Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи - электроход


Сообщений в теме: 380

#51 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:37

Не надо ничего придумывать и строить...

Нужно просто купить по дешевке пару старых байдарок, сварганить люминевый мост, взять в китае акб и мотор...

И ставить себе на здоровье эксперименты...

А по окончании экспериментов придти к выводу, что при имеющемся на сегодняшний день характеристиках моторов и акб и с учетом их цен - электроход - бесполезная игрушка.

Этт тточно. 


  • 0

#52 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 26 ноября 2013 - 19:51

Не надо ничего придумывать и строить...

Нужно просто купить по дешевке пару старых байдарок, сварганить люминевый мост, взять в китае акб и мотор...

И ставить себе на здоровье эксперименты...

А по окончании экспериментов придти к выводу, что при имеющемся на сегодняшний день характеристиках моторов и акб и с учетом их цен - электроход - бесполезная игрушка.

С выводом не согласен. Дорого - да, но мне потраченных денег ни на минуту жалко не было.


  • 0

#53 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 ноября 2013 - 20:50

я не о деньгах... я о характеристиках лодки...
  • 0

#54 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 26 ноября 2013 - 23:08

Не надо ничего придумывать и строить...

Нужно просто купить по дешевке пару старых байдарок, сварганить люминевый мост, взять в китае акб и мотор...

И ставить себе на здоровье эксперименты...

А по окончании экспериментов придти к выводу, что при имеющемся на сегодняшний день характеристиках моторов и акб и с учетом их цен - электроход - бесполезная игрушка.

 

Китай-почта с лета 2013г. не высылает никакие АКБ - запрещено - даже никель пальчиковые АА и ААА! :kill:

 

А я так хотел прикупить блок Литий-Ферум 800-1000а/ч с заявленными10.000 циклами (в отличии от 1200-1500 передовых свинцовых), да и вес (при том же объеме) у Литий-Ферум в 1.5 раза ниже Свинца...

- Похоже моя идея накрылась медным тазомЪ - из- за этих китайцев на почте ихней китайской нерусской! :innocent:


  • 0

#55 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 ноября 2013 - 23:48

Так было и аккумуляторами рациий. Теперь китайцы высылают их (рации+аккумуляторы) через через почту Швейцарии, Швеции, Гонконга и Сингапура.


  • 0

#56 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 27 ноября 2013 - 00:42

Хотелось бы не гринписовской заботы об экологии, а реальной подсказки на тему-какие такие моторы ставить на привод гребного винта, где их брать,

чего сие стоит. От каких машин-троллейбуса, электрокара, вентилятора бытового или кораблика типа землечерпалка.

 

Вал у меня один, а мотора хочу два с мощнеостью сильно разной. Редуктор не осилить, поэтому может быть дизель-электроход??

или не может??


  • 0

#57 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:25

я не о деньгах... я о характеристиках лодки...

При неограниченном бюджете сделать можно все, что только Ваше воображение позволит.


  • 0

#58 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:26

Хотелось бы не гринписовской заботы об экологии, а реальной подсказки на тему-какие такие моторы ставить на привод гребного винта, где их брать,

чего сие стоит. От каких машин-троллейбуса, электрокара, вентилятора бытового или кораблика типа землечерпалка.

 

Вал у меня один, а мотора хочу два с мощнеостью сильно разной. Редуктор не осилить, поэтому может быть дизель-электроход??

или не может??

Если электропривод аварийный на основном валу, то уже обсуждали электромотор с ременной передачей (или иной) на основной вал, вроде даже выпускаются фирмами такие. Правда не помню где конкретно обсуждали.

А общий вопрос о том какие моторы..... С такими общими входными данными можно вопрос и про ДВС задать - ответ тоже будет общий - разные.


  • 0

#59 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 27 ноября 2013 - 08:27

 

 

Вал у меня один, а мотора хочу два с мощнеостью сильно разной.

А это для чего?


Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 27 ноября 2013 - 08:28

  • 0

#60 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:45

Китай-почта с лета 2013г. не высылает никакие АКБ - запрещено - даже никель пальчиковые АА и ААА! :kill:

 

Россия - очень хорошая страна. Если нельзя, но очень хочется - то можно... :)

Всегда есть пути решения вопросов.

Бабло побеждает зло, да... :)


  • 0

#61 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 ноября 2013 - 10:47

При неограниченном бюджете сделать можно все, что только Ваше воображение позволит.

Это уже сегмент лакшери. Такие люди тут не тусуются :)


  • 0

#62 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 27 ноября 2013 - 15:16

Тратить деньги впустую грешО.

За понтЫ, и идею - не жалко!

 

По предварительным расчетам, и практике, электропривод и дизель-электроход, в БОЛЬШТНСТВЕ СЛУЧАЕВ (для лодок), экономически не целесообразны.

 

Но, в НЕКОТОРЫХ случаях, весьма оправданы, а ИНОГДА являются ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом решения ЗАДАЧИ.

 

Тот ли случай?


  • 0

#63 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 27 ноября 2013 - 15:33

При неограниченном бюджете сделать можно все, что только Ваше воображение позволит.

Когда цитируешь сам себя, это как называется? Ну ладно, это уже из области психиатрии. Если серьезно, на электричестве буржуи уже летать начинают:

http://rnd.cnews.ru/...13/11/26/551037

Создать что-то плавающее с приемлемыми характиристиками задача на порядок менее сложная.


  • 0

#64 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:50

на электричестве буржуи уже летать начинают:

Пока на Земле не закончится нефть, на электричестве - летать будем не высоко, плавать не далеко, и ездить не быстро... :shuffle:

Думаю уже все есть в этом мире, и двигателя и аккумуляторы, просто еще рано... и не целесообразно... ;)


Сообщение отредактировал YURY K: 27 ноября 2013 - 21:50

  • 0

#65 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 ноября 2013 - 21:51

Когда цитируешь сам себя, это как называется? Ну ладно, это уже из области психиатрии. Если серьезно, на электричестве буржуи уже летать начинают:

http://rnd.cnews.ru/...13/11/26/551037

Создать что-то плавающее с приемлемыми характиристиками задача на порядок менее сложная.

Ну скока он сейчас летает?......20 минут. Так уже всё создано, на порядки дешевле, и по времени дольше функционирует. В тырнете полно именно водоплавающего. Миннкоты, Торкедо, наверняка ещё что-то есть. Недавно на дороге видел, лодочку везли. Длина около 3 метров, транец метра полтора, т.е. нос и транец, а в транце почти у бортов ДВА!!! этих Миннкот или Торкед, и видно что по мощи они не самые слабые


  • 0

#66 Unik

Unik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Nikolaev
  • Судно: CT 251
  • Название: Azimuth

Отправлено 27 ноября 2013 - 22:45

Коллеги Вы в корне не правы на счет 20 минут...

 

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Самолет HB-SIA совершил свой первый полет в 2012 и держит мировой рекорд по самому протяженному пилотируемому полету на солнечной энергии длительностью в 26 часов.[/color]

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]В ходе нынешнего перелета самолет поставил рекорд пройденного расстояния для самолетов этого типа.[/color]

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Пикар и Бошберг собираются закончить строительство более крупного двухместного самолета HB-SB, на котором они хотя совершить кругосветный полет весной 2015 года.[/color]

 

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]так то[/color]


  • 0

#67 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:07

Пока на Земле не закончится нефть, на электричестве - летать будем не высоко, плавать не далеко, и ездить не быстро... :shuffle:

Думаю уже все есть в этом мире, и двигателя и аккумуляторы, просто еще рано... и не целесообразно... ;)

При Европейских ценах на топливо - 1.6 -1.9 евро/л - и пребывании на яхте достаточно долго (~более полгода) - уже сегодня выгоднее иметь солнечную батарею.

 

- также впрочем как и выгоднее становится выращивание сельхозкультуры на дизтопливо - при цене нефти выше 55-65$/баррель (наиболее эффективные регионы в мире для варащивания). В России это пожалуй около 90-180$/баррель.

- Обычный тракторный дизель ЯМЗ, МТЗ, даже 1.9TD на авто VolksWagen -  был опыт немца - он лил в бак подсолнечное рафинированное масло из супермаркета (одно время оно было в магазинах Германии дешевле дизтоплива на запрпавках) и проехал так 100.000 км. Эти дизеля  - нормально заводятся и работают на чистом рапсовом, подсолнечном масле.

Проблема возникает в зимних температурах  - при ниже +5 - масло загустевает и на нём чистом уже невозможно заводиться и работать дизелям.


Сообщение отредактировал VikingLiner: 27 ноября 2013 - 23:21

  • 0

#68 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:28

При Европейских ценах на топливо - 1.6 -1.9 евро/л - и пребывании на яхте достаточно долго (~более полгода) - уже сегодня выгоднее иметь солнечную батарею.

Хорошо еще если эта солнечная батарея будет выполнять функцию стакселя, грота, или спинакера, а если говорить о моторных яхтах, то стоимость оборудования такой яхты, думаю покажет Вам что 1.6 - 1.9 евро за литр - сущие копейки... ну или как уже говорил - невысоко, недалеко и не быстро...

Говорить же о стоимости топлива в "евро", а не в процентном отношении к уровню дохода, как бы не корректно ;).


  • 0

#69 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 ноября 2013 - 23:37

Коллеги Вы в корне не правы на счет 20 минут...

 

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Самолет HB-SIA совершил свой первый полет в 2012 и держит мировой рекорд по самому протяженному пилотируемому полету на солнечной энергии длительностью в 26 часов.[/color]

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]В ходе нынешнего перелета самолет поставил рекорд пройденного расстояния для самолетов этого типа.[/color]

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]Пикар и Бошберг собираются закончить строительство более крупного двухместного самолета HB-SB, на котором они хотя совершить кругосветный полет весной 2015 года.[/color]

 

[color=rgb(26,26,26);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]так то[/color]

Ну и что, он всё время в гору летел или против ветра??? Планеры и дельтапланы тоже больше суток летают и между прочим без батареек, а альбатрос на лету нужду справляет, так он вообще неделями крыльями не машет 


Сообщение отредактировал Citramon: 28 ноября 2013 - 00:43

  • 0

#70 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 28 ноября 2013 - 03:24

А это для чего?

Мне надо два режима, штатный около 10 узлов, и экономичный 2-5 узлов, причем последний продолжительный и основной. При этом хотелось бы иметь минимальный шум и расход топлива в экономичном режиме. То есть использовать другой двигатель с вчетверо меньшим литражем


Сообщение отредактировал izumrud: 28 ноября 2013 - 03:26

  • 0

#71 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 ноября 2013 - 07:17

Ну скока он сейчас летает?......20 минут.

Первый самолет вообще метров 30 пролетел. Обещают, что серийный сможет не меньше часа. На дачу при нынешних пробках очень актуально.

Мне надо два режима, штатный около 10 узлов, и экономичный 2-5 узлов, причем последний продолжительный и основной. При этом хотелось бы иметь минимальный шум и расход топлива в экономичном режиме. То есть использовать другой двигатель с вчетверо меньшим литражем

Я думал, разговор за электрические двигатели.


  • 0

#72 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 28 ноября 2013 - 07:27

За последние три года подобные сообщения читаю по два в неделю:

http://newsland.com/...ail/id/1284358/


  • 0

#73 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:06

Мне надо два режима, штатный около 10 узлов, и экономичный 2-5 узлов, причем последний продолжительный и основной. При этом хотелось бы иметь минимальный шум и расход топлива в экономичном режиме. То есть использовать другой двигатель с вчетверо меньшим литражем

Ты чего - новый катер купил. Или на МСП штатный в 10 узлов пригрезился. 


  • 0

#74 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:20

Первый самолет вообще метров 30 пролетел. Обещают, что серийный сможет не меньше часа. На дачу при нынешних пробках очень актуально.

Я думал, разговор за электрические двигатели.

 

 

За последние три года подобные сообщения читаю по два в неделю:

http://newsland.com/...ail/id/1284358/

Ну дык тоже ждуть увеличения ёмкости батареек, как вырастет не на 40% а в 400 раз тогда и на дачу можно будет летать.


  • 0

#75 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 28 ноября 2013 - 10:31

Ну дык тоже ждуть увеличения ёмкости батареек, как вырастет не на 40% а в 400 раз тогда и на дачу можно будет летать.

Не обязательно батареи. Можно генератор с холодным ядерным синтезем (распадом) использовать. Год назад их уже кучу продали (вот где деньги нужны) и целую революцию обещали. Еще есть альтернативные методы, по большей части они секретны (опасаются мести нефтяников) , но они есть. Вот это да. И в научную печать (http://newsland.com/...ail/id/1284358/) не попадают.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей