Перейти к содержимому

Фотография

Отопление яхты


Сообщений в теме: 538

#101 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 июня 2017 - 02:26

У меня у родителей в Алмате соседский дом-призрак. Большой новый дом. Уже лет пять никто не хочет покупать, после того, как в нем ночью умерла вся большая семья. Неисправность газового котла. А Вы на лодке...
  • 0

#102 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 июня 2017 - 10:59

А ещё люди тонут в воде.


  • 3

#103 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 июня 2017 - 11:31

А ещё люди тонут в воде.

Именно поэтому детей и отдают в детстве на плавание. После 10 лет в бассейне - утонуть невозможно, проверено лично :)
  • 0

#104 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 859 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 13 июня 2017 - 11:50

Именно поэтому детей и отдают в детстве на плавание. После 10 лет в бассейне - утонуть невозможно, проверено лично :)

Возможно.

Холодная вода, спазм сосудов шеи, потеря сознания, асфиксия, смерть.

И 10 лет в бассейне не помогут.


  • 9

#105 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 13 июня 2017 - 12:17

И в плане воспламеняемости, и в плане удушения - газ в любом случае опаснее солярки... как ни крути.


  • 0

#106 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 13 июня 2017 - 12:53

На диване безопасно (относительно). Главное - не поперхнуться пивом с чипсами и не уснуть с не погашенной сигаретой... Согласен, что лучше всего иметь на все одно топливо  и лучше, если это будет соляра (а еще, как в фантастике - заменяемая раз в год батарейка).

Рад за тех, кто умеет совместить желаемое, финансы и высокое искусство обеспечение глобальной безопасности во всем, к чему они притрагиваются. Я не стебусь, просто у меня так не получается. Всем добра


  • 6

#107 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 13 июня 2017 - 14:00

На диване безопасно (относительно). Главное - не поперхнуться пивом с чипсами и не уснуть с не погашенной сигаретой... Согласен, что лучше всего иметь на все одно топливо  и лучше, если это будет соляра (а еще, как в фантастике - заменяемая раз в год батарейка).

Рад за тех, кто умеет совместить желаемое, финансы и высокое искусство обеспечение глобальной безопасности во всем, к чему они притрагиваются. Я не стебусь, просто у меня так не получается. Всем добра

Так и у моего старого знакомого сделано. Котёл электрический,котёл газовый(магистральный газ),котёл твёрдотопливный(дрова,брикеты) + генератор 6 квт(аварийный). Может себе позволить на любой случай. :) Всё подключено в систему отопления дома.


  • 1

#108 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 14 июня 2017 - 15:39

Да я не собираюсь этого делать. Только позвольте вам заметить,уважаемый,а как же  отопительные котлы в домах ИЖС? Там магистральный газ подведён и люди пользуются не нарадуясь. 

Проблема в том, что на лодке (парусной) [color=#ff0000;]невозможно[/color] сделать правильную вентиляцию на случай утечки газа. А в домах такой проблемы не существует. 


  • 0

#109 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 июня 2017 - 15:55

Проблема в том, что на лодке (парусной) [color=#ff0000;]невозможно[/color] сделать правильную вентиляцию на случай утечки газа. А в домах такой проблемы не существует.

Не всё так однозначно. В домах тоже есть подвалы.
В лодках тоже можно оптимизировать газовое хозяйство. Баллоны - в наружних рундуках со стоком за борт. Внутри только ЦЕЛЬНЫЙ шланг и газовый прибор. Если боитесь утечки - газоанализатор-сигнализатор.
Не понимаю таких опасений газа. На мой взгляд основная причина пожара - это как раз электричество. Я не знаю ни одного пожара из-за газа, но знаю ЛИЧНО два из-за электричества.
Мой старый дом сгорел из-за соседей, прикрутивших медные провода на алюминиевые. Соседский дом сгорел из-за соплей на проводах и электрической плитки.
А уж сколько машин погорело из-за проводки - несчесть!
На лодке всё ещё хуже из за того что во первых - 12 вольт и, как следствие, большие токи. А во вторых - электричество и вода несовместимы.

Сообщение отредактировал WinderWanderer: 14 июня 2017 - 16:31

  • 3

#110 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 июня 2017 - 16:27

Проблема в том, что на лодке (парусной) [color=#ff0000;]невозможно[/color] сделать правильную вентиляцию на случай утечки газа. А в домах такой проблемы не существует. 

Испокон веков люди  в своих домах угорали из-за обычных ДРОВЯНЫХ печей. И что ,перестали ими пользоваться? И почему именно ПАРУСНОЙ? На катерах такого не может быть? В обычном старом Прогрессе с рубкой,два моих старых рассп.........спали осенью с горевшей газовой плиткой. Один из них во сне ногой зацепил шланг от баллона и газ пошел в лодку. Прснувшись среди ночи от холода,один чиркнул спичкой,не смотря на запах. Получился большой БУМ. Скопившийся газ выгорел,от хлопка вырвало задний тент и люк в крыше каюты. Морды себе обожгли основательно,слава богу хоть так обошлось. Кто виноват--газ??? Глупость человеческая,вот и всё. Пожары в лодках,любых, происходят из-за человеческой небрежности и глупости. Пусть стоит хвалёная Вебасто на соляре или обычный дровяной камелёк,и говорить тут больше не о чём.


  • 2

#111 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 334 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 14 июня 2017 - 16:32

В парусных потому что каюта находится ниже ватерлинии. В бешеных керосинках обычно не так.

 

Если опасность возможно исключить, то почему бы ее не исключить.


Сообщение отредактировал yfafyz: 14 июня 2017 - 16:32

  • 1

#112 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 835 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 14 июня 2017 - 16:35

В парусных потому что каюта находится ниже ватерлинии. В бешеных керосинках обычно не так.   Если опасность возможно исключить, то почему бы ее не исключить.

Я глубоко убеждён что опасность - это провода! Они намного опасней шлангов. Наш газ с добавлением вонючки и его утечку не заметить невозможно. Провода же вроде и целые а КЗ и он вспыхивает по все длинне и поджигает всё на чём лежит. Глазом моргнуть не успеешь.
  • 0

#113 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 14 июня 2017 - 17:04

По роду деятельности постоянно сталкиваюсь с пожарами, инцидентами с бытовым газом. Скажу так - сколько работаю смежником пожарной охраны, так в 80 % случаев возгораний причина - неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц, процентов 15 - социально не благополучные  элементы, уснувшие  в нирване  с не потушенной сигаретой, включенным, но не зажженным газом, остальные 5 - неисправность электропроводки, печного отопления и газового оборудования у социально благополучных слоев населения ( и то половина из этих 5 процентов - форменное разгильдяйство).

По количеству погибших на пожаре и при инцидентах с газом - практически в 100 % случаях пьянь и рвань, ведущая асоциальный образ жизни. Но это в нашем городе, где процентов 60 населения строит подводные корабли и достаточно высокий уровень интеллектуального развития населения. В соседнем Архангельске ЧП, связанные с пожарами и газом чутка отличаются, много "деревяшек" на отшибе, уровень безработицы выше, ну и соответственно.  В мировом масштабе заявить ничего не могу.

Про происшествия на маломерных судах и на водоемах вообще - гибнет в основном публика по пьянке, либо уж когда на совсем не соответствующем судне лезут в открытое море. Пару раз вылавливали рыбачков на презервативах в 10 милях от берега без весел и с отсутствием бензина. Правда не ко всем успели...

Лет 10 назад в городе была металлическая лохань, гордо именуемая "мотосейлором" , на которой группа профессиональных алкоголиков пыталась зарабатывать деньги возя турье и продукты на Кольский, а оттуда рыбу красного цвета. Так как трезвыми они не ходили, у них постоянно что-то случалось - пожары, разлетались маховики дизеля, травмируя не трезвого капитана, тонули не раз, (причем кто-то безвозвратно выпал за борт), в общем, что не выход в море - то цирк. Закончилось все печально - лодка затонула в районе Летней Золотицы, команда спилась и сгинула. Это я к тому, что стиль жизни иногда очень сильно влияет на ее исход. И техника здесь не всегда решающий фактор.


  • 3

#114 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 14 июня 2017 - 18:01

 

так в 80 % случаев возгораний причина - неосторожное обращение с огнем неустановленных лиц

А у Вас есть информация по процентам пожаров с участием газовых баллонов и спиртовых горелок?

Думаю, что скорее всего нет. Простое знание физики и химии на уровне школы подсказывает что спиртовые горелки понадежнее газовых баллонов будут. Или я не прав?

Спиртные пары тоже бабахнуть могут, но спирт еще испарить нужно до состояния гремучей смеси. А это не так просто. А вот с пропан/бутан все немного подругому.

 

У меня на лодке печка спиртовая. Менять на солярку (хотя и солярка есть), или на газ точно не стану. Хотя и то и другое значительно больше отдают тепла при горении.

Спирт просто безопаснее. Хотя печку мне еще ни разу не удалось запустить. :) Что-то там не так. Руки не доходят ее привести в порядок, да и надобности пока не было.

 

Пожара ОЧЕНЬ боюсь. Два раза в пожаре был. Страшно. Страшно это даже не то слово. Звериный ужас от которого мыслительные процессы останавливаются, когда понимаешь что выхода НЕТ!


  • 0

#115 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 14 июня 2017 - 18:33

Ещё раз подтверждается истина------сколько людей,столько и мнений. Толчём воду в ступе,мужики.  :)

Всем удачи и упаси вас Господь от этих напастей. С уважением Юрий.


  • 3

#116 geos79

geos79

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Endurance 35
  • Название: Aries

Отправлено 14 августа 2017 - 12:47

Добрый день! Мы хотим провести зиму в Греции на лодке. Сейчас у меня стоит бензиновый отопитель с обычной горелкой как у примуса. Хотелось бы поставить дровяной камелек, так как плавник всегда можно найти. А горелка хорошо работает только на галоше, а на западе его нет, приходится с Бреста вести. Может у кого есть схемы, чтобы на родине сварить и на месте смонтировать?
  • 0

#117 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 августа 2017 - 17:17

В Греции нет проблем с бесплатным/дешевым электричеством на пирсах.
Пару обогревателей и электропростыни решат проблему холода.
  • 0

#118 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 августа 2017 - 19:50



Добрый день! Мы хотим провести зиму в Греции на лодке. Сейчас у меня стоит бензиновый отопитель с обычной горелкой как у примуса. Хотелось бы поставить дровяной камелек, так как плавник всегда можно найти. А горелка хорошо работает только на галоше, а на западе его нет, приходится с Бреста вести. Может у кого есть схемы, чтобы на родине сварить и на месте смонтировать?

th-F302EE93.jpeg


  • 0

#119 geos79

geos79

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:Брест
  • Судно: Endurance 35
  • Название: Aries

Отправлено 14 августа 2017 - 21:04

Спасибо за советы! мы в основном хотим стоять на якоре,и всегда воспользуемся электричеством. Просто наши друзья, на такой же лодке стояли всю зиму на якоре на Крите и пользовались печкой. Я сдуру тогда размеры и т.д. не зафиксировал.
За рисунок спасибо, но для тупых подписать, что к чему можно? И камельки какие то вытянутые в основном.

Сообщение отредактировал geos79: 14 августа 2017 - 21:07

  • 0

#120 DenisNN

DenisNN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:NN
  • Судно: моторка

Отправлено 22 октября 2017 - 00:01

Я подкину еще мысль.

Идеально если отопление будет работать всю зиму, пусть на минимуме, но будет.

Сушит не температура, а разность температур, то есть если на улице -30, а в лодке -15, то в лодке будет сухо....

хотелось бы физического обоснования. А то пацаны волнуются....


  • 0

#121 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 октября 2017 - 00:12

хотелось бы физического обоснования. А то пацаны волнуются....

Влагонасыщенность воздуха характеризуется диаграммой Рамзина из которой следует, что при повышении температуры возможное влагосодержание (в кг) водяного пара в одной и той же единице воздуха растет.

Пусть не волнуются. 


Сообщение отредактировал weeFOX: 22 октября 2017 - 00:15

  • 0

#122 DenisNN

DenisNN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:NN
  • Судно: моторка

Отправлено 22 октября 2017 - 20:07

Влагонасыщенность воздуха характеризуется диаграммой Рамзина из которой следует, что при повышении температуры возможное влагосодержание (в кг) водяного пара в одной и той же единице воздуха растет.

Пусть не волнуются. 

то есть я правильно понимаю, что воздух при температуре -15 будет более влажным, чем при температуре -30 ?


  • 0

#123 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 октября 2017 - 20:21

то есть я правильно понимаю, что воздух при температуре -15 будет более влажным, чем при температуре -30 ?

При отрицательных значениях - чем больше число, тем оно меньше. 

Соответственно правильно понимать вот как я написал: при повышении температуры возможное влагосодержание растет.

-30<-15 следовательно если по влаге в -30 воздух будет насыщенным, то этот же воздух с такими же массовыми долями при -15 уже насыщенным не будет - поэтому он и будет иметь способность дополнительно набирать в себя влагу, то есть сушить Вашу лодку.


  • 0

#124 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 октября 2017 - 20:29

Я подкину еще мысль.
Идеально если отопление будет работать всю зиму, пусть на минимуме, но будет.
Сушит не температура, а разность температур, то есть если на улице -30, а в лодке -15, то в лодке будет сухо.
И если рассчитывать на круглогодичную эксплуатацию отопления, то лучше что-то конвективное без принудительного воздухообмена.

Для этого в отоплениях катеров с жидким теплоносителем, ставлю аристоновский ТЭН с терморегулятором на 220.
Но могу сказать, влага в лодке без отопления, но с правильной вентиляцией зимой не накапливается, если её не посещает регулярно человек.

Сообщение отредактировал катерщик: 22 октября 2017 - 20:32

  • 1

#125 DenisNN

DenisNN

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:NN
  • Судно: моторка

Отправлено 22 октября 2017 - 20:40

При отрицательных значениях - чем больше число, тем оно меньше. 

Соответственно правильно понимать вот как я написал: при повышении температуры возможное влагосодержание растет.

-30<-15 следовательно если по влаге в -30 воздух будет насыщенным, то этот же воздух с такими же массовыми долями при -15 уже насыщенным не будет - поэтому он и будет иметь способность дополнительно набирать в себя влагу, то есть сушить Вашу лодку.

исходя из этого, теоретически, можно предположить, что если в герметично закрытой лодке  в -30 воздух по влаге насыщен, а на стенах шуба инея, то к лету, когда температура будет +30, то воздух высушит лодку изнутри? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей