Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

яхта maxus 24

яхта maxus 24

Сообщений в теме: 1606

#1526 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 27 июля 2021 - 15:06

Нет, это парень из испансии в инстаграмм, он гоняется на старой бенету ферст, то один то с подругой, лодка уже не новая то перо руля сломал то паруса порвал. Но фото и видео выкладывает класные и круглый год, вот у него увидел.

Ну, дык, в каких гонках гоняется этот парень из "испансии"  :)  ?


  • 0

#1527 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 720 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 09 августа 2021 - 19:11

Подскажите пожалуйста размер от земли то максимальной точки по высоте, с мачтой в транспортном состоянии на прицепе. На даче навес делаю по авто и лодку длиной 8 метров, надо определиться с высотой. Сейчас Электра18, но не исключаю что в будущем пересяду на  максус 24 как максимальный трейлерный вариант. 


Сообщение отредактировал rustam-25: 09 августа 2021 - 19:11

  • 0

#1528 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 10 августа 2021 - 14:48

Подскажите пожалуйста размер от земли то максимальной точки по высоте, с мачтой в транспортном состоянии на прицепе. На даче навес делаю по авто и лодку длиной 8 метров, надо определиться с высотой. Сейчас Электра18, но не исключаю что в будущем пересяду на  максус 24 как максимальный трейлерный вариант. 

Maxus 24 evo максимальнее, тоже трейлерный

 

 От себя скажу, что сей размер зависит от расположения ложементов, у поляков на верфи отработана технология, при которой ложементы переводятся из положения " на раме" прицепа в положение "под рамой" прицепа, так сделано на "Александре" ( можно посмотреть в Галсе) и у меня, фото выложу позже.


  • 0

#1529 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 сентября 2021 - 15:27

             Доброго дня всем Максусоводам и Максусоведам двадцать четвёрок!

новичка примите?)))

И у меня сразу первый вопрос - что это такое? Лежало в лодке. Прежний владелец сам не в кусе для чего это.

детальки.jpg


  • 0

#1530 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 564 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 21 сентября 2021 - 16:41

Овальное - крышка от палубного разъёма QUICK. Круглые чёрные штуки вроде имеют отношение к днищевым датчикам, но очень уж древние (но это неточно).


  • 0

#1531 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 сентября 2021 - 17:30

Спасибо)

А белые штучки, как миниуточки для чего? 8 штук

 и вопрос ещё - мониторы приборов в кокпите (ветроуказатель и другие) как зимуют? Снимать их нужно? Морозы -34 у нас бывают.


Сообщение отредактировал Kolyanov: 21 сентября 2021 - 17:33

  • 0

#1532 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 30 сентября 2021 - 21:09

Подскажите пожалуйста размер от земли то максимальной точки по высоте, с мачтой в транспортном состоянии на прицепе. На даче навес делаю по авто и лодку длиной 8 метров, надо определиться с высотой. Сейчас Электра18, но не исключаю что в будущем пересяду на  максус 24 как максимальный трейлерный вариант.


Навес нужен метра под 3,5 в "чистоте". Расстояние от низа кормы до верха мачтового подпора 2,05м. Мачта на него ложится с уклоном вверх, с вылетом около 1,5м. Таким образом, совокупная высота по срезу кормы получается около 2,2м. Когда яхта на прицепе, от земли до низа кормы примерно 1,2м.
То есть, суммарно 3,4м.
  • 1

#1533 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 01 октября 2021 - 11:19

Спасибо)

А белые штучки, как миниуточки для чего? 8 штук

 и вопрос ещё - мониторы приборов в кокпите (ветроуказатель и другие) как зимуют? Снимать их нужно? Морозы -34 у нас бывают.

Белые пластины ни разу не видел у себя на лодке. Мониторы снимать не надо, зимуют нормально. Не слышал ни разу что бы кто ни будь их снимал в МО, морозы у нас то же бывают))


  • 0

#1534 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 14 октября 2021 - 04:37

Спасибо)

А белые штучки, как миниуточки для чего? 8 штук

 и вопрос ещё - мониторы приборов в кокпите (ветроуказатель и другие) как зимуют? Снимать их нужно? Морозы -34 у нас бывают.

У меня минус пятьдесят приборы пережили без вопросов. Не снимайте, это лишнее.


  • 0

#1535 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 17 октября 2021 - 15:30

Всем привет! Делюсь впечатлениями с нашего осеннего похода по Волге:
https://youtu.be/dRkEfTKMUZM
  • 6

#1536 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 17 октября 2021 - 19:52

Поход состоялся с 6 по 9 октября. Погодные условия были следующие:
6.10 - ветер восточный 8-15м/с (но порывы достигали 17). Курсы - около 10 км гоночный бейдевинд, остальное острый бакштаг-галфвинд. Волна примерно от 0,5 до 1 метра. 2й риф на гроте и наполовину скрученный стаксель. Под конец дня вветер стих, дошли до точки под кодом зеро.
7.10 - ветер восточный 6-10 м/с, но порывы были до 14м/с. Весь день курсы от полного бакштага до фордевинда и волна в корму до 1метра. Пару раз на волне перекидывало гик, один раз приложило так, что черпанули воду в кокпит. Первый риф на гроте и слегка прикрученный стаксель. Сделал вывод, что в таких условиях и на таких купрсах лкчше брать 2й риф на гроте, а стаксель раскручивать полностью, чтобы качка была меньше.
8.10 - ветер восток- северо-восток 6-10 м/с. Курсы относительно ветра - пол дня бакштаг- фордевинд, пол дня - лавировка. Начали со второго рифа на гроте и скрученного стакселя , потом разрифились до первог, а под конец дня уже шли на всех парусах

Сообщение отредактировал pitmic: 17 октября 2021 - 19:53

  • 0

#1537 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 17 октября 2021 - 23:00

Ночью 8.10 и до полудня 9.10 моторили обратно в Астрахань, т.к ветер кончился. Итого прошли около 200км вверх по течению.
PS трек на видео не мой, а катамарана Лидер (проект Центаурус).
  • 1

#1538 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 21 октября 2021 - 02:44

Прости, брат Максус. Кривым пальцем дизлайк поставил. Хотел наоборот.
Красавцы! Завидую. Я в этом году никуда не пошёл в первый раз за много лет, так получилось.
Пара вопросов. На Св. Марии шверт классический или кинжал? Отопление в каюте есть какое-нибудь? Солнечные панели не парусят при сильном ветре? Хотел я себе такой же бимини с СБ построить, но потом передумал. Я обычно к берегу кормой паркуюсь - будет мешать входить-выходить.
  • 1

#1539 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 21 октября 2021 - 22:55

Шверт классический. Поначалу жалел, что не получилось взять лодку с кинжалом, однако после обмеления нашей акватории этой осенью и нескольких случаев вылета на мель, поменял свое мнение, т.к с секторным швертом проблем на мелях вообще нет, больше мороки с рулем, который выщелкивается из самосбросного стопора, после чего управлять становится очень тяжело. Но выйдя на достаточную глубину, сорлинем притягиваю его обратно и дело в шляпе.
Солнечные панели не парусят, по крайней мере, я этого не замечаю. А вот энергии хватает на зарядку двух акб по 90 а/ч, которые питают в основном холодильник в переднем рундуке. Очень удобно. Кстати, швартоваться носом лучше, т.к в случае, если ночью лодку выбросит на берег волнами или вода вдруг уйдет (а это случилось во время похода), будет хоть какой-то шанс сняться с мели мотором. Для того, чтобы сходить на берег, к носовой площадке приладил съемную выдвижную лесенку.
  • 0

#1540 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 октября 2021 - 12:35

Всем привет! Делюсь впечатлениями с нашего осеннего похода по Волге:
https://youtu.be/dRkEfTKMUZM

Хоть кто-то на Максусах солнечные панели ставит, путешествует!


  • 0

#1541 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2021 - 17:35

Ещё бы такой батареи не хватало. Там у вас по моим прикидкам 120 - 140 Вт суммарно. У меня на сдвижном люке две панели по 25 Вт. И то, хватает. Правда, холодильника у меня нет, зато масса других потребителей.

По поводу шверта и хождения по мелям - полностью согласен. У меня все также. Но когда в гонке видишь, как тебя с лёгкостью обходят кинжальные лодки, червячок просыпается и грызёт изнутри.

А вот насчёт парковки - дело вкуса, хотя я готов поспорить. Я паркуюсь обычно так, что могу сойти на берег или посуху, или в резиновых сапогах. И кокпит на уровне берега. Просто один шаг. С носа - якорь. Кормовой швартов - серьгой за дерево, куст, корень. Но на ночь никогда в таком положении не остаюсь, оттягиваюсь на глубину не меньше метра. Во-первых, действительно, уровень может упасть, а во вторых, по берегу иногда шляются личности, знакомство с которыми в планы не входит. Обычно они не агрессивны, просто любопытны, Но пить с ними водку среди ночи... Увольте. А если неприятно задуло ночью, то уйти "в море" из такого положения гораздо проще - передний ход эффективнее заднего.

Но меня удивило про "выбросит на берег волнами" . Это как? Мне о таком и подумать страшно. Мы же не на Казанках ходим. А если камень на дне? Оди раз в жизни волна от прошедшего катера не сильно ударила меня днищем о грунт. Лет 10 назад это было, до сих пор, как вспомню, зубы болят. Тщательнее надо, ребята¡

А я ещё насчёт отопления спрашивал.

Сообщение отредактировал Mike59: 23 октября 2021 - 19:17

  • 1

#1542 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2021 - 17:49

И ещё насчёт парковки носом. Заходя с берега на лодку, непременно кто-нибудь притащит на ногах грязь. И, блин, разнесет по всей палубе от носа до кормы!!!
У меня же дело ограничивается полом кокпита, где я кладу коврик, который ополоснуть несложно.
  • 0

#1543 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 23 октября 2021 - 19:40

Поделитесь опытом выхода на берег кормой. Понятно, что это удобнее, чем с носа лазить. Можно даже при подходе команду на нос загнать, приподнять корму и выйти кормой на берег, чтобы посуху выходить. Не знаю, как где, а в московском регионе большие волны от катеров - не редкость. Хоть на водохранилищах, хоть на Верхней Волге. И буксировщики волну гонят постоянно, и отдельные яхты 40+ футов могут идти в переходном режиме, поднимая метровую волну. Как в этом случае чувствует себя швертбот, посаженный кормой на берег? Не бьет? А в целом, не трет о песок? Или можно специально пару слоев эпоксидной краски нанести на корму, чтобы было без проблем?

Совместить гонки и круиз - нереально. Или в круизе будет удобно, или в гонках быстро. :) Я тоже выбираю круиз.


  • 0

#1544 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 566 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 октября 2021 - 19:52

И ещё насчёт парковки носом. Заходя с берега на лодку, непременно кто-нибудь притащит на ногах грязь. И, блин, разнесет по всей палубе от носа до кормы!!!
У меня же дело ограничивается полом кокпита, где я кладу коврик, который ополоснуть несложно.

А рядом с Зефиром Молекула, обе лодки кормой.

Прикрепленные изображения

  • 123.png

Сообщение отредактировал a1000: 23 октября 2021 - 19:53

  • 1

#1545 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2021 - 22:36

А рядом с Зефиром Молекула, обе лодки кормой.

Помню-помню.

:)


  • 0

#1546 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 октября 2021 - 23:25

Поделитесь опытом выхода на берег кормой. Понятно, что это удобнее, чем с носа лазить. Можно даже при подходе команду на нос загнать, приподнять корму и выйти кормой на берег, чтобы посуху выходить. Не знаю, как где, а в московском регионе большие волны от катеров - не редкость. Хоть на водохранилищах, хоть на Верхней Волге. И буксировщики волну гонят постоянно, и отдельные яхты 40+ футов могут идти в переходном режиме, поднимая метровую волну. Как в этом случае чувствует себя швертбот, посаженный кормой на берег? Не бьет? А в целом, не трет о песок? Или можно специально пару слоев эпоксидной краски нанести на корму, чтобы было без проблем?

Совместить гонки и круиз - нереально. Или в круизе будет удобно, или в гонках быстро. :) Я тоже выбираю круиз.

Боже упаси!!! Никаких высаживаний ни кормой ни носом. Днище имеет право касаться только воды. У меня уступ транца где-то приблизительно на уровне ватерлинии (от наличия "худеньких" яхтсменов в кокпите зависит). Близко к берегу я подхожу только в тех местах, где я уверен, что сильной волны не будет - в заливах, устьях ручьев. Мы, швертботы с осадкой 0.3 м можем залезть в такие тихие места, где жабы от скуки дохнут. В болотах наша партизанская сила! Меньше метра под днищем - это только для посадки и высадки людей. Ну, можно недолго днем постоять так, если вокруг спокойно. Но на ночь все равно оттягиваемся подальше, или вообще на рейд уходим. На Волге, к примеру, ночью поддатые рыбаки на моторных резинках и рибах ездят друг к другу в гости и могут нагнать полуметровую волну. Поэтому стояночный огонь забывать не стоит. А с рассветом они выходят на ловлю - тоже волна может быть.

 

У меня как-то был случай (начинаем байки травить). Стали мы на ночь в проливе за островом выше Калязина. Погуляли, ягодки пособирали. К ночи оттянулся я от кромки берега где-то на 5-6 м. и сел в кокпите сигаретку на ночь выкурить. Темно уже, хоть глаз выколи, только на берегу огоньки. Слышу звук мотора. Приближается. Еще слышу пьяные голоса - они, когда под мотором едут, всегда громко орут. Как потом оказалось два крепко поддатых рыбака ехали вверх, и, чтобы не потеряться сочились не вдоль самой береговой кромки. Не очень быстро, что их и спасло. Когда они были уже совсем близко, я заволновался и осветил фонариком их и свою лодку. А мужики, оказывается хотели проехать между нами и берегом. Увидев натянутый на высоте 20 см над водой швартов, они заорали "Ё-о-о-о-о-о!", резко вильнули и объехали нас мористее. В метре от борта пронеслись... С тех пор стараюсь находить тупиковые места стоянок.


  • 1

#1547 pitmic

pitmic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:г Астрахань
  • Судно: Максус33
  • Название: Авантюра

Отправлено 23 ноября 2021 - 20:06

Коллеги, делюсь впечатлениями от очередного осеннего парусного похода на яхте Св. Мария (Maxus 24).
Экипаж - 5 человек. В лодке на ночевку разместились с достаточным комфортом. Шли в паре с лодкой TES32 Dreamer. Несмотря на начальный отрыв TES32 от нас где-то в полчаса и на то, что у нас был перегруз по экипажу (на Dreamer было трое), мы их догнали примерно на третий час похода. Шли попутными курсами вплоть до фордевинда, скорость ветра 4-8 м/с.
Видео с похода:
https://youtu.be/aAKI0rEew2k

Желаю всем удачи в межсезонье!
  • 2

#1548 papa ich

papa ich

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: временно на берегу
  • Название: нет

Отправлено 23 ноября 2021 - 23:59

Отличные ссылки для рассмотрения в теме Покупка яхты в Польше. Забавные лодки, сейчас почти олдтаймеры. Вложишь в ремонт цену 24-ки - получится реально коллекционная вещь :)

Вот я читатель, случайно минус поставил и исправить не могу.Приношу извинения.


Сообщение отредактировал papa ich: 24 ноября 2021 - 00:00

  • 0

#1549 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 24 ноября 2021 - 05:31

Коллеги, делюсь впечатлениями от очередного осеннего парусного похода на яхте Св. Мария (Maxus 24).
Экипаж - 5 человек. В лодке на ночевку разместились с достаточным комфортом. Шли в паре с лодкой TES32 Dreamer. Несмотря на начальный отрыв TES32 от нас где-то в полчаса и на то, что у нас был перегруз по экипажу (на Dreamer было трое), мы их догнали примерно на третий час похода. Шли попутными курсами вплоть до фордевинда, скорость ветра 4-8 м/с.
Видео с похода:
https://youtu.be/aAKI0rEew2k
Желаю всем удачи в межсезонье!

Красавцы!
  • 0

#1550 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 января 2022 - 09:06

   Здравствуйте!

Пользуясь тишиной в чате, поспрашиваю опытных коллег))

Я уже писал выше, что при покупки лодки я в ней обнаружил новые детальки, и как оказалось черные стаканчики это "стаканы" под датчики (хозяин говорил что они сразу были с лодкой и он не знает что это такое).

Так же в лодке был пистолет с тубой герметика. Когда я спросил хозяина зачем он, он сказал, что в начале сезона он вокруг датчиков снаружи промазывал этим герметиком, мол так надо по феншую. Мне конечно это показалось нелепым действом, но спорить тогда я с ним не стал. Уже позже дома я так же обнаружил что-то типа тонкой слизи на дне колодца с трюмной помпой, скорее всего это от речной воды, которая здесь бывала. Лодка эксплуатировалась на Каме. Соединив все три факта я пришел к грустному выводу, что места датчиков должно быть текут :( 

Так вот вопрос к профи - как устроен узел дно корпус -датчик, как его менять, какой герметик или клей для этого нужен? Хочу к весне вооружиться всем необходимым. 

   

  Кроме этого интересуют вопросы:

 -Где лучше установить автономный отопитель и какой лучше выбрать?

- Где можно купить штатную газовую плитку или подобный аналог (у меня в комплектации её нет)?

- И чуть не забыл)) может кто-то посоветует какой лучше взять навесной электромотор? В нашей акватории это очень актуально. За моторы внутреннего сгорания большие штрафы :(


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей