Вот это уже предметный разговор. Спасибо за ссылку - хотел сам убедиться.
Ну ок. Давайте взглянем на цифры.
Полный тепловой расчет по моей лодке для температуры внутри +20, температуре воды и воздуха за бортом +5 и утепленной каюты (1 см изолон) дает нам максимальные теплопотери около 400 Вт. Не забываем, что мы считаем микрульник. Для нормальной шведки цифры будут как раз в 2-3 раза больше.
По даташитам на модели, которые вы привели следует, что минимальная мощность для В2 (дизель) - 900 Вт, для В4 (бензин) - 1300 Вт, для АИР ТОП 2000 (бензин) - 1000 Вт. Это примерно в 2-3 раза выше, чем нам нужно. Из чего следует, что ВСЕ обсуждаемые автономки будут на саааамых маленьких оборотах значительно перегревать каюту. А значит - поработал, отключился, проветрился, ПРОДУЛСЯ на максимуме, включился на минимум, перегрел воздух, снова отключился....и так до бесконечности со скважностью примерно 2-4. Т.е. в чистом виде мы имеем импульсный режим работы.
Далее, по топливу. Расход бензина - 0,12-0,14 л/час. Это за ночь грубо 1,5 литра. За недельный поход - целая лишняя канистра. Для примера - я за весь прошлый сезон спалил на моторинге одну 5ти литровую канистру.
Далее по току. Потребляемая мощность - минимум 15 Вт, или больше 1 А/ч + периодические перезапуски по 10 А. За одну ночь это минимум треть моего аккумулятора (33Ач). Обычно, когда на улице холодно - там еще и дождь и облачность, т.е. солары не работают. А у меня еще освещение, насосы, музыка, ноут...
Вывод - ни одна из этих печек не годится для микрухи. Слишком она маленькая во всех отношениях.
Для сравнения про газовую грелку - расход газа от 37 г/час (в 3 раза меньше), потребление по току - 0,15 А (в 8 раз меньше), минимальная мощность по теплу - 400 Вт - тоже многовато, но есть надежда, что можно как-то скомпенсировать вентиляцией.