросы ему позадовать,он на форуме иногда бывает.


  • 0

#58 Peter V

Peter V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Нахабино, МО
  • Судно: катамаран Альбатрос
  • Название: Авось

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:34

В 2014 г. ходил Дубна - Архангельск в экипаже парусно-моторного надувного катамарана "Котоярви". Сухону шли в межень, в конце июля. Насколько помню, самый проблемный участок после Тотьмы, с Нюкселиц примерно - каменистые шиверы. После Опок уже получше. Плавучей обстановки от Тотьмы до Малой Северной Двины нет - только береговые створные знаки, и те частью плохо видны (заросли деревьями и кустами), частью не актуальны - фарватер сместился, а они на старых местах остались. Вот пара отрывков из недописанного и неопубликованного дневника похода:

«Ниже Тотьмы, сразу за городом, характер реки кардинально изменился. Сухона стала мелкой, порожистой, изобилующей шиверами и каменистыми перекатами. Судовой ход, как таковой, исчез. О нем напоминали лишь редкие заброшенные знаки осевых створов, выглядывавшие кое-где из лесной чащи. Ни о каком судоходстве речь здесь не шла и, судя по всему, уже давно. Мы шли пока без посадок на мель, но перья рулей за кормой все чаще стали с неприятным громким стуком отбиваться о донные валуны и задираться, повисая над водой. Управлять катамараном становилось все труднее. Рулевой находился в постоянном напряжении, он был вынужден все время тянуться назад и возвращать перья рулей в рабочее положение, непрерывно вглядываясь вперед, чтобы вовремя заметить очередную гряду подводных камней и успеть увести катамаран в сторону, дабы не попасть в ловушку. Мотор был поднят, поставлен на минимальное заглубление и почти скользил антикавитационной плитой по поверхности воды»;

«продолжилось движение по плесам, чередующимся с порогами и шиверами, через которые приходилось продираться буквально «на брюхе». Временами эхолот показывал глубины 20-30 см! Океанский крейсерский катамаран медленно шел по маршруту, на котором могла застрять и байдарка! Несколько раз садились на мель. Тогда вся команда спрыгивала за борт и, стоя по колено в воде, «всем колхозом» стаскивала катамаран с песчано-каменистой косы или подводного валуна, на котором крепко сидел один из корпусов».

Бензин брали в Череповце, Соколе, Великом Устюге и Верхней Тойме. Фотоальбом здесь:

https://picasaweb.go...feat=directlink

В Архангельске была запланирована смена экипажа, а мы пришли на день раньше срока – стояли в Успенском ковше на причале Архангельского речного яхтклуба, сходили на о-в Мудьюг и обратно, ГИМС с проверками документов и снабжения нас не беспокоил. Ходили Корабельным рукавом, там поспокойнее, движения больших нет, только моторки. Ну и Новодвинскую крепость хотелось посмотреть.


Сообщение отредактировал Peter V: 16 февраля 2016 - 12:35

  • 0

#59 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 16 февраля 2016 - 12:59

Ага, спасибо,интересные факты. Но это в межень , когда самая низкая вода,а в половодье- насколько выше уровень, кто-то знает? Надо будет поискать график уровня по месяцам. Темур.

Сообщение отредактировал TR764: 16 февраля 2016 - 13:02

  • 0

#60 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 16 февраля 2016 - 14:20

В сети много информации по Сухоне. Вот, отсюда www.gorodtotma.ru Самый высокий уровень воды в мае. Во время летних паводков колебания уровня воды 7 - 11 м. Иногда весной Сухона течет обратно (в Кубенское озеро). В мае и первой половине июня Сухона судоходная и сплавная. А вот здесь ww24.ru/hydro есть водомерные посты на Сухоне.
  • 1

#61 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 16 февраля 2016 - 20:57

http://ww24.ru/hydro/70091 Вот здесь график наблюдений, живой, последняя запись 14 фев. Наблюдательный пункт в Тотьме. Наводим курсор- 157 см. Что означает эта цифра? От нуля графика? Что есть этот самый ноль? Проще- вижу 157 см на графике - а сколько в этот момент от поверхности воды до дна на самом мелком перекате? Наверное надо позвонить на этот водомерный пост в Тотьму и все расспросить. Ни у кого нет телефоного номера? ))) PS Вот нашел -телефон речпорта Тотьмы +7 (81739) 2-17-59 Завтра позвоню, попытаю)))

Сообщение отредактировал TR764: 16 февраля 2016 - 21:11

  • 0

#62 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 февраля 2016 - 09:54

Наводим курсор- 157 см.

А у Вас какая осадка? Вы писали, что впередсмотрящий эхолот брахло, а он бы в такой ситуации не помог?
  • 0

#63 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 23 февраля 2016 - 16:24

У меня осадка (на Дафне) ~0.9 m. Тот впередсмотрящий эхолот, что стоял у меня на Сапфире, точно бы не помог!

Сообщение отредактировал TR764: 23 февраля 2016 - 16:25

  • 1

#64 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 23 февраля 2016 - 17:11

Использование впередсмотрящего эхолота в наших внутренних российских водах,мутных,полных всякой взвеси и плавника,малоэффективно...  ИМХО.


  • 0

#65 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 23 февраля 2016 - 17:14

Использование впередсмотрящего эхолота в наших внутренних российских водах,мутных,полных всякой взвеси и плавника,малоэффективно... ИМХО.

А какая альтернатива?

Тот впередсмотрящий эхолот, что стоял у меня на Сапфире, точно бы не помог!

Почему?

Сообщение отредактировал weeFOX: 23 февраля 2016 - 17:16

  • 0

#66 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 23 февраля 2016 - 19:40

Несколько лет на зад читал обсуждения применения впередсмотрящих эхолотов. Так несколько пользователей использующих тестируемые впередсмотрящие эхолоты в наших ВВП высказались скептически о целесообразности их применения в наших реках. В отличии от моря,где вода чистая и прозрачная на наших реках на экране ,в основном,присутствует засветка от взвеси и плавающего мусора,и звуковой сигнал опасности часто срабатывает на эту неоднородную среду.


  • 2

#67 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2016 - 01:18

Не заю почему он не работает! Вроде начинает рисовать картинку, потом сбой какой-то,резко рельеф дна "меняется"- а на самом деле-дно ровное ( второй эхолот рисует ровное дно) Проверял его на шлюзах, надеялся все "ступеньку" бьефа (или как правильно?) увидеть-не увидел ))) Короче - если рдиолокатору на мачте я доверяю на 100% , то подводный доверия у меня не вызвал...
  • 0

#68 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2016 - 01:44

Не помню, говорил, нет, я на ЛАКИ СТАР поставил второй эхолот в носу. трансдюсер врезал в трубу подруливающего устройства. Экран у него 52 мм в диаметре, только глубину в цифрах показывает. Естественно, работает только на малой скорости, Для исследования прохода среди мелей самое оно.
  • 1

#69 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 24 февраля 2016 - 10:15

В 2014 г. ходил Дубна - Архангельск в экипаже парусно-моторного надувного катамарана "Котоярви".

интересный маршрут, а не подскажешь мачтой ни чего не цепляли или приходилось рубить


  • 0

#70 Peter V

Peter V

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 159 сообщений
  • Из:Нахабино, МО
  • Судно: катамаран Альбатрос
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2016 - 14:16

Не цепляли и не рубили. Но местами на грани. Высота мачты насколько помню 10,5 м. В начале Северо-Двинской системы, после Топорни, капитан залез на мачту и снял от греха штырь антенны морской рации "Лучше я его в Архангельске обратно поставлю"...


  • 0

#71 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 25 февраля 2016 - 07:36

Не цепляли и не рубили. Но местами на грани. Высота мачты насколько помню 10,5 м. В начале Северо-Двинской системы, после Топорни, капитан залез на мачту и снял от греха штырь антенны морской рации "Лучше я его в Архангельске обратно поставлю"...

спасибо, у меня 7м с небольшим и осадка 70см думаю в июне свободно пройду, а то скоро 60лет хочу подарок на все лето себе сделать


  • 0

#72 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 28 февраля 2016 - 12:03

Желающие сходить в июле 2016 г  на 7м яхте из Приозерска на Соловки и обратно звоните +79213308265 или в личку. Желательно на весь маршрут, а это !,5 месяца. Подразумеваются пробные выходы. С уважением Валерий Петрович.


  • 0

#73 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 15 августа 2016 - 17:37

Сходили за 27 дней.


  • 1

#74 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 октября 2018 - 01:01

Тема интересная и полезная. Как то обошли вниманием Шиженский железнодорожный мост. У М.Б. Хавина ...Перед тем, как принять решение о входе в ББК осмыслите следующий факт: Высота судоходного пролета моста 12.2 метра в сведенном состоянии. Мост разводится не каждый день даже в случае заказаной разводки для больших судов. Проблема в том ,что в теплый день мост заклинивает и его физически не удается разблокировать. Разводка моста заказывается не менее чем за 12 часов - не забудьте заказать ее в Повенце при необходимости и уточнить по ходу..... https://boatclub.ru/article/a-43.html

 

Как сейчас с мостом?, по прежнему его заклинивает в теплый день и необходимо заказывать разводку за 12 часов? Была информация что мост ремонтировался, может быть починили?


  • 0

#75 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 октября 2018 - 13:17

Фото Шиженского моста из карт Яндекса. До недавнего времени он был закрытым объектом, сейчас в Интернете много фотографий. На первом фото мост разведен.

Прикрепленные изображения

  • X5L.jpg
  • X5L1.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей