Двигатель Лифан два цилиндра , четыре такта - 2V 78F паспортная мощьность 21л.с. мощьность снимаемая с вала 19л.с. при 3600 об.мин
двигатель форсирован мощьность с вала стабильная 30 л.с. при 4600 оборотах, форсировка затронула только ГБЦ , систему зажигания и питания.
ГБЦ- отполирован впуск и выпуск, увеличены каналы , увеличена компрессия.
зажигание - два отдельных зажигания электронных на датчике хола от автопрома ВАЗ , катушки ОКА или волга.
питание - два карбюратора МИКУНИ диффузор 32 мм от "Русской Механники"
аккумулятор 24 Ампера
электростартер
редуктор на винт самодельный , многоручейковые шкивы под автомобильные ремни 18 ручейков для 3-х ремней по 6 ручейков (сейчас два ремня больше и не надо) редукция 1:2 для винта диаметром 1,6 метра
винт трехлопастной 1,6 метра диаметром предварительно-регулируемого шага от РОСТОВ ВИНТ , винт складной для упрощения перевозки
моторама и ограждение из чермета профильная труба, ограждение из четырех частей разборное
вес установки без бензина 65 кг, тяга винта статическая замер по динамометру 96 кг
испытания аналогичной моей установки проходили на паралетах и аэрошутах, тяга супер, работа ДВС без вибрации, максимальный налет мотор часов у пользователей 450 за лето проблем не обнаруженно, принудительное охлождение сохранено, перегревов нет даже при 4600 оборотах в течении часов.
установка подходит для любых судов где используется аэродвижитель.
цена 90 000 руб. в сборе со всем , доставка ваша .торг Барнаул тел. 8 905 986 57 91
произведенные затраты: ДВС- 35 000р., редуктор материал и токарь 12 000 р.,винт 10 000р.,зажигание 2 500 р., карбюраторы 9 000 руб., аккумулятор 1 500р.,+ различные метизы и материалы ИТОГО : около 75 000 руб.
фото установки на паралете, видео тоже с полетов
Сообщение отредактировал vikpolet: 17 ноября 2013 - 08:44