85!
solaris моя вторая лодка--кат f16
#305
Отправлено 28 мая 2017 - 11:14
Очень часто ныряю в темуф16 - интересно однако. Был спор по поводу веса судна. Думаю все же моя линия верна в правилах класса ясно написано 2 корпуса 107 кг. Сами посудите - собрать все веревки мачту стоячий такелаж, шверты, рули, паруса и прочую хрень и вычесть из 107 то на вес корпусов останутся бумажные фантазии.
Сообщение отредактировал samsail: 28 мая 2017 - 11:16
#307
Отправлено 28 мая 2017 - 14:37
Очень часто ныряю в темуф16 - интересно однако. Был спор по поводу веса судна. Думаю все же моя линия верна в правилах класса ясно написано 2 корпуса 107 кг. Сами посудите - собрать все веревки мачту стоячий такелаж, шверты, рули, паруса и прочую хрень и вычесть из 107 то на вес корпусов останутся бумажные фантазии.
Зачем спорить, если достаточно посмотреть правила класса:
...
C.6
BOAT
C.6.1
WEIGHT
The boat shall be weighed [color=#ff0000;]fully assembled[/color], dry and clean. The mast will be laid flat across the platform in such a way as to achieve an equal distribution of its weight and to remain stable during weighing. The weight of the boat includes ALL items present on the boat in a „ready to sail‟ condition excluding personal equipment and all portable equipment as listed in C.5.
(a) The minimum weight of the uni rig boat in dry condition shall be 104Kg
( The minimum weight of the sloop rig boat in dry condition shall be 107K
Разумеется, речь идёт только о минимальном весе готового к плаванию катамарана, максимальный в правилах не ограничивается. Разумеется также, что если вес катамарана превышает разрешённый правилами больше чем на десяток кило, то шансы прийти на нём в лидерах, при слабых/умеренных ветрах резко снижаются.
#308
Отправлено 30 мая 2017 - 02:19
Serj, на самом деле погонять одному или с супругой, или напарником этот аппарат то, что надо. Согласен тусовки нет Samsail, могу вам переслать его попульзуетесь вернете. Я серьезно, хотите в личку. По мне так даже с моим перетяжеленным катом и 15м паруса когда начинает дуть от 6м/с вторая веревка в руках это уже перебор. Хотя я свою проблему осознал - певро наперво надо твердо научиться ставить его на ровный киль а это возможно только с другой мачтой Поднять бы тему каким методом и из каких реальных материалов можно собратьмаксимально легкий корпус, в принципе готов даже воплотить
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 30 мая 2017 - 02:20
#312
Отправлено 30 мая 2017 - 13:15
Углепластик - реальный материал? Корпуса из углепластикового сэндвича, угольные балки и рангоут, верёфки из дайнимы... Из досочного опыта - максимально лёгкий корпус по определению будет минимально прочным. Просто каталка на таком превращается в постоянное очкование, как бы не повредить хрупкую, но дорогую вещь. Ну да, летит чуть раньше и быстрее стеклянно-фанерного "ширпотреба" (что трудно обнаружить, если рядом с вами такой не катается), но живёт недолго, либо требует постоянных среднебъёмных ремонтов, после каждого из которых неизбежно тяжелеет. Опщем, вещь не гармоничная в повседневном использовании. У досочников есть тусовка, и даже пару раз в сезон можно съездить на соревнования (без шансов что-либо там выиграть), но в основном, конечно, люди катаются по родным болотам. Как и везде, в этой тусовке есть желающие выпендриться и закосить под "практически гонщега ПВА". Для этого покупается слаломное (гоночное) оборудование. Доска такая весит примерно на 10% меньше катальной, должна, по идее, раньше выходит на глиссирование и быстрее ехать, но очень нежная и легко повреждается, например от контакта палубы с упавшей мачтой. Гонщик-профи на это может пойти - парус он роняет редко и аккуратно, да и доску на следующий сезон получит новую, а чайник раздолбает её в момент, и станет она вскорости ничуть не легче того "ширпотреба", на котором катаются окружающие. И вот стоит в нашей досочной тусовке стон о якобы малой прочности производимых досок, хотя дело не в прочности, а в том, что оборудование должно соответствовать уровню подготовки экипажа и его ближайшим целям. Иначе - разочарование.... Поднять бы тему каким методом и из каких реальных материалов можно собратьмаксимально легкий корпус, в принципе готов даже воплотить
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей