[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Категории плавания маломерных судов и сертификат СE[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]C. Прибрежные суда – катера и яхты, рассчитанные на плавание в прибрежных водах, заливах, водохранилищах, озерах и больших реках, где сила ветра не превысит 6 баллов, а высота волн не достигнет 2 метров.[/font]
Вроде не вышел за габарит? )))
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]По стоячему такелажу у меня все ок, все набито как надо. Вервь при покупке лодки с участием отнеслась к моим хотелкам, ванты поставили 5 мм (вместо стандартных 4 мм), ахтер сделали очень правильно (кстати, спасибо ВанВейдену за помощь в согласовании этого момента, советую использовать и на других аналогичных лодках).[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Мой спитч в предыдущем ответе в основном был о том, что обводы корпуса у Максуса не очень подходят для лавировки на большой волне. Обводы - плоскодонные, удары волн о корпус (в нижнюю носовую часть) настолько сильны, что гасят скорость и сотрясают всю лодку. В юности я достаточно много ходил на картере 30 и "старых танках", и такое поведение этих яхт на волне было выражено значительно меньше.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ни коим образом не умаляю достоинств Мх 24, но все т[/font]аки замечу, что против волны "старые танки" имеют значительное преимущество.