Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта maxus 24

яхта maxus 24

Сообщений в теме: 1606

#1376 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 08 марта 2017 - 03:04

Про подпорку. Я ее не стал устанавливать в первую очередь из эстетических соображений. Ну зачем эти рога с собой возить?! :) Мачту валим раз в году. "Козлы" не нужны,

А коллега Ultrazvon из тех же соображений просто заказал съемную подпорку. :Ь Эстетические соображения - вещь субъективная. По моим, так высокая подпорка со спас. кругом на ней смотрится вполне органично. Постоянная подпорка нужна тому, кто часто мосты проходит - можно на ходу временно мачту повалить. Я еще ни разу этого не делал, но возможность меня радует :)
  • 0

#1377 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 15 апреля 2017 - 07:22

Коллеги, подскажите. Хочу днище необрастайкой красить. Для удобства хочу лодку положить на землю на бок. За что можно уцепиться краном чтобы повернуть ее из горизонтального положения в боковое?
  • 0

#1378 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 15 апреля 2017 - 09:10

Нельзя так делать. Сломаете лодку. Лодку таким образом на бок можно положить на воде - расчалив нос и корму и накренив ее за топ мачты. Необрастайку можно и на воде таким образом нанести. А вообще это делают поднимая лодку на специальные подпорки-кильблоки, которые можно передвигать взад-вперед...
  • 0

#1379 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 15 апреля 2017 - 09:42

Я слышал историю, как Максус (не помню какой) отправляли в сторону Владивостока в морском контейнере. Т.к. Ширина контейнера меньше чем ширина Максуса, то его поставили в контейнер на ребро. Говорят: полет был нормальный. В прошлом году видел в таком положении Неву2. Почему на воде не ломается, а на берегу сломается?
  • 0

#1380 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 15 апреля 2017 - 09:54

Максус 28 так отправляли в контейнере, но на специальном кильблоке по форме корпуса. Нельзя просто лодку положить на борт на твердую поверхность. Она на это не расчитана.
  • 0

#1381 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 15 апреля 2017 - 10:04

А подложенные покрышки не спасут ситуацию?
  • 0

#1382 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 15 апреля 2017 - 12:25

Если повезет- может проканать. Но черевато паутинками на гелькоуте и повреждениями внутренней застройки в участках точечных напряжений. Имхо.
  • 0

#1383 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 15 апреля 2017 - 12:33

А главное,зачем? Для нанесения необрастайки достаточно приподнять днище над ложементом на 10-15 см. Этого достаточно, чтобы прокатать валиком. Люди справляются при помощи домкрата, досок и пары покрышек.
  • 0

#1384 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 апреля 2017 - 13:24

Если повезет- может проканать. Но черевато паутинками на гелькоуте и повреждениями внутренней застройки в участках точечных напряжений. Имхо.

Да ничего с ней не будет. Особенно, если лодка без мачты и не класть ее одной точкой на булыжник.

2 - 3 покрышки под бортом решат проблему. Надо только их накрыть тряпкой, чтобы не пачкать резиной борт.

Но делать этого не нужно, поскольку, как правильно сказано в 1383, достаточно просто приподнять лодку на кильблоке. Вначале нос, потом корму.


  • 0

#1385 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 15 апреля 2017 - 15:56

нет у мня ни кильблока, ни стандартных ложементов. Яхта стоит на МЗСАшном прицепе с родными продольными "лыжами". Добраться до днища в районе тележки ну очень коряво, а обработать шверт вообще не возможно.

Были б ложементы - был бы рай :)


  • 0

#1386 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 апреля 2017 - 16:38

Есть нормальная методика, как приподнимать лодку над трейлером: https://www.aurorama...topic.php?t=127 Нужен хороший домкрат, подкладки и старый толстый ковер и тп. Саму яхту можно поднимать под форштевень и под транец, естественно, через прокладки из досок/фанеры для распределения нагрузки, прикрытые ковром.
  • 2

#1387 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 17 апреля 2017 - 16:39

Майк все правильно сказал, домкраты вам в помощь.

 

ДМ.JPG

 

А по поводу необростайки подумайте. В моем случае оказались выброшенные на ветер (в воду) деньги...


  • 0

#1388 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 17 апреля 2017 - 17:09

Есть нормальная методика, как приподнимать лодку над трейлером: https://www.aurorama...topic.php?t=127 Нужен хороший домкрат, подкладки и старый толстый ковер и тп. Саму яхту можно поднимать под форштевень и под транец, естественно, через прокладки из досок/фанеры для распределения нагрузки, прикрытые ковром.

да, хороший способ. Я так осенью прицеп на подпорки ставил.

 

 

 

А по поводу необростайки подумайте. В моем случае оказались выброшенные на ветер (в воду) деньги...

Почему выброшены?


  • 0

#1389 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 580 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 апреля 2017 - 19:53

С таким кильблоком вообще без проблем. Временно чуть в стороне бревном подпер, подушку опустил и крась на здоровье. Потом так же следующую. Домкраты тут избыточны.


  • 0

#1390 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 18 апреля 2017 - 12:52

Почему выброшены?

Я один сезон отходил без необрастайки.

Второй сезон - с необрастайкой (https://www.moreman....ya-kraska-basic).

Ни в первом ни во втором случае корпус НЕ обрастал водорослями.

И в первом и во втором случае корпус покрывался тонким слоем слизи, который при подъеме осенью приходится смывать.

Во втором случае необрастайка смывается вместе со слоем слизи. И на следующий сезон красить надо снова, ну как минимум подкрашивать.

Так что особенного эффекта от краски я не почуствовал. А времени и денег потрачено - ощутимо.

Теперь мое мнение (которое мне в свое время советовал filichev , но я к нему не прислушался) - Если вы не гонщик, то в условиях холодной Балтики, при навигационном периоде в три-четыре месяца тратиться на необрастайку смысла нет.


  • 1

#1391 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 18 апреля 2017 - 14:37

Я один сезон отходил без необрастайки.

Второй сезон - с необрастайкой (https://www.moreman....ya-kraska-basic).

Ни в первом ни во втором случае корпус НЕ обрастал водорослями.

И в первом и во втором случае корпус покрывался тонким слоем слизи, который при подъеме осенью приходится смывать.

Во втором случае необрастайка смывается вместе со слоем слизи. И на следующий сезон красить надо снова, ну как минимум подкрашивать.

Так что особенного эффекта от краски я не почуствовал. А времени и денег потрачено - ощутимо.

Теперь мое мнение (которое мне в свое время советовал filichev , но я к нему не прислушался) - Если вы не гонщик, то в условиях холодной Балтики, при навигационном периоде в три-четыре месяца тратиться на необрастайку смысла нет.

Необрастайка у Вас смывалась, скорее всего, потому, что она такая. Смываемая.Такую надо наносить каждый сезон. Если брать более дорогие жесткие необрастайки (а лучше еще и с тефлоном), то они держатся гораздо лучше. У меня Hempel Hard Racing прожила 3 сезона, и еще будет жить, как минимум, сезон. И на ней не держится ничего. Слизь просто смывается струей воды. А можно и не смывать: засохнет и сама отвалится. Зато с некрашеным днищем в Московском регионе беда. Не только слизь, а еще и неведомые студенистые организмы звездообразной формы. С этими тварями бороться тяжко. Один раз отмоешь, и бежишь покупать нормальную необрастайку.


  • 0

#1392 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 18 апреля 2017 - 20:28

В Подмосковье вода теплее балтийской. На моей лодке за один сезон наросло 2 см зелёных волос..... Так что нам без обрастайки ну ни как.....
  • 0

#1393 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 19 апреля 2017 - 12:04

В наших местах "звездочки" также давно известны - самая стойкая гадость.

 

Посмотрел по ссылке, что у Моремана из ассортимента пропала недорогая эродирующая краска Nautical для пресной воды. Жаль, пользовались ей успешно долгое время.


  • 0

#1394 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 13 июня 2017 - 18:34

Коллеги!

Кто-нибудь чинил (разбирал) стандартный водяной кран на Максусе (см. картинку)?

Не могу понять, как он разбирается.

Симптомы: при открытом кране сильно течет (прям, струя) из шарнира лейки.

Прикрепленные изображения

  • Кран.jpg

  • 0

#1395 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 16 августа 2017 - 12:51

Коллеги, подскажите, как связаться с представителями Northman в яхт- клубе Галс на Пироговском? Указанный на сайте телефон не работает.


  • 0

#1396 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 16 августа 2017 - 12:58

Коллеги, подскажите, как связаться с представителями Northman в яхт- клубе Галс на Пироговском? Указанный на сайте телефон не работает.

 

Вон он я.. все  работает


  • 0

#1397 Chekalov

Chekalov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:Кимры
  • Судно: Sasanka 700
  • Название: Александрия

Отправлено 16 августа 2017 - 13:44

 

 

Вон он я.. все  работает

спасибо за консультацию!


  • 0

#1398 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 23 августа 2017 - 13:20

Коллеги, вопрос по натяжению вант. К сожалению в РЭ не нашел информации об этом.

И эту ветку читал. может пропустил?

С каким усилием верфь рекомендует натягивать их?

Сейчас натягиваю по инструкции И.Дедекама. Но хочется узнать усилия рекомендованные именно верфью.


  • 0

#1399 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 августа 2017 - 14:51

Официальных рекомендаций нет. Можно пользоваться любыми вменяемыми источниками, и тем же Дедекамом в том числе. Основной момент: за натяжение форштага и положение мачты отвечают в основном верхние ванты, их набиваем на 20-25% разрывной нагрузки, то есть практически "до звона". Имеет смысл приобрести тензометр, либо взять у кого-либо на момент настройки.

Из опыта: проще настраивать спортивную мачту, с отчетливо дробным вооружением, близким к 7/8, и длинными краспицами. Стандартный вариант 9/10 не настолько внятный в реакциях, и сближенное положение вант при коротких краспицах тоже не помогает. У Дедекама такой подвид отдельно не рассматривается. Более подробное инфо нашел в руководстве по настройке мачт Selden. Ахтер они не ослабляют совсем, маркируют два положения - минимум и максимум (ну можно и промежуточные). Таким образом, получается что-то среднее между дробной и топовой настройкой: меньше предизгиб, наклон, по набивке начните с 20%...

Ну, и не забывайте, что система завала дает уникальную возможность настройки "без напряга": слегка завесил мачту на завале, верхние ванты ослабли - крутишь талрепы вручную, считаешь витки резьбы. Накрутил, поставил мачту в штатное положение - замерил натяжение, проверил вертикальность, наклон, изгиб. Если что, завесил снова, подстроил еще. Жаль на Мх24 классик основные ванты играют роль страховочных, их под нагрузкой придется настраивать.

Добавлю еще насчет длины форштага. Не исключаю, что при стандартно обжатом штаге, без талрепа, штаг может оказаться с течением времени длинноват из-за растяжки. Мачта получит излишний наклон, и лодка будет приводиться. Тут уже дело вкуса и нюансов. Коллега plitkin, да и Яцек начинали настраивать с прямой мачтой, только потом добавляли наклон. Выпрямить мачту с растянутым штагом вы сможете только, если укоротите его слегка. Возможно, легче будет уже не обжимать, а поставить на норсеман. Жаль, стандартная закрутка Mast не позволяет встроить талреп - нет места в барабане.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 23 августа 2017 - 15:04

  • 1

#1400 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 23 августа 2017 - 14:59

Для поворотного шверта проектировщик срветует след. "Базовые" настройки:

Maxus 26
- Shroud - 400 kg
- Column shroud - 300 kg

Maxus evo 24
- Shroud - 350 kg
- Column shroud - 250 kg
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей