Перейти к содержимому

Фотография

Отопление яхты


Сообщений в теме: 538

#26 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 04 марта 2014 - 17:22

все,что сказал касается жидкостных вебасто,эбер и им подобных-БЕЗ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ЦИРКУЛЯЦИИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУТ-не хватит скорости потока.Газовых бытовых котлов(я в своем доме живу)это не касается.
  • 1

#27 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 04 марта 2014 - 18:06

Форумчанин с ником Бродяга устанавливал на свой МСП самодельную систему отопления, работающую самотеком без каких-бы то ни было насосов. На сланях в машинном отделении стоял самодельный котел из двух стальных труб. Под подволоком был расширительный бак и т. н. "петля разгона". Автор обеспечил постоянный уклон труб сверху вниз и все великолепно работало. Горелка вроде от какого-то котла типа АГВ. На железном катере самое оно. Прилагаю два рисунка и описание автора с сохранением орфографии и пунктуации.

 

50-и литрвого балона газа хватало на весь сезон с учетом его использования и в газ плите с духовкой на камбузе...,но это с учетом нашего "длинного" лета. Фишка еще и в том,что вся система отопления прогревалась примерно до 80 град за 30-60 мин, в зависимости от темпертуры в помещениях,а когда в каютах становилось достаточно комфортно,то можно убавить подачу газа...в ночь мы оставляли котел вообще на запальнике (14 фительков на горелке) и этого было достаточно поддерживать норм.температуру.Утром трубы отопления были теплыми 40-50 град.Никаких доп.радиаторов в системе не использовалось,труба Д50 мм шла по лев.борту каюты,затем черех переборку в нос.кубриктам с опуском переходила на пр.борт и также с уклоном возвращалась в МО и там дюритовым шлангом, того же диаметра, подводилась в нижнюю часть котла.Дымоход (прямой с заслонкой-шибером,для предотвращения срыва пламени на ходу или сильным ветром) выведен выше капа МО.Котел (труба в трубе Д100мм и наружный 159 мм дл.600 мм располагался на кронштейнах по лев борту горизонтально,с небольшим уклоном, чтобы исключить завоздушивание. При необходимости (в частности для Ярика) отапливать кормовую каюту можно сделать два контура.Для большего повышения эффективности возможно установить насос (хотя бы от той же Газельки-автобуса,но через байспаст)......Вообщем поле деятельности не ограничено.

Прикрепленные изображения

  • котел.jpg
  • термосифонное отопление.JPG

Сообщение отредактировал chainik: 04 марта 2014 - 18:08

  • 2

#28 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 04 марта 2014 - 18:32

Во, самовар что надо.


  • 0

#29 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 04 марта 2014 - 21:29

Во, самовар что надо.

На своей бывшей яхте пользовался прекрасной газовой шведской системой AGA (на форуме где-то выкладывал давно)-котел с закрытой (герметичной) камерой горения подача воздуха для горения и выхлоп-гофрированные металлорукава.Три регистра-один в форпике,два в кают-компании,расширительный бачек.Газовая автоматика с термопарой и пьезорозжигом-видел такую в наших магазинах.
  • 0

#30 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 10:03

Во, самовар что надо.

Отопление лодки на газу? Думаю, вибрация сильно мешать будет...
  • 0

#31 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 марта 2014 - 11:03

И я выступлю, т.к. собираю отопление и подогрев воды.

На вопрос автора темы ответа не знаю :)

Но выскажусь, все же :)

На моем дизельном Форд тТорнео ШТАТНО стоял Эбишпехер (аналог Вебасто). Он грел охлаждающую жидкость, одновременно включая обдув. По инструкции требовалось включить рециркуляцию и самый малый ход вентилятора.

Я ставил таймер, в нужное время (или принудительно) начинал щелкать электроподжиг, потом запускалась горелка (звук достаточно сильный), разгонялась на номинала (звук работающей маленькой турбины самолета :)), включался насос, который гонял тосол в контуре, нагревая блок двигателя и радиатор печки. А уже воздух, проходя через этот радиатор, нагревал салон. После 15 минут и двигатель и салон были теплые.

Про звук я написал. Про запах. Запах был. Не такой, как от непрогретого Камаза в мороз, когда он прет, изрыгая сизый вонючий дым, а похожий на запах, когда по трассе проезжаешь мимо стоянки большегрузов. Многим он знаком на дороге, он еще перемешивается с запахом еды, шашлыков в придорожных кафе....

Ну так вот.

На лодке, основная задача для меня иметь сухой теплый воздух внутри. Хуже нет влажности в межсезонье и в ненастные холодные дни летом. Еще мне не нравится спертый воздух внутри. Пахнет все. Одежда, которая днем кажется чистой, наполнитель подушек, край одеяла, который случайно испачкался копченой рыбой от моей грязной рожи, когда я решил не умываться, а сразу поперся спать в сильном подпитии....При повышенной влажности воняет гальюн, оставленные сапоги у входа....Если же жрешь всякую еду, типа фасоли, горошка, то и напукаешь так..... 

В такие моменты, открываешь дверь каюты наружу и понимаешь, что "кислорода" внутри совсем не было:)

Ждешь, когда уйдет роса, выглянет солнце, откроешь все нараспашку и хорошенько проветришь.

Но бывает, а у меня это было не раз, когда идешь целый день через шлюзы. Весь промокнешь, одежду сменишь, опять промокнешь, вечером встал на ночевку, а ночью и следующим днем дождь. Все влажное, на леера вывешивать бесполезно. Разводишь костер, сушишь одежду, все пахнет костром. Обязательно что-либо подпалишь...

Мне все это в кайф, но вот другим членам экипажа, это понравится один, максимум два раза...

Вот я и решил, что мне нужна приточная вентиляция с подогревом.

Хочу взять свежий воздух, напитанный ароматоми диких мест, подогреть его и запустить в каюты.

Как в самолете или как в автомобиле. В машине, кстати, если во влажную погоду включить рециркуляцию с печкой, то мгновенно все потеет и начинает жутко все пахнуть. И обувь и куртка и штаны, хотя еще минуту назад я был уверен, что стирать их рано:)

Долго думал. Колхоз я отмел сразу из-за короткости жизни, хотя ручки очумелые.

Сперва думал о воздушном отопителе Планар. Стоит меньше 20 тысяч. Отечественный, бензин и дизель. Есть знакомый капитан, что уже использует пару лет и доволен, особенно зимой, когда ремонтируется и может спокойно работать внутри.

Но меня больше интересовал подпор воздуха внутри и возможность его подогрева в спальной каюте и каюткомпании.

На Этом сайте нашел рекламный баннер Польских лодок.

У них есть газовые воздушные отопители Propex. Сделано в Англии. Все железное, окрашего порошковой краской, саморезы и болты из нержавеки. Идет комплект труб вентиляции 4 метра, вращающиеся дефлекторы, длинные шланги выхлопа, забора с установкой в борт лодки, чтобы не заливало волной и дождем...

КОроче, готовое решение. Дополнительно он может работать от 220, что  позволяет использовать его на стоянке.

Потребление тока мизирное, газа чуть больше  100 грамм в час. Долго думал и купил.

Пока не определил место, но уже включал. Было -25. Быстренько "надул" тепла. Потом и подушки дивана прогрелись.

У этого отопителя есть отдельный блок управления. Задал температу и он включается "по необходимости", то тоже хорошо.

Еще важно. Весь подпор воздуха будет в каютах. В гальюне его нет. Но там есть илюминатор. Т.е. если я или кто-то после "капитанской" еды нафуняет там, то подпор воздуха не позволит всей этой "радост"и распространиться внутри каюты. Из каюты он пройдет через гальюн и выйдет наружу.

И для меня это важно. Бывало, что жутко неудобно себя чувствовал в гостях, выходя из гальюна к компании, тащя за собой "аромат" сероводорода.....

Ну и газ. Все пугают. Но на даче у меня магистральный и баллонный газ. Все сделано профессионалами, да и в домах он есть...Внимательно изучаю зарубежные форумы, подбираю баллон, редуктор, трубку, фиттинги, шланг, газовую сигнализацию и место для установки с вентиляцией.

МОжет кому пригодится:)

Андрей

ЗЫ

На дняк купил газовый бойлер для горячей воды того же производителя....

Хочу руки мыть в гальюне! Бывало, пытался "оставить в чистоте" отхожее место в гостях. Личинка наотрез отказывалась прокачиваться. Намучался я с ней:). Вроде и ершик там был, но стал он ВЕСЬ В ГОВНЕ!!!!!.

Это я не к тому, что я хочу мыть ершик в раковине горячей водой с мылом, а в желании помыть руки после этого именно там, а не на камбузе, где лежат свеже помытые фрукты в раковине, например.

Мысля стратегически, еще и задницу хочу мыть...телой водой.

Но это другая тема:)

зызы

Еще я ненавижу написи "бумагу в туалет не бросать". Вот эти корзинки с засранными бумажками, как письма, от прежних посетителей...Оцениваешь засранность своей и кладешь ее туда же :(

Я и мои гости БУДУТ БРОСАТЬ туалетную бумугу в гальюн, НА МОЕМ КОРАБЛЕ!

Прошу прощения у автора за отступление о темы:)

Андрей


  • 4

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 12:09

... Ну и газ. Все пугают. Но на даче у меня магистральный и баллонный газ. Все сделано профессионалами, да и в домах он есть...Внимательно изучаю зарубежные форумы, подбираю баллон, редуктор, трубку, фиттинги, шланг, газовую сигнализацию и место для установки с вентиляцией. ...

Дома и дачи - это одно, а лодка - совсем другое. Дома с дачами негерметичны и газ, который утечёт, через щели уйдёт на улицу, где будет разбавлен воздухом до безопасной концентрации. Это если подвала нет. Взрывы при утечках газа часто происходят именно в подвалах, потому что там газ накапливается. Он же тяжёлый, идёт вниз, и из самой нижней точки, которой является подвал, деваться ему уже некуда. И то даже в подвале у газа есть шанс частично просочиться в землю. А ведь лодка - это и есть сплошной подвал ниже уровня окружающей поверхности, да ещё герметичный. И всё, что утекло, будет копиться под пайолами. Плюс последствия от взрыва (и даже простого возгорания) газа на лодке могут оказаться гораздо тяжелее, чем от взрыва в доме. Из дома хоть убежать можно. Я себе хочу твердотопливный поставить. Скорее всего, на древесном угле, с возможностью топить также и дровами. Если есть возможность набрать дров на берегу - топим дровами, если в суровый и дальний поход без берегов - несколько жестяных вёдер с угольком.
  • 0

#33 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2014 - 12:34

В суровый поход без берегов уголек не пойдет, ну если ты не на сухогрузе))) По-моему альтернативы газу или жидкому топливу нет.


  • 0

#34 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 марта 2014 - 12:43

В суровый поход без берегов уголек не пойдет, ну если ты не на сухогрузе))) По-моему альтернативы газу или жидкому топливу нет.

+1

Тот, кто имеет камин, дровяную печь в бане или доме знает, что его все время нужно чистить от золы, следить за тем, что бы закрыв заслонку, не угореть, что бы труба в крыше не текла и искорка из трубы или поддувала не подпалила что-либо снаружи:))))

Я не вижу такого места в моей лодке 3х10 метра:(

А главное, раскочегарив печурку, ее не остановить, если только не жить в лодке суровыми зимними ночами вдали от розетки 220:)


  • 0

#35 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 12:43

В суровый поход без берегов уголек не пойдет, ну если ты не на сухогрузе))) По-моему альтернативы газу или жидкому топливу нет.

Ну я же, естественно, не про поход по Севморпути... :D Вот, например, как Андрей осенью уходит на юга, с первым снегом. Через пару недель уже становится тепло и топить не надо. И вот в эти пару недель как раз и надо топиться. Думаю, шо на такой срок угольку с собой запасти можно. А ежели по внутренним водам кататься осенью али весной, запас дровишек почти везде пополнить можно. Жидкое, оно, конечно, хорошо... только ж за него чатлами платить надо :( А спирт жалко... им лучше по-другому греться...
  • 0

#36 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 05 марта 2014 - 12:55

что мешает сделать герметичную газовую магистраль на катере и купить газовый сигнализатор за тысячу рублей?

 

их тонет что с газом, что без газа просто несоизмеримо больше, чем взрывается от газа.


Сообщение отредактировал chainik: 05 марта 2014 - 12:56

  • 0

#37 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2014 - 12:59

Ну я же, естественно, не про поход по Севморпути... :D Вот, например, как Андрей осенью уходит на юга, с первым снегом. Через пару недель уже становится тепло и топить не надо. И вот в эти пару недель как раз и надо топиться. Думаю, шо на такой срок угольку с собой запасти можно. А ежели по внутренним водам кататься осенью али весной, запас дровишек почти везде пополнить можно. Жидкое, оно, конечно, хорошо... только ж за него чатлами платить надо :( А спирт жалко... им лучше по-другому греться...

по ВВП вопросов нет, если это не каракумский канал.  Да не, фигня этот уголек... 


  • 0

#38 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 12:59

что мешает сделать герметичную газовую магистраль на катере и купить газовый сигнализатор за тысячу рублей? их тонет что с газом, что без газа просто несоизмеримо больше, чем взрывается от газа.

Вот-вот... казалось бы, что мешало сделать герметичную лодку, чтоб не тонула? :) А сигнализатор... ну, если кто-то хочет, чтоб его жизнь зависела от глючной электроники... а мне неохота как-то.
  • 0

#39 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 548 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 05 марта 2014 - 13:09

Вот-вот... казалось бы, что мешало сделать герметичную лодку, чтоб не тонула? :) А сигнализатор... ну, если кто-то хочет, чтоб его жизнь зависела от глючной электроники... а мне неохота как-то.

Чего ты так распереживался, есть же способы - выгородил на лодке железный ящик под баллон по размеру самого баллона  с люком с улицы и всего делов. Ну накопится там газа в зазоре чуть-чуть,в сам корабль он все равно не попадёт. крышку открыл, ртом подул он и вышел).

Ну и баночкой с мыльной водичкой надо не забывать пользоваться - один раз, когда редуктор на баллон ставишь (резьбу тока не перепутай - там левая))


  • 0

#40 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 13:28

по ВВП вопросов нет, если это не каракумский канал. Да не, фигня этот уголек...

Да ну, думаю, не всё так хмуро... это у нас в домах зимой согласен, дрова в мороз летят только в путь (пара охапок в день), а тут лодка, объём маленький, с домом рядом не стоял, герметична (значит, нет сквозняков), пеной изнутри облеплена толстым слоем... температура снаружи опять же если и ниже нуля, то ненамного (а то бы вода замёрзла). Думаю, расход будет сильно меньше.
  • 0

#41 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2014 - 13:31

Да ну, думаю, не всё так хмуро... это у нас в домах зимой согласен, дрова в мороз летят только в путь (пара охапок в день), а тут лодка, объём маленький, с домом рядом не стоял, герметична (значит, нет сквозняков), пеной изнутри облеплена толстым слоем... температура снаружи опять же если и ниже нуля, то ненамного (а то бы вода замёрзла). Думаю, расход будет сильно меньше.

вода и минус 3 бывает))))  а бывает воздух -25 а вода жидкая. дело , конечно хозяйское, но газ и для камбуза нужен. или тоже дровами?))


  • 0

#42 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 13:36

Чего ты так распереживался, есть же способы - выгородил на лодке железный ящик под баллон по размеру самого баллона с люком с улицы и всего делов. Ну накопится там газа в зазоре чуть-чуть,в сам корабль он все равно не попадёт. крышку открыл, ртом подул он и вышел). Ну и баночкой с мыльной водичкой надо не забывать пользоваться - один раз, когда редуктор на баллон ставишь (резьбу тока не перепутай - там левая))

Дык травить может не только в месте соединения баллона с редуктором. Там-то как раз просто изолировать. Дальше есть соединение магистрали с котлом (если через гибкий шланг, то уже два стыка), ещё внутри котла несколько клапанов, которые могут приржаветь или ещё как-то из строя выйти. У подруги недавно газовая колонка капать начала, вытащил из неё водяной клапан такой говённой конструкции, что диву давался. Обмотал пару раз фублей сантехнической, потому что больше ничего сделать не можно, разве что весь узел менять. И вот не могу поручиться, что газовый клапан при таком подходе к изготовлению там сделан лучше. Одна надёжа, что в дома сквозняки.

вода и минус 3 бывает)))) а бывает воздух -25 а вода жидкая. дело , конечно хозяйское, но газ и для камбуза нужен. или тоже дровами?))

На камбуз жидкостную плиту какую-нибудь. Они такие есть. Хоть даже и на солярке. Но лучше на спирту, конечно.
  • 0

#43 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2014 - 13:46

боишься газ, солярочную ставь. и мотор дизельный шоб был. мультитопливность - зло.


  • 0

#44 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 марта 2014 - 14:22

На камбуз жидкостную плиту какую-нибудь. Они такие есть. Хоть даже и на солярке. Но лучше на спирту, конечно.

Я и тут выступлю.

Стоимость солярочной плиты в лодку - космос.

Газовая плита, если только не сам капитан кашеварит, может быть опасна, согласен. Да и стоит пожарить свежепойманную рубу в каюте, запах масла и рыбы будет фатальным. Можно конечно вытяжку с жировым фильтром, как на кухне:). А если еще из под крышки у кока "сбежит", так это потом оттирать!

Я планирую так. Газовая плитка с туристическим баллоном. Она позволит в каюте скипятить воду для кофе, доширака.....Объем газа минимален, стоимость баллона 55 рублей:) да и плита не более 50ЮСД. Если я соберусь жарить рыбу, варить борщ или уху - плитку наружу с ветрозащитой на подходящую поверхность. Пенку навара с бульена с легкостью сбрасываю за борт и буду мучать аппетитными запахами окружающих:). Ну а если решу варить собранные грибы, например, так встану на вечерок в бухточке, приямок сооружу, пару камней, закопченую кастрюльку сверху и буду подкидывать дровишки.

Вообще то, я стараюсь кушать то, что добыл. Это рыба. Уха, вкусный бульен может быть расфасован в банки и убран в холодильник. На второе я всегда делаю рыбу или птицу. Тушка чистится,и со специями заворачивается в 3-4 слоя фольги. Готовится десятки минут, в зависимости от размера и костлявости. Все соки остаются внутри, т.к. фольга не позволяет соку вытекать. По готовности рыба сразу разворачивается и съедается. Излишек убирается в посуду и может быть съеден позже. Как и запеченая картошка в фольге. Это я к чему. Второе, что я буду искать после туристической плиты с баллончиком, это будет газовый гриль с крышкой, который можно стационарно прикрутить на леерах.

Итого

В каюте я буду выпивать и есть, максимум греть воду. Готовить же на кухне. А на кухню нет места в лодке. Значит снаружи, под бимини топом. Ну а если сложный переход или гром и молнии со штормом, так бульен из холодильника и холодная рыбка с овощами будет очень кстати:) Если и эта еда кончится, так доширак с сухарями. Ну а если и это кончится, переложу маршрут, причалю к берегу, пойду в магазин, кафе, ресторан и нажрусь от пуза:). Чай не в атлантический переход собрался:)

Андрей


  • 1

#45 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 14:28

Я и тут выступлю. Стоимость солярочной плиты в лодку - космос. ...

Согласный я. Потому мысль про спирт посещает. От него хоть запаха нет, а, значит, можно без вытяжки обойтись. В общем, тот же газ, только безопаснее. Была информация про какие-то плитки, в которых спирт горит будучи во что-то впитанным, вот у нас тут как раз силикагель в супермаркетах на вес продавать начали, можно будет попробовать. Парафин пробовал, каковым мангалы разжигают, но зажечь его зимой не получилось.
  • 0

#46 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 марта 2014 - 14:35

Согласный я. Потому мысль про спирт посещает. От него хоть запаха нет, а, значит, можно без вытяжки обойтись. В общем, тот же газ, только безопаснее. Была информация про какие-то плитки, в которых спирт горит будучи во что-то впитанным, вот у нас тут как раз силикагель в супермаркетах на вес продавать начали, можно будет попробовать. Парафин пробовал, каковым мангалы разжигают, но зажечь его зимой не получилось.

Я знаю, что спирт для этих картриджей хрен купишь на наших ВВП. Затаривать трюм канистрой еще со спиртом...., потом подливать....Мне газовая туристическая плитка роднее....

Газовый баллон в любой дыре на заправке пропаном можно заправить, а уж баллончики с бутаном в любом ларьке рыболовных принадлежностей найдутся. Есть и с пропаном 500 гр (если ниже нуля готовить), но покупать нужно заранее.


  • 0

#47 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 14:41

... Я знаю, что спирт для этих картриджей хрен купишь на наших ВВП. Затаривать трюм канистрой еще со спиртом...., потом подливать.... ...

Тот спирт, который у нас полстраны пьют разбавленным (в миру "жидкость для очистки стекол 96% спирта"), должен подойти. Если его пьют и даже некоторое время после этого не помирают, то гореть тем более должен.
  • 0

#48 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 05 марта 2014 - 14:53

Я и тут выступлю.

 Газовая плитка с туристическим баллоном. . Чай не в атлантический переход собрался :)

Андрей

самое неэкономичное что можно придумать))) Но , правильно, если не в атлантический переход  - самое оно. Только сразу покупайте дорогую плитку , типа , для альпиков и такой же газ, по соотношению цена /качество Ковеа очень на высоте, потому что на том за 55 руб, в холодную погоду готовить одно мучение. Один баллон горит, второй греешь в подмышках))) 


  • 0

#49 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 05 марта 2014 - 15:22

Чего ты так распереживался, есть же способы - выгородил на лодке железный ящик под баллон по размеру самого баллона  с люком с улицы и всего делов. Ну накопится там газа в зазоре чуть-чуть,в сам корабль он все равно не попадёт. крышку открыл, ртом подул он и вышел).

Ну и баночкой с мыльной водичкой надо не забывать пользоваться - один раз, когда редуктор на баллон ставишь (резьбу тока не перепутай - там левая))

 

ящик для баллона сделать таким образом, чтобы пол, на котором стоит баллон, был хоть сколько-нибудь выше ватерлинии, и делается трубка из пола наружу. получается равнозначно тому, что баллон стоит на улице.

Дык травить может не только в месте соединения баллона с редуктором. Там-то как раз просто изолировать. Дальше есть соединение магистрали с котлом (если через гибкий шланг, то уже два стыка), ещё внутри котла несколько клапанов, которые могут приржаветь или ещё как-то из строя выйти. У подруги недавно газовая колонка капать начала, вытащил из неё водяной клапан такой говённой конструкции, что диву давался. Обмотал пару раз фублей сантехнической, потому что больше ничего сделать не можно, разве что весь узел менять. И вот не могу поручиться, что газовый клапан при таком подходе к изготовлению там сделан лучше. Одна надёжа, что в дома сквозняки. На камбуз жидкостную плиту какую-нибудь. Они такие есть. Хоть даже и на солярке. Но лучше на спирту, конечно.

 

в котле горелки, перекрывающие подачу при погасании пламени.


  • 0

#50 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 марта 2014 - 15:43

... в котле горелки, перекрывающие подачу при погасании пламени.

Клапан там. Я про него и говорил. Датчики могут быть различными, механика или электроника, но всё равно это клапан. Который постоянно открывается и закрывается.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей