Длинна габаритная 10.2 ширина 2м...Вес 2.5т - Один ДВС м8чспу100
Что-то сомнения берут... .
Отправлено 11 декабря 2013 - 22:02
Нету у меня сомнений что при наличии рабочих нагнетателей этот движок его неплохо ворочать будет со штатными винтами.
Каверну может создать даже выхлоп двигателя.Такой вариант имел место и послужил прототипом похожего катера.Писал на з-д изготовитель.. Волга" обещали помочь с тех. доками.Может помогут с расчётом винтов от одного ДВС.Я сам запутался сколько не пытался толку нет.НЕ дано видать мне.Нужен учитель.Есть идея за зиму поставить газовое оборудование.Этот движок у меня на ГАЗ-53 оч хорошо ходил.Думаю и на воде не подведёт.Всё экономия,с бензином есть разница и не малая.
Отправлено 11 декабря 2013 - 22:35
Нет,думаю рыть нужно о нагнетателях,о их производительности,эт специфичный корпус и плоский к транцу, их три то неспроста поставили,эт тяговитый движок то .Как эт от одного двигателя? в нём редуктор да выход на 2 вала по моему,на немецкий почтовый этот катер похож.
Отправлено 12 декабря 2013 - 00:24
Сейчас проблема с хорошими мастерами и с оборудованием.Запорят переходник так просто денег не получат.А изуродуют вал?
Можно и сделать...не спеша...разыскал позавчерась станок 675й,поставил его на ход...и к нему УДГ-40 с комплектом делительных дисков...-.сделать можно.
Сообщение отредактировал валенок: 12 декабря 2013 - 00:33
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:19
На этом катере не ВВД случайно стояли?
Обычные винты будут плохо работать под корпусом СВК.
Характеристки нагнетателей для СВК сравнительно легко считаются.В первом приближении потребное давление = полное водоизмещение/ площадь каверны. Как считать расход могу уточнить.
Отправлено 12 декабря 2013 - 13:38
Не обязательно с нагнетателей, но без них не поедет. Не потому что длинный и узкий, а потому что СВК.
Нет,я не согласен,именно нагнетатели корпус вытаскивают и без них какой винт не поставь толку не будет.У КСки тож плоское дно в районе транца а вот отбортовок таких нет как на этом,и ворочает мазовский его, она без лебёдки спереди в 800 кг никудышняя,в курсе ентого?
Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 декабря 2013 - 13:46
Отправлено 12 декабря 2013 - 14:04
Нет,я не согласен,именно нагнетатели корпус вытаскивают и без них какой винт не поставь толку не будет.У КСки тож плоское дно в районе транца а вот отбортовок таких нет как на этом,и ворочает мазовский его, она без лебёдки спереди в 800 кг никудышняя,в курсе ентого?
Я имею в виду, что пока зима начинать можно с чего угодно, хоть с движителя хоть с нагнетателя. Чтобы к весне было и то и другое.
Про различия СВК и КС-ки, в курсе.
Отправлено 12 декабря 2013 - 17:39
Нет,я не согласен,именно нагнетатели корпус вытаскивают и без них какой винт не поставь толку не будет.У КСки тож плоское дно в районе транца а вот отбортовок таких нет как на этом,и ворочает мазовский его, она без лебёдки спереди в 800 кг никудышняя,в курсе ентого?
Нагнетатели чуть больше моторчика от газелевской печки.Они родные .Каверна всего лиш тонкая прослойка между днищем и водой.Этого вполне хватает снизить трение о воду,я раньше писал что даже выхлоп использовали для создания каверны.Поэтому ищу саблевидные винты,выбор пал на ПМ потому что у них шаговый разбег поболе и с подбором полегче, да и цена. Вот видео всего 3 секунды на 35 мин фильма.Все что есть когда катер на воде.
Отправлено 14 декабря 2013 - 10:43
Человек что продал мне катер описал какие они были.Сам я ничего не видел.Но что винты были не простые это точно.
Если винты были непростые, тогда не совсем логичной выглядит попытка заменить их простыми винтами от ПЛМ, пусть и саблевидной формы.
Рекомендую обратиться за подробностями конструкции винтов к разработчику.
Если это проект ЦКБ по СПК, могу посодействовать.
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:40
Если винты были непростые, тогда не совсем логичной выглядит попытка заменить их простыми винтами от ПЛМ, пусть и саблевидной формы.
Рекомендую обратиться за подробностями конструкции винтов к разработчику.
Если это проект ЦКБ по СПК, могу посодействовать.
Буду очень благодарен.Я сам писал на з-д Волга обещали если что в архиве найдут сообщат.Сам понимаю что лучше получить инфу через знакомых,а я 30 лет как вышел из водной профессии.Не думал что ностальгия сильная сила.А почему выбрал винты от ПЛМ,так выбор моделей у них большой.13" на мои валы я не нашёл.А заказывать по 30тр.оч дорого.
Отправлено 14 декабря 2013 - 12:57
Нагнетатели чуть больше моторчика от газелевской печки.Они родные .Каверна всего лиш тонкая прослойка между днищем и водой.
Надыж,а я не знал,спасибо. Вам эт, для понимания руку бы прислонить к выходу пылесоса,в нём моторчик ищо меньше печки газелевской .Дутьё восстанавливайте,они повторяю главное для ентого корпуса,и выхлопа движка явно недостаточно ,винты на ём типа торпедных по видимому стояли,не сможет такой длинный корпус глиссировать без обдувки на обычных винтах.
Отправлено 14 декабря 2013 - 13:39
Надыж,а я не знал,спасибо. Вам эт, для понимания руку бы прислонить к выходу пылесоса,в нём моторчик ищо меньше печки газелевской .Дутьё восстанавливайте,они повторяю главное для ентого корпуса,и выхлопа движка явно недостаточно ,винты на ём типа торпедных по видимому стояли,не сможет такой длинный корпус глиссировать без обдувки на обычных винтах.
Судя по видео там и не вольво-пента 70-и сильный стоял.Остался родной валогенератор 1500ампер х 24в с проводкой. Если его ещё подцепить будет Бурлак на Оке.Конечно очень хочется востановить всё как надо,а уж если сил не хватит заменю движок на дизель от буржуя мне и водоизмещающего режима хватит.
Отправлено 14 декабря 2013 - 14:15
Да смотрел я видео то, пути не вижу его восстановления потому что по винтам думаю не найдёте информацию,эт СВК и ток тихоход из него нужно мутить с небольшим дизелем поэкономичней........У меня один знакомый констролил самопал ток совсем давно,с фанеры корпус и две ФВУ,это фильтро-вентиляционная установка,ставилась на армейских кунгах спереди рядом с печкой ОВ-65,так вот они енти ракушки-вентиляторы ток большой потребляют и на 12 вольт,тож хотел поддувать ток по моему ничего не получилось,в водоизмещающее переделал поставив москвичёвский мотор 408.
Отправлено 14 декабря 2013 - 14:47
Да смотрел я видео то, пути не вижу его восстановления потому что по винтам думаю не найдёте информацию,эт СВК и ток тихоход из него нужно мутить с небольшим дизелем поэкономичней........У меня один знакомый констролил самопал ток совсем давно,с фанеры корпус и две ФВУ,это фильтро-вентиляционная установка,ставилась на армейских кунгах спереди рядом с печкой ОВ-65,так вот они енти ракушки-вентиляторы ток большой потребляют и на 12 вольт,тож хотел поддувать ток по моему ничего не получилось,в водоизмещающее переделал поставив москвичёвский мотор 408.
Вернусь опять к каверне.В западных публикациях нашёл сухогруз 4000т.тонн на такой же каверне,по всему корпусу стояли электро турбины запитаные от ДГ.Сейчас хотят строить паром всё по такому же принцыпу.Если у меня не выйдет с глиссером то плоское днище и на небольших скоростях должно удерживать катер на каверне.Вопрос как это повлияет на управляемость на малых оборотах.
Отправлено 14 декабря 2013 - 15:03
по всему корпусу стояли электро турбины запитаные от ДГ.Сейчас хотят строить паром всё по такому же принцыпу.Если у меня не выйдет с глиссером то плоское днище и на небольших скоростях должно удерживать катер на каверне.Вопрос как это повлияет на управляемость на малых оборотах.
Эт не новость использование нагнететелей,за счёт отбортовок рыскать корпус не будет,они видны на предпоследнем фото Вашем,вот они и придадут курсовую стабилизацию.
Отправлено 14 декабря 2013 - 18:11
Буду очень благодарен.Я сам писал на з-д Волга обещали если что в архиве найдут сообщат.Сам понимаю что лучше получить инфу через знакомых,а я 30 лет как вышел из водной профессии.Не думал что ностальгия сильная сила.А почему выбрал винты от ПЛМ,так выбор моделей у них большой.13" на мои валы я не нашёл.А заказывать по 30тр.оч дорого.
Чей проект? Завод может и не найти, они построили и им пофигу. У проектировщиков материалы подольше хранятся.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей